Автор Тема: ФАКТОРИНГ  (Прочитано 1479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Clever

ФАКТОРИНГ
« : 03 Ноябрь 2017, 18:20:30 »
Всем добрый день!
Я новичок на Форуме. Пришел сюда по рекомендации одного из ветеранов Форума.
Моя профессиональная деятельность - банки и факторинговые компании. Большую часть своей банковской карьеры я посвятил факторингу. Являюсь профессионалом и экспертом по данному направлению. В двух банках и одной факторинговой компании создавал факторинговый бизнес "с нуля". Слово "бизнес", на мой взгляд и на взглад некоторых профессионалов, стоящих у истоков российского рынка факторинга, здесь вполне уместно, т.к. я и мои коллеги считают этот бизнес не банковским.
В 2009 году было отменено лицензирование факторинга и большинство банков открыли свои дочерние факторинговые компании, но подходы к оценке рисков, установлению лимитов и к анализу финансово-хозяйственной деятельности клиентов, к сожалению, остались кредитными. Почему так, если кому будет интересно, я с удовольствием объясню.
Создавая на этом форуме тему ФАКТОРИНГ я хочу привлечь внимание потенциальных инвесторов для инвестирования в факторинговый бизнес - в создаваемую мной факторинговую компанию для целей получения прибыли от финансирования поставок клиентов (поставщиков) в федеральные торговые сети (и не только), осуществляемых на условиях отсрочки платежа.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2017, 18:22:45 от Clever »

Оффлайн Clever

ФАКТОРИНГ
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2017, 18:37:15 »
Доход факторинговой компании формируется от взимания факторинговой комиссии, как правило, с клиента (поставщика) за финансирование переданной Фактору поставки (накладная + счет фактура). Факторинговый бизнес предполагает высокую доходность при минимальном уровне риска, особенно при финансировании поставок в адрес федеральных торговых сетей.