Автор Тема: Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП  (Прочитано 325620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Тема открыта.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
За год российские морские порты увеличили грузооборот почти на 2%

16 января. FINMARKET.RU - По итогам 2011 года грузооборот морских портов России составил 535,4 млн т и увеличился на 1,8% по сравнению с 2010 годом, говорится в сообщении Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

Объём перевалки сухогрузов составил в прошлом году 234,4 млн т (+10,8%), в том числе: угля - 78,3 млн т (+14,0%), грузов в контейнерах - 39,4 млн т (+19,8%), зерна - 19,5 млн т (+30,1%), руды - 8,0 млн т (+30,9%), грузов на паромах - 7,8 млн т (+5,1%), тарно-штучных - 5,8 млн т (+5,6%), рефгрузов - 4,5 млн т (+11,4%), цветных металлов - 4,1 млн т (+5,4%), металлолома - 3,8 млн т (+29,9%), сахара - 2,2 млн т (+0,5%).

Объем перевалки черных металлов сократился на 12,9% - до 24,4 млн т, минеральных удобрений - на 1,9% - до 12,5 млн т и лесных - на 10,0% - до 6,0 млн т.

Объем перевалки наливных грузов составил 301,0 млн т, снизившись на 4,3%, в том числе сырой нефти - 193,4 млн т (-7,8%), нефтепродуктов - 105,5 млн т (+2,5%).

Экспортных грузов перегружено 408,5 млн т, что на 1,1% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов - 44,6 млн т (+13,4%), транзитных - 49,4 млн т (+7,3%), каботажных - 32,8 млн т (-10,1%).

Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 41,0 млн т грузов, что на 19,8% меньше, чем за 2010 год. В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился на 4,8% - до 185,7 млн т. Грузооборот морских портов Черноморского бассейна составил 172,8 млн т, что на 2,1% больше 2010 года. В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 10,9 млн т грузов (-3,1%).

В морских портах Тихоокеанского бассейна грузооборот увеличился до 125,3 млн т (+6,7%).

Оффлайн ОФТТ

Грузооборот НМТП вырос на 2,3% до 157 млн тонн в 2011 году
http://www.finam.ru/analysis/newsitem62F45/

Суммарный грузооборот группы НМТП за 12 месяцев 2011 года составил 157 млн тонн, что на 3,6 млн тонн или на 2,3% больше того же показателя 2010 года, говорится в сообщении компании.

Для обеспечения сопоставимости результатов при расчете грузооборота 2010 года в него включены объемы перевалки ООО "Приморский торговый порт", приобретенного группой НМТП в январе 2011 года.

Результаты НМТП в 2011 году свидетельствуют о том, что менеджменту удалось успешно компенсировать потери грузов, вызванных нестабильной экономической ситуацией в мире и запретом на экспорт зерновых из России, действовавшим до середины прошлого года. Ключевую роль в этом сыграли увеличение перевалки контейнеров (+29,3% в тоннах) и работа мощностей группы по перевалке зерна в течение шести месяцев (+0,3% по итогам года), отметил заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы "НМТП" Радо Антолович

Чет по зерну косяк какой то! в прошлом году эмбарго было!? :o

Оффлайн ОФТТ

Владимир Лисин сошел с верфи
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1854371
Продан Невский судостроительно-судоремонтный завод

Холдинг Universal Cargo Logistic Holding Владимира Лисина начал распродавать непрофильные активы. Невский судостроительно-судоремонтный завод достался кипрскому офшору, за которым стоит судоходная компания Flandria Logistics. Найти покупателя для Окской судоверфи пока не удалось. На оба предприятия претендовали государственная Объединенная судостроительная корпорация и Русская финансовая корпорация, но стороны не сошлись в цене и условиях сделок. Flandria Logistics завод может быть нужен, чтобы заявить о себе на российском рынке речных перевозок, где началось укрупнение игроков.

 
Транспортная группа Владимира Лисина Universal Cargo Logistic Holding (UCLH) сегодня закрыла сделку по продаже Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ), который входил в судоходный субхолдинг VBTH. В UCLH сообщили "Ъ", что покупателем верфи стала кипрская Algador Holdings Ltd. Конечный бенефициар и параметры сделки не раскрываются, но компания "является партнером VBTH по проектам в судоходном бизнесе". Algador основана в 2010 году, в 2011 году она принимала участие в нескольких аукционах, в которых в итоге победила UCLH, в том числе по выкупу госпакетов Северо-Западного и Волжского пароходств, а также Таганрогского порта. Однако в UCLH заверили, что Algador не аффилирована с холдингом или Владимиром Лисиным.

"Ъ" удалось выяснить, что за офшором стоит судоходная компания Flandria Logistics, которая тоже зарегистрирована на Кипре. На сайте компании сказано, что она специализируется на перевозке грузов из портов Северного, Балтийского и Средиземного морей, а также Персидского залива в порты Каспийского моря по внутренним водным путям России. Компания арендует сухогрузы дедвейтом 1200-5900 т. В качестве партнеров на сайте указаны Волжское и Северо-Западное пароходства Владимира Лисина. Информация об акционерах Flandria Logistics не раскрывается. По кипрскому телефону, указанному на сайте, о сделке говорить отказались. В качестве контактного лица компания указывает некоего Андрея Рыбакина. Человек с таким именем и фамилией возглавлял управление международных грузовых перевозок Волжского пароходства.

О том, что UCLH планирует выйти из непрофильного судостроительного бизнеса, холдинг объявил еще в начале 2011 года. Помимо НССЗ в VBTH входит Окская судоверфь, и UCLH хотела продать их вместе. Верфями заинтересовалась государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), в марте 2011 года ее глава Роман Троценко говорил, что "компании торгуются, ведут оценку, но пока к общей цене не пришли". Однако осенью стало известно, что переговоры с ОСК приостановлены и на верфи появился еще новый покупатель — Русская финансовая корпорация (РФК), которая в сентябре даже получила одобрение ФАС на покупку 100% НССЗ и Окской судоверфи. Вчера в UCLH пояснили, что с ОСК не удалось договориться "по цене пакета", а с РФК — "по существенным условиям сделки". Из-за этого было принято решение продавать предприятия по отдельности, до конца года холдинг рассчитывает найти покупателя и на Окскую судоверфь. В ОСК и РФК "Ъ" заверили, что не связаны с Algador.

Невский судостроительно-судоремонтный завод расположен в Ленинградской области. Наиболее крупные заказы — серия из десяти сухогрузов проекта RSD-49 дедвейтом 7000 т для Северо-Западного пароходства, а также три судна-спасателя для Росморпорта. Стоимость строительства сухогрузов — 4,9 млрд руб.

Окская судоверфь находится в Нижегородской области, на ней тоже строится серия из десяти сухогрузов проекта RSD-44 по заказу Волжского пароходства. Стоимость проекта составляет 4,7 млрд руб., на 85% строительство по лизинговой схеме финансирует ОСК, на 15% — заказчик.

По мнению Надежды Малышевой из PortNews, НССЗ является одним из лучших в России гражданских малотоннажных судостроительных активов после нижегородских "Красного Сормово" и Окской судоверфи. Предприятие стабильно загружено заказами, кроме того, "на нем проходит межнавигационный ремонт большое количество российских речных судов, в том числе и пассажирских". "С прошлого года в российских речных перевозках возникла тенденция к укрупнению бизнеса, которая обусловлена как экономическими, так и законодательными причинами, и покупка НССЗ, возможно, попытка транспортной компании заявить о себе как о крупном игроке и упрочить позиции в России",— считает Надежда Малышева. Она добавляет, что по ФЗ о поддержке судостроения НССЗ может рассчитывать на серьезные льготы со стороны государства и будет прибыльным.

Оффлайн WyShed

ВТБ Капитал станет организатором программы бондов НМТП на 18 млрд руб
http://www.ria.ru/company/20120120/544357826.html
По словам заместителя генерального директора по финансам и экономике компании Андрея Бубнова, первый транш из этой программы НМТП, возможно, разместит уже в этом году.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!

Оффлайн ОФТТ

Решение по ходатайству компании ЮНИВЕРСАЛ КАРГО ЛОГИСТИКС ХОЛДИНГ Б.В.
http://fas.gov.ru/solutions/solutions_34018.html

ФАС рассмотрела ходатайство компании ЮНИВЕРСАЛ КАРГО ЛОГИСТИКС ХОЛДИНГ Б.В. о приобретении 100% акций ОАО «Ванинский морской торговый порт»  и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.


Оффлайн ОФТТ

Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #6 : 02 Февраль 2012, 20:36:46 »
Минэкономразвития обсуждает приватизацию «Совкомфлота» в два этапа
http://www.vedomosti.ru/finance/news/1492461/mer_obsuzhdaet_prodazhu_50_sovkomflota_v_2012_godu_v_dva

Минэкономразвития обсуждает приватизацию 50% «Совкомфлота в 2012 г. в два этапа, сообщил журналистам в четверг директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров. По его словам, первая сделка по приватизации государственной судоходной компании может пройти уже летом.

Форма продажи пакетов акций — IPO с последующим SPO или продажа стратегическому инвестору — еще не определена, сказал Уваров. Он напомнил, что существует распоряжение премьера Владимира Путина о приватизации компании не раньше II квартала 2012 г. По словам Уварова, продажа пакета Совкомфлота может стать первой крупной приватизационной сделкой 2012 г.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #7 : 03 Февраль 2012, 16:48:38 »
Росимущество через суд получит 75,114 млн руб. за срыв аукциона по продаже порта Ванино
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1493597/rosimuschestvo_cherez_sud_poluchit_75114_mln_rub_za_sryv#ixzz1lK3P9g6O
 
Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования Росимущества к победителю аукциона по приватизации контрольного пакета порта Ванино ООО «Сэлтехстрой». По решению суда, компания должна будет выплатить за срыв аукциона 75,114 млн руб. Росимущество требовало 300,46 млн руб.

Аукцион по продаже 73% акций ОАО «Ванинский морской торговый порт» состоялся 19 мая 2011 г. На актив претендовали 14 компаний, а выиграл его «Сэлтехстрой», принадлежащий внуку Анастаса Микояна Ивану. Компания предложила за порт 10,8 млрд руб., больше начальной цены госпакета в 11 раз. Однако деньги так и не были заплачены. Задаток в сумме 93 млн руб. «Сэлтехстрой» потерял. Росимущество намерено провести повторный ауцион по продаже пакета в ОАО «Ванинский морской торговый порт».

«Сэлтехстрой» подал встречный иск о признании незаключенным договора о продаже акций. В пятницу суд отклонил этот иск.
----------------
Бедный Микоян :'( столько бабла прое..)

Оффлайн Artbelov

Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #8 : 06 Февраль 2012, 09:28:17 »
Вице-премьер Сечин предлагает продать "Роснефти" 25% НМТП - газета

МОСКВА, 6 фев - ПРАЙМ. Вице-премьер РФ Игорь Сечин предлагает правительству отказаться от приватизации Новороссийского морского торгового порта (НМТП) <NCSP> и продать 25% его акций напрямую крупнейшей российской нефтяной компании ОАО "НК "Роснефть" <ROSN>, пишет в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на текст письма Сечина премьеру Владимиру Путину.

Нефтекомпания может получить акции порта от Росимущества и ОАО "Российские железные дороги" <RZHD03>, чтобы принять участие в его управлении, сообщили источники "Коммерсанта".

Сечин 31 января отправил Путину письмо с предложением одобрить продажу 25% акций НМТП, принадлежащих государству напрямую и через РЖД. Премьер в свою очередь поручил Росимуществу, Минэкономразвития и Минтрансу проработать этот вопрос. Пресс-секретарь главы правительства, представители "Роснефти" и Минэкономразвития не прокомментировали изданию эту информацию.

В своем письме Сечин отмечает, что в настоящий момент в соответствии с поручением первого вице-премьера Игоря Шувалова осуществляется подготовка к приватизации 20% акций НМТП, принадлежащих государству через Росимущество. Порт входит в список госкомпаний, пакеты в которых должны быть приватизированы в 2011-2013 год. Консультантом по продаже доли в НМТП планируется утвердить Morgan Stanley.

Кроме того, 5% порта государство контролирует через РЖД, при этом, отмечает Сечин, в правительство до сих пор не представлены предложения, касающиеся этого пакета акций.

На основании этого вице-премьер предлагает свой способ приватизации пакета НМТП — продажу его акций напрямую "Роснефти": с учетом стратегического значения НМТП для государственных интересов и происходящих изменений в структуре капитала данного общества представляется целесообразным обеспечить консолидацию данных пакетов акций, составляющих блокпакет, и последующее приобретение консолидированного пакета национальной нефтяной компанией "Роснефть" по цене, определенной независимым оценщиком, говорится в письме Сечина, отрывки из которого приводит "Коммерсант".

При этом, какие именно изменения происходят в структуре владения НМТП, в письме не уточняется.

По данным источников издания, НМТП — ключевой для "Роснефти" порт в перевалке нефти. Источники газеты также связывают возможное вхождение "Роснефти" в НМТП с реконструкцией и увеличением мощности Туапсинского НПЗ до 12 миллионаов тонн, запуск которого запланирован на лето этого года.

Кроме того, "Роснефть" совместно с Shell владеет 7,5% в Каспийском трубопроводном консорциуме, мощность которого после расширения в 2015 году составит 67 миллионов тонн. Помимо этого, участие "Роснефти" в НМТП повысит ее стоимость в свете предстоящей приватизации, считает один из собеседников "Коммерсанта".

Группа НМТП является крупнейшим в России и третьим в Европе портовым оператором по объему грузооборота. Группа объединяет стивидорные компании ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания".

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #9 : 13 Февраль 2012, 09:04:59 »
У Новороссийского морского порта не должно быть контрольного акционера
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1501385/beskontrolnyj_port#ixzz1mEeJ48SA
Контрольный пакет акций крупнейшего порта страны — Новороссийского (НМТП) не должен оказаться в одних руках, решила министр экономразвития Эльвира Набиуллина и предложила ограничить участие в приватизации порта группы «Сумма» Зиявудина Магомедова

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #10 : 13 Февраль 2012, 16:34:20 »
Грузооборот НМТП в январе вырос на 6,9%

13 февраля. FINMARKET.RU - Суммарный грузооборот Группы НМТП в январе 2012 года составил 13,8 млн тонн, что на 0,9 млн тонн, или на 6,9%, больше того же показателя января 2011 года, говорится в сообщении компании.

Перевалка наливных грузов в январе 2012 года увеличилась на 5,5% по отношению к объемам соответствующего периода 2011 года.

Суммарный объем перевалки Группой сырой нефти в январе 2012 года составил 9,9 млн тонн, что на 5,2% превышает показатели 2011 года. Рост объемов перевалки нефти Группой произошел за счет увеличения перевалки нефти ООО "Приморский торговый порт" на 0,9 млн тонн, или 16,4%

Рост объемов перевалки нефтепродуктов по Группе составил 6,4%. Общий объем перевалки нефтепродуктов за отчетный период составил 1,7 млн тонн, из которых 0,6 млн тонн пришлись на перевалку дизельного топлива ООО "Приморский торговый порт".

Объем переваленного зерна в январе 2012 года составил 0,57 млн тонн.

Рост объемов перевалки генеральных грузов в январе 2012 года составил 22% или 0,15 млн тонн. Рост обеспечен увеличением объемов перевалки черных металлов на 0,2 млн тонн (40%) и скоропортящихся грузов на 29% (+1,7 тыс. тонн), что компенсировало снижение перевалки лесных грузов (-27,4 тыс. тонн), цветных металлов (-22 тыс. тонн) и прочих грузов (-6 тыс. тонн).

В январе 2012 года контейнерооборот Группы НМТП в двадцатифутовом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 13,7% и составил 41,7 тыс. TEU.

Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания". В 2011 г. грузооборот группы составил 157 млн тонн.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Порты и Пароходства - НМТП ДВМП СЗП Новошип ПМП
« Ответ #11 : 13 Февраль 2012, 18:42:56 »
"ВТБ-Капитал" причалит в Ванино
Государство может отдать порт в управление
http://www.kommersant.ru/doc/1872226

Как стало известно "Ъ", оперативное управление портом Ванино может быть передано "ВТБ-Капиталу", который выступает агентом правительства по приватизации контрольного пакета акций предприятия. С соответствующей идеей выступило Минэкономики, но участники рынка опасаются, что привлечение управляющей компании может затянуть процесс продажи госдоли, намеченной на второй квартал этого года.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции