Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 106793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10021
  • Лайков: 1955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
МОСКВА, 16 ноя /ПРАЙМ/. "Трансаэро" предлагает существующим кредиторам стать
единственными акционерами новой авиакомпании, другие инвесторы или менеджмент
авиакомпании смогут войти в капитал через допэмиссию, говорится в письме
"Трансаэро", направленном кредиторам. 
    Ранее "Трансаэро", которая в прошлом году не смогла продолжить деятельность
из-за долгов, предложила план перезапуска, который теперь должны одобрить
кредиторы. 
    "Согласно процедуре замещения активов, создается новое юридическое лицо
("Новая авиакомпания" или НОАК), на 100% принадлежащее ОАО "АК Трансаэро", в
которое перемещаются все материальные активы "Трансаэро" (включая бренд). После
оценки перемещенных активов компания выставляется на торги, в результате
которых существующие кредиторы "АК Трансаэро" получают доли в акционерном
капитале НОАК пропорционально объему задолженности", - говорится в документе. 
    "Кредиторы в этой ситуации становятся единственными акционерами НОАК, при
этом в НОАК через дополнительную эмиссию могут войти и другие акционеры,
например, новые инвесторы или менеджмент НОАК", - отмечается в письме. 
    Процедура замещения активов, добавляется в документе, также предполагает
снятие резервирования для банков, избравших такой путь возврата денежных
средств, что "является дополнительным плюсом для кредиторов". 
    "Данная схема, безусловно, не гарантирует полного возврата денежных средств
кредиторов и сопряжена с рядом рисков. Однако, по мнению менеджмента, и исходя
из мировой практики банкротств авиакомпаний, она является единственной
возможностью возврата всех или значительной части средств кредиторов", -
отмечается в письме. 
-------------------
почему акции еще не стоят 0 руб?  :)

Оффлайн tuktuk

НОАК-это еще и кроличий мех,тьфу Народно Освободительная Армия Китая.Такая вот аллюзия.

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12239
  • Лайков: 867
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
почему акции еще не стоят 0 руб? 
Они щас еще планку вверх сделают на этой новости! :D
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн natan4315

«Лайнеры мечты» сплавили «Ростеху»
«Аэрофлот» окончательно отказывается от Boeing 787 Dreamliner

Спустя 11 лет после заключения контракта «Аэрофлот» окончательно отказался от приобретения 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания должна была их получить еще в 2014–2016 годах, но сроки постоянно сдвигались. Теперь контракт на 22 Dreamliner будет передан входящей в «Ростех» лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис», которой придется искать покупателей за пределами группы «Аэрофлот». При этом Boeing вернет «Аэрофлоту» аванс в $43,7 млн.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3154911

Оффлайн WarrenB

  • участник пула ДНПП
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4232
  • Лайков: 820
    • Просмотр профиля
https://republic.ru/posts/76706

Потерянные самолеты. Настоящая история банкротства «Трансаэро»

ну в меру информативная статья, но хотя бы продать самолеты не предлагают. Интересно описан "бизнес" Трансаэро с ВЭБом и прочими лизингодателями государственными.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10021
  • Лайков: 1955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ОАК получит в 2017 году около 50 млрд рублей от государства
http://www.vedomosti.ru/business/news/2016/12/15/669871-oak
В следующем году господдержка ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) составит около 50 млрд руб. С таким заявлением выступил руководитель корпорации Юрий Слюсарь.

«Секвестр был, но он, скорее, касался перераспределения расходов, смены менее приоритетных проектов на более приоритетные. Для более приоритетных для корпорации и в целом отрасли расходы были сохранены, а где-то даже увеличены», - отметил Слюсарь.

ОАК была создана в 2006 г. для консолидации крупнейших авиапредприятий России. Основным заказчиком продукции ОАК является Минобороны России.

Оффлайн ilya77

а поржать ?


До Пизы ′ — три часа езды*

прочитал на сайте Победы.

Оффлайн AlexOi!

http://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/

Аэрофлот, ЧП 30 млрд. рублей. За 9 месяцев 2016 было 42 млрд.

Продал весь по 179 рублей, еще и зашортить успел. Надеюсь не пожалею об этом завтра ))
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 18:56:14 от AlexOi! »

Оффлайн AlexOi!

Нет, не пожалел. Хорошо получилось ;)

Оффлайн RomanP

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1744
  • Лайков: 321
    • Просмотр профиля
Нет, не пожалел. Хорошо получилось ;)

Реально вовремя среагировал и успел. ;)

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10021
  • Лайков: 1955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
МОСКВА, 2 мар /ПРАЙМ/. Чистая прибыль группы "Аэрофлот" по МСФО по итогам 2016
года составила 38,826 миллиарда рублей против убытка в 6,5 миллиарда рублей
годом ранее, следует из отчетности компании. 
    Выручка группы выросла в годовом выражении на 19,4% - до 495,9 миллиарда
рублей. Данный рост, как отмечает компания, был обеспечен увеличением объема
перевозок и положительным курсовым эффектом на номинированную в валюте выручку.
 
    Показатель EBITDA в 2016 году увеличился на 32,9% - до 78 миллиардов рублей,
рентабельность по EBITDA - на 1,6 процентного пункта, до 15,7%. Операционная
прибыль возросла на 43,4% - до 63,25 миллиарда рублей. 
    Выручка от пассажирских перевозок продемонстрировала рост на 20,5%, до 421,4
миллиарда рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA уменьшилось до 1,4 с 3,4
годом ранее. Чистый долг группы снизился за год на 46,2% - до 106,1 миллиарда
рублей. 
    "В 2016 году группа "Аэрофлот" показала значительное улучшение финансовых
результатов по МСФО. Основными факторами стали рост и развитие бизнеса,
нетто-положительный курсовой эффект на выручку и затраты при строгом контроле
над операционными расходами, который возможен благодаря высокому уровню
цифровизации всех бизнес-процессов, а также эффект операционного рычага,
связанный с увеличением занятости пассажирских кресел", - приводятся слова
заместителя генерального директора по коммерции и финансам "Аэрофлота" Шамиля
Курмашова. 
    В группу входят крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот", лоукостер
"Победа", "Россия" и дальневосточная "Аврора". 

Оффлайн natan4315

«Трансаэро» не вернула себе право на полеты
Верховный суд не дал компании шанс оспорить решение Росавиации

http://www.kommersant.ru/doc/3240057

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции