Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 116688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Botanik

   Группа "Аэрофлот" в 2012 г. рассчитывает удвоить перевозки - до 30 млн человек

   Москва. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - Группа "Аэрофлот" (РТС: AFLT) в 2012 году планирует увеличить количество перевезенных пассажиров в два раза по сравнению с 2011 годом - до 30,4 млн человек, говорится в сообщении компании.
   "Группа "Аэрофлот" должна нарастить свой пассажиропоток с 16,7 млн пассажиров (ожидаемых по результатам 2011 года - ИФ) почти вдвое - до 30,4 млн пассажиров", - говорится в пресс-релизе.
   Компания также сообщает, что совет директоров в четверг принял решение назначить первым заместителем генерального директора по операционной и коммерческой деятельности Андрея Калмыкова, который будет курировать департамент планирования и координации операционной деятельности, департамент по оперативному управлению производством в базовом аэропорту, департамент по наземному обеспечению перевозок и департаменты, входящие в коммерческий блок.
   Также в связи с появившимися в последнее время публикациями в СМИ совет директоров поручил комитету по аудиту провести проверку договорных отношений с холдингом "Санрайз тур" и представить результаты проверки совету директоров.
   Кроме того, совет директоров одобрил комплекс мероприятий на 2012 год по передаче акций дочерних и зависимых компаний в прямое владение ОАО "Аэрофлот".
   Также были одобрены сделки, направленные на развитие взаимодействия с авиакомпаниями в рамках интеграции группы "Аэрофлот". "Данные сделки проводятся с целью оптимизации расходов. К ним относятся соглашения о признании перевозочных документов (интерлайн) и о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) с ОАО "Владивосток Авиа", ОАО "Донавиа", ОАО "Авиакомпания "Россия" и ОАО "Оренбургские авиалинии", говорится в сообщении.
   Совет также одобрил сделки по предоставлению поручительств за "Владивосток Авиа", "Россию" и "Оренбургские авиалинии" с целью улучшения условий лизинга воздушных судов.

Служба финансово-экономической информации
[email protected]
[email protected]

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Аэрофлот продал пакет Саратовских авиалиний примерно за 290 млн. руб.
Аэрофлот продал 51% акций своего дочернего предприятия Саратовские авиалинии примерно за 290 млн.
руб. Этот актив был приобретен Аэрофлотом у госкорпорации Ростехнологии примерно за 260 млн. руб.
Ранее сообщалось, что Аэрофлот в январе текущего года продал 51% акций Саравиа двум компаниям  -
Avalon Ventures и Tricona Enterprises, которые получили по 24,99% акций этого перевозчика.
----------

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
«Аэрофлот» начало «трясти»
http://moscow-post.ru/economics/aeroflot_nachalo_trjasti8395/
Автор: Николай Котов, 2012-02-03 11:14:02

Уже неоднократно The Moscow Post рассказывал о злоупотреблениях топ-менеджеров «Аэрофлота». И вот в «черном списке топ-менеджеров» этого авиаперевозчика стал фигурировать заместитель генерального директора по коммерции Андрей Калмыков. Ведь, по предварительной информации, именно из-за него произошло приостановление работы «Ланта-тур вояжа», повлекшее за собой появление проблем у тысяч российских туристов.
....
-----------------------

Ответ Аэрофлота
http://www.aeroflot.aero/cms/new/14483
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 18:28:06 от DJEK »

Оффлайн Botanik

http://www.bloomberg.com/news/2012-02-06/china-bans-airlines-from-joining-european-union-s-carbon-emissions-system.html

China banned airlines from taking part in a European Union carbon-emissions system designed to curb pollution, saying the program violates international rules.

----

Китайцы запретили своим авиакомпаниям платить европейцам экосборы

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Базовый элемент» собирается стать крупнейшим аэропортовым оператором России
«Базовый элемент» Олега Дерипаски при поддержке сингапурской Changi Airports и Сбербанка может стать крупнейшим аэропортовым оператором России. Помимо «Шереметьево» «Базэл» нацелился еще на пять крупных региональных аэропортов
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1496023/singapur_po_vsej_rossii#ixzz1lfWSHapC
 
Совместное предприятие «Базового элемента» со Сбербанком и Changi Airports (крупнейший актив под управлением этой компании — сингапурский аэропорт Чаньги) поборется за аэропорты Калининграда, Уфы, Перми, Красноярска и Иркутска, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора «Базэла» Андрей Елинсон: партнеры уже ведут переговоры с региональными и федеральными чиновниками. В Росавиации и Минтрансе затруднились прокомментировать ход этих переговоров.

«Базовый элемент» через «дочку» «Базэл аэро» уже владеет аэропортами в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе — их пассажиропоток в 2011 г. составил порядка 4,5 млн человек. Эти аэропорты «Базэл» и вносит в СП со Сбербанком и Changi, а взамен получает 50% компании. Совместный бизнес поможет увеличить капитализацию имеющихся аэропортовых активов, уверен Елинсон. Вместе с упомянутыми пятью аэропортами СП будет обеспечивать почти 11% всего пассажиропотока в России — 12,5 млн из 112,4 млн человек. А если не брать в расчет ключевой для России Московский авиаузел с его 56,5 млн пассажиров в год, доля СП в общем пассажиропотоке составит — по сегодняшним показателям — 21,5%. Сейчас контрольные пакеты всех этих аэропортов находятся у государства, их приватизация запланирована на 2012-2013 гг.

Сбербанк собирается внести в СП с «Базэлом» и Changi примерно $120 млн, за это он получит 20% акций. Но банк будет партнером СП только на старте, предупредил президент Сбербанка Герман Греф, потом доля будет продана — и, возможно, через первичное размещение акций. Changi же останется в СП надолго, заявил представитель компании.

В конце октября 2011 г., когда подписывался договор с Changi и Сбербанком, Елинсон не исключил участия СП в конкурсе на управление вторым по величине российским аэропортом — «Шереметьево». Дата конкурса пока не определена — не раньше марта 2012 г. и не позже начала 2013 г.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в июле 2011 г. называл Changi одной из наиболее предпочтительных управляющих компаний для «Шереметьево». Люди, работающие в аэропортовом бизнесе, говорили «Ведомостям», что создание СП с российской компанией было одним из главных условий прихода Changi на российский рынок, так что основная цель СП — бороться за крупнейший аэропортовый актив.

Оценить инвестиционную программу СП для региональных российских аэропортов Елинсон пока затруднился: «План развития аэропорта — очень серьезный документ, он готовится на перспективу 25-30 лет». Бизнес-план СП — на начальном этапе разработки, знает сотрудник СП, затраты только на приобретение и развитие региональных аэропортов могут достичь $2 млрд.

Топ-менеджер «Домодедово» говорит, что ставка СП на региональный рынок себя оправдает — сейчас в России отмечается планомерное перераспределение пассажирского трафика из Москвы в регионы.

С конкурентом соглашается и Елинсон: «Сложившаяся в России структура авиаперевозок неэффективна и неудобна для пассажиров. Московские аэропорты перегружены, необходимо развивать региональные перевозки, создавать хабы».

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков говорит, что приход СП в заявленные аэропорты нельзя считать свершившимся. На рынке сложилась географическая специализация, считает он: аэропортовый холдинг «Реновы», а также «Новапорт» работают в центре страны, на Урале и в Сибири, а «Базэл» до сих пор работал на юге. «Новапорт» уже заявил о своих претензиях на Уфу. Но стремление СП к северным и центральным авиаузлам — правильный ход, уверен Рожков: управление аэропортами, которые удалены друг от друга более чем на 1000 км, позволит построить хорошую маршрутную сеть.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за декабрь и двенадцать месяцев 2011 года
http://www.aeroflot.ru/cms/new/14673

7 февраля 2012 года, Москва.– ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за декабрь и двенадцать месяцев 2011 года.
В декабре 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 28,8% по отношению к декабрю 2010 года и составил 3 млрд 458,4 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 21,4% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 289,5 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 168,9 млн пассажирокилометров, что на 46,3% выше показателя декабря 2010 года.Процент занятости пассажирских кресел в декабре 2011 года составил 72,6%, что на 0,6 п.п. выше результата аналогичного периода 2010г.Пассажиропоток компании увеличился на 38,7% и составил 1 млн 198,3 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 23,4% (+127,5 тыс. пассажиров) и составило 671,9 тыс. пассажиров.
На внутренних линиях перевезено 526,4 тыс. пассажиров, что на 64,7%(+206,7 тыс. пассажиров) больше результата декабря 2010 года. Существенный рост пассажиропотока на внутренних линиях обеспечен за счет увеличения количества собственных рейсов.
Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в декабре составил 16 094,7 тонн, что на 20,0% превышает результат декабря 2010 года.

За двенадцать месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 14 млн 173,8 тыс. пассажиров, выполнено 42 млрд 020,9 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,5%, что выше уровня прошлого года на 0,3 п.п.
По сравнению с итоговыми показателями 2010 года объемы работ за двенадцать месяцев 2011 года увеличились: по перевозке пассажиров на 25,6% (+2 888,0 тыс. пассажиров), по пассажирообороту на 20,8% (+7 243,8 млн пкм).

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФАС разрешила "Аэрофлоту" купить авиакомпанию "Россия"
http://www.finam.ru/analysis/newsitem63C73/default.asp

08.02.2012 16:26
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" о приобретении в собственность 75%-1 акция голосующих акций ОАО "Авиакомпания "Россия" и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Оффлайн pervik

Не получится ли с Аэрофлотом как с ВТБ, чем больше присоединяют тем больше проблем, дешевли акции. Получится неповоротливый монстр.

Оффлайн ОФТТ

Не получится ли с Аэрофлотом как с ВТБ, чем больше присоединяют тем больше проблем, дешевли акции. Получится неповоротливый монстр.
Проблема что у присоеденяемого - активы - трешовые, а вот долги реальные.
Единсвеное что есть ценного у присоеденяемого - это маршрутная сеть. Но если компании обанкротить, (без участия Аэрофлота) то маршруты и так достанутся Аэрофлоту.....
Во вторых Аэрофлот - операционно убыточен (без учета роялити за полеты над страной), а их с вступлением в ВТО отменят.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Аэрофлот» обвинен в вымогательстве
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1498175/aviabilety_doveli_do_suda#ixzz1lrBtWFiX
 
Туристическая компания из Лос-Анджелеса Riviera Travel & Tours, имевшая эксклюзивное право на продажу авиабилетов «Аэрофлота», подала на авиакомпанию и ее представителей в Лос-Анджелесе Андрея Новокшонова и Алексея Александрова иск в суд США.

По заявлению истца от 2 февраля 2011 г., представители авиакомпании систематически вымогали взятки у туристической компании — с каждого проданного авиабилета. Руководство Riviera платить взятки отказывалось, что и привело к прекращению сотрудничества; кроме того, представители «Аэрофлота» угрожали, что туркомпания об этом решении еще пожалеет. Менеджмент «Аэрофлота» исполнил эту угрозу, говорится в иске: клиентов туркомпании, которые успели купить у нее билет «Аэрофлота», в аэропорту Лос-Анджелеса не пускали на рейс и требовали заплатить за билет снова, уверяя, что Riviera якобы не перевела денег за их перевозку.

Финансовый и имиджевый ущерб от действий авиакомпании Riviera оценивает в $3,4 млн. Получить комментарии у представителей Riviera вчера не удалось.

В «Аэрофлоте» утверждают, что претензии бывшего агента — следствие обвинений, выдвинутых авиакомпании. «Мы обвиняем Riviera в гораздо больших и, главное, доказуемых махинациях», — говорит представитель «Аэрофлота».

В суде штата Калифорния иск «Аэрофлота» к Riviera принят к производству 7 октября 2011 г. Riviera, говорится в иске, продавала билеты на рейсы «Аэрофлота» по завышенным тарифам, а в отчетности указывала низкие тарифы. В конце 2010 г. это вскрылось, Riviera была отключена от системы бронирования, но продолжала продавать билеты, незаконно присваивая деньги и причиняя ущерб «Аэрофлоту». После вмешательства адвокатов транспортной клиринговой палаты США с туристической компании взыскали $138 097, еще $315 615 Riviera возвращать отказалась.

Тогда «Аэрофлот» и обратился в суд за взысканием долга и признанием в действиях президента компании Карена Туманяна признаков мошенничества, подчеркнул представитель «Аэрофлота» и сообщил, что претензий Riviera «Аэрофлот» не признает.

Человек, близкий к руководству авиакомпании, считает, что скорее всего речь идет о реакции на иски «Аэрофлота», но, если факты, указанные в иске Riviera, подтвердятся, «Аэрофлот» не только сам уволит своих представителей, но и будет настаивать на лишении их свободы.

Старший юрист практики по разрешению споров международной юридической фирмы CMS Игорь Соколов говорит, что, если «Аэрофлот» будет признан виновным в нарушении антикоррупционного законодательства и норм деловой этики, последствия для него будут гораздо ощутимее, чем просто выплата $3,4 млн. Самые большие риски — репутационные: в США крайне негативно относятся к коррупции, даже если она возникла в отношениях частных компаний, заключает юрист

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
По предварительным оценкам, выручка "Аэрофлота" за 2011 год составила $5,3 млрд, а чистая прибыль – $275 млн, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник, знакомый с итогами последнего заседания совета директоров компании. Согласно финансовым прогнозам компании на 2012 год, выручка увеличится на 53%, до $8,3 млрд, с учетом консолидации активов "Росавиа", тогда как чистая прибыль уменьшится до $20 млн.
------------
Инфа от тройки.

Оффлайн pervik

Блин с реальными долгами Аэрофлот ещё что - то и покупает
Цитировать
"Аэрофлот" претендует на покупку Cyprus Airways

Как сообщил "Маркеру" источник в "Аэрофлоте", российская компания направила свои предложения о покупке контрольного пакета акций кипрского национального перевозчика Cyprus Airways правительству Кипра. Государству принадлежит более 70% перевозчика и чтобы сохранить компанию на днях было принято докапитализировать Cyprus Airways. При этом в правительстве по прежнему готовы продать акции авиаперевозчика иностранцам. Среди кандидатов помимо "Аэрофлота", ливанская Middle East Airlines и авиакомпания из Катара.
http://www.marker.ru/news/514323#content

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции