Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 148778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« : 04 Январь 2012, 13:57:25 »
Тема открыта.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #1 : 18 Январь 2012, 22:19:09 »
Airbus и Boeing ставят новые рекорды по производству и заказам на самолеты. Итоги 2011 года заставляют корпорации расширять штат сотрудников и увеличивать темпы производства.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1853031

Airbus и Boeing отчитались о выпуске самолетов в 2011 году. Европейская Airbus в очередной раз обошла американскую корпорацию и по количеству произведенных самолетов, и по новым контрактам. Европейцы произвели и поставили 534 самолета и смогли получить контракты еще на 1419, Boeing поставил 477 самолетов и зарегистрировал твердые заказы на 805. Для сравнения, российская Объединенная авиастроительная корпорация, по предварительным данным, произвела в 2011 году 18 гражданских самолетов.

Общий портфель заказов Airbus составил 4,4 тыс. самолетов общей стоимостью $588 млрд.

Портфель заказов Boeing скромнее по количеству и дешевле по стоимости — 3771 самолет, суммарная стоимость на октябрь 2011 года оценивалась в $273 млрд.

По данным Boeing, компания поставила отечественным авиакомпаниям в 2011 году шесть Boeing 737 и получила от российских перевозчиков заказы на 56 самолетов (40 Boeing 737 для «ЮТэйр» и 16 Boeing 777 для «Аэрофлота»). Airbus поставил 12 самолетов и получил твердые заказы на девять.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #2 : 20 Январь 2012, 09:50:35 »
Производитель Superjet в 2012 году обещает поменять поставленные ранее самолеты
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/20/industry/562949982568473

«Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов Superjet, в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин. Дело в том, что производитель не сумел вовремя доработать лайнер и только сейчас готов поставить авиаперевозчику самолеты в той комплектации, которую тот заказал.
Как рассказал в ходе авиасалона в Бахрейне вице-президент по работе с заказчиками компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов, поставленные в 2011 году «Аэрофлоту» самолеты Superjet уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона. «Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах «Аэро­флота» будет увеличено количе­ство кухонь и туалетов», — отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
По словам Игоря Сырцова, некоторые отсутствующие опции составляют «техническое лицо» самолета. «Мы пошли на некий промежуточный вариант, на сегодня поставлено «Аэрофлоту» четыре самолета в упрощенной версии», — отметил г-н Сырцов. По его словам, возвращенные «Аэрофлотом» самолеты будут выставлены на вторичную продажу и сейчас «прорабатываются различные варианты «технического лица», в котором они будут поставляться новым заказчикам». По его словам, возможно, это будет бизнес-версия данного самолета.
Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.
«Аэрофлоту» будут поставляться самолеты новой модификации. В новой конфигурации машину хочет заказать и армян­ская авиакомпания Armavia (стартовый заказчик Superjet), которая, как уверяет источник РБК daily, на протяжении нескольких месяцев затягивает сроки приемки второго самолета. Однако г-н Сырцов утверждает: «Руководство авиакомпании Armavia само по­просило передвинуть сроки по­ставки лайнера на апрель 2012 года, к началу высокого сезона».
Официальный представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев

Оффлайн ОФТТ

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #3 : 23 Январь 2012, 11:04:45 »
Россия продала Сирии 36 самолетов боевых Як-130, цена сделки $550 млн
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/01/23/n_2176569.shtml

Россия и Сирия подписали новый контракт на поставку 36 учебно-боевых самолетов Як-130, несмотря на намерения международного сообщества ввести новые санкции в отношении этой страны, где с марта прошлого года продолжаются кровопролитные столкновения армии и участников волнений, пишет «Коммерсантъ».

Издание ссылается на источник, близкий к «Рособоронэкспорту». По словам источника, в декабре стороны провели предконтрактную работу, после чего был подписан окончательный контракт. По его словам, сумма контракта составила около $550 млн, то есть примерно $15,3 млн за один самолет.

Как отметил источник издания в авиапромышленном комплексе, загрузка Иркутского авиастроительного завода вполне позволит выполнить этот контракт в сжатые сроки.

«Несмотря на загрузку предприятия по производству 55 учебно-боевых Як-130 в рамках гособоронзаказа, создать 36 новых машин для внешнего потребителя вполне по силам, – пояснил собеседник «Ъ». – Как только Сирия перечислит России аванс, завод сразу же приступит к сборке второй партии для Дамаска».

Ранее ВВС Сирии проводили обучение пилотов на чешских самолетах L-39 Albatros.

Эксперты считают, что судьба заключаемых с Дамаском контрактов на поставку оружия и военной техники может повторить судьбу ливийских контрактов, когда из-за санкций Совета Безопасности ООН Москва была вынуждена отказаться от контрактных обязательств и потеряла потенциальные $4 млрд.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #4 : 25 Январь 2012, 08:48:25 »
ВЭБ готовится получить 100% ИФК
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1484242/dobro_na_obedinenie#ixzz1kRU44iC6
 
Переход лизинговой компании ИФК под контроль Внешэкономбанка, которого рынок ждал почти два года, может завершиться к концу 2012 г. В декабре акционерам ИФК удалось согласовать предварительные принципы сделки, в результате ВЭБ должен получить 100% актива, рассказал «Ведомостям» руководитель «ВЭБ-инвеста» Юрий Кудимов.

По его словам, консолидация ИФК пройдет в два этапа. Сначала будут выкуплены акции, принадлежащие НРК Александра Лебедева (см. справку): ИФК учредит специальную структуру, которая получит бумаги акционера, а он, в свою очередь, получит от ИФК восемь принадлежащих ей самолетов Ту-204 (сейчас в лизинге у подконтрольной Лебедеву авиакомпании Red Wings). Этот этап сделки должен завершиться в марте, говорит Кудимов. После этого ВЭБ приступит к переговорам с основным владельцем ИФК — государственной ОАК. Как будут оплачиваться ее бумаги — деньгами или активами, пока не решено, отмечает Кудимов. Но весь процесс консолидации должен завершиться до конца года, прогнозирует один из сотрудников госкорпорации.

Вице-президент ОАК Александр Туляков подтвердил «Ведомостям» факт переговоров с ВЭБом. «Мы заинтересованы в отчуждении [этих] активов», — заявил он, но прогнозы по стоимости сделки и по ее структуре раскрывать не стал.

Стоимость сделки пока не согласована, уверяет источник в Минпромторге: ВЭБ только заказал оценку ИФК и, согласно предварительным данным, разброс по стоимости большой — 6-19 млрд руб.

Неизвестна и дальнейшая судьба ИФК. Ведь у Внешэкономбанка уже есть компания «ВЭБ-лизинг», которая занимается самолетами — правда, иностранного производства. Топ-менеджмент ИФК настаивает на сохранении самостоятельности, говорит источник, близкий к ВЭБу. Согласится ли ВЭБ, не ясно. Но вопрос объединения ИФК и «ВЭБ-лизинга» пока не первоочередной, отмечает собеседник. Представители ИФК сделку не комментируют.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #5 : 05 Февраль 2012, 17:51:21 »
Европейское агентство по авиационной безопасности выдало сертификат на самолет Sukhoi SuperJet-100
3 февраля. FINMARKET.RU - Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi SuperJet-100 (модель RRJ-95B).

Церемония вручения сертификата типа EASA ГСС состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.

В настоящее время шесть самолетов SSJ-100 эксплуатируются авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот" .

Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция).

ГСС образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения.

Оффлайн Romrom

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #6 : 06 Февраль 2012, 23:09:17 »
Российский авиапром снизил объем производства гражданской продукции в 2011 году на 1,6 процента

МОСКВА, 2 февраля. (АРМС-ТАСС). Предприятия авиационной промышленности снизили объем производства гражданской продукции по сравнению с 2010 г. на 1,6 проц. Об этом говорится в докладе Минпромторга РФ, материалы которого поступили в ИТАР-ТАСС.
При этом, отмечается в материалах министерства, допущено значительное снижение производства продукции на экспорт - на 25 проц., за счет сокращения производства данной продукции на ряде предприятий.
Производство продукции на внутренний рынок увеличилось на 8,3 проц. за счет таких предприятий как ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "НПО "Сатурн", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Кузнецов", ОАО "Кумертауское авиационное ПП".
В 2011 г. произведено 13 самолетов, в том числе два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов "Сухой Супердежт-100" (в том числе один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200.
За январь-декабрь 2011 г. в РФ произведено гражданских вертолетов - 65 ед., из них 50 ед. на экспорт: Ми-17-В5 - 3 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ-1 - 8 ед. (1 на экспорт), Ка-32Т - 4 ед., Ми-171Е - 45 ед. (43 на экспорт), Ми-8АМТ - 1 ед. (на экспорт), Ми-171А - 3 ед. (2 на экспорт), Ка-226-50 - 1 ед.

http://armstass.su/?page=article&aid=103336&cid=25


А прохвост Вовик все соловьем заливается о своих мегадостижениях. Вот они, «достижения»…

Оффлайн Romrom

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #7 : 07 Февраль 2012, 23:58:50 »

Оффлайн Romrom

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #8 : 08 Февраль 2012, 23:55:32 »
Выручка ОАК в 2011 году выросла на 25% - до 160 млрд руб, в 2012 году ожидается ее рост до 200 млрд руб - глава ОАК

http://mfd.ru/news/view/?id=1686670

Оффлайн Romrom

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #9 : 10 Февраль 2012, 20:50:40 »
МОСКВА, 10 февраля. (АРМС-ТАСС). До 2020 года будет выпущен 491 самолет "Сухой Суперджет 100", сообщил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"До 2020 года будет выпущен 491 "Сухой Суперджет 100". Почти 500 штук сделаем, - сказал вице-премьер. - Мы выходим на производство 60 самолетов в год". Он добавил, что с 2020 года начнется серийное производство другого пассажирского самолета - МС-21. По словам Рогозина, его летные испытания начнутся в 2015-2016 годах.

Иркут МС-21 ("Магистральный Самолет XXI века") - проект ближне- среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолетов. Он предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Предполагается создание семейства самолетов, отличающихся по длине и пассажировместимости - 150, 180, 210 мест соответственно.

МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ Яковлева. Разработкой нового крыла МС-21 занимается компания "Гражданские самолеты Сухого", работами по фюзеляжу - непосредственно корпорация "Иркут" и ОКБ Яковлева. Хвостовую часть будет проектировать КБ Бериева. МС-21 будет оснащаться маршевыми двигателями фирмы "Пратт энд Уитни" модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. В будущем предполагается установка на самолет перспективных российских двигателей ПД-14, создаваемых пермской компанией "Авиадвигатель".

http://armstass.su/?page=article&aid=103546&cid=25

Оффлайн Romrom

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #10 : 10 Февраль 2012, 20:53:13 »
МОСКВА, 10 февраля. (АРМС-ТАСС). Первый серийный самолет МС-21 будет выпущен в 2017 году, сообщили сегодня в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В ОАК уточнили, что сроки программы МС-21 не изменились: первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. "К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год", - добавили в корпорации.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что производство пассажирского самолета МС-21 начнется с 2020 года. По словам Рогозина, его летные испытания начнутся в 2015-2016 годах.

Иркут МС-21 ("Магистральный Самолет XXI века") - проект ближне- среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолетов. Он предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Предполагается создание семейства самолетов, отличающихся по длине и пассажировместимости - 150, 180, 210 мест соответственно.

http://armstass.su/?page=article&aid=103549&cid=24

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #11 : 14 Февраль 2012, 10:42:57 »
Авиапром подсадят на триллион
Государство готово выделить на авиапромышленность 1,7 трлн руб.

http://www.kommersant.ru/doc/1872985

Минпромторг подготовил государственную программу по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее реализация потребует 1,7 трлн руб. бюджетных средств. С помощью этих денег производители авиационных компонентов должны выйти на мировой уровень и начать поставлять свою продукцию крупнейшим иностранным компаниям. Среди других ключевых задач — увеличение доли на мировом рынке самолетостроения до 10%, в вертолетном производстве — до 30%. Документ должен быть утвержден в апреле 2012 года.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции