Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 116741 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Бумаги «Аэрофлота», доставшиеся «Ростехнологиям», могут оказаться на рынке эксклюзив
«Аэрофлот», декларирующий желание повысить ликвидность своих акций, получил неожиданную поддержку со стороны «Ростехнологий». Часть бумаг (2%) авиакомпании, доставшихся госкорпорации в обмен на пакеты нескольких перевозчиков, вскоре могут оказаться на рынке. Продавцом акций «Аэрофлота» выступит лизинговая «дочка» «Ростехнологий» — «Авиакапитал-Сервис».
В конце 2011 года «Ростехнологии» получили 3,55% акций «Аэрофлота» в обмен на переданные авиаперевозчику пакеты акций шести авиакомпаний — «Владивосток Авиа» (52,156% акций), «Саратовские авиалинии» (51%), «Сахалинские авиатрассы» (100%), «Россия» (75% минус одна акция) и «Оренбургские авиалинии» (100%). Позже глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявлял, что его компания не исключает продажи пакета акций «Аэрофлота». «В перспективе, когда рынок поднимется, можем продать. Небольшой пакет не имеет смысла дер­жать», — говорил он.
Как оказалась, часть полученных «Ростехнологиями» бумаг может оказаться на рынке уже в ближайшем будущем. Дело в том, что 2% из 3,55% бумаг «Аэрофлота» «Ростехнологии» передали своей лизинговой «дочке» — ООО «Авиакапитал-Сервис» в качестве взноса в уставный капитал. Как рассказал РБК daily гендиректор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов, 2% «Аэрофлота» были оценены в 40 млн долл. «Скорее всего, этот пакет будет реализован, так как держать акции не наша стратегическая цель и возникает конфликт интересов», — отметил он. По его словам, компания уже ведет переговоры с инвестподразделениями ВТБ, Банка Москвы и Газпромбанка о размещении этих бумаг. «В течение двух месяцев с одним из банков будет подписана программа размещения», — отмечает Роман Пахомов. Одним из вариантов он назвал размещение этого пакета среди относительно широкого круга инвесторов. В «Аэрофлоте» не смогли прокомментировать планы «Авиакапитал-Сервиса» по продаже акций авиакомпании.
На открытом рынке продать пакет в 2% в текущих условиях будет сложно, отмечает директор аналитического департамента ИК «Регион» Валерий Вайсберг. По его словам, принимая во внимание плохие рыночные условия, инвестиционный банк будет искать возможность прямой продажи этого пакета одному или нескольким фондам. «Если посмотреть долгосрочный прогноз, то акции могут вырасти на 30—40%», — отмечает аналитик. При этом, по словам эксперта, дополнительные 2% акций на рынке могут улучшить ситуацию с ликвидностью бумаг «Аэрофлота», ведь его текущий free-float составляет всего 15—18%.
Авиакомпания и сама озабочена повышением ликвидности своих бумаг. В конце прошлого года совет директоров «Аэрофлота» принял решение о снижении соотношения количества акций к одной глобальной депозитарной расписке, «что позволит создать запас для будущего роста котировок». Кроме того, компания пытается запустить программы американских депозитарных расписок (ADR) первого уровня, которая позволит увеличить узнаваемость «Аэрофлота» на американском рынке.
Одной из составляющих сделки между «Аэрофлотом» и «Ростехнологиями» стало вхождение главы госкорпорации Сергея Чемезова в совет директоров. Передача акций «Авиакапитал-Сервису» не помешает Чемезову сохранить место в совете, поскольку он номинируется государством (владеет контрольным пакетом «Аэрофлота»).
«Авиакапитал-Сервис» — стопроцентная дочерняя компания «Ростехнологий», созданная в феврале 2011 года для проекта поставки крупных партий самолетов отечественным авиакомпаниям. Первым заказчиком компании стала авиакомпания «Аэрофлот», которая в январе этого года подписала с материнской компанией «Авиакапитал-Сервиса» предварительное соглашение об операционном лизинге 50 самолетов Boeing-737 Next-Generation. Каталожная стоимость всех лайнеров составляет порядка 3,73 млрд долл
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/10/industry/562949983783839

Оффлайн LaraM

http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1222673&agency=3
. Провести годовое общее собрание акционеров ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в форме совместного присутствия 27 июня 2012 года в 12 час. 00 мин. местного времени по адресу: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, аэропорт, административное здание (штаб) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
2. Регистрацию участников годового общего собрания акционеров ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» провести по месту проведения годового общего собрания акционеров 27 июня 2012 года с 11 час. 00 мин. по местному времени.
3. Дату составления списка лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», определить по состоянию на 11 мая 2012 года.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Чистая прибыль "ЮТэйр" по РСБУ в 2011 году выросла на 21%
 
Москва. 11 мая. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" по РСБУ в 2011 году выросла на 21,2%, до 261,1 млн рублей, говорится в отчете компании.

Выручка авиакомпании в 2011 году увеличилась на 27,5%, до 54,12 млрд рублей.

Валовая прибыль компании сократилась до 256,9 млн рублей в 2011 году с 2,260 млрд рублей в 2010 году. Прочие доходы компании составили 13,5 млрд рублей против 7,2 млрд рублей в 2010 году.

Кредиторская задолженность компании выросла с 8,1 млрд рублей на 31 декабря 2010 года, до 9,6 млрд рублей на 31 декабря 2011 года. Дебиторская задолженность компании увеличилась с 14,2 млрд рублей до 27,4 млрд рублей.

В группу "ЮТэйр" входят ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", "ЮТэйр-Экспресс", "ЮТэйр-Украина", "ЮТэйр-Карго", авиапредприятие "Турухан", "Нефтеюганский ОАО", "Восток", Helisur (Перу), UTair (TMAT) Europe (Словакия), UTair South Africa (ЮАР) и UTair India.

По итогам 2011 года группа "ЮТэйр" перевезла 6,7 млн человек.

Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Столичные аэропорты собираются объединить в одну структуру
Государство намерено не только объединить «Шереметьево» и «Внуково», но и отдать им аэродром в «Домодедово». Механизм создания новой компании разработает консультант. Конкурс на его выбор будет объявлен до конца мая

В течение пары недель государство объявит конкурс по выбору независимого иностранного консультанта, который разработает стратегию объединения госактивов в московских аэропортах (82% акций — в ОАО «Шереметьево», 25% минус 1 акция — в ОАО «Международный аэропорт «Внуково», 75% плюс 1 акция — в ОАО «Внуково», аэродромы в них, а также в «Домодедово»), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, топ-менеджер одного из аэропортов Москвы и гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко.

Решение об объединении госактивов в рамках одной компании и привлечении независимого консультанта было принято на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова 16 апреля, объясняет топ-менеджер московского аэропорта. Согласно протоколу этого совещания (есть у «Ведомостей») Минтрансу и Минэкономразвития поручено подготовить и представить к 5 мая предложения о развитии Московского авиаузла, а также обеспечить привлечение независимого консультанта для выработки предложений по интеграции. Представитель Минтранса на запрос «Ведомостей» не ответил, а Минэкономразвития отказалось от комментариев.

«Вся работа была проведена в срок. С предложениями по объединению аэропортов в правительстве определились, будут создавать госкомпанию, ее капитализация будет около $7 млрд», — знает федеральный чиновник. Такой компании будет проще привлечь инвестиции, в том числе для строительства новых взлетно-посадочных полос, чем каждому аэропорту в отдельности, добавляет топ-менеджер московского аэропорта. (Недостаток бюджета до 2015 г. на новые полосы в «Шереметьево» — 18 млрд, в «Домодедово» — 33 млрд руб. — «Ведомости».) Кроме того, это позволит государству сосредоточиться на развитии региональных аэродромов, требующих большего внимания, говорит Василенко.

Сотрудник одного из московских аэропортов говорит, что после исследования иностранного консультанта будет привлечен независимый оценщик, который оценит госкомпанию (она на первом этапе на 100% будет принадлежать государству). Потом решится вопрос о возможном участии в ней частных акционеров «Внуково» и «Домодедово». Правда, второй аэропорт выставлен на продажу. Хотя сейчас вопрос о продаже «Домодедово» другому инвестору не стоит, сообщила на днях пресс-служба аэропорта. Владельцы оценивали его в $4,5 млрд. Но претенденты («Сумма» и инвестфонд А1) готовы были отдать не более $3 млрд. Исходя из этих оценок, владельцы «Домодедово», кто бы ими ни был, могут остаться без контрольного пакета акций в объединенной компании, констатирует аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Хотя еще в прошлом году «Тройка диалог» подсчитала, что при объединении всех трех московских аэропортов контроль в объединенной компании достанется как раз владельцам «Домодедово»
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1731330/aeroporty_zavyazhut_v_uzel#ixzz1ucwcs23H

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Аэрофлот» уволил сотрудницу за пост в Twitter

11 мая стюардесса «Аэрофлота» Екатерина Соловьева была уволена после того, как оставила на своей странице в Twitter мрачноватую шутку-комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии. Ссылка на соответствующий приказ размещена на странице Twitter компании «Аэрофлот» (копию приказа см. в приложении).

В настоящее время страница Соловьевой удалена, но в разделе блогов yandex.ru сохранился ее пост «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Далее автор поста признавалась, что «любит черный юмор». Связаться с уволенной девушкой не удалось. Руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг пояснила «Ведомостям», что руководство компании сочло невозможным сотрудничать со стюардессой, желающей смерти пассажирам и экипажу. По ее словам, вычислить автора твита было несложно — о том, что аккаунт 4katrin принадлежит ей, в компании знали.

«Документ об увольнении — по соглашению сторон — оформлен идеально», — считает юрист, гендиректор NS Consulting Дмитрий Кофанов. Сам случай увольнения его не удивляет: «В наши дни скрыть факт высказывания в соцсетях невозможно, ибо практически всё, что пишется в соцсетях, доступно сотрудникам и руководителям». Кофанов советует принимать во внимание, что любая публикация в интернете — поступок, за который можно привлечь к ответственности.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/career/news/1728121/aeroflot_uvolil_sotrudnicu_za_post_v_twitter#ixzz1ud0Xqda5

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12426
  • Лайков: 872
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
«Аэрофлот» уволил сотрудницу за пост в Twitter
Вот дура, сама же на них летает! ???
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ЮТэйр" I квартале увеличила чистую прибыль по РСБУ в 3,8 раза

Ханты-Мансийск. 14 мая. ИНТЕРФАКС - ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (TMAT) в январе-марте 2012 года увеличило чистую прибыль по РСБУ в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 220,885 млн рублей, говорится в отчете компании.

Выручка компании за первый квартал возросла на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом прошло года - до 10 млрд 926,492 млн рублей.

"Рост обусловлен значительным увеличением объема перевозок за счет расширения и оптимизации маршрутной сети, увеличения частоты рейсов, а также осуществления перевозок для ООН. Так, за отчетный период выросли показатели пассажирооборота на 74,6%, количество перевезенных пассажиров на 68,3%", - говорится в отчете.

Валовая прибыль компании за отчетный период сократилась в 22,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 18 млн 967 тыс. рублей. Прибыль до налогообложения составила 172,194 млн рублей (рост в 2,5 раза).

Кредиторская задолженность компании уменьшилась на 14,7% по сравнению с началом года - до 8 млрд 228,762 млн рублей, дебиторская задолженность возросла на 14,2% - до 31 млрд 104,336 млн рублей.

"ЮТэйр" входит в число ведущих авиакомпаний РФ и является одним из крупнейших в мире операторов вертолетной техники.

Служба финансово-экономической информации

Оффлайн LaraM

 КВЗ http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1230706&agency=3
. Содержание сообщения
Дата принятия председателем совета директоров ОАО «Казанский вертолетный завод» решения о проведении заседания совета директоров: 15.05.2012 г.
Дата проведения заседания совета директоров ОАО «Казанский вертолетный завод»: 25.05.2012 г.Повестка дня заседания совета директоров ОАО «Казанский вертолетный завод»:
1.. Предварительное утверждение годового отчета ОАО "Казанский вертолетный завод" за 2011 год.
2. Предварительное утверждение годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г.
3. Предварительное рассмотрение заключения ревизионной комиссии по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Казанский вертолетный завод" за 2011 год.
4. О размере выплаты дивидендов на одну привилегированную и одну обыкновенную акции за 2011 год.
5. О выплате компенсаций расходов и вознаграждений членам совета директоров и ревизионной комиссии по итогам работы за 2011 год.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ЮТэйр может выкупить акции у несогласных с крупной сделкой акционеров по цене 16,89 руб
 
Москва. 25 мая. ИНТЕРФАКС - ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (TMAT) может выкупить у акционеров, несогласных с заключением крупной сделки по аренде самолетов, акции по цене 16,89 рублей за штуку, говорится в материалах "ЮТэйра".

Наблюдательный совет авиакомпании одобрил заключение договора с компанией PL Panorama Leasing Limited об аренде восьми воздушных судов Boeing 767-224ER за $310 млн.

Сделка должны быть одобрена акционерами компании на годовом собрании 27 июня.

Уставный капитал "ЮТэйр" составляет 577,208 млн рублей, он разделен на 577,208 млн акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.

Основным акционером компании выступает негосударственный пенсионный фонд "Сургутнефтегаз", которому принадлежит 60,67% акций компании.

"ЮТэйр" входит в число ведущих авиакомпаний РФ и является одним из крупнейших в мире операторов вертолетной техники.

В 2011 году компания перевезла 6,7 млн человек, по итогам текущего года компания планирует перевезти порядка 10 млн человек. Парк "ЮТэйр" насчитывает более 200 самолетов и более 300 вертолетов.

Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Cтруктуры «Домодедово» заплатят 11,35 млрд руб. дивидендов
Структуры «Домодедово» объявили дивиденды, в разы превышающие их чистую прибыль. Кипрская DME Ltd. как минимум получит 11,35 млрд руб.
 
Владелец крупнейшего в России аэропорта «Домодедово» — кипрская DME Ltd. за 2011 г. может получить только от двух структур — ЗАО «Домодедово пэссенджер терминал» (эксплуатирует пассажирский терминал) и «Домодедово фьюэл сервисиз» (заправочный комплекс) 11,35 млрд руб. дивидендов, следует из отчетов компаний, опубликованных на сайте аэропорта. А это больше, чем сама DME Ltd. вернула акционерам за 2008-2010 гг. Накануне несостоявшегося IPO «Домодедово» организаторы размещения раскрывали, что DME Ltd. отдала владельцам за эти годы 10,34 млрд руб.

Всего на сайте «Домодедово» перечислено 14 структур, но финансовую информацию о себе по РСБУ раскрывают три: «Домодедово пэссенджер терминал», «Домодедово фьюэл сервисиз» и «Домодедово эрпорт авиэйшн секьюрити» (обеспечивает безопасность) (см. врез). Первая должна отдать акционеру 8,85 млрд руб., следует из ее материалов. Это не только в 2,6 раза больше прибыли компании за 2011 г., но превышает и ее выручку, и сумму нераспределенной прибыли прошлых лет. «Домодедово фьюэл сервисиз» начислила акционеру 2,5 млрд руб. при прибыли в 531 млн, говорится в отчете компании. Информации о начислении дивидендов в материалах «Домодедово эрпорт авиэйшн секьюрити» нет. Дивидендной истории всех трех компаний — тоже.

Выплатили ли структуры «Домодедово» дивиденды и придется ли им для этого привлекать займы, неизвестно. Представитель аэропорта в выходные предоставить комментарии не смог. «Домодедово» без труда сможет привлечь необходимую сумму, чтобы расплатиться с акционерами, считает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Но выплата таких больших дивидендов во время реализации масштабной инвестпрограммы не лучшая практика, отмечает он.

Кто является владельцем DME Ltd., не ясно. Во время подготовки к IPO единственным бенефициаром структуры был назван председатель совета директоров аэропорта Дмитрий Каменщик. Но позднее он заявил, что это не так. Участники рынка считают владельцами аэропорта Каменщика и председателя наблюдательного совета Валерия Когана.

В начале года владельцы «Домодедово» выставили его на продажу примерно за $5 млрд. Главными претендентами на актив были «Сумма» Зиявудина Магомедова и «Альфа-групп». Но в начале мая аэропорт сообщил, что «не ведет никаких переговоров о продаже мажоритарного либо миноритарного пакета акций». Консультации еще продолжаются, но активных переговоров нет — из-за разной позиции по цене, рассказывали источники, близкие к потенциальным покупателям.

Выплата щедрых дивидендов часто бывает признаком готовящейся продажи компании, отмечает Юминов. Например, в 2005 г. «Сибнефть», перед тем как Роман Абрамович и его партнеры продали ее «Газпрому», заплатила $2,3 млрд — 112% прибыли по GAAP и 145% по РСБУ. Но если «Домодедово» останется у прежних владельцев, они вполне могут реинвестировать полученные дивиденды в развитие аэропорта, заключает Юминов.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1788136/milliardy_na_vylet#ixzz1w8aX0gIi

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Аэрофлот» готов купить 47,8% акций «Владивосток Авиа» за 48 копеек

«Аэрофлот», недавно получив от «Ростехнологий» 52,2% акций авиакомпании «Владивосток Авиа», выставил оферту на выкуп оставшихся бумаг перевозчика. Предложение вряд ли заинтересует миноритариев дальневосточной авиакомпании, ведь за 47,8% ее акций «Аэрофлот» готов заплатить всего лишь 48 копеек.
Вчера «Аэрофлот-Финанс» («дочка» «Аэрофлота») направила акционерам «Владивосток Авиа» обязательное предложение о выкупе 47,8% акций (252 млн бумаг) дальневосточной авиакомпании. Цена за одну акцию составляет 0,0000000019 руб., то есть за все принад­лежащие миноритариям акции «Аэрофлот» предлагает всего 48 коп. Миноритарии должны будут рассмотреть предложение «Аэрофлота» в течение 80 дней начиная с 30 мая. Банковская гарантия предоставлена банком «Балтийское финансовое агентство».
В «Аэрофлоте» подчеркнули, что это предложение формальное и они не рассчитывают, что миноритарии захотят продать ценные бумаги по такой цене. «По закону об акционерных обществах мы обязаны были направить это предложение. Пакет был оценен исходя из цены на момент соглашения с «Ростехнологиями», — пояснил источник в «Аэрофлоте». Напомним, что в конце прошлого года ГК «Ростехнологии» получила 3,55% акций «Аэрофлота» в обмен на переданные авиаперевозчику пакеты акций шести авиакомпаний, в том числе 52,156% акций «Владивосток Авиа».
В отчетности «Владивосток Авиа» указывается, что крупными пакетами акций владеют владивостокская компания «Аэро-Груз» (27,12%) и АКБ «Финпром­банк» (12%), общее количество акционеров перевозчика превышает 500. Получить комментарии миноритариев компании вчера не удалось.
«Цена оферты относительно адекватная, — рассуждает эксперт ИК «Регион» Валерий Вайсберг. — Скорее всего «Аэрофлот» при оценке «Владивосток Авиа» учитывал негативные факторы, в частности финансовые проблемы перевозчика». Так, в прошлом году «Владивосток Авиа» при выручке 11,4 млрд руб. получила убытки в размере 2 млрд руб., ее чистые активы на конец 2011 года имели отрицательную величину — почти 2,5 млрд руб.
Недавно гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что вопрос о доведении доли во «Владивосток Авиа» до 100% обсуждается с акционерами. «Такой вариант возможен, но это не наша цель. У нас нет цели выкупить до 100%», — заверял он.
Официальный представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/31/industry/562949983988481

Оффлайн pervik

Цитировать
«Аэрофлот» резервирует 4,9 млрд руб. под потери «дочек»
«Аэрофлот» может зарезервировать треть чистой прибыли за прошлый год на поддержку авиакомпаний, полученных от «Ростехнологий», — «Владивосток-авиа» и «России». Без помощи материнской компании они рискуют не справиться с обслуживанием долгов
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1817537/tret_pribyli_v_rezerv#ixzz1wwGsHIOC

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции