"Росинтер": Мы нацелены на создание брендов, имеющих оптимальный уровень возврата инвестицийhttp://www.finam.ru/analysis/investorquestion000652A446/default.aspКонсолидированная чистая выручка "Росинтера" по МСФО за 9 месяцев 2012 года выросла на 3.6% по сравнению с 9 месяцами 2011 года и установилась на уровне 7,861 млн рублей. Об этом сообщается в материалах компании.
Продажи сопоставимых ресторанов уменьшились на 1.6% за 9 месяцев 2012 при увеличении среднего чека сопоставимых ресторанов на 2.4% и снижении транзакций сопоставимых ресторанов на 4.0%.
Операционная прибыль (до начисления обесценения) составила 253 млн рублей, рентабельность операционной прибыли (до начисления обесценения) составила 3.2% по сравнению с рентабельностью в 0.4% в 9 месяцах 2011 года.
EBITDA (до начисления обесценения и списаний) составила 582 млн рублей; рентабельность EBITDA (до начисления обесценения и списаний) составила 7.4% по сравнению с 5.7% в 9 месяцах 2011 года.
Рентабельность чистого убытка выросла до (1.2)% за 9 месяцев 2012 года с (3.6)% за 9 месяцев 2011 года, в основном, благодаря снижению коммерческих, общехозяйственных и административных расходов на 1.2 процентных пунктов, оптимизации прочих прибылей и убытков на 1.4 процентных пунктов, уменьшению убытка от обесценения операционных активов на 0.8 процентных пунктов, что частично скомпенсировано ростом на налога на прибыль на 1.4 процентных пунктов - все показатели рассчитаны как процент от выручки.
EBITDA составила 385 млн. рублей; рентабельность EBITDA установилась на уровне 4.9% по сравнению с рентабельностью в 1.8% в 9 месяцах 2011 года.
Чистый убыток составил 92 млн. рублей; рентабельность находится на уровне 1.2% по сравнению с рентабельностью в 3.6% в 9 месяцах 2011 года.
Валовый долг составил 1,369 млн. рублей, включая долгосрочную часть 503 млн рублей, которая соответствует 36.7% валового долга.
Чистый долг сократился на 16.0% до 1,064 млн рублей, при этом соотношение Чистый долг/EBITDA составило 1.8х на 30 сентября 2012 по сравнению с 3.8х на 31 декабря 2011 года.
КомментарийКевин Тодд, президент и CEO "Росинтера".
Финансовые показатели компании за девять месяцев 2012 года соответствуют нашим ожиданиям и отражают последствия динамики снижения трафика, которые наша новая команда учитывала при разработке новой стратегии, начиная с июля этого года.
Пользуясь возможностью, я хотел бы представить обновленную информацию по двум нашим самым важным стратегическим приоритетам: ревитализация наших собственных ключевых брендов "IL Патио" и "Планета Суши", а также реорганизация административной команды или, как мы предпочитаем ее называть, команды поддержки.
Проекты по ревитализации брендов "IL Патио" и "Планета Суши" наращивают темпы, опираясь на интенсивный краткосрочный маркетинговый план, целью которого является увеличение количества транзакций. Запуск обновленных меню в обеих сетях, стал первым шагом на пути качественного усовершенствования меню наших брендов. В текущем месяце откроется тестовый ресторан "IL Патио", а в начале II квартала 2013 года - "Планета Суши" в рамках проекта " Генезис" (комплексное обновление ресторанов). Кроме того, мы достигли хорошего прогресса по проекту "Новое поколение", который направлен на масштабное ре-позиционирование брендов "IL Патио" и "Планеты Суши" с перспективой на 10 лет, что дает нам возможность открыть первые экспериментальные рестораны уже в середине первого полугодия 2013 года.
Мы с нетерпением ждем первых результатов тестовых ресторанов, как проекта "Генезис", так и "Следующее поколение" с тем, чтобы максимально довести концепцию до готовности к внедрению на рынке. Мы нацелены на создание не только привлекательных для наших гостей брендов, но и имеющих оптимальный уровень возврата инвестиций.
На организационном фронте мы уже преодолели два сдерживающих наш рост фактора, которые были отмечены в нашем детальном бизнес анализе ранее, - это ликвидация разрыва между брендом и операциями и запуск новой структуры по поддержке франчайзинга. Мы также завершили первый этап реорганизации центра поддержки с целью создания более эффективной и менее затратной системы.
В начале февраля 2013 года мы планируем поделиться результатами продаж за последний квартал 2012 года и провести телефонную конференцию, посвященную текущим задачам и бизнес-планам на 2013 год.