Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 116748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Следопыт

Совет директоров "Аэрофлота" рекомендовал акционерам направить на дивидендные выплаты по результатам 2017 года 50% от чистой прибыли компании, что составит 14,221 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Размер дивидендов на 1 акцию "Аэрофлота" может составить 12,8053 рубля.
Цитировать
Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ была выше, чем по МСФО, поэтому она послужила базой для расчета дивидендов. В 2017 году "Аэрофлот" сократил показатель прибыли, поэтому снизился и объем выплат (14,2 млрд руб. против 19,4 млрд руб. годом ранее). Исходя из текущей рыночной стоимости акций компании, дивидендная доходность по ним оценивается в 9,7%.
ПСБ

Оффлайн RomanP

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • Лайков: 321
    • Просмотр профиля
Определить цену выкупа акций ПАО «Аэрофлот» по требованию акционеров, голосовавших против принятия решения об одобрении крупной сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, операционной аренды (лизинга) 50 (пятидесяти) новых воздушных судов МС-21-300, либо не принимавших участие в голосовании по этому вопросу, составляет 147 рублей 22 копейки за одну обыкновенную именную бездокументарную акцию ПАО «Аэрофлот»
e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N5UJmQHr8Emb4f5Q5pSaoQ-B-B

Оффлайн Следопыт

"Аэрофлот" пересмотрит прогноз перевозок авиакомпаний на 2023 год в сторону увеличения. Об этом говорится в сообщении компании по итогам заседания совета директоров.

Компания досрочно выполнила ряд целей стратегии-2025 по вхождению в топ-5 авиаперевозчиков Европы и глобальный топ-20. "Группа вошла в 20 крупнейших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку, а также в топ-5 европейских традиционных авиаперевозчиков по доходам и пассажиропотоку. Главным драйвером роста стало развитие трансфера Европа – Азия, а также лоукост-перевозчика "Победа". Группа "Аэрофлот" станет одним из глобальных лидеров авиаперевозок и существенно повысит мобильность населения РФ. Принято решение разработать и вынести на рассмотрение совета директоров стратегию по достижению обновленных целей", - уточняется в сообщении. При этом новые цели в заявлении компании не уточняются.

В 2017 году "Аэрофлот" внедрил ряд инициатив по развитию дополнительных доходов. Эти доходы в объемных показателях и по доле в структуре выручки группы демонстрируют стабильный рост. Как уточняется в документе, "Аэрофлот" планирует активно работать над стимулированием неавиационных доходов и намерен добиться их дальнейшего роста, причем основной вклад в достижение поставленной цели будет обеспечен за счет развития текущих услуг компании.

Оффлайн Следопыт

Цитировать
"Аэрофлот", который с августа прошлого года дал инвесторам немало поводов для разочарования, может вновь вернуть себе популярность. Вчера совет директоров компании одобрил новую, более агрессивную стратегию развития, ядром которой должно стать внедрение новых технологий. На наш взгляд, это может стать началом кардинальных изменений. Работая в условиях снижающейся рентабельности, "Аэрофлот" намерен добиваться роста прибыли, используя преимущества масштаба, задействуя транзитный потенциал России и стараясь охватить более широкий круг пассажиров с низким уровнем доходов путем развития, доказавшей свою жизнеспособность и эффективность модели низкобюджетных перевозок.

Основным приоритетом для компании становится развитие технологий, являющихся важным средством снижения издержек, повышения конкурентоспособности и уровня удовлетворенности клиентов. Помимо принятия новой стратегии, совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 12,81 руб. на акцию, на 25% выше наших ожиданий и консенсус-прогноза (по данным Bloomberg на 29 мая). Дивидендная доходность в 9,7% может дать дополнительное 2%-е повышение стоимости акций "Аэрофлота". Мы намерены более детально проанализировать эту информацию, в связи с чем ставим нашу оценку и рекомендацию по акциям "Аэрофлота" на "пересмотр".

Дивиденды: потенциальное 2%-е повышение цены акций. Рынок ожидал, что дивиденды "Аэрофлота" за 2017 г. составят 50% чистой прибыли по МСФО, однако совет директоров решил рекомендовать к выплате 50% прибыли по РСБУ, что соответствует 62% прибыли по международным стандартам. Размер дивидендов на акцию (12,81 руб.) предполагает дивидендную доходность в 9,7%, на 2 п.п. выше ожиданий рынка. Выплата должна быть одобрена годовым общим собранием акционеров компании 25 июня, а осуществлена – до 10 августа (дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на получение дивидендов, пока не определена).

Более агрессивная стратегия развития. Досрочно достигнув своей долгосрочной цели – к 2025 г. войти в топ-20 глобальных авиаперевозчиков – "Аэрофлот" решил поставить перед собой новые, еще более амбициозные задачи. Основными драйверами роста компании должны стать транзит пассажиров между Европой и Азией и развитие дочернего лоукостера – компании "Победа".

Качество обслуживания. "Аэрофлот" намерен уделять больше внимания качеству услуг. Это, в частности, предполагает реализацию улучшений в домашнем аэропорту Шереметьево, где компания планирует сделать акцент на транзитном трафике и повышении скорости прохождения пассажирами всех предполетных процедур. Ближайшим шагом должно стать создание интерактивной карты аэропорта. Во взаимодействии с клиентами одним из главных приоритетов для "Аэрофлота" остается цифровизация.

Инновации и эффективность. Совет директоров поставил задачу повысить технологичность и эффективность компании и постараться довести их до уровней глобальных лидеров отрасли. К 1 ноября компания должна представить свои предложения по реализации данных инициатив в Минэкономразвития и Минтранс.

Изменения в руководстве. Реализацией новой стратегии (и ее пересмотром) займется новый заместитель гендиректора по стратегии и альянсам, который должен прийти на смену покинувшему компанию в марте Джорджио Каллегари. В данный момент "Аэрофлот" ищет кандидата на эту должность среди топ-менеджеров иностранных авиакомпаний. Также в ближайшее время компанию покинет замгендиректора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов. Имя нового руководителя финансового блока пока не известно.
втб капитал

Оффлайн Следопыт

есть новости по АФ? на чем сегодня стрельнуло не нашел

Оффлайн AlexOi!

есть новости по АФ? на чем сегодня стрельнуло не нашел
Стрельнуло в момент выхода этой новости:

МИНТРАНС НАПРАВИЛ В МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОДЛЕНИЮ КОНТРАКТА С САВЕЛЬЕВЫМ НА ПОСТУ ГЕНДИРЕКТОРА "АЭРОФЛОТА" - ДИТРИХ

Но стрельнуло слабо, смысл на такие движения внимание обращать...

Оффлайн Следопыт

спасибо, ну 3р не так уж и слабо, тем более на новости о сохранении гендира
для меня главное в данном случае от какого уровня это произошло- техан говорит о двух вариантах развития, и один из них предусматривает быстрый рост от текущих в район 150

Оффлайн andreytrdr

и один из них предусматривает быстрый рост от текущих в район 150
Интересно, как это получится при нынешней стоимости топлива в рублях. :o

Оффлайн TOHbI4

Интересно, как это получится при нынешней стоимости топлива в рублях.

Ниже комментарий на этот счет: "Дорогой авиакеросин толкает авиакомпании РФ к осеннему кризису"
https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN1K81LW-ORUBS

Оффлайн Следопыт

Интересно, как это получится при нынешней стоимости топлива в рублях. :o
Вы считаете,что локальные движения- которые порой бывают и довольно значительные, определяются исключительно фундаментальными факторами? :o
Инсайд какой-либо, потом приток ликвидности, потом истерика опоздавших или шорт-сквиз- и ву-а-ля.
Совсем недавно сберкасса была в одном шаге от того, чтобы стать крупнейшим банком Европы по капе- как у нее это получилось?!
Впрочем, я не сторонник этого варианта, более вероятно 104-112 увидеть, а в долгосроке и 75-80

Оффлайн Следопыт

Ниже комментарий на этот счет: "Дорогой авиакеросин толкает авиакомпании РФ к осеннему кризису"
https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN1K81LW-ORUBS
С удовольствием поглядел бы на банкроство АФ, да вот только при его диких ценах на билеты и привилегированном положении цены на керосин его касаются меньше всех.

Оффлайн andreytrdr

Вы считаете,что локальные движения- которые порой бывают и довольно значительные, определяются исключительно фундаментальными факторами? :o
Инсайд какой-либо, потом приток ликвидности, потом истерика опоздавших или шорт-сквиз- и ву-а-ля.
Совсем недавно сберкасса была в одном шаге от того, чтобы стать крупнейшим банком Европы по капе- как у нее это получилось?!
Впрочем, я не сторонник этого варианта, более вероятно 104-112 увидеть, а в долгосроке и 75-80
А если не сторонник, то зачем такие странные вещи писать?
Может быть конечно все, но в условиях стремительного удорожания основных расходных статей и отсутствия драйверов для роста доходных, прогноз выглядел по меньшей мере странно и больше был похож на ослозагон.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции