Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 106772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sibman

ТА сейчас это два стула один стол, кроме бренда и ПО ни чего нет + семь 20 летних ржавеющих боингов, в которые нужно вкладывать больше чем они стоят.
Плюс ещё персонал, который нельзя сократить (вчера слышал): кормильцы более 3 детей и почти тысяча беременных...


Оффлайн WarrenB

  • участник пула ДНПП
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4232
  • Лайков: 820
    • Просмотр профиля
Также ясно, что всем участникам событий (кредиторам, лизингу, акционерам) хочется чтобы контора жила, чтоб хоть что-то отбивать. Поэтому, если она с минимальными допвливаниями сможет хоть как-то существовать, то она будет существовать!

ты вот лично готов внести туда еще денег, чтобы контора жила? Думаю даже 300 000 рублей не готов, хотя и кредитор. Так же думают и остальные кредиторы. Они могут выйти только через банкротство. Но та новая Трансаэро не будет юридически ничего иметь общего с этой Трансаэрой имхо.

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12237
  • Лайков: 867
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ты вот лично готов внести туда еще денег, чтобы контора жила? Думаю даже 300 000 рублей не готов, хотя и кредитор. Так же думают и остальные кредиторы. Они могут выйти только через банкротство. Но та новая Трансаэро не будет юридически ничего иметь общего с этой Трансаэрой имхо.
Пропорционально моей доли готов вложить, если будет понятный план! Если б ТА не убивал гребаный козел из аэрофлота, то дела были  бы гораздо лучше.
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн natan4315

Компания Виктора Вексельберга сделала оферту миноритариям аэропорта «Кольцово»
Если они согласятся, «Аэропорты регионов» полностью консолидируют компанию
Цена оферты не изменилась – 30 477 руб. за каждую обыкновенную и привилегированную акцию.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/07/06/648101-kompaniya-viktora-vekselberga-sdelala-ofertu-minoritariyam-aeroporta-koltsovo

Оффлайн ilya77

Масличка в огонь
http://tass.ru/ekonomika/3451958
ГСС предложит "Трансаэро" самолеты SSJ-100, когда авиакомпания возобновит работу
Экономика и бизнес
13 июля, 19:21 UTC+3
Гендиректор "Трансаэро" Александр Бурдин заявил, что рассматривает вариант создания новой авиакомпании, к работе в которой будут главным образом привлечены сотрудники "Трансаэро"

ФАРНБОРО /Великобритания/, 13 июля. /корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Производитель самолетов Sukhoi Super Jet-100 готов первым из авиастроителей предложить "Трансаэро" самолеты, когда компания в полной мере возобновит работу. Об этом ТАСС заявил вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" Евгений Андрачников.

Смотрите также
СМИ: Минпромторг предлагает расширить господдержку послепродажного обслуживания SSJ 100
СМИ: Воронежский авиазавод в 2015 году недопоставил четыре самолета и утроил убыток
Авиакомпания "Ямал" получила еще два новых самолета Sukhoi Superjet 100
Мексиканская Interjet поможет продвигать SSJ 100 в Северной, Центральной и Южной Америке

"Когда "Трансаэро" в полной мере восстановится, ГСС будет первым (из авиапроизводителей - прим. ред.), кто предложит ей самолет", - заявил он.

Ранее в интервью ТАСС гендиректор "Трансаэро" Александр Бурдин заявил о том, что авиакомпания планирует возобновить работу. Он отмечал, что сейчас он рассматривает вариант создания новой авиакомпании, к работе в которой будут главным образом привлечены сотрудники "Трансаэро". Эти планы, и планы по реструктуризации долга "Трансаэро" будут скоро представлены кредиторам, пояснил Бурдин.

Также он отметил, что новая авиакомпания на базе "Трансаэро" может использовать Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet-100, в перспективе - МС-21. "Трансаэро" прекратила перевозки пассажиров 26 октября 2015 года. На данный момент авиакомпания находится в стадии банкротства, в ней введена процедура наблюдения.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3451958

Оффлайн Maks_K

МОСКВА, 1 авг - ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" AFLT +1,09%(входит в одноименную группу) по РСБУ в первом полугодии 2016 года составила 8,014 миллиарда рублей против 1,063 миллиарда рублей чистого убытка год назад, сообщила компания в понедельник.

"(Это - ред.) связано с улучшением результатов на операционном уровне и дополнительными доходами, такими как продажа воздушных судов, находившихся в финансовом лизинге и возврат ранее внесенных авансов по предстоящим поставкам лайнеров, также связанными с курсовым эффектом", - поясняется в сообщении.

Выручка "Аэрофлота" в первом полугодии выросла на 24% и составила 194,150 миллиарда рублей. Компания объясняет это ростом операционных показателей в первом полугодии, в частности ростом пассажиропотока "Аэрофлота" в первом полугодии на 12,2%, а также существенным курсовым эффектом на выручку компании, номинированную в иностранной валюте.

Оффлайн ilja87

  • участник пула ДНПП
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Лайков: 65
    • Просмотр профиля
Омский аэропорт промежуточные дивиденды

О проведении внеочередного общего собрания акционеров Общества.
2.   Определение даты окончания приема бюллетеней для голосования на внеочередном общем собрании акционеров Общества. Определение почтового адреса, по которому могут направляться заполненные бюллетени для голосования на внеочередном общем собрании акционеров Общества.
3.   Утверждение даты определения (фиксации) лиц, имеющих право на участие во внеочередном общем собрании акционеров Общества.
4.   Определение типа (типов) привилегированных акций, владельцы которых обладают правом голоса по вопросам повестки дня внеочередного общего собрания акционеров Общества.
5.   Утверждение повестки дня внеочередного общего собрания акционеров Общества.
6.   Утверждение рекомендаций по размеру дивидендов Общества по результатам девяти месяцев 2016 года и порядку их выплаты. Предложение общему собранию акционеров установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по результатам девяти месяцев 2016 года.

Довольно интересно, тк раньше их не выплачивали. Видать бюджету Омска деньги оч нужны, или Новапорт наконец-то покупает омский аэропорт и собственник просто выкачивает деньги

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10021
  • Лайков: 1955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Аэрофлот считает нецелесообразной выплату промежуточных дивидендов - Курмашов
Москва. 25 октября. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлот" (AFLT) не планирует переходить к выплате промежуточных дивидендов, заявил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов в кулуарах саммита финансовых директоров России.

"Позиция менеджмента - это нецелесообразно. Эта практика не совсем распространена, скорее, это нестандартное решение для покрытия дефицита бюджета некоторых миноритарных акционеров. С точки зрения пользы для компании - это негативно. Промежуточные итоги, учитывая волатильность операций, ни о чем не говорят, они могут быть более позитивны, чем годовые - такое тоже бывает. Мы против промежуточных дивидендов", - заявил он.

Дивидендная политика "Аэрофлота" предполагает максимальный уровень выплат на уровне 25% чистой прибыли по МСФО. В конце сентября на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил о готовности перечислить по итогам года 50% чистой прибыли, которая ожидается в размере более 20 млрд рублей.

В I полугодии 2016 г. "Аэрофлот" получил 2,467 млрд руб. консолидированной чистой прибыли против убытка в размере 3,541 млрд руб. годом ранее. Последний раз "Аэрофлот" выплачивал дивиденды по итогам 2013 года: из расчета 25% от чистой прибыли по РСБУ всего акционерам было выплачено 2,7 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. - государству.

Основной акционер "Аэрофлота" - Росимущество (51,17%), еще 4,49% - у дочерней компании "Аэрофлот-Финанс", 3,26% владеет госкорпорация "Ростех".
Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10021
  • Лайков: 1955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
(C) Interfax 10:27 02.11.2016
 
  На планах восстановления "Трансаэро" акции компании подскочили на 30%
2 ноября. ФИНМАРКЕТ - Акции "Трансаэро" утром в среду взлетели более чем на  30%
на новостях,  что  совет  директоров  путем  заочного  голосования  4-11  ноября
рассмотрит  "предложение"  и  программу  восстановления  основной  деятельности
компании.
     На "Московской бирже" акции "Трансаэро"  выросли  до  5,08  рубля  (+32,6%,
уровень начала октября) при объеме торгов 7,2 млн рублей.
     Как говорится в сообщении "Трансаэро", вопрос включен в повестку  заседания
совета. Также на нем будут рассмотрены итоги деятельности компании за 9  месяцев
2016 года.
       Как  сообщалось,  правительство  РФ  приняло  решение,  что  авиакомпания
"Трансаэро" будет обанкрочена, с  1  октября  2015  года  авиаперевозчик  закрыл
продажу билетов. По итогам проверки, проведенной Росавиацией, с 26 октября  2015
года  сертификат  эксплуатанта  у  "Трансаэро"  аннулирован.  Глава  агентства
Александр  Нерадько  сообщал,  что  аннулированный  сертификат  не  подлежит
восстановлению.
16 декабря 2015 года  Арбитражный  суд  Петербурга  и  Ленобласти  по  заявлению
Сбербанка (MOEX: SBER) в рамках дела о банкротстве "Трансаэро" ввел в  отношении
авиакомпании процедуру наблюдения.
-------------
видимо специально дают возможность выйти своим

Оффлайн ilya77

Чиновники не верят в возрождение трансаэро
http://m.vedomosti.ru/business/news/2016/11/04/663607-illyuzii-transaero

Оффлайн natan4315

Министр транспорта РФ назвал иллюзиями возобновление деятельности "Трансаэро"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3759213

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12237
  • Лайков: 867
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Министр транспорта РФ назвал иллюзиями возобновление деятельности "Трансаэро"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3759213
Еще бы. Топили топили всеми силами, а она летать собралась. Не порядок!

З.ы. Вполне могут запустить, ведь банкротство кроме ублюдбов из аэрофлота и росавиации никому не выгодно. Ну спишут половину долгов, процентов 25 в капитал, остальные 25 на 10 лет. Сотрудников вернуть часть, думаю не проблема, со всеми расставались полюбовно! И будет летать из раменского спокойно...
Все, что случается, имеет причину

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции