Автор Тема: Объединенная двигателестроительная корпорация - НПО Сатурн УМПО Пермские моторы  (Прочитано 81621 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5154
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
В ст. 22 ФЗ "Об акционерных обществах" указаны "промежуточный ликвидационный баланс" (пункт 4) и собственно "ликвидационный баланс" (пункт 7). Оба утверждаются ВОСА.

Верно.

Значит после первого ВОСА (12 марта) + 1 месяц на кредиторов до 5-й очереди (12 апреля) + 40 дней на созыв ВОСА2 (ликвидационный баланс) (конец мая). Далее, видимо, начнутся выплаты акционерам.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 18:50:14 от Jabar »

Оффлайн Maks_K

— "Сатурн" начинает объединение ПМЗ и "Авиадвигателя"

Вчера "Новый компаньон" сообщил, что гендиректор ОАО УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) Владислав Масалов 28 января планирует посетить Пермь и представить нового управляющего директора ПМЗ и "Авиадвигателя". Как и предполагал ранее, им станет в прошлом коммерческий директор "Сатурна" Сергей Попов, ныне - директор агрегатного объединения "Стар". Источник в ОДК подтвердил эти сведения, отметив, что приказ еще не подписан. Сам господин Попов от комментариев отказался.

По информации источника, нынешний глава ПМЗ Алексей Михалев покинет предприятие, возможно, продолжив карьеру на других предприятиях ОДК. Директор "Авиадвигателя" Александр Иноземцев сохранит за собой пост генерального конструктора и сосредоточится на работе над перспективным двигателем ПД-14. Директором "Стара" будет назначен Сергей Остапанко, нынешний замдиректора по производству. В ПМЗ от комментариев отказались. Иноземцев сообщил, что не знаком с данными сведениями. "У нас всегда что-то может меняться", - отметил он.

Напомним, минувшей осенью ОДК отдала ПМЗ и "Авиадвигатель" в управление конкурентам пермских моторостроителей - рыбинскому "Сатурну", топ-менеджменту которого руководство госкорпорации поручило создать дивизион "Двигатели для гражданской авиации". Тогда менеджмент пермских предприятий в неофициальных беседах негативно отнесся к этом решению акционера, полагая, что "Сатурн" не заинтересован в развитии ПМЗ и "Авиадвигателя".

Вчера источник в ОДК пояснил причину смены топ-менеджмента. По его словам, ключевая задача Попова - объединение ПМЗ и "Авиадвигателя", которая должна быть решена в течение одного-двух лет. "Для того чтобы ПД-14 хорошо продавался, необходимо из серийного завода и конструкторского бюро, которым является "Авиадвигатель", сделать одну семью. Это непростая задача", - полагает собеседник. Он отмечает, что "Сатурн" прошел тот же путь - объединение "Рыбинских моторов" и КБ "Люлька-Сатурн": "У господина Попова есть опыт".

Источник в ПМЗ не видит проблем с объединением с "Авиадвигателем": "Как скажут нам наши акционеры, так и будем работать". Источник в "Авиадвигателе" сомневается в истинных целях Попова. По его мнению, "Сатурн" может преследовать цель, чтобы конкурентный пермский двигатель - ПД-14 так и не был пущен в серию.

Оффлайн Artbelov

http://www.oaopm.ru/shareholder/meeting-PLB.php
Пермские моторы опубликовали промежуточный ликвидационный баланс.

Оффлайн Masahiro

http://www.oaopm.ru/shareholder/meeting-PLB.php
Пермские моторы опубликовали промежуточный ликвидационный баланс.
86 копеек на акцию в лучшем случае.

Оффлайн Artbelov

А скорее всего где-то 0,7 - 0,8 руб.

Я думал у кого-то инфа была и ценник на 1руб. загнали, а оказывается это были просто надежды.

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5154
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
А скорее всего где-то 0,7 - 0,8 руб.

Почему так мало? Вроде всё что могли списали или загнали в резервы по сомнительным долгам. Что почти равноценно списанию.
Если списать запасы, то получится 0,774 руб./акцию. Думаю запасы продадут ОАО ПМЗ по этой цене.
Вроде все предстоящие расходы щедро заложены в "резервы предстоящих расходов" и раскрыты в пояснительной записке. Есть даже "резерв на непредвиденные расходы" - 20 лямов.
По моему в текущей цене всё заложено, кроме дисконта на время от текущей даты до даты выплаты уставного капитала.

Кстати размер предстоящего налога (11 лямов) может свидетельствовать о запланированной продаже запасов (29,182 лямов).
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2013, 16:14:35 от Jabar »

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5154
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Я думал у кого-то инфа была и ценник на 1руб. загнали, а оказывается это были просто надежды.

С другой стороны можно быть уверенным, что работают без инсайда. Или этот инсайд был копеечным. :)

Оффлайн Artbelov

Я так навскидку, написал. Может за запасы что-нибудь выручат, может долг отсудят.

А так согласен они в оценочные обязательства заложили хороший резерв.

По текущим можно сдавать по любому.

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1424
  • Лайков: 48
    • Просмотр профиля
Почему так мало? Вроде всё что могли списали или загнали в резервы по сомнительным долгам. Что почти равноценно списанию.
Если списать запасы, то получится 0,774 руб./акцию. Думаю запасы продадут ОАО ПМЗ по этой цене.
Вроде все предстоящие расходы щедро заложены в "резервы предстоящих расходов" и раскрыты в пояснительной записке. Есть даже "резерв на непредвиденные расходы" - 20 лямов.
По моему в текущей цене всё заложено, кроме дисконта на время от текущей даты до даты выплаты уставного капитала.

Кстати размер предстоящего налога (11 лямов) может свидетельствовать о запланированной продаже запасов (29,182 лямов).
не так все дело было
55 мио зарплата ликвидатором пермскмоторов )))
на организацию ликвид выплат 20 мио
пипец там траты
итого 142 мио рстратили
не за уй
явно там не эномят
а оттягиваются по полной

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5154
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
не так все дело было
55 мио зарплата ликвидатором пермскмоторов )))
на организацию ликвид выплат 20 мио
пипец там траты
итого 142 мио рстратили
не за уй
явно там не эномят
а оттягиваются по полной
+1
Даже с учётом того, что в Пермских Моторах 36 000 акционеров, всё равно цифры астрономические. Если 55 лямов это ФОТ за 6-7 месяцев 30 человек (20 человек работников и 9 ликвидаторов) то получится, что Ежемесячно каждый сотрудник и "ликвидатор" получает:
55 000 000/1,3/29/6= 243 тыс.руб/месяц.
1,3 - это 30% ЕСН
И это с учётом малоквалифицированного персонала и оказанием услуг со стороны. Нужно учесть, что это не Москва, это ПЕРМЬ!
Чёртовы "ликвидаторы" и так поголовно в Оборонпроме в Москве сидят, пара из "ликвидаторов" ещё и входят в совет директоров ПМ.
Пилят бабки как могут, с двух рук.  >:(

Оффлайн JSilver

НПО «Сатурн» может создать СП с Pratt & Whitney по сборке двигателей для МС-21
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985783429

РБК daily, 20 фев, Сергей Колобков

Американская корпорация Pratt & Whitney, выбранная поставщиком двигателей для перспективного российского среднемагистрального лайнера МС-21, задумалась о локализации производства в России. Выбор у американцев небольшой: приоритетным является вариант создания СП с рыбинским НПО «Сатурн», у которого уже есть опыт кооперации с французской Snecma по производству двигателя SaM-146 для лайнера Superjet.

Как рассказал РБК daily гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, несмотря на выход Pratt & Whitney из капитала Пермского моторного завода (ПМЗ), сейчас с американским производителем обсуждается новый вариант сотрудничества — сборка авиационных двигателей PW-1400 на мощностях НПО «Сатурн». «Они считают «Сатурн» самой современной российской площадкой, а конструкторско-инженерный коллектив — самым подготовленным в работе с иностранными партнерами. То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке «Сатурна», — отметил Владислав Масалов.

По данным корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), сертификация МС-21 ожидается в 2016 году, а первые поставки — уже в 2017 году. Если не будет задержек с выходом на рынок, то, по расчетам ОАК, до 2026 года может быть поставлено около 1100 лайнеров. Для комплектации МС-21 были выбраны два двигателя — американский PW-1400 (производство Pratt & Whitney) и российский ПД-14 (Пермский моторный завод). Первым получателем МС-21 станет «Аэрофлот» (через лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис» — «дочку» «Ростехнологий»). Планируется, что всего российский перевозчик будет эксплуатировать 50 таких самолетов с двигателями производства Pratt & Whitney. Поставки продлятся до 2025 года. «Авиакапитал-Сервис» также заказал 35 самолетов для нужд государственных структур (МЧС, Минобороны и др.), но уже с двигателями ПД-14. Каталожная стоимость самолета в компоновке МС-21-200 на 150 пассажиров в моносалоне составляет 72 млн долл.

Официальный представитель Pratt & Whitney не стал комментировать переговоры с НПО «Сатурн». «Компания рассматривает различные варианты сотрудничества с рядом российских предприятий, однако конкретных договоренностей на данный момент не существует», — отметили в компании. Перспективы производства двигателей Pratt & Whitney в Рыбинске не стали комментировать и в Объединенной авиастроительной корпорации (контролирует «Иркут»).

Pratt & Whitney уже пыталась заниматься производством авиадвигателей в России: с конца 1990-х годов до сентября 2011 года американской компании принадлежали 25,1% акций ПМЗ и 25,0613% акций пермского «Авиадвигателя». В частности, Pratt & Whitney участвовала в создании двигателя ПС-90А2, который в том числе предполагалось устанавливать и на самолет Ту-204СМ (сейчас проект производства таких лайнеров практически заморожен). В 2010 году Pratt & Whitney уведомила ОДК о невозможности продаж самолетов Ту-204СМ в Иран с пермским двигателем ПС-90А2 из-за санкций Госдепа США.

У НПО «Сатурн» уже есть совместное предприятие с французской Snecma, которая выпускает двигатели SaM-146 для самолета Superjet, напоминает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. «По опыту этого сотрудничества можно предположить, что газогенератор и редуктор будет производить Pratt & Whitney. Внешний холодный контур и часть работ по сопряжению двигателя с самолетом сможет взять на себя НПО «Сатурн», — отмечает эксперт.


Оффлайн Dolor


 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции