Автор Тема: Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП  (Прочитано 242376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #12 : 14 Февраль 2012, 23:55:51 »
"Совкомфлот" заключил соглашение с Glencore о совместной эксплуатации 4 танкеров-продуктовозов.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=4DECE362-A9D5-2B43-A410-42ADC3CE1F7E
ОАО "Современный коммерческий флот" ("Совкомфлот", СКФ, SCF) заключило соглашение о расширении сотрудничества в рамках проекта совместного предприятия с Glencore International AG по владению, эксплуатации и управлению 4 танкерами-продуктовозами LR1 с покрашенными танками. Об этом говорится в сообщении "Совкомфлота".
Суда SCF Plymouth, SCF Pacifica и SCF Pearl, построенные на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. (Республика Корея) в 2011г., сразу поступят под управление совместного предприятия. Четвертое судно, SCF Prudencia, будет поставлено с той же верфи в конце февраля 2012г.
"Технический менеджмент всех судов будет осуществляться компанией SCF Unicom Singapore, входящей в группу "Совкомфлот". Коммерческий менеджмент судов будет осуществляться совместными командами фрахтовщиков", - говорится в сообщении.
Проект осуществляется в рамках стратегии развития группы "Совкомфлот" в 2011-2017гг., укрепляя позиции "Совкомфлота" на развивающихся рынках перевозок нефтепродуктов, преимущественно в Юго-Восточной Азии и в России.
В ноябре 2010г. ОАО "Совкомфлот" в рамках совместного проекта с компанией Glencore International AG договорились о приобретении и коммерческой эксплуатации 5 танкеров-продуктовозов типоразмера Panamax с крашеными танками (тип LR1).
Танкер серии SCF Alpine - современный танкер-продуктовоз типоразмера Panamax с двойным корпусом, дедвейт - 74 тыс. т, длина - 228 м, ширина - 32,2 м. Он способен перевозить до 12 сортов нефтеналивных грузов. Улучшенная техническая спецификация танкеров отвечает международным стандартам безопасности мореплавания и соответствует техническим требованиям современных нефтепродуктовых терминалов.
Предприятие "Совкомфлот" было создано в 1988г. В настоящее время ОАО "Современный коммерческий флот" специализируется на морской транспортировке энергоносителей. 100% акций компании принадлежит государству. Предприятие управляет 156 судами общим дедвейтом 11,8 млн т. Еще 22 судна сейчас строятся. Капзатраты компании до 2014г. оцениваются в сумму до 2 млрд долл., а до 2017г. инвестиции могут составить 5,5 млрд долл.
Частная компания Glencore International является одним из крупнейших в мире поставщиков сырьевых товаров и редкоземельных материалов.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #13 : 16 Февраль 2012, 08:58:50 »
"Совкомфлот" оставил за бортом Игоря Сечина
Госкомпании достался актив, на который претендовал "Роснефтегаз"

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1874285
Буквально накануне приватизации ОАО "Совкомфлот" государство подготовило потенциальным инвесторам сюрприз. Как стало известно "Ъ", премьер-министр РФ Владимир Путин санкционировал передачу в уставный капитал "Совкомфлота" 100% акций ОАО "Севморнефтегеофизика" (СМНГ). Это может привести не только к росту стоимости "Совкомфлота", но и к переносу на четыре-пять месяцев сроков выхода компании на IPO. Альтернативный проект лоббировало Минэнерго, предложив передать госпакет акций СМНГ в капитал ОАО "Роснефтегаз".

То, что "Совкомфлот" претендует на госпакет акций ОАО "Севморнефтегеофизика", следует из письма гендиректора судоходной компании Сергея Франка на имя Владимира Путина (имеется в распоряжении "Ъ"). По его мнению, передача 100% акций СМНГ в уставный капитал "Совкомфлота" "позволит уже в 2012 году приступить к созданию на базе ОАО "Севморнефтегеофизика" российской морской сейсмической компании мирового уровня с особой специализацией на работе в арктических условиях". "Совкомфлот", в свою очередь, готов обеспечить инвестиции на обновление флота СМНГ в размере не менее $300 млн, "в том числе за счет размещения заказов на строительство новых судов на российских верфях без привлечения бюджетных средств". "Совкомфлот", СМНГ и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) уже создали рабочую группу по организации производства сейсмических судов на российских верфях, отмечает господин Франк.

Объединение СМНГ с "Совкомфлотом" поддерживает Минтранс и руководство обеих компаний, утверждает Сергей Франк. Единственный противник проекта — Минэнерго. Более того, министерство в предварительном порядке его согласовало, но позднее отозвало из Минэкономразвития свое письмо. "Минэнерго России продолжает анализ возможных вариантов решения этой проблемы, в частности, рассматривает возможность передачи 100% акций ОАО "Севморнефтегеофизика" в уставный капитал ОАО "Роснефтегаз"",— пишет господин Франк.

Однако Владимир Путин все же поставил на письме Сергея Франка визу "согласен", утверждает источник "Ъ" в аппарате правительства. Более того, 15 января премьер-министр дал поручение руководителю своего аппарата Антону Вайно подготовить "проекты необходимых исполнительных документов" для проведения данной сделки. Поручение поступило в ведомства, подтвердили вчера "Ъ" в Минэкономразвития. По мнению источника "Ъ" в министерстве, это решение не должно привести к значительному изменению сроков приватизации "Совкомфлота". Напомним, что в начале февраля директор департамента имущественных отношений Минэкономики Алексей Уваров заявил, что первый этап приватизации "Совкомфлота" может начаться уже этим летом (см. "Ъ" от 3 февраля). В "Совкомфлоте" признают, что передача СМНГ "при надлежащей организации процесса займет какое-то время, может быть, четыре-пять месяцев". Господин Уваров вчера вечером на звонки на мобильный не отвечал. В Минэнерго от комментариев отказались.

"Совкомфлот" — крупнейшая российская судоходная компания, специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Флот предприятия — 156 судов общим дедвейтом около 12 млн тонн. Валовая выручка компании в 2010 году по МСФО — $1,3 млрд, EBITDA — $533,3 млн, чистая прибыль — $164,3 млн. Все 100% акций компании принадлежат государству.

"Севморнефтегеофизика" — крупнейшая в России морская геофизическая компания, занимается морскими сейсмическими исследованиями. Крупнейшие заказчики — ОАО "Газпром" и ОАО "Роснефть". В начале 2010 года ОАО выиграло шесть крупных тендеров из семи на выполнение геофизических исследований на шельфе, из них четыре — на работы 3D на шельфе Сахалина и в Черном море, два — на работы 2D на шельфе Камчатки. Выручка за 2010 год — 3,4 млрд руб., чистая прибыль — 943,85 млн руб.

По оценкам Андрея Рожкова из ИФК "Метрополь", исходя из финансовых показателей "Севморнефтегеофизики" за 2010 год компанию "грубо можно оценить на уровне 7 млрд руб.". Однако в целом бизнес "Севморнефтегеофизики" в логику "Совкомфлота" как морского перевозчика не укладывается, и "смысл подобной сделки не до конца ясен", считает господин Рожков. В самом "Совкомфлоте" с такой оценкой не согласны. "Предложенная нами конструкция продиктована синергией бизнесов наших двух компаний. У нас много общего, работе по слиянию предшествовала практическая совместная работа, в частности, есть соглашение о сотрудничестве",— пояснил вчера "Ъ" заместитель гендиректора "Совкомфлота" Александр Куртынин.

Директор по развитию агентства Portnews Надежда Малышева напоминает, что в конце прошлого года "Совкомфлот" приобрел довольно дорогое научно-исследовательское судно "Вячеслав Тихонов" для работы как в Арктике, так и в условиях субтропических широт. Этот проект был объявлен с помпой — судно, построенное одним из лидеров сейсморазведки, компанией Polarcus Limited, передавалось "Совкомфлоту" в присутствии премьера Владимира Путина и вице-премьера Игоря Сечина. Заказчиками сейсморазведки называлась в первую очередь "Роснефть" и ее партнер для работы в Арктике ExxonMobil. Однако столь разрекламированный проект в одиночку "Совкомфлоту" потянуть невозможно и самостоятельно окупить затраты на судно может быть нерентабельно, считает Надежда Малышева. "Севморнефтегеофизика" называлась партнером "Совкомфлота" в будущих проектах сейсморазведки уже тогда.

Еще одним партнером "Совкомфлота" может стать Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), совладельцем которого является Николай Шамалов, акционер банка "Россия", считает источник "Ъ" в Минпромторге. "По всей видимости, именно там и будут строиться корпуса судов для СМНГ",— отмечает он. В пользу этой версии говорит и то, что в августе прошлого года сын господина Шамалова Кирилл вошел в совет директоров "Севморнефтегеофизики". ВСЗ уже работает по заказам "Совкомфлота". Прошлым летом стало известно, что на ВСЗ будут строиться корпуса для двух судов снабжения, которые заказал ОСК "Совкомфлот", стоимость субподряда оценивается в $15 млн. Тогда же глава ОСК Роман Троценко говорил, что ОСК рассматривает возможность покупки ВСЗ (см. "Ъ" от 28 июня 2011 года).
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #14 : 20 Февраль 2012, 08:52:10 »
В Краснодарском крае появится свой Роттердам
Государство хочет привлечь иностранных инвесторов к строительству и управлению портом Тамань. Среди кандидатов — управляющие компании портов Роттердам, Амстердам и Гамбург
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1508326/inostrannyj_port_taman#ixzz1mtWdF5ia
 
Проект развития транспортной инфраструктуры порта Тамань, подготовку которого завершает Минтранс, весной должна одобрить Главгосэкспертиза. Осенью государство должно начать подготовку инфраструктуры, на базе которой стивидорные компании будут строить терминалы (причалы, волнозащитные сооружения, периметр порта и др.).

В качестве партнера в управляющую компанию Минтранс собирается пригласить специалиста в области портового девелопмента, возможно иностранного, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к ведомству. Предварительные переговоры уже ведутся с управляющей компанией порта Роттердам, уточнил он, а среди потенциальных инвесторов рассматриваются также управляющие компании портов Амстердам, Гамбург и др. Это подтвердил представитель «Росморпорта» (участвует в разработке технической документации проекта). Представители портов Роттердам, Амстердам и Гамбург на запросы «Ведомостей» не ответили, представитель Минтранса отказался от комментариев.

Иностранный инвестор может выкупить долю в компании, которая будет строить и владеть причалами в сухогрузном районе порта Тамань, а также привлекать в порт инвесторов и грузы, продолжает источник, близкий к Минтрансу. Предполагалось, что основными акционерами УК будут государственный «Росморпорт» и администрация Краснодарского края. Скорее всего иностранцу достанется доля «Росморпорта», уточняет собеседник «Ведомостей», не называя пакета, возможно также приглашение на миноритарную долю крупного инвестфонда или банковской группы: «Задача — создание максимального числа объектов без привлечения средств бюджета и стивидоров».

Компании, которые рассматривают возможность строительства терминалов в Тамани (см. врез), инициативу Минтранса не комментируют.

С предложением об участии в управляющей компании в Минтранс обращалась UCL Holding Владимира Лисина, но получила отказ, говорит источник в холдинге. Чиновники решили не отдавать долю в УК стивидорной компании, которая будет арендовать причал и строить терминал в порту, объяснил сотрудник Минтранса.

Проект строительства Тамани может быть привлекательным для иностранных инвесторов, считает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов: на юге России острый дефицит стивидорных мощностей, а порт Новороссийск ограничен в развитии. Сотрудник UCL Holding оценивает дефицит пропускной способности портов на юге в 50-60 млн т.

Государство давно привлекает иностранцев к развитию аэропортов, напоминает Юминов: в 2009 г. соинвестором развития государственного «Пулково» стал немецкий холдинг Fraport, а в 2012-2013 гг. планируется привлечь иностранного инвестора к развитию объединенных «Шереметьево» и «Внуково». Но если Минтрансу удастся реализовать свой план в Тамани, это станет вторым случаем, когда иностранные компании вкладывают в государственный проект по развитию портовых мощностей, продолжает он. Прошлой осенью арабский фонд Gulftainer договорился об инвестициях в порт Усть-Луга
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #15 : 20 Февраль 2012, 10:06:05 »
Совкомфлот надо приватизировать до конца года - Э.Набиуллина.
Окончательное решение по приватизации "Совкомфлота" еще не принято. Об этом сообщила журналистам министр экономического развития Эльвира Набиуллина.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=E9A9FAF9-D423-B148-B83C-DF6AE639AFEE

"Совкомфлот" необходимо приватизировать до конца года. "В любом случае надо его готовить к продаже. Цену надо будет делать актуализированную при размещении, но, на мой взгляд, в этом году необходимо это сделать. Но пока решение не принято", - подчеркнула Э.Набиуллина.
Ранее директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития России Алексей Уваров сообщал, что, по прогнозам министерства, первой крупной компанией, которая будет приватизирована в 2012г., может стать ОАО "Совкомфлот". По словам А.Уварова, возможно, госпакет будет продан двумя частями по 25%. Таким образом, доля государства в компании будет сокращена сначала до 75%, а потом - до 50%. Глава департамента напомнил, что президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение приватизировать госпакет акций "Совкомфлота" не ранее II квартала 2012г. Кроме того, по словам А.Уварова, с компанией пока еще никто не работает из инвестконсультантов, уточняет РБК.
Приватизация 25-процентного пакета акций "Совкомфлота" должна была состояться еще в прошлом году, однако она была отложена из-за неудачного времени для фрахтового рынка. Как отметил в октябре 2010г. бывший тогда вице-премьером России Сергей Иванов, перенос сроков приватизации 25-процентного пакета акций ОАО "Совкомфлот" на полгода позволит федеральному бюджету РФ получить больше средств. По его словам, блокпакет судоходной компании планировалось реализовать в 2011г., "но рынок "просел". "Если бы мы сейчас стали продавать, то нас обвинили бы в разбазаривании госсобственности", - заметил чиновник.
Предприятие "Совкомфлот" создано в 1988г, специализируется на морской транспортировке энергоносителей. 100% акций компании принадлежит государству. Предприятие управляет 156 судами общим дедвейтом 11,8 млн т. Еще 22 судна сейчас строятся. Капзатраты компании до 2014г. оцениваются в сумму до 2 млрд долл., а до 2017г. инвестиции могут составить 5,5 млрд долл.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #16 : 20 Февраль 2012, 12:02:09 »
"НМТП" конвертирует казначейские акции в GDR

20 февраля. FINMARKET.RU - Совет директоров ОАО "Новороссийский морской торговый порт" принял решение о конвертации принадлежащих компании 2,68% казначейских акций, которые были приобретены у инвесторов в рамках сделки по покупке ООО "Приморский Торговый Порт", в глобальные депозитарные расписки.

Конвертацию, говорится в сообщении компании, планируется осуществить в рамках уже зарегистрированной программы глобальных депозитарных расписок (GDR).

По словам заместителя генерального директора по правовым и корпоративным вопросам Петра Максимова, в течение ближайшей недели менеджмент ОАО "НМТП" завершит процедуру конвертации казначейских акций в GDR. "С этого момента их номинальным держателем станет компания JP Morgan", - сказал он.

Дальнейшие решения по этому пакету GDR будут приниматься обществом в зависимости от ситуации на фондовых рынках.

"Новороссийский морской торговый порт" является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. 50,1% акций компании принадлежат Novoport Holding, которой на паритетных условиях владеют OAO "Транснефть" и собственник группы "Сумма" Зиявудин Магомедов. Еще 20% акций НМТП владеет Росимущество, 5% находится в управлении РЖД. Грузооборот группы НМТП в 2011 году составил 157 млн тонн.

Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания".
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн ОФТТ

Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #17 : 21 Февраль 2012, 23:20:04 »
СУЭК купил угольный порт Мурманск за $260 млн - источники

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE81K0W020120221
Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) - крупнейший производитель угля в России - приобрела свой важнейший экспортный аутлет - незамерзающий Мурманский морской торговый порт (ММТП), сказали Рейтер источники в отрасли.

Представители СУЭК, выступающего одним из основных клиентов- экспортеров Мурманского порта, отказались от комментариев. Руководство самого ММТП было недоступно, но в понедельник компания сообщила, что 47,65 процента акций ММТП сменили хозяев - в середине февраля их купили 3 малоизвестных офшора - Mollie ventures corp (18,68 процента), Montague Management Limited (16,29 процента) и Roman Capital Holdings Ltd. (12,68).

Бизнесмены Николай Егоров и Сослан Хоребов начали поиск покупателя на контроль в порту около года назад, за это время активом интересовались структуры, близкие к трейдеру Gunvor и холдингу Сибирский деловой союз.

"СДС решил не покупать из-за сложного технического состояния порта. В итоге владельцем контрольного пакета стал СУЭК за сумму чуть более $260 миллионов", - сказал Рейтер источник в угольных кругах, близкий к сделке.

Второй источник слышал о возможности сделки, однако не имеет достоверных сведений о том, что она завершена.

Государство владеет 25,5 процента порта, чиновники заявляли о планах продать этот пакет в рамках приватизации в 2011-2013 годах.

Мурманский глубоководный порт, расположенный на восточном берегу Кольского залива, не имеет ограничений по посадке судов и способен экспортировать до 1 миллиона тонн в месяц.

В 2011 году ММТП перевалил 10,765 миллиона тонн угля и рассчитывает сохранить экспорт на этом уровне в ближайшие годы.

Технические возможности порта позволяют ежегодно экспортировать на европейский рынок до 14 миллионов тонн угля и 6 миллионов удобрений, руды и генеральных грузов.

СДС совместно с Кузбассразрезуглем хотят в 2013 году начать строительство нового угольного терминала мощностью до 18 миллионов тонн угля в Лавне на западному берегу Кольского залива, сказал Рейтер во вторник источник, знакомый с ходом проекта. Ранее угольщики планировали начать стройку в 2012 году, однако судьба проекта зависит от того, когда государство построит на западный берег залива железную дорогу.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #18 : 22 Февраль 2012, 09:26:01 »
ФАС разрешила НМТП довести долю в Новороссийском судоремонтном заводе до 97,87%.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=DD41F94B-FAB8-0841-AF4D-532A2B77F8A7

голосующих акций ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" (НСЗ), тем самым доведя свою долю в предприятии до 97,87%, говорится в сообщении ведомства.
НСЗ занимается ремонтом судов, а также перегрузочным производством.
Группа НМТП является крупнейшим в России и третьим в Европе портовым оператором по объему грузооборота. Группа объединяет стивидорные компании ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания".
Группа НМТП в 2011 году увеличила грузооборот на 2,3% - до 157 миллионов тонн.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #19 : 22 Февраль 2012, 10:54:43 »
ФАС разрешила НМТП довести долю в Новороссийском судоремонтном заводе до 97,87%.
Офф.заявление НМТП по данному сообщению:
НМТП пока отказался от покупки доли в судоремонтном заводе Новороссийска
http://www.finam.ru/analysis/newsitem64404/
22.02.2012 10:13
Новороссийский морской торговый порт отказался от покупки доли в Новороссийском судоремонтном заводе.

В официальном разъяснении НМТП говорится, что в связи с публикацией Федеральной антимонопольной службой сообщения о том, что ОАО "НМТП" разрешено приобретение 40,37% голосующих акций ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" (ОАО "НСРЗ"), компания хочет пояснить некторые моменты.

Запрос о покупке был направлен ОАО "НМТП" в ФАС еще 25 ноября 2011 года. ОАО "НМТП" был бы заинтересован в приобретении данного пакета в рамках консолидации группы, однако, в настоящее время переговоры на эту тему между собственниками ОАО "НСРЗ" не ведутся. Поэтому информация, опубликованная рядом СМИ о том, что "ОАО "НМТП" приобретает долю в ОАО "НСРЗ", не соответствует действительности.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #20 : 27 Февраль 2012, 16:08:44 »
UCLH Владимира Лисина поддержал бывшую «дочку»
http://portnews.ru/digest/7277/

Северо-Западный флот, входящий в состав UCL Holding Владимира Лисина, решил выступить гарантом когда-то «родственного» ему Невского судостроительно-судоремонтного завода, поручившись за него по кредитной линии на 250 млн руб. Жест доброй воли в судоходной компании объясняют тем, что они являются основным заказчиком судостроительного завода.

24 февраля акционеры Северо-Западного флота (СЗФ, специализируется на оказании услуг по буксировке объектов, ледокольной проводке и комплексному обслуживанию флота, а также на сдаче судов в аренду) одобрили заключение договора поручительства между СЗФ и банком «Зенит». По его условиям судоходная компания выступает поручителем по кредитной линии, которую банк предоставит Невскому судостроительно-судоремонтному заводу (НССЗ). Кредитная линия предоставляется до 31 января 2013 года, ее максимальный лимит — 250 млн руб.

Ранее Невский судостроительно-судоремонтный завод, как и СЗФ, входил в состав транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина. Но в январе завод был продан кипрской Algador Holdings Ltd., конечным бенефициаром которой на рынке считают другую кипрскую компанию — Flandria Logistics. В UCLH отмечают, что договоренность о поручительстве по кредиту НССЗ была достигнута еще до продажи завода. Помимо прочего, СЗФ является основным заказчиком Невского завода, подчеркнули в компании Владимира Лисина. В Flandria Logistics не смогли прокомментировать ситуацию с кредитной линией Невского завода.

Надежда Малышева из PortNews напоминает, что с 2010 года судоходная компания заказала у Невского завода десять судов, их сдача запланирована на 2014 год. По ее мнению, вероятно, новый владелец просто не соответствовал критериям, предъявляемым к поручителю по кредиту.

Андрей Рожков из «Метрополя», напротив, считает это странным. Как правило, заказчик предоставляет подрядчику аванс, на который и осуществляется строительство, рассуждает он. Видимо, в данном случае авансовые платежи не были предусмотрены, и СЗФ пришлось выступить поручителем по заемным средствам, предполагает г-н Рожков.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Решение о приватизации "Совкомфлота" будет принято во втором полугодии

2 марта. FINMARKET.RU - Решение о приватизации ОАО "Совкомфлот" (СКФ) будет принято во второй половине 2012 года, сообщил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский журналистам в Санкт-Петербурге в пятницу.

Он заявил, комментируя возможные сроки приватизации СКФ, что, по его мнению, размещение на иностранных площадках сейчас не целесообразно.

"Можно просто не разместиться, потому что в части состояния танкерного рынка с 2011 года практически изменений не произошло никаких", - сказал В.Олерский.

Ранее о необходимости приватизации компании в 2012 году заявляла министр экономического развития Эльвира Набиуллина, однако какие-либо сроки не назывались.

Э.Набиуллина сообщала, что "Совкомфлот" в любом случае надо готовить к продаже. Она считает, что его необходимо приватизировать в этом году. Относительно цены министр уверена, что ее стоит делать актуализированной при размещении.

Как сообщал ранее директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров, возможно, приватизация СКФ будет проведена в два этапа.

В июле прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев своим указом одобрил возможность для "Совкомфлота" увеличить уставный капитал путем допэмиссии и продать ее с сохранением доли РФ в размере не менее 75% + 1 акции. Консультантом по приватизации "Совкомфлота" выступает Morgan Stanley.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Botanik

Совкомфлот это второй Связьинвест ептить лет 10 будут приватизировать. Тока там уже и приватизировать нечего будет - металлолом с долгами

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Грузооборот группы НМТП в январе-феврале 2012 года вырос на 14,9% - до 26,9 млн тонн.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=63CCFC8B-190C-9543-AF3F-B44E75CA929C

Грузооборот группы НМТП, по предварительным данным, в январе-феврале 2012 года вырос на 14,9% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 26,9 млн тонн. Как указано в сообщении группы, темпы роста грузооборота в январе-феврале 2012 года, если исключить эффект, связанный с возобновлением экспорта зерна, составил порядка 9,5%.
Уточненные данные по операционным итогам января-февраля будут опубликованы позднее.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции