Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 116754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg39

На сайте "ЮТэйр" появились вакансии на Boeing-767(200). Значит, скоро появятся и дальнемагистральные рейсы.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
"Домодедово" почти на 14% увеличило пассажиропоток в январе

13 февраля. FINMARKET.RU - По итогам января 2012 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово составил 1 млн 846,941 тыс. человек, что на 13,8% больше, чем в январе 2011 года. Аэропорт обслужил 18,137 тыс. рейсов - это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении Домодедово.

На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в январе было обслужено 700,159 тыс. человек, что на 27,3% больше, чем в 2011 году. Наиболее востребованными направлениями полетов по России стали: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новый Уренгой, Краснодар, Сочи. Пассажиропоток в эти города увеличился на 60,4% и составил 171 тыс. человек.

На международных воздушных линиях (МВЛ) было обслужено 1 млн 146,782 тыс. человек, что на 6,9% больше относительно января 2011 года. Наибольший рост пассажиропотока был зафиксирован на направлениях: Киев, Женева, Дубай, Римини, Франкфурт и составил 46,4%. Пассажиропоток в эти города достиг 155 тыс. человек.

В январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузопоток Домодедово вырос на 5,4% - до 10 333 тонны.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ЮТэйр" увеличил пассажирооборот на 53,1 % в январе
http://fincake.ru/stock/news/43659

13 февраля 2012 года, 13:15
По итогам января 2012 года воздушные суда группы "ЮТэйр" (в нее входят собственно авиакомпания "ЮТэйр" (Россия), компании "ЮТэйр-Экспресс" (Россия), "ЮТэйр-Украина" (Украина), "ЮТэйр-Карго" (Россия), "Турухан" (Россия), "Нефтеюганский ОАО" (Россия), "Восток" (Россия), Helisur (Перу), UTair Europe (Словакия), UTair South Africa (ЮАР) и UTair India) перевезли 603 779 пассажиров, что превышает показатель 2011 года на 42,8%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиаперевозчика.

Пассажирооборот группы в январе увеличился на 53,1% и достиг 1 099 592,8 тыс. пассажиро-километров. При этом отраслевой рост в России, согласно оперативным данным Транспортной клиринговой палаты, составил 13,4%.

Самолеты группы "ЮТэйр" провели в воздухе 21 853 часов (рост на 26,9%). Ими перевезено 1434,9 т грузов (рост на 31,9%) и 308,8 т почты (рост на 16,8%).

Производственный налет на вертолетах составил 9177 часов (рост на 36,0%). Вертолеты группы "ЮТэйр" перевезли 6170,7 тыс. т грузов (рост на 15,7%).

Оффлайн Botanik

Лебедев предложил ввести Навального в совет директоров «Аэрофлота»

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1502320/bank_lebedeva_predlozhil_vvesti_navalnogo_v_sovet_direktorov#ixzz1mHHdUJm0

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Совет директоров "Аэрофлота" покинет глава ВЭБа

21 февраля. FINMARKET.RU - Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" покинет глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.

Помимо В.Дмитриева, в список кандидатов в новый состав совета, утвержденный правительственным распоряжением от 30 января, из действующих директоров от государства не вошли советник вице-президента ЗАО "Интеко" по экономике и финансам Андрей Столяров, зампред Россельхозбанка Кирилл Левин.

Новые кандидаты - Игорь Ложевский (Deutsche Bank, независимый директор), Сергей Меднов (Альфа-банк), Алексей Германович ("Сколково") и Игорь Коган (Межбанковская расчетная система).

Из действующих членов совета в новый состав номинированы глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, и.о. руководителя Росимущества Глеб Никитин, бывший замруководителя аппарата правительства Кирилл Андросов, директор департамента Минтранса Александр Тихонов и гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

По сравнению с предложениями Минэкономразвития, внесенными в правительство, в списке кандидатов произошло одно изменение - вместо В.Дмитриева в него включен И.Коган.

Кроме государства, кандидатов выдвигает сам "Аэрофлот" (сейчас в совет входит заместитель В.Савельева Дмитрий Сапрыкин), а также миноритарий - Национальный резервный банк Александра Лебедева. В новый совет НРБ выдвинул общественного деятеля Алексея Навального, директора по макроэкономическим исследованиям ВШЭ Сергея Алексашенко и председателя совета директоров авиакомпании Red Wings (принадлежит А.Лебедеву) Александра Канищева. Сейчас у НРБ в совете директоров "Аэрофлота" два места.

В совете директоров "Шереметьево", как и ожидалось, произойдет всего одно изменение - место бизнесмена и политика Михаила Прохорова займет предприниматель Сергей Недорослев (группа "Каскол").

Остальные члены совета выдвинуты в новый состав: гендиректор "ВЭБ Капитала" Юрий Кудимов, министр транспорта Московской области Петр Кацыв, замруководителя Росавиации Константин Махов, советник гендиректора ФГУП "НПЦ Газотурбостроения "Салют" Юрий Медведев, гендиректор МАШ Михаил Василенко, управляющий директор ОАО "Объединенная промышленная корпорация" Всеволод Вуколов, директор по стратегии и корпоративному развитию ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" Анна Белова, заместитель гендиректора ОАО "Полиметалл" Зумруд Рустамова
------------------------------------------------
Лебедев в аэрофлот Навального, а те в ответ ФСБ в НРБ. ;D

Оффлайн Botanik

«Ростехнологии» продадут долю в «Аэрофлоте»

Глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов не исключает продажи пакета акций ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», принадлежащих госкорпорации. «Ростехнологии» получили 3,55% акций «Аэрофлота» в конце 2011 года после завершения сделки по передаче крупнейшему российскому авиаперевозчику своих авиаактивов. «Пока не планируем, но в перспективе, когда рынок поднимется, можем продать»,— сказал 24 февраля глава госкорпорации Сергей Чемезов журналистам, отвечая на вопрос, планируется ли продажа акций «Аэрофлота». «Небольшой пакет не имеет смысла держать»,— цитирует господина Чемезова РИА «Новости».

http://www.kommersant.ru/news/1880540/rubric/4

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Конференция ФИНАМа
Пассажирские авиаперевозки: передел рынка продолжается
http://www.finam.ru/analysis/conf0000100426/

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/15715
Главным итогом заседания Совета директоров крупнейшей российской авиакомпании стало решение о проведении очередного общего собрания акционеров ОАО «Аэрофлот» 25 июня 2012 года.
Не менее важный итог заседания – утверждение списка из 15 кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот», 11 из которых будут  избраны в состав Совета  на собрании акционеров. Своих кандидатов выдвинули акционеры Компании, владеющие не менее чем двумя процентами голосующих акций ОАО «Аэрофлот». Правительство Российской Федерации предложило в состав Совета 9 кандидатов.
В список кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот» по предложению Правительства Российской Федерации вошли:
Андросов Кирилл Геннадьевич – член Совета директоров «Альтера Капитал Менеджмент АГ»;
Германович Алексей Андреевич – директор программ в социальной и государственной сферах негосударственного образовательного учреждения Московская Школа Управления «Сколково»;
Коган Игорь Владимирович – председатель наблюдательного совета Некоммерческого партнерства «Межбанковская Расчетная Группа»;
Ложевский Игорь Арнольдович – главный исполнительный директор ООО «Дойче Банк»;
Меднов Сергей Алексеевич – руководитель блока ОАО «АЛЬФА-БАНК»;
Никитин Глеб Сергеевич – заместитель руководителя Госкомимущества;
Савельев Виталий Геннадьевич – генеральный директор ОАО «Аэрофлот»;
Тихонов Александр Васильевич – директор департамента Минтранса России;
Чемезов Сергей Викторович - генеральный директор Государственной корпорации «Ростехнологии»;
По предложению ООО «Аэрофлот-Финанс»:
Савельев Виталий Геннадьевич – генеральный директор ОАО «Аэрофлот»;
Сапрыкин Дмитрий Петрович – заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам.
По предложению АКБ «Национальный Резервный Банк» (ОАО):
Алексашенко Сергей Владимирович - директор по макроэкономическим исследованиям ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
Душатин Леонид Алексеевич – член Совета директоров ОАО «Аэрофлот»;
Канищев Александр Алексеевич - председатель Совета директоров ЗАО «Ред Вингс»;
Навальный Алексей Анатольевич – адвокат Московской коллегии адвокатов «Межрегион».
По предложению Государственной корпорации «Ростехнологии»:
Чемезов Сергей Викторович – генеральный директор Государственной корпорации «Ростехнологии».
По предложению акционеров компаний Ист Кэпитал Российский Фонд, Ист Кэпитал Восточноевропейский Фонд, банка Ист Кэпитал (ЛЮКС):
Манасов Марлен Джеральдович – генеральный директор ИП Манасов Марлен Джеральдович.
Утвержден список из семи кандидатов в Ревизионную комиссию ОАО «Аэрофлот», избрание пяти членов которой также состоится на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров Общества.
Совет директоров рассмотрел вопрос о предварительных итогах производственной, финансово-экономической и коммерческой деятельности ОАО «Аэрофлот» и исполнения бюджета 2011 года. Аэрофлот в очередной раз поставил новый рекорд в производственной деятельности, впервые в постсоветской истории перевезя за год более 14 млн пассажиров. Пассажирооборот составил свыше 42 млрд пассажирокилометров, что означает его рост на 20,8% к 2010 году. Количество перевезенных пассажиров - 14,17 млн (+25,6%), налет часов – более 394 тыс (+20,6%). Процент занятости кресел возрос на 0,4% и составил 77,5%.
На заседании был рассмотрен проект трехлетнего плана производственной и финансово-экономической деятельности Группы компаний «Аэрофлот» на 2012 – 2014 гг. План является органической частью Стратегии-2025, предусматривающей вхождение Группы «Аэрофлот» в элиту глобальной авиации. В качестве основы качественно новых достижений рассматривается существенное обновление парка воздушных судов Группы. К концу 2014 года он должен насчитывать 255 машин, значительно пополнившись новыми самолетами Sukhoi SuperJet-100, Airbus A330, а также воздушными судами семейств А320 и В737. Уже сейчас можно смело говорить, что к 2025 году Группа Аэрофлот будет обладать одним из самых современных, безопасных, энергоэффективных и комфортных флотов в мире, причем существенную часть флота составят последние инновационные разработки российского авиапрома.
В 2012 году ожидается существенный рост по всем основным производственным показателям за счет консолидации результатов авиакомпаний, вошедших в Группу «Аэрофлот», а в дальнейшем синергетический эффект будет приносить стабильно высокие результаты.
На заседании рассмотрен вопрос о закупочной деятельности ОАО «Аэрофлот» за 2011 год. Отмечено, что в компании активно используются конкурсные процедуры и электронные торговые площадки, имеется положительная динамика их применения. Аэрофлот является безусловным лидером среди не только отечественных, но и мировых авиакомпаний в реализации политики максимальной прозрачности своей закупочной деятельности. Аэрофлот – первая и до сих пор единственная в стране авиакомпания, активно развивающая электронные торги.  В течение 2011 года доля электронных торгов находилась в пределе 98,7 – 99% от общего количества торгов. Доля проведенных конкурсных процедур в электронном виде от общего объема закупок в стоимостном выражении составила 32,13%. Выполняются все пункты директивы Правительства РФ об обеспечении информационной открытости закупочной деятельности и переходе на проведение закупок в электронном виде. Таким образом, ОАО «Аэрофлот» вносит весомый вклад во внедрение передовых практик ведения бизнеса в России и создание условий, исключающих предпосылки для коррупционных явлений.
Совет директоров одобрил сделку по заключению сервисного соглашения с компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Цель сделки – эффективная организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов Sukhoi SuperJet-100, что необходимо для их бесперебойной эксплуатации. Актуальность этого вопроса определяется поставкой в 2011 – 2014 гг. 30-ти новейших российских машин SSJ-100, которые обеспечивают ближнемагистральный сегмент перевозок Аэрофлота. Срок действия соглашения – до 02 июня 2023 года.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Домодедово» может остаться только с одной полосой
Первый вице-премьер Игорь Шувалов вносит посильную лепту в предпродажную подготовку «Домодедово». Как стало известно «Ведомостям», он может заблокировать проект строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту, который уже одобрили Главгосэкспертиза и Минтранс
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1518115/chernaya_polosa_kamenschika#ixzz1nk5DSdZs
 
Завтра Goldman Sachs завершит прием заявок на покупку активов «Домодедово». Его владельцы хотят получить не менее $4 млрд, рассказывали «Ведомостям» сотрудники компаний — претендентов на аэропорт. Но получить максимальную цену им может помешать Шувалов. В феврале первый вице-премьер вновь инициировал обсуждение вопроса о необходимости строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в «Домодедово», рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера московских аэропортов и близкий к правительству источник. Шувалов запросил профильные министерства и ведомства, а также участников рынка, стоит ли строить в аэропорту еще одну ВПП, говорят они. Менеджеры «Внуково» и «Шереметьево» ответили, что делать этого не стоит, указывают два собеседника «Ведомостей». К такому же выводу склоняются и в аппарате самого Шувалова, говорит близкий к правительству источник. Нет смысла повышать капитализацию продаваемого объекта за счет бюджета, объясняет он. Итоговое решение должно быть принято весной этого года, говорят собеседники «Ведомостей».

Год назад казалось, что «Домодедово» проиграло борьбу за строительство третьей ВПП, после того как в марте премьер-министр Владимир Путин поручил построить ее в «Шереметьево». Правда, тогда же он рекомендовал Минтрансу рассмотреть вопрос строительства новой полосы и в «Домодедово» в перспективе. Летом Минтранс одобрил проект. А в январе положительное заключение выдала и Главгосэкспертиза.

Строительство новой ВПП в «Домодедово» обойдется бюджету, по оценке менеджмента аэропорта, в 20 млрд руб. 100 млн руб. уже потрачено на подготовительные работы. «Все необходимые документы и разрешения уже получены», — заверяет представитель «Домодедово». «Мы ожидаем, что Росавиация озвучит свое заключение 7 марта, а в мае-июне будет объявлен конкурс на выбор генподрядчика», — добавляет он. Представитель Росавиации вчера это прокомментировать не смог. Представитель Минтранса говорит, что министерства и подчиненные ему ведомства проект поддерживают. Отказ от строительства ВПП понизит пропускную способность «Домодедово» (см. врез). Проект готов, «в ближайшей перспективе начнется его реализация», уверяет представитель Минтранса.

Топ-менеджер одного из московских аэропортов добавляет, что «острой необходимости в таком строительстве нет». В трех московских аэропортах есть шесть ВПП, седьмая строится в «Шереметьево». Три аэропорта обслуживают порядка 60 млн пассажиров в год, сколько и аэропорт Гонконга с двумя полосами, подчеркивает собеседник. «При имеющейся наземной инфраструктуре три московских аэропорта могут увеличить пропускную способность в 3 раза, — говорит он. — Но 150 млн пассажиров — предел по “воздуху” (максимальное количество пассажиров, которое могут обслужить диспетчерские службы Московской авиационной зоны. — “Ведомости”)».

Представитель аппарата Шувалова от комментариев отказался.

Инициатива Шувалова на руку претендентам на «Домодедово». Один из них говорит, что участникам переговоров известно о возможности отказа от строительства третьей ВПП. В этом случае, сказал он, стоимость актива резко снижается — он может быть оценен не более чем в $2,5 млрд. Кроме того, «Домодедово» может лишиться 1-го места по количеству обслуженных пассажиров, опасается он. «Отказ от строительства третьей полосы в “Домодедово” существенно ограничит перспективы роста и развития аэропорта», — соглашается источник, близкий к другому претенденту на актив. Это общее мнение нескольких потенциальных покупателей, добавляет он.

Основными претендентами на «Домодедово» считаются группа «Сумма», структуры Алишера Усманова (его представители это опровергают) и А1 (структура «Альфа-групп»). До новости о возможной заморозке проекта ВПП они обсуждали цену за 100% «Домодедово» в $3-3,5 млрд, говорили источники «Ведомостей». Никто из претендентов пока окончательных предложений не подал, знает источник в одном из них

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
East Capital стал вторым по величине миноритарием «Аэрофлота»
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/01/industry/562949983092315

Фонд East Capital, специализирующийся на инвестициях в Восточную Европу, стал владельцем около 4% акций крупнейшего российского авиаперевочзика «Аэрофлот». По версии участников авиационного рынка, фонд приобрел эти акции у Внешэкономбанка (ВЭБ). Консолидировав столь крупный пакет, рыночная стоимость которого превышает 2 млрд руб., East Capital рассчитывает провести своего кандидата в совет директоров «Аэрофлота».
О том, что «Ист Кэпитал Российский Фонд» (входит в East Capital) стал акционером «Аэрофлота», сообщила сама авиакомпания, указав, что фонд выдвинул в совет директоров перевозчика Марлена Манасова (профессиональный независимый директор, сейчас входит в совет директоров «Связьинвеста»). Для выдвижения кандидата в совет директоров акционеру требуется не менее 2% акций. Как отмечает источник РБК daily на авиационном рынке, у «Ист Кэпитал Российский Фонд» даже больше — около 4% акций «Аэрофлота». По его словам, они были куплены при размещении на рынке пакета, принадлежавшего ВЭБу. В 2009 году банк приобрел 3,77% акций «Аэрофлота», стоимость которых оценивалась в 1,41 млрд руб. В ВЭБе отказались комментировать продажу акций «Аэрофлота». Марлен Манасов отметил, что акции были «консолидированы с рынка».
Когда и по какой цене «Ист Кэпитал Российский Фонд» приобрел бумаги авиакомпании, неизвестно. В East Capital отказались от комментариев. Сейчас пакет в 4% акций «Аэрофлота» стоит около 2,2 млрд руб., однако с марта прошлого года бумаги подешевели на треть.
До сих пор у «Аэрофлота» был лишь один заметный миноритарный акционер — структуры предпринимателя Александра Лебедева, у которого сейчас осталось около 15% акций перевозчика. «Ист Кэпитал Российский Фонд» стал вторым по величине миноритарием авиакомпании и, судя по всему, даже обошел «Ростехнологии», которые получили 3,55% акций «Аэрофлота» в обмен на доли в шести региональных авиакомпаниях. Тем не менее «Ист Кэпитал Российский Фонд» будет непросто провести своего кандидата в совет директоров перевозчика. Сейчас в зависимости от явки акционеров для прохождения в совет директоров требуются голоса владельцев 4,5—5,5% бумаг. В «Аэрофлоте» не стали комментировать участие East Capital в капитале перевозчика.
«Ист Кэпитал Российский Фонд» специализируется на инвестициях в крупный российский бизнес, напоминает директор аналитического департамента ИК «Регион» Валерий Вайсберг. «2 млрд руб. для такой инвестиции не так много, с учетом того что у авиакомпании очень амбициозные планы развития», — отмечает эксперт. Ранее «Аэрофлот» озвучил цель к 2020 году увеличить свою капитализацию до 7 млрд долл. и в несколько раз увеличить число перевезенных пассажиров. К 2015 году «Аэрофлот» рассчитывает увеличить свой авиапарк примерно втрое, почти до 300 самолетов.
Валерий Вайсберг указывает, что у кандидата East Capital есть шансы пройти в совет директоров, заручившись поддержкой других акционеров. «Против Манасова другие акционеры возражать не будут, и он войдет в совет директоров», — полагает Валерий Вайсберг

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Домодедово» заинтересовало лишь группу «Сумма»
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1521389/aeroportom_domodedovo_zainteresovalas_lish_gruppa_summa#ixzz1nvq49aS9
 
Goldman Sachs закончил прием заявок от желающих купить активы аэропорта «Домодедово». Претендент оказался лишь один — группа «Сумма» Зиявудина Магомедова. Другие — А1 (структура «Альфа-групп»), структуры Алишера Усманова и «Ренова» заявок не подавали, сообщили три источника, близкие к первым трем претендентам, а также представитель «Реновы».

Какая цена указана в заявке «Суммы», «Ведомостям» выяснить не удалось. Неизвестна и реакция владельцев «Домодедово» — будут ли они вести переговоры с компанией Магомедова или объявят сделку несостоявшейся.

Скорее всего, «Сумма» подала не формальную заявку, а некое предварительное предложение, в котором цена четко не указана, говорит близкий к одному из претендентов источник. Он считает, что владельцы «Домодедово» все же будут вести переговоры о продаже аэропорта. Новых претендентов на этой стадии появиться не может, стороны должны подписать соглашение об эксклюзиве, говорит собеседник «Ведомостей». Как долго могут продлиться переговоры и чем они завершатся, он не знает.

Деньги у «Суммы» имеются. Компания договорилась со Сбербанком о привлечении около $2 млрд на сделку. Другие компании за деньгами в этот банк не приходили, говорит другой источник «Ведомостей», близкий к одному из претендентов на «Домодедово».

Представители Goldman Sachs и аэропорта от комментариев отказались.

Прошлой весной «Домодедово» планировало провести IPO в Лондоне, но отказалось от этой идеи, даже не начав роуд-шоу. А осенью владельцы аэропорта начали искать покупателей на весь актив. Но переговоры затянулись. Отчасти потому, что владельцы хотели за «Домодедово» более $5 млрд, но претенденты готовы были выложить около $3-3,5 млрд, уточнял консультант одной из сторон переговоров.

А в январе Goldman Sachs объявил о приеме заявок на покупку всего аэропорта до 7 февраля. Затем срок был перенесен на 1 марта.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Домодедово» лишилось третьей взлетно-посадочной полосы
Росавиация отказалась строить новую взлетно-посадочную полосу в «Домодедово». Предложенный ведомству проект стоит вдвое больше, чем выделил на него бюджет
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1531020/tretya_polosa_lishnyaya#ixzz1omTdwJ8Q

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции