Автор Тема: Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП  (Прочитано 326036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Дальневосточное пароходство купило "мерседес" у начальника
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE8250RT20120306

МОСКВА (Рейтер) - Председатель совета директоров Дальневосточного морского пароходства Кирилл Рубинский продал ему свой личный автомобиль, а еще один сдал в аренду, говорится в сообщении на сайте материнской группы Fesco.
Рубинский получит от пароходства в уплату за Merсedes-Benz S450 2007 года выпуска 1,77 миллиона рублей ($60.000) и 380.000 рублей за аренду его же автомобиля BMW 750Li xDrive, на котором будет передвигаться по делам компании.
Информация об одобрении сделок, "в совершении которых имеется заинтересованность", размещено на сайте.
Представитель компании назвал сделки "обычной хозяйственной операцией". Он сказал, что автомобили нужны для обслуживания сотрудников компании, в частности, для перевозки членов совета директоров.
В прошлом году Fesco справилась с убытками и по итогам первого полугодия получила чистую прибыль в $43 миллиона против $28-миллионных потерь годом ранее.
Крупнейший акционер Fesco - группа "Промышленные Инвесторы" с 55,8 процента. Долями акций владеют также Европейский банк реконструкции и развития и частный западный инвестфонд East Capital. East Capital и ЕБРР отказались от комментариев, а владелец "Промышленных Инвесторов" Сергей Генералов не был доступен.
Акционеры назначили членам совета директоров в 2011 году вознаграждение в сумме 65 миллионов рублей или по 7,2 миллиона ($244.000) на каждого из девяти.
В 2004 году в перешедшем под контроль Генералова Дальневосточном пароходстве работал заместителем гендиректора сын премьер-министра России Михаила Фрадкова Пётр, в 2005-м перешедший в государственный ВЭБ.
Fesco размышляет над привлечением в акционерный капитал инвесторов в Юго-Восточной Азии, где ДВМП выступает одним из крупных игроков рынка контейнерных перевозок.
---------------------
молодец, и с машиной и с деньгами ;D

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Чиновники хотят ограничить участие в приватизации НМТП его основных владельцев
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1531040/blok_shuvalova#ixzz1omYT8BVM
Продажа госпакета Новороссийского порта (НМТП) не должна привести к монополизации актива, решил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Чиновники думают, как ограничить участие в приватизации основных совладельцев порта — группы «Сумма» и «Транснефти»

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Акционеры Новошипа 22 мая рассмотрят вопрос о погашении акций после buyback
 
Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Акционеры ОАО "Новороссийское морское пароходство" (NOMP) ("Новошип", входит в группу "Совкомфлот") на годовом собрании 22 мая рассмотрят вопрос об уменьшении уставного капитала через погашение акций, выкупленных по решению совета директоров от 17 октября 2011 года, сообщил "Новошип".
Согласно этому решению, "Новошип" планировал выкупить до 5 млн 484 тыс. 895 обыкновенных и до 26 млн 331 тыс. 499 привилегированных акций (всего - до 31 млн 816 тыс. 394 ценных бумаг или до 10%, от находящихся в обращении) по цене 89,7 рубля и 24,7 рубля за акцию, соответственно. В итоге же в рамках buyback компания приобрела 562,972 тыс. (0,1959%) собственных обыкновенных акций за 50,5 млн рублей.
Уставный капитал "Новошипа" сейчас состоит из 318 млн 163 тыс. 940 акций, в том числе 287 млн 399 тыс. 196 обыкновенных и 30 млн 764 тыс. 744 привилегированных. "Совкомфлоту" принадлежит 98,09% обыкновенных акций (88,61% капитала) "Новошипа".
"Новошип" - одно из крупнейших в мире пароходств, специализирующихся на перевозке углеводородов. Флот "Новошипа" состоит из 56 судов суммарным дедвейтом около 4,6 млн тонн и средним возрастом около 7 лет.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Группа НМТП направит до 2020 года на новые проекты около $1,1 млрд
Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС - Группа "Новороссийский морской торговый порт" (NMTP) (НМТП) планирует направить на проекты в рамках новой концепции развития от $1,058 млрд до $1,118 млрд, говорится в стратегии развития группы НМТП до 2020 года.

Согласно документу, грузооборот группы должен к 2020 году увеличиться на 67 млн тонн (с учетом контейнерооборота) к показателям 2012 года. По прогнозам НМТП, грузооборот группы в 2012 году составит 170 млн тонн.

Выручка НМТП по итогам 2012 года может составить $1,2-1,3 млрд
Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС - Выручка группы "Новороссийский морской торговый порт" (NMTP) (НМТП) по итогам 2012 года может составить $1,2-1,3 млрд, сообщил журналистам заместитель генерального директора по финансам и экономике НМТП Андрей Бубнов во вторник в Москве.

По его словам, EBIDTA по итогам 2012 года может составить $620-640 млн.
Замгендиректора добавил, что бюджет базируется на договорах с клиентами компаний, и он выполним.

НМТП по итогам 2011 года может выплатить 440-450 млн рублей дивидендов
Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС - Группа "Новороссийский морской торговый порт" (NMTP) (НМТП) планирует по итогам 2011 года выплатить 440-450 млн рублей в качестве дивидендов, сообщил заместитель генерального директора по финансам и экономике НМТП Андрей Бубнов журналистам во вторник в Москве.
По его словам, эта сумма сейчас заложена в бюджете, однако она должна быть одобрена советом директоров и собранием акционеров.
По итогам 2010 года размер дивидендов составил 431 млн рублей.


НМТП планирует к концу 2012 года сократить долг на 9%, до $2,3 млрд
Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС - Группа "Новороссийский морской торговый порт" (NMTP) (НМТП) к концу 2012 года планирует сократить долговую нагрузку на 9%, до $2,3 млрд за счет операционного денежного потока, сообщил журналистам заместитель генерального директора по финансам и экономике НМТП Андрей Бубнов во вторник в Москве.
По его словам, планируется планомерно снижать долговую нагрузку согласно графику погашения.
Сейчас структура долга группы выглядит следующим образом: $1,95 млрд - долг перед Сбербанком (SBER) (погашения начнутся с января 2014 года), $300 млн - еврооблигации (погашения начнутся в мае этого года), остальное - долги ООО "Приморский торговый порт" (погашение проходит ежегодно в размере $80-90 млн).
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 14:38:39 от Ilrus »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в материалах Ассоциации морских портов.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=029F3E67-46C2-EB43-A8B0-8948D6EA1A92

Объём перевалки сухогрузов составил 34,3 млн тонн и вырос на +13,7%, в основном за счёт: угля – 11,5 млн тонн (+12,5%), грузов в контейнерах – 6,4 млн тонн (+15,5%), черных металлов – 4,6 млн тонн (+16,5%), зерна – 2,7 млн тонн (рост в 6,2 раза), грузов на паромах – 1,3 млн тонн (+37,2%), лесных – 0,8 млн тонн т (+0,4%), цветных металлов – 0,7 млн тонн (+18,0%), металлолома – 0,5 млн тонн (+8,4%). Объем перевалки минеральных удобрений сократился и составил 1,5 млн тонн (-19,8%), руды – 1,3 млн тонн (-8,2%), тарно-штучных – 0,5 млн тонн (в 2,5 раза), рефгрузов – 0,5 млн тонн (в 1,7 раза).
Объем перевалки наливных грузов составил 47,6 млн тонн (-0,4%), что почти на уровне аналогичного периода прошлого года, в том числе: сырой нефти – 30 млн тонн (-5,2%), нефтепродуктов – 17,2 млн тонн (+8,2%).
Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%).
Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 5,1 млн тонн грузов, что на 27,9% меньше, чем за 2 месяца 2011 года. Объем перевалки сухогрузов увеличился до 3,5 млн тонн (+4,9%), наливных грузов сократился более чем в 2 раза и составила 1,6 млн тонн, сокращение произошло за счёт порта Мурманск (в 5,5 раза), Варандей (в 2,6 раза) и Витино (-1,5%). Грузооборот порта Архангельск вырос на 10,1%, Дудинка – на 15,8%, Кандалакша – на 7,2%.
В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 30,2 млн тонн (+ 18,8%), из них перегрузка сухогрузов составила 10,9 млн тонн (+15,6%), наливных – 19,3 млн тонн (+20,8%). Грузооборот порта Приморск вырос до 13,1 млн тонн (+18,1%), порта Санкт-Петербург – до 8,2 млн тонн (+2,6%), порта Усть-Луга - до 4,5 млн тонн (в 2,6 раза за счёт ввода в эксплуатацию наливного терминала), порта Выборг до 0,2 млн тонн (+5,9%). В то же время сократился объем перевалки грузов в портах: Калининград до 2,1 млн тонн (-6,2%) и Высоцк до 2,2 млн тонн (-4,1%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 24,9 млн тонн что на 0,8% меньше чем за 2 месяца 2011 года. Объем перевалки сухогрузов вырос до 8,2 млн тонн (+22,3%), наливных уменьшился до 16,7 млн тонн (-9,2%). Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов порта Новороссийск до 18,9 млн тонн (+4,1%), Ростов до 0,9 млн тонн (+12,8%), Азов до 0,3 млн тонн (+6,5%) и Тамань до 0,2 млн тонн (в 3,1 раза). В то же время снизился грузооборот портов Туапсе до 2,9 млн тонн (-9,6%), Таганрог до 0,3 млн тонн (-33,9%), Ейск до 0,3 млн тонн (-10,3%), Темрюк до 0,2 млн тонн (-42,8%).
Морские порты Каспийского бассейна перегрузили 1,5 млн тонн грузов (-10,0%), из них сухогрузов – 0,7 млн тонн (-31,2%), наливных – 0,8 млн тонн (+22,6%). Грузооборот порта Астрахань сократился на 33,3% до 0,4 млн тонн. В тоже время грузооборот порта Махачкала вырос на 17,2% до 0,9 млн тонн.
В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 20,2 млн тонн (+7,9%). Объём перевалки сухогрузов вырос до 11 млн тонн (+13,6%), наливных вырос до 9,2 млн тонн (+1,9%). Увеличили грузооборот порты Восточный на 14,2% до 6,4 млн тонн, Пригородное – на 4,4% до 3,1 млн тонн, Находка – на 13,4% до 2,6 млн тонн, Владивосток - на 7,7% до 1,9 млн тонн, Посьет – в 1,5 раза до 0,9 млн тонн. Грузооборот порта Ванино сократился на 0,4% и составил 2,7 млн тонн, порта Де-Кастри – на 19,1% до 1,2 млн тонн.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ФАС разрешила "Мечел-Транс" купить 100% ОАО "Ванинский морской торговый порт"
 
Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ одобрила ходатайство ООО "Мечел-Транс" на покупку 100% акций ОАО "Ванинский морской торговый порт", говорится в сообщении ведомства.

"Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Мечел-Транс" о приобретении 100% акций ОАО "Ванинский морской торговый порт". С учетом представленных по ходатайству сведений и информации <…> ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства", - говорится в сообщении.

Оффлайн out

М-да, вот пришла сумма в нмтп и все, компания прозябает, управленцев поставили - похоже ездили специально в южный аул, там вообще по всей видимости нормальных управленцев нету, да и результаты с новым собственником не блещут...ну хорошо что начали хоть чем-то другим заниматься кроме как сидеть на нефтяной трубе!!!

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Чистая прибыль "НМТП" по РСБУ за 2011 год сократилась в 6 раз

2 апреля. FINMARKET.RU - Чистая прибыль "Новороссийского морского торгового порта" по РСБУ в 2011 году сократилась в 6 раз и составила 1,314 млрд рублей по сравнению с 2010 годом (7,972 млрд рублей), говорится в отчетности компании.

Выручка порта в 2011 год сократилась на 0,7% до 9,858 млрд рублей (в 2010 году - 9,927 млрд рублей).
Валовая прибыль упала на 2,2% до 7,060 млрд рублей против 7,218 млрд рублей в 2010 году.
Прибыль от продаж снизилась на 4,5% до 6,333 млрд рублей против 6,629 млрд рублей.
Прибыль до налогообложения сократилась в 11,6 раза до 789,201 млн рублей против 9,153 млрд рублей в 2010 году.
Базовая прибыль на акцию в 2011 году составила 0,07 рубля. В 2010 - 0,41 рубль.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Грузооборот НМТП в I квартале вырос на 10%, до 41 млн тонн
 
Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Грузооборот группы "Новороссийский морской торговый порт" (NMTP) (НМТП) в январе-марте 2012 года вырос, по предварительным данным, на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 41 млн тонн, говорится в сообщении НМТП.

"В марте менеджмент группы сделал все возможное для того, чтобы компенсировать время, которое было потеряно, когда Новороссийский порт был закрыт из-за зимних штормов. За три месяца работы по различным видам грузов из-за погодных условий останавливались в совокупности от 14 до 30 суток", - отметил заместитель генерального директора по продажам и маркетингу НМТП Радо Антоловича, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Служба финансово-экономической информации [email protected] [email protected]

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
РЖД передумала продавать Новороссийский порт
РЖД передумала продавать вместе с государством 5% акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Впрочем, этих акций у нее нет: половина пакета вместе с Транскредитбанком (ТКБ) досталась ВТБ
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1631633/rzhd_zaderzhitsya_v_portu#ixzz1rnX3mGsF
 
Вице-президент РЖД Валерий Решетников написал письмо в Минэкономразвития с просьбой не продавать пакет акций НМТП, который находится у структур монополии, вместе с госпакетом (20%), рассказали «Ведомостям» несколько источников, близких к порту, и подтвердил сотрудник монополии.

До конца года РЖД планирует выкупить у ТКБ 2,5% акций НМТП, сообщил источник, близкий к монополии. Эти бумаги были заложены в бывшем дочернем банке по сделке репо, уточняет он, до конца года кредит будет погашен и акции можно будет выкупить. По его словам, сделка пройдет по цене продажи, которая близка к цене IPO порта, состоявшегося в 2007 г., и примерно вдвое выше текущих котировок. Тогда РЖД приобрела 5,4% НМТП: 2,9% — отраслевой НПФ «Благосостояние», остальное — у двух «дочек» ТКБ.

Представители РЖД и ВТБ отказались от комментариев.

РЖД нужно сохранить долю в порту, чтобы иметь возможность участвовать в управлении им, говорит представитель РЖД. До прошлого года, когда 50,1% акций НМТП купили группа «Сумма» и «Транснефть», представители РЖД входили в совет директоров порта.

Аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов связывает желание РЖД сохранить пакет в НМТП с ее возможным участием в приватизации госпакета, которая состоится до конца 2012 г. В 2011 г. президент РЖД Владимир Якунин говорил, что монополия планирует принять участие в приватизации 20% НМТП. Если пакет достанется РЖД, они вместе с «Транснефтью» (эффективная доля в НМТП — 25%) фактически получат контроль над портом, полагает Юминов. Участие РЖД в сделке маловероятно, говорит сотрудник монополии: в рамках реформы она, наоборот, продает активы.

В начале года вице-премьер Игорь Сечин предложил внести доли государства, РЖД и ТКБ в уставный капитал «Роснефти». Предложение продать блокпакет поддержало и Минэкономразвития. Это «позволит значительно повысить интерес инвесторов», убеждала премьера Владимира Путина министр Эльвира Набиуллина.

РЖД по поручению правительства подготовила предложения о продаже 5% НМТП, говорит сотрудник монополии. Основных вариантов, по его словам, два: продажа госпакета на аукционе, победитель которого получит опцион на 5%-ную долю РЖД; и одновременная продажа пакетов. Представитель Минэкономразвития от комментариев отказался.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Чистая прибыль НМТП в 2011 году по МСФО упала почти вдвое
http://fincake.ru/stock/news/45763

Выручка группы "Новороссийский морской торговый порт" от реализации за год превысила отметку $1 млрд и составила $1049,5 млн, говорится в сообщении компании. Рост выручки от реализации составил 65,2% по сравнению с 2010 годом (без поправки на финансовый результат ООО "Приморский торговый порт" за 2010 год).

При этом чистая прибыль НМТП в 2011 году по МСФО упала почти вдвое, до $130,3 млн с $258,440 млн в 2010 году.

EBITDA группы выросла по отношению к 2010 году на 32,3% и составила $550,3 млн за отчетный год.

Рентабельность по EBITDA в 2011 году составила 52,4%.

Грузооборот группы за отчетный год составил 157 млн т, что на 2,3% превышает показатель 2010 года (с учетом грузооборота ООО "ПТП" в 2010 году) и превышает темпы роста по отрасли (плюс 1,8%).

Доля группы НМТП в грузообороте морских портов России превысила 29%.

Валовая прибыль составила $554,1 млн, что на 41% превышает аналогичный показатель 2010 года.

Чистый долг группы на конец года сократился на $209 млн по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2011 года (первый отчетный период после приобретения ПТП) и составил $2379 млн.

Отношение чистого долга к EBITDA значительно снизилось в течение 2011 года, составив на 31 декабря 2011 года 4.3х против 6.3х на конец первого квартала 2011 года.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ФАС разрешила СУЭК приобрести 25,08% акций Мурманского морпорта

Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ удовлетворила ходатайство ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) о приобретении 25,08% акций ОАО "Мурманский морской торговый порт" (MSCP) (ММТП), говорится в сообщении ФАС.

В феврале 2012 года ОАО "СУЭК" приобрело 24,91% голосующих акций (18,68% уставного капитала) ММТП.

В прошлом году частные акционеры порта на аукционе продали 63,53% обыкновенных акций порта (47,65% уставного капитала). Выиграла тендер компания ООО "Гарсия". Пакет был продан за 7 млрд 650 млн рублей. Однако "Гарсия" была лишь посредником в сделке. Спустя несколько месяцев ММТП сообщил о появлении новых акционеров - Mollie Ventures Corp (18,68% капитала), Montague Management Ltd (16,29%), Roman Capital Holdings Ltd. (12,68%). Как сообщал тогда "Интерфаксу" представитель СУЭК, компания приобрела именно пакет Mollie Ventures Corp.

Впрочем, по данным отраслевого агентства Portnews, СУЭК стоит за всеми тремя офшорами - акционерами ММТП. Весь пакет - 47,6% уставного капитала, или 63,5% обыкновенных акций - обошелся угольной компании примерно в $260 млн, сообщило агентство со ссылкой на источники.

Приватизация госпакета ММТП (25,5% уставного капитала) включена в прогнозный план приватизации на 2011-2013 годы. Однако конкретной даты пока нет.

ОАО "Мурманский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания на территории Мурманского порта, специализируется на перевалке угля, апатитов, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров. Государство владеет 25,5% уставного капитала (34% обыкновенных акций) Мурманского порта.

Служба финансово-экономической информации

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции