Автор Тема: Машиностроение - Коломенский завод, ОМЗ, Мотовилихинские заводы  (Прочитано 74544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

Коломенский завод уверенной поступью выходит из кризиса.
Актуализируемся: ЧП за 9 мес. +49%, прибыль от продаж +22%. Жалко только, образовавшиеся было денежные излишки исчезли.

Оффлайн Joy

  • участник пула Сигнал
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Лайков: 46
    • Просмотр профиля
В России создается станкостроительный холдинг.

До конца года в РФ должен быть создан станкостроительный холдинг, что положительно скажется на снижении зависимости оборонной и других отраслей промышленности от зарубежных поставщиков. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Предпосылки для снижения зависимости от зарубежных поставщиков уже созданы – к примеру, на рынке сформирован серьезный частный игрок: компания "Стан", консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения», – сказал Мантуров в интервью журналу «Эксперт».

По его словам, до конца этого года «компания планирует завершить создание станкостроительного холдинга, в который войдут до десяти предприятий».

Основными потребителями станков являются предприятия оборонной промышленности, тяжелое и энергетическое машиностроение, автопром, металлургия.

«Нужно понимать, что спрос формируется под действием множества факторов экономического характера, потребностей в обновлении парка, технологических нововведений. При этом долгое время у отечественного станкостроения складывался негативный имидж и предприятия-потребители, в том числе оборонно-промышленного комплекса, делали выбор в пользу иностранных производителей», – сказал министр.

«Мы исходим из того, что вне зависимости от политической конъюнктуры необходимо обеспечивать себя производством тех компонентов, той продукцией, которые сегодня наиболее импортозависимы», – заключил он.

Оффлайн WarrenB

  • участник пула ДНПП
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4231
  • Лайков: 820
    • Просмотр профиля
http://e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4250

Коломенский Завод годовая РСБУ

Выручка 14,2 млрд рублей, ЧП 460 млн рублей за 2016 год. Выручка чуть выросла относительно 2015, ЧП чуть упала. В целом ничего хорошего, но и ничего плохого, рентабельность держится на стабильно очень маленьком уровне 3-7%.

Оффлайн Tony

Коломенский Завод годовая РСБУ
Если бы не засунули в резерв под невозвратную дебиторку 250 млн., был бы очень хороший отчет.
250 млн.! Из какой задницы они вытащили таких контрагентов, которые могут не заплатить 250 млн.?! У них 3 основных покупателя: РЖД, флот и АЭС! Бред какой-то.
А так выручка +6%, операционка +13%, а ЧП -10% вместо +38%.

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4872
  • Лайков: 504
    • Просмотр профиля
Если бы не засунули в резерв под невозвратную дебиторку 250 млн., был бы очень хороший отчет.
250 млн.! Из какой задницы они вытащили таких контрагентов, которые могут не заплатить 250 млн.?! У них 3 основных покупателя: РЖД, флот и АЭС! Бред какой-то.
А так выручка +6%, операционка +13%, а ЧП -10% вместо +38%.

Не переживай. ОДК - Пермский моторный завод, который делает двигатели ПС-90 для самолётов и наземной тематики загнал в резерв по сомнительным долгам ярд в прошедшем году и полярда в 2015. А у него покупатели - авиастроители, госавиакомпании и нефтегазовики.

Оффлайн Tony

Не переживай. ОДК - Пермский моторный завод, который делает двигатели ПС-90 для самолётов и наземной тематики загнал в резерв по сомнительным долгам ярд в прошедшем году и полярда в 2015. А у него покупатели - авиастроители, госавиакомпании и нефтегазовики.
Понятно. Резервам всегда есть куда расти, было бы желание...

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1281
  • Лайков: 44
    • Просмотр профиля
Из какой задницы они вытащили таких контрагентов, которые могут не заплатить 250 млн.?!
могли и в прачечный банк деньгу разместить

Оффлайн Tony

А материнская структура вообще 3,85 млрд. списала в убыток в этом году :o

Оффлайн Tony

Более трех сотен работников собираются сократить на Коломенском тепловозостроительном заводе уже в первом квартале текущего года. Увольнение здесь связывают со снижением объемов производства. Об этом сообщила руководитель пресс-службы предприятия Екатерина Бычкова.

«В первом квартале текущего года количество работников предприятия будет сокращено на 310 человек. Это вынужденные меры, которые вызваны снижением объемов производства. Однако количество работников, которые подлежат сокращению, оказалось значительно ниже ранее заявленного числа сокращаемых штатных единиц», – отметила Бычкова, слова которой цитирует РИАМО.
https://newdaynews.ru/moskow/595813.html

Да, раньше шла речь о сокращении 500 человек.

Оффлайн Tony

Коломенский завод радует созданием целого ряда наукоёмких дизелей для тепловозов, морских судов, малой энергетики и атомных электростанций. Достигнутый результат стал возможен благодаря поддержке Правительства Российской Федерации. Главная задача завода - завершить опытно-промышленную эксплуатацию дизелей и подготовить производство к их серийному выпуску. Так же нельзя не отметить проделанную заводчанами большую работу по созданию газодвигателей, освоение выпуска которых создает отличные возможности для расширения географии сбыта завода.
Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=3B20767D-A610-CF43-84D2-2FF652475FD2

Вот после начала серийного выпуска и заживем! :)

Оффлайн Joy

  • участник пула Сигнал
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Лайков: 46
    • Просмотр профиля
Дивидендные идеи
« Ответ #286 : 05 Апрель 2017, 10:38:25 »
не знаю в какую ветку отнести.
Анжеромаш рекордно отчитался. На фоне роста стоимости угля и объема добычи получили рекордную выручку и ЧП:
Выручка выросла в 2 раза с 484 млн до 977 млн.
ЧП выросла с 35,7 млн до 405,7 млн.
Дивиденд объявили уже 300 руб за 16 год, это 75% от всей ЧП за 16 год. Могут еще 25% отдать, тогда еще 104 руб.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10021
  • Лайков: 1955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ОВК в рамках SPO размещает дополнительные акции по 720 руб. за бумагу
Москва. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - ПАО "Объединенная вагонная компания" (UWGN) (ОВК) в рамках SPO размещает дополнительные обыкновенные акции на Московской бирже по 720 руб. за бумагу, следует из сообщения группы.

Соответствующее решение совет директоров холдинга принял на заседании во вторник. Как сообщалось ранее, компания планирует разместить до 2,5 млн акций, увеличив уставный капитал примерно на 2,2%.

Начало размещение назначено на 26 апреля, окончание - на 5 мая. "Открытие Брокер" собирает заявки каждый рабочий день с 10:00 до 13:00 МСК в режиме "Размещение: адресные заявки Х0". Заключение сделок и отклонение заявок, не подлежащих удовлетворению, будет проходить с 13:05 до 15:30 МСК. Совместными букраннерами выступают "Ренессанс Капитал", БКС, "Ай Ти Инвест" и "Атон"
ОВК нарушила ковенанты по кредитам, но считает низким риск досрочного погашения
 
Москва. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - Ряд структур группы "Объединенная вагонная компания" (UWGN) в 2016 году нарушили ковенанты по кредитным договорам, но в начале 2017 г. холдинг урегулировал ситуацию с банками по некоторым контрактам.

"Невыполнение ковенант предполагает применение штрафных санкций к компаниям-заемщикам, в том числе дает право кредиторам требовать досрочный возврат денежных средств по существующим обязательствам. По части из кредитных договоров, документы, подтверждающие намерения кредиторов не требовать досрочного погашения обязательств, были получены после отчетной даты", - отмечает аудитор представленной ОВК отчетности по МСФО за 2016 г. (Deloitte & Touche).

"При этом руководство группы оценило вероятность требований досрочного погашения кредитов со стороны банков как низкую, и по состоянию на 31 декабря 2016 г. такие кредиты в сумме 38,725 млрд руб. были отражены в отчетности в составе долгосрочных обязательств - в соответствии со сроками погашения, предусмотренными первоначальными условиями договоров", - добавляет аудитор, выражая при этом мнение, что в соответствии с требованиями МСФО ОВК должна была классифицировать эти обязательства как краткосрочные, поскольку на конец 2016 г. у нее не было безусловного права откладывать их погашение на срок не менее 12 месяцев.

В отчетности "Объединенная вагонная компания" отмечает, что в 2016 г. нарушила ряд "обязательных финансовых и нефинансовых условий" по кредитным договорам. В частности, одна из структур группы нарушила ковенант "EBIT/уплаченные проценты" по контракту с Альфа-банком. В то же время, согласно отчетности, в апреле 2017 г. по итогам кредитного комитета заемщик заключил дополнительное соглашение с финансовой организацией. В нем дата начала применения целевого показателя перенесена с отчетности по РСБУ за IV квартал 2016 г. на отчетность за I квартал 2017 г.

Кроме того, по состоянию на 31 декабря 2015 г. и в I полугодии 2016 г. одна из компаний ОВК нарушала ковенант "коэффициент обслуживания долга" по синдицированному кредиту Внешэкономбанка и Евразийского банка развития (ЕАБР). По этому же договору на конец 2016 г. было нарушено прописанное в договоре условие по оборотному капиталу. С 30 июня 2016 г. по договору также нарушено условие по присоединению ЗАО "Тихвинхиммаш" к заемщику с предоставлением кредиторам документов о результатах реорганизации.

"В течение года руководство группы провело ряд переговоров с представителями банков для изменения нарушенных условий и достижения договоренностей о неприменении кредиторами прав по досрочному истребованию суммы долга. По состоянию на дату утверждения отчетности (ОВК - ИФ) ведет переговоры по рефинансированию синдицированного кредита, полученного от ВЭБ и ЕАБР, на более выгодных для группы условиях, предусматривающих сдвиг графика погашения основного долга, исключение или смягчение ряда ковенант и прочих условий, предписанных существующим договором", - говорится в отчетности.

В 2016 г. одна из компаний холдинга также нарушила условие кредитного договора с ФК "Открытие" (ФКО), запрещающее предоставлять поручительства и залог третьим сторонам на сумму более 10% от балансовой стоимости имущества по РСБУ. ОВК провела переговоры с банком по освобождению заемщика от ответственности за это нарушение, и получила официальное письмо с решением о том, что санкции в рамках договора применяться не будут.

Смягчение условий может произойти и по другому кредитному соглашению с ФКО. В 2016 г. одна из компаний ОВК нарушила ряд ковенант ("чистый долг/EBITDA", положительные чистые активы и другие). К настоящему времени кредитор и заемщик согласовали проект дополнительного соглашения, в соответствии с которым дата начала применения целевых финансовых показателей переносится на IV квартал 2018 г.

Также в отчетности "Объединенная вагонная компания" указывает, что в течение 2015 г. у одной из ее структур соотношение "чистый долг/EBITDA" опускалось ниже оговоренного предела. "Группа заключила дополнительное соглашение с банком, существенно ослабив ковенант на 2015 г., что позволило его выполнить", - отмечает холдинг.

"Объединенная вагонная компания" управляет вагоностроительными производствами в Тихвине, лизинговой компанией Rail1520, вагоноремонтным предприятием "Титран-Экспресс", инжиниринговым центром и занимается выпуском компонентов для подвижного состава, владеет 19,99% ж/д группы "Первая тяжеловесная компания", оператором Unicon 1520. Сейчас 25,05% акций "Объединенной вагонной компании" принадлежит United Wagon, собственником которой является ICT Group Ltd Александра Несиса и его партнеров. Еще 54,16% акций - у прочих стратегических инвесторов, 0,96% - у топ-менеджмента. Free float компании составляет 19,83%.
Служба финансово-экономической информации


EBITDA "Объединенной вагонной компании" по МСФО выросла в 2016 г. на 93%
Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС - EBITDA группы "Объединенная вагонная компания" (UWGN) (ОВК) по МСФО в 2016 году увеличилась на 93%, до 13,7 млрд руб., сообщил холдинг.

Компания объясняет это "увеличением показателя в ключевых сегментах бизнеса: EBITDA "производства" выросла 2,17 раза, до 9 млрд руб., EBITDA "реализации" - на 53%, до 4,3 млрд руб.

Выручка повысилась на 32%, до 48,5 млрд руб. "Положительная динамика обусловлена наращиванием объемов производства и реализации вагонов, ростом среднего парка в собственности и повышением цен и ставок аренды вагонов. Выручка сегментов "производство" и "реализация" увеличилась соответственно на 35% и 22%, до 43,4 млрд руб. и 5,2 млрд руб.", - пояснила компания.

Рентабельность по EBITDA составила 28,2%, что на 9 процентных пункта выше, чем в 2015 г. "Улучшение (этого показателя - ИФ) обусловлено увеличением операционной эффективности производственного дивизиона и ростом рентабельности лизингового бизнеса. Рентабельность сегмента "производство" увеличилась на 7,8 п.п., до 20,8% - за счет роста производственной мощности вагоностроительных предприятий холдинга и реализации мероприятий по снижению себестоимости. Рентабельность сегмента "реализация" увеличилась на 16,4 п.п., до 81,1%, благодаря росту доходности вагонов", - пояснила компания.

В 2016 г. холдинг получил чистую прибыль в размере 568 млн руб. (против чистого убытка в 9,7 млрд руб. "Основным фактором, повлиявшим на положительный результат, стал существенный рост EBITDА", - отмечает группа.

"Восстановление рынка позволило нам увеличить выручку, а реализация мероприятий по повышению операционной эффективности бизнеса способствовала росту рентабельности по EBITDA. Кроме того, мы получили чистую прибыль", - сказал в этой связи финансовый директор ОВК Антон Сайкин, слова которого приводятся в сообщении.

"Значимым моментом является и существенное снижение долговой нагрузки компании. Дальнейшее улучшение соотношения чистого долга к EBITDA является важной задачей для ОВК", - добавил он.

Служба финансово-экономической информации

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 09:27:35 от Ilrus »

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции