Автор Тема: Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП  (Прочитано 323629 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12412
  • Лайков: 872
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
добровольную оферту по той цене, которая наверняка их устроит
Ну посмотрим какая цена "наверняка нас устроит"... :)
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн WarrenB

я сдал. мне уже мордашова хватило. На всех олигархов денег не напасешься.

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12412
  • Лайков: 872
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я сдал. мне уже мордашова хватило. На всех олигархов денег не напасешься.
Я посижу пока... Но че-то не очень верю в 20р., но 15 вполне допускаю... Единственное напрягает айсберг по 11,75...
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн WarrenB

Единственное напрягает айсберг по 11,75...

вот и я о том же думаю, что они больные что ли распродавать по 11,75 любое количество, если оферта по 13-15-20?

Сегодня еще "офертная" кубаньэнерго минус 11% до 94 рублей - а было 140. Опасные это вещи конечно.

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12412
  • Лайков: 872
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот и я о том же думаю, что они больные что ли распродавать по 11,75 любое количество, если оферта по 13-15-20?

Сегодня еще "офертная" кубаньэнерго минус 11% до 94 рублей - а было 140. Опасные это вещи конечно.
Ну тут четко сказали, что оферта будет! Так просто сами врать не станут. Вопрос только в цене. Если сказал, что миноритариев цена устроит, то она будет точно выше 10р. А какая именно можно только гадать. Я ставлю на 15р. А там посмотрим...

З.Ы. Кстати, айсберг оказался не таким уж и огромным...
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн out

НМТП
Складывается впечатление что покупки происходят по оферам. никто особо не льет!)

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
прибыль НМТП по МСФО в I квартале выросла на 76%, до $252,8 млн

Москва. 22 июня. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль группы "Новороссийский морской торговый порт" (NMTP) (НМТП) по МСФО в I квартале 2012 года составила $252,8 млн, что на 76% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.

Выручка выросла на 17,6%, до $274,6 млн. В том числе стивидорные и допуслуги порта в I квартале принесли группе $244,5 млн (+18,7% к аналогичному периоду 2011 г.), услуги флота - $26,3 млн (13,4%). На прочие услуги пришлось $3,8 млн (+5,6%). В разрезе географической расположенности стивидоров группы выручка выстроена следующим образом. Стивидоры, работающие в порту Новороссийск принесли группе $202 млн (+22,4%), в порту Приморск - $68,8 млн (+8%), в порту Балтийск - 3,2 млн (-6%).

Согласно консенсус-прогнозу "Интерфакса" рост чистой прибыли НМТП ожидался на 65%, до $237 млн. Таким образом, результат компании оказался выше ожиданий аналитиков. Консенсус-прогноз по выручке, напротив, оказался завышенным. По ожиданиям аналитиков выручка должна была вырасти на 25%, до $291 млн.

Эффект от пересчета в валюту представления отчетности составил $100,7 млн. Таким образом совокупный доход (чистая прибыль и курсовая разница) НМТП составил $353,6 млн.

Как сообщили "Интерфаксу" в компании, показатель EBITDA вырос на 48%, до $174 млн. Согласно консенсус-прогнозу рост показателя ожидался на 38%.

По состоянию на 31 марта 2012 года краткосрочные обязательства группы превышали ее оборотные активы на $121,2 млн. "Несмотря на это, группа имеет прибыль, а также исторически генерировала положительные потоки денежных средств, полученные от операционной деятельности", - говорится в отчете НМТП. Денежные потоки от операционной деятельности по итогам I квартала составили $143 млн, что больше в 3,7 раза, чем за аналогичный период прошлого года.

В отчете также отмечается, что руководство НМТП планирует получить дополнительные денежные средства путем реализации собственных акций и привлечь дополнительное финансирование, в случае необходимости, что позволит группе погасить значительную часть своих краткосрочных обязательств и улучшить показатели оборотного капитала. "Руководство подготовило подробный прогноз движения денежных средств на 2012 и 2013 годы и полагает, что будущих денежных потоков от операционной и финансовой деятельности будет достаточно для выполнения группой своих обязательств", - говорится в отчете.

Грузооборот группы в январе-марте 2012 года вырос на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 41,1 млн тонн.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
СП УВЗ, Сибуглемета и Мечела не будет подавать в ФАС отдельную заявку на "Ванино"
 
Екатеринбург. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Создаваемое совместное предприятие ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ), "Сибуглемета" (СУМ) и "Мечела" - "Запсиблогистик" (ЗСЛ) - не планирует подавать отдельную заявку в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ на покупку госпакета (73%) дальневосточного порта "Ванино", приватизация которого намечена на 2012 год, сообщил "Интерфаксу" источник в УВЗ.

"Мы поддерживаем идею создания консорциума компаний, которые уже получили разрешение ФАС на покупку "Ванино". Отдельную заявку подавать пока не планируем", - сказал собеседник агентства.

Он также напомнил, что создать ЗСЛ планируется до конца лета. "На первом этапе это будет общество с ограниченной ответственностью", - сказал источник, отметив, что стороны намерены учредить СП на паритетных условиях. "Этот вопрос обсуждается, пока предполагается справедливое участие всех сторон ", - сказал представитель УВЗ.

Ранее сообщалось, что создаваемый железнодорожный оператор "Запсиблогистик", который будет заниматься перевозками грузов в полувагонах, должен получить около 5 тыс. полувагонов производства "Уралвагонзавода".

Желание ЗСЛ участвовать в приватизации "Ванино" фактически означает альянс троих до сих пор независимых претендентов на порт: и СУМ, и "Мечел" (MTLR), и УВЗ уже получили разрешение ФАС на его покупку. "Если в прошлогодней приватизации (была сорвана одним из участников) и "Сибуглемет", и "Мечел" участвовали самостоятельно, то сейчас все понимают, что государство не собирается превращать "Ванино" в чей-то перевалочный пункт. Скорее всего, порт будет продан консорциуму инвесторов. Наша компания будет именно таким консорциумом", - говорил ранее газете "Коммерсантъ" представитель УВЗ.

Официально новые сроки приватизации "Ванино" еще не объявлены, но круг наиболее серьезных конкурентов ЗСЛ известен - это структуры Олега Дерипаски и Владимира Лисина.

Курировать проект по созданию СП будет Дмитрий Зиновьев, ранее занимавший пост главы "УВЗ-Логистик" ("Уралвагонзаводу" в этой компании принадлежит 50% уставного капитала, 30% - на офшорах, остальное распределено между самим Д.Зиновьевым, а также Алексеем Богдановым и Татьяной Солончак).

Д.Зиновьева на посту главы "УВЗ-Логистик" сменит Дмитрий Еремеев, ранее работавший заместителем генерального директора по экономике и финансам "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (RZHD) - ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК), сообщил в среду "Уралвагонзавод". "Перед новым руководством стоит задача построения одного из ведущих железнодорожных операторов", - говорится в сообщении.

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный холдинг, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка по производству грузовых вагонов.
Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Минтранс рекомендовал приватизировать НМТП через биржу
Война за госпакет НМТП, на который претендуют «Роснефть» и группа «Сумма», продолжается. Как стало известно «Ведомостям», Минтранс исследовал вопрос по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова и высказался за приватизацию НМТП через биржу — это дает «Сумме» больше шансов
Государство уже лет 10 собирается приватизировать свои 20% НМТП, но каждый раз откладывает. Теперь этот актив стоит в плане приватизации на 2011-2013 гг. Но неизвестны ни точные сроки продажи, ни форма, в которой она пройдет.

20% НМТП, принадлежащие государству, и 5%, подконтрольные структурам РЖД, должны быть проданы «Роснефти», написал в январе Владимиру Путину тогдашний вице-премьер Игорь Сечин: актив стратегически важен, поэтому им должна владеть именно госкомпания. С ним согласен один из двух основных владельцев НМТП — «Транснефть» (которая пополам с «Суммой» держит контрольный пакет НМТП): передача госпакета порта «Роснефти» гарантирует «защиту стратегических интересов» России и обеспечит поступление в бюджет «всей рыночной стоимости 20% акций порта», написал в апреле Путину президент «Транснефти» Николай Токарев.

Но против этой схемы выступал вице-премьер Игорь Шувалов. По его мнению, пакет должен быть продан на открытом рынке. Контраргумент Сечина на это — риск монополизации порта: купить госпакет на открытых торгах могут «Транснефть» или группа «Сумма», которые замкнут перевалку в порту на себя в ущерб другим участникам рынка.

«Мы не хотим, чтобы экспортеры товаров пострадали, — соглашался Шувалов. — Там сложная ситуация, решили дополнительно разобраться и тогда определиться, как приватизировать». В феврале он поручил Минтрансу исследовать вопрос. В состав межведомственной комиссии также вошли представители Минэкономразвития, Росимущества и Росморречфлота.

Результаты проделанной работы они представили 27 июня (копия заключения есть у «Ведомостей»). Из-за низкой ликвидности (среднедневной оборот на LSE в 2011-2012 гг. — $300 000-500 000) текущие котировки НМТП не отражают реальную стоимость актива: бумаги недооценены на 32-38%, заключили проверяющие. Но за последние несколько лет, продолжают они, в транспортной отрасли сформировался круг инвесторов, готовых платить больше рыночной цены. При этом во всех случаях двусторонних сделок, когда число претендентов по каким-либо причинам ограничивалось, сделки проходили по цене, сопоставимой со среднерыночной либо даже ниже ее. Поэтому продажа госпакета НМТП на открытом рынке представляется более целесообразной.

Появление нового стратегического акционера — дополнительный риск для компании, решили чиновники: рынок опасается, что это может помешать реализации стратегии НМТП, которая была позитивно воспринята инвесторами (в течение месяца со дня ее публикации бумаги компании на LSE подорожали на 28,3%).

«У нынешних собственников есть все права на реализацию утвержденной стратегии, новый акционер, кем бы он ни был, этим планам не помешает», — возражает источник, близкий к мажоритариям НМТП. Президент группы «Сумма» Александр Винокуров передал через пресс-службу: «Решение об участии в приватизации госпакета в НМТП будет принято после того, как будут известны все условия. У нас нет задачи купить его любой ценой». По его мнению, увеличение доли «Суммы» — только плюс для НМТП: «Результаты деятельности нынешних собственников говорят сами за себя: выручка за год увеличилась на 65%, EBITDA — на 32%».
Представители «Транснефти» и «Роснефти» от комментариев отказались.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2254769/port_zhdet_birzha#ixzz1zoeCjU3C

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Грузооборот группы НМТП в I полугодии вырос на 6,2%
 
Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Грузооборот группы "Новороссийский морской торговый порт" (NMTP) (НМТП), по предварительным данным, в I полугодии 2012 года составил 81,6 млн тонн, что на 6,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила компания.
Грузооборот группы в январе-мае 2012 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 68,4 млн тонн.

Оффлайн Botanik

03.07.2012 15:24:04 (Интерфакс БКС)
Hyundai Heavy получила крупнейший в 2012г заказ на контейнеровозы

(C) Interfax 15:24 03.07.2012

ЮЖКОРЕЯ-КОМПАНИЯ-ЗАКАЗ

Hyundai Heavy получила крупнейший в 2012г заказ на контейнеровозы

Сеул. 3 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Hyundai Heavy Industries Co., ведущая мировая
судостроительная компания, получила заказ на поставку 10 мегаконтейнеровозов  за
$1,2 млрд, что является самым крупным контрактом для  отрасли  в  текущем  году,
сообщает агентство Bloomberg.
Операторами  судов,  контейнеровместимость  которых  составит  13,8  тыс.
20-футовых контейнеров, станет Evergreen Group, которая в свою  очередь  возьмет
их в лизинг у Enesel SA. Поставки начнутся во втором полугодии 2013 года.

По данным Clarkson Plc, мировые заказы на суда упали на 39% за первые  пять
месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года  -  до  16,5
млн тонн совокупной грузоподъемности.

"Этот  заказ  может  указать  на  начало  восстановления  судостроительной
промышленности", - отметил аналитик Tong Yang Securuties Inc. Ли Джа Вон.

Акции Hyundai Heavy подорожали на 4,9% по итогам торгов во вторник на бирже
в Сеуле.

Служба финансово-экономической информации

[email protected]

[email protected]

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12412
  • Лайков: 872
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Народ ничего не слышно по поводу ДВМП? Закрыли сделку/не закрыли... Завис в этом овне... :(
Все, что случается, имеет причину

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции