Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 116627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн out

Немного флуда и размышлений в тему
Бывши в РБ г Улан-Удэ, я очень удивился, в середине 2011 комплекс зданий аэропорта был продан гос-ом частному инвестору(сама взлетно-посадочная никогда и не продается, т.к. является стратегическим объектом), так что меня поразило, так это то во что это все преобразилось, очень все цивильно, хоть и не большое здание, так я еще успел подметить, что взлетно-посадочная полоса просто великолепна - стыки практически не ощущаются, это все к тому, что если собственник привык делать качественно и результатно не только для себя - он всегда так и будет делать!

Оффлайн Медведь Вова

Московские аэропорты могут объединиться
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1478109/kamenschik_nachal_obratnyj_otschet
У аэропорта «Домодедово» уже в начале февраля могут появиться новые хозяева. Как стало известно «Ведомостям», с новыми хозяевами компании государство готово вести переговоры об объединении всех трех аэропортов Москвы

До 7 февраля Goldman Sachs, консультирующий владельцев «Домодедово», принимает заявки на покупку аэропорта. Об этом рассказали «Ведомостям» источники в одной из компаний-претендентов и близкий к «Домодедово». Переговоры о продаже начались еще в сентябре. Но в январе владельцы аэропорта решили их форсировать и объявили о сроке окончания приема заявок, добавляет один из собеседников.

Владельцам «Домодедово» будет представлено несколько вариантов сделки — как по цене (за него хотят получить $4-5 млрд, но покупатели считают цену завышенной), так и по выкупаемой доле — от 51-100%. Но предпочтительна продажа целиком, знают два источника, близких к владельцам аэропорта и одному из претендентов. Аэропортом интересуются владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, «Реновы» Виктор Вексельберг, «Базового элемента» Олег Дерипаска, совладелец «Внуково» Виталий Ванцев с партнерами и владелец «Новапорта» Роман Троценко, продолжает источник, близкий к владельцам аэропорта. Среди претендентов и «Альфа-групп», утверждают два источника, близких к владельцам «Домодедово». Сотрудники двух компаний — претендентов на аэропорт и топ-менеджер контрагента «Домодедово» утверждают, что вместе с Ванцевым заявку может подать совладелец «Металлоинвеста» Алишер Усманов.

Представители «Домодедово», Goldman Sachs, А1 (инвестиционное подразделение «Альфа-групп»), «Суммы», «Базэла» от комментариев отказались. Троценко заявил «Ведомостям», что информация о его интересе к «Домодедово» — «ложь». То же самое утверждает и представитель Усманова.

Интерес к «Домодедово» подтвердили Вексельберг и Ванцев. Но последний передал «Ведомостям» через пресс-службу, что пока переговоров не ведет.

Но только лишь продажей «Домодедово» история может и не закончиться. С большой вероятностью произойдет объединение трех столичных аэропортов, говорит близкий к владельцам «Домодедово» источник.

Оффлайн Медведь Вова

"Ренова" заключила соглашение о покупке самарского аэропорта "Курумоч"
http://www.finam.ru/analysis/newsitem62E9E/
Группа компаний "Ренова" заключила соглашение о покупке "Международного аэропорта "Курумоч". "Кольцово-Инвест", входящее в группу "Ренова", планирует вложить в развитие аэропорта более 12,3 млрд рублей в ценах 2011 года, из которых 4,311 млрд будут инвестированы до конца 2014 года.

В соответствии с условиями инвестиционного соглашения, до конца 2014 года будет построен новый пассажирский терминал, оснащенный самым современным технологическим оборудованием, площадью более 35 тыс. кв. м. и пропускной способностью 3,5 млн пассажиров. По мере увеличения пассажиропотока терминал будет расширен до 60 тыс. кв. м. Также в рамках инвестиционной программы будет возведен новый грузовой терминал, модернизированы инженерные системы и коммуникации аэропорта, включая строительство новой котельной и подстанции. Кроме того, будут реконструированы административные здания, база наземного и технического обслуживания.

По условиям соглашения, созданная инвестором с целью реализации данного проекта специальная компания ЗАО "Курумоч-Инвест" приобретет 71,1773% акций ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", принадлежащих ОАО "Корпорация развития Самарской области". До сдачи в эксплуатацию объектов строительства контроль за реализацией проекта будет осуществлять корпорация развития Самарской области. Только после исполнения инвестиционных обязательств инвестор сможет дополнительно приобрести 25,0114% акций аэропорта.

"Важной частью стратегии группы "Ренова" является участие в инфраструктурных проектах и в частности в аэропортовом бизнесе. У нас уже есть аэропорты в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, поэтому участие в тендере на реконструкцию аэропорта "Курумоч" было для нас логичным шагом. Аэропорт очень удачно расположен между двумя динамично развивающимися городами Самарой и Тольятти, которые обеспечат нам выход на планируемый пассажиропоток", отметил председатель совета директоров "Реновы" Виктор Вексельберг.

Оффлайн Медведь Вова

Эксперты: Претенденты и владельцы «Домодедово» вряд ли сойдутся в цене
http://businessfm.bfm.ru/news/2012/01/18/eksperty-pretendenty-i-vladelcy-domodedovo-vrjad-li-sojdutsja-v-cene.html

Виктор Вексельберг проявил интерес к покупке «Домодедова». Глава Реновы и директор Сколково не единственный претендент на аэропорт, к которому у высшей российской власти были серьезные претензии. По мнению наблюдателей, впереди серьезная борьба и большая интрига.

История с Домодедово движется к логическому завершению. Это означает, что с высокой долей вероятности у аэропорта появится новый, проверенный собственник, которому можно доверить стратегический актив. Близкий к власти и к тому же искушенный в аэропортовым бизнесе Виктор Вексельберг хорошая кандидатура. Правда есть и другие претенденты — например совладелец «Внуково» Виталий Ванцев. Интрига сам процесс покупки. На рынке не очень верят в то, что покупатель согласится на предполагаемую цену примерно в пять миллиардов долларов.

Говорит соруководитель аналитического отдела «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов:

«Эти 5 млрд, которые мечтает получить аэропорт Домодедово, они конечно «Реновой» не будут заплачены и еще большой вопрос, будет ли заплачено «Реновой» 3 млрд, которые вроде бы готов платить Ванцев. Потому что если внимательно посмотреть, что сказал Вексельберг, он сказал, мы изучаем. Это пока ни о чем не говорит. Будет жесткий торг. Тем более «Ренова» старается ничего дорого не покупать. Все зависит от менеджмента аэропорта».

Тем временем руководители «Домодедова» во главе с Дмитрием Каменщиком проводят модернизацию аэропорта. Проект оценивался в 8 миллиардов долларов. Компания привлекает кредиты. Аналитики рассуждают — зачем. Раз актив продается, то не выгодно затевать стройку — лучше дивиденды. Комментирует начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования Максим Осадчий:

«Если они уйдут на дивиденды собственнику, то в этом случае это негативно скажется на стоимости компании. В 2010 году акционеры получили 500 млн долл дивидендов, то почему бы им в 2011 году не получить такую же сумму. Сумма кредита в принципе близка к возможному размеру дивидендов».

В России частенько случается так, что торг идет быстрее, когда к нему подключаются суды или правоохранительные органы. У «Реновы» Вектора Вексельберга здесь большой опыт. Вспомнить отношения ТНК-ВР со своим британским партнером. А к «Домодедову» предъявлялись претензии со стороны высшей власти. Президент Дмитрий Медведев долго не мог найти собственников актива. Бывает так, что после такого некоторые предприниматели оказываются в Лондоне.

Дмитрий Дризе, Business FM

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиавласти решились на открытый конфликт с Европой
Российские авиавласти решились на открытый конфликт с Европой. Как стало известно «Ведомостям», Минтранс запретит авиакомпаниям платить за квоты на выброс парниковых газов. В ответ Европа может закрыть небо для российских перевозчиков, опасаются эксперты

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1480387/besplatnyj_vyhlop#ixzz1jyUcv34c
Минтранс готовит законопроект, который запретит российским перевозчикам оплачивать Евросоюзу квоты на выброс парниковых газов (подробнее см. врез), рассказал «Ведомостям» представитель пресс-службы Минтранса. Решение об этом было принято после неоднократных консультаций с крупнейшими российскими перевозчиками, добавляет близкий к Минтрансу источник.

Авиакомпании начнут платить за квоты в начале II квартала 2013 г., говорит источник в Евросоюзе. Представитель «Аэрофлота» указывает, что, по предварительным подсчетам, за выбросы в 2012 г. придется заплатить $40 млн. Это приведет к росту цен на билеты на 5-6 евро, подсчитал главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Но к 2025 г. с учетом развития группы эта сумма выплат за квоты может вырасти до $800 млн, продолжает представитель «Аэрофлота»: «Поэтому мы приветствуем решение Минтранса».

Об отказе платить за квоты Европе заявили уже США. Но такой закон пока не утвержден сенатом, напоминает Синицкий. Он считает решение российского Минтранса неверным. Оно может привести к торговой войне и в крайнем случае полному запрету на полеты в ЕС российских перевозчиков. Поэтому Синицкий предлагает России тоже взимать квоты за выброс парниковых газов. Согласно директиве ETS это освободит российские компании от плат и Евросоюз будет договариваться с Россией о «взаимозачетах», уточняет эксперт.

«Мы предлагаем как минимум отложить введение квот до выработки глобального решения на уровне ICAO», — объясняет представитель Минтранса. Эта система должна быть не односторонней, а глобальной, уточняет он. ICAO представит глобальную программу по торговле квотами в IV квартале 2012 г., добавляет руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев: «Большинство стран присоединятся к ней, и тогда европейская система просто будет неактуальна».

Пантелеев уверен, что до открытой конфронтации вряд ли дойдет. Ведь Россия в ответ может запретить транссибирские перелеты, Европа без них вряд ли сможет обойтись.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Шереметьево заправило самолет «грязным» топливом эксклюзив
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/25/industry/562949982608291
Бермудский департамент гражданской авиации (где зарегистрирована большая часть лайнеров отечественных авиакомпаний) выявил проблемы микробиологической коррозии в топливе, используемом для заправки самолетов в аэропорту Шереметьево. Это приводит к самопроизвольному отключению двигателей самолетов. Последний раз подобный случай произошел 15 ноября с самолетом, следовавшим по маршруту Москва — Лондон. По мнению экспертов, проблема могла возникнуть из-за устаревания нефтепродуктопровода, построенного еще в 1974 году.
Директор Бермудского департамента гражданской авиации Томас Дунстан 7 декабря прошлого года адресовал руководителям Росавиации предупреждающее письмо о влиянии микробиологической коррозии, «замеченной в топливных системах самолетов бермудской регистрации». «Более того, было замечено, что проблемы возникали прежде всего в аэропорту Шереметьево. Во время рейса самолета А320 (VQ-BHL) 15 ноября 2011 года произошло самопроизвольное выключение двигателя (IFSD)», — говорится в письме Бермудских авиационных властей. В письме также отмечается, что причиной происшествия стало отключение гидромеханического модуля (HMU) системы FADEC. «Двигатель был направлен производителю, а «Аэрофлот» передал его авиавластям Бермудов. Судя по происходившим происшествиям, мы подозреваем, что выключение гидромеханического модуля стало (возможным) в результате микробиологической коррозии», — отмечается в письме.
Также бермудские авиационные власти отмечают, что за последние несколько лет произошло пять подобных случаев. Они происходили только на двигателях CFM-56 самолетов (ими оснащено большинство лайнеров А320), обслуживаемых в аэропорту Шереметьево. Причем бермудские чиновники отдельно подчеркивают, что подобных случаев в Домодедово и Внуково зафиксировано не было. Бермудский департамент гражданской авиации рекомендовал российским авиационным властям провести немедленное массовое исследование поставщиков топлива и ТЗК «Шереметьево» и очистить топливные резервуары от микробиологических веществ. «Ситуация крайне срочная и не терпит отлагательства, а результаты исследований должны быть направлены бермудским властям и Росавиации», — резюмирует Томас Дунстан.
В Airbus сказали, что запросов от «Аэрофлота» по данной теме к ним не поступало. В то же время там напоминают, что A320 имеют самый высокий показатель регулярности вылета — 99,7%. Получить комментарии в Safran (производитель двигателей CFM-56) вчера не удалось.
Официальный представитель Росавиации отказался от комментариев, отметив, что «это служебная переписка, которая носит конфиденциальный характер». Источник в Минтрансе подтвердил РБК daily, что проблема существует. А источник РБК daily, знакомый с ситуацией, добавил, что последний подобный случай произошел уже в январе этого года.
В Шереметьево вопросы РБК daily переадресовали к представителям ТЗК. В ТНК-ВР (компания приобрела 74,9% акций ТЗК «Шереметьево» в феврале 2011 года) отметили, что «неукоснительно соблюдают стандарты производства авиатоплива, которое полностью соответствует всем действующим нормативам»: «ТНК-ВР не получала жалоб со стороны авиакомпаний на качество топлива».
Гендиректор ТЗК «Шереметьево» Александр Гладкевич заявляет, что его компания «использует многоступенчатую систему контроля качества авиатоплива, получившую высокую оценку специалистов Росавиации и IATA». По его словам, последняя инспекция прошла летом 2011 года и подтвердила полное соответствие топлива всем действующим требованиям. Он отмечает, что система включает сертифицированные лаборатории, что позволяет обеспечивать соответствие авиатоплива действующим стандартам на всех этапах технологического процесса — от поступления топлива в резервуары ТЗК «Шерметьево» до момента закачки в баки самолета.
Гендиректор «Аэрофьюэлз Групп» Владимир Спиридонов предполагает, что проблема всего московского авиационного узла связана с тем, что нынешний нефтепродуктопровод (имеющий три трубы — для бензина, дизельного топлива и авиационного керосина) был построен в 1974—1981 годах. «У труб аккумулируется физический износ, и скопилось много грязи. Но строить новые ветки пока никто не планирует», — отмечает г-н Спиридонов. Из-за этого ТЗК вынуждены производить более длительную очистку керосина. По его словам, сейчас 50% авиационного топлива в Шереметьево поступает по трубе «Транснефтепродукт». Увеличить перевозку нефтепродуктов по железной дороге никто не может: она занята движением аэроэкспрессов.
Однако в «Транснефтепродукте» уверяют, что проблем c продуктопроводом нет. «В 2010 году были начаты работы по внутритрубной диагностике и ремонту кольцевого нефтепродуктопровода вокруг Москвы. Его конструкция при строительстве не предусматривала периодической очистки внутренней полости трубы и внутритрубной диагностики», — отмечает представитель компании. По его словам, в ноябре 2011 года «Транснефтепродукт» приступил к ремонту на линии авиатоплива. Качество авиатоплива подтверждается результатами лабораторных анализов «Мостранснефтепродукта» и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, утверждают в компании

Оффлайн ОФТТ

Пассажиропоток "Трансаэро" в 2011г. вырос на 27,2%.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120126145513.shtml
Пассажиропоток авиакомпании "Трансаэро" в 2011г. вырос на 27,2% по сравнению с 2010г. и достиг отметки в 8 млн 453 тыс. 371 чел. Об этом сообщила пресс-служба компании. Пассажирооборот "Трансаэро" составил 33 млн 179 тыс. 926,54 пассажирокилометров (на 26,2% больше, чем в 2010г.).

Было доставлено 51 тыс. 348,74 т груза (на 27,9% больше, чем в 2010г.). Тонно-километраж составил 3 млрд 280 млн 060,11 тыс. тоннокилометров (на 26,1% больше, чем в 2010г.).

Рост объемов перевозок "Трансаэро" по сравнению с 2010г. составил на внутренних авиалиниях 30%, на международных авиалиниях - 26,8%.

Число пассажиров, воспользовавшихся услугами первого класса "Империал", увеличилось на 93%, а число пассажиров бизнес-класса компании выросло на 40%.

Парк "Трансаэро" в 2011г. пополнился 17 новыми воздушными судами: 2 Boeing-777-300, 1 Boeing-777-200, 7 Boeing-747-400, 7 Boeing-737. Компания стала первым эксплуатантом самолетов Boeing-777-300 в России, СНГ и Восточной Европе.

В 2011г. "Трансаэро" подписала соглашения на поставку четырех самолетов Airbus А380, четырех самолетов Boeing 747-8 Intercontinental, четырех самолетов Boeing 787 Dreamliner и восьми самолетов Airbus A320neo.

В 2011г. общая маршрутная сеть "Трансаэро" превысила 150 направлений. Авиакомпания открыла 45 новых маршрутов. 22 из них были открыты из Москвы и Санкт-Петербурга и 23 - из восьми других городов России (Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы).
 

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиакомпания UTair намерена вступить в авиационный альянс Star Alliance

31 января. FINMARKET.RU - В ближайшее время ОАО "Авиакомпания UTair" намерено заключить ряд коммерческих соглашений с авиакомпаниями, входящими в глобальный авиационный альянс Star Alliance, сообщил журналистам в Москве генеральный директор компании Андрей Мартиросов.

"Переговоры еще ведутся, надо взвесить все "за" и "против". Вступление - это баланс интересов", -заметил он.

UTair несколько лет ведет переговоры с германским авиаперевозчиком Lufthansa о присоединении к альянсу, однако одним из условий вступления является современный парк самолетов.

Касаясь вопроса обновления авиапарка, A.Мартиросов сообщил, что компания в ближайшее время получит 8 дальнемагистральных самолетов Boeing-767 со вторичного рынка.

"Кроме того, сейчас ведем переговоры с Boeing и Airbus о приобретении такого же количества новых самолетов Boeing-767 или А-330", - сказал он.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиакомпании получат 1,9 млрд рублей на покупку импортных региональных самолетов
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/01/industry/562949982701158

Объявив о фактическом запрете эксплуатации старых советских самолетов, власти в этом году выделили авиакомпаниям 1,9 млрд руб. на покупку иномарок. Как ожидается, в ближайшие три года с помощью этого механизма может быть закуплено около 100 самолетов. При соблюдении ряда условий перевозчики могут рассчитывать на компенсацию из бюджета до 30% стоимости покупаемых лайнеров.
Как отмечается в сообщении Минтранса, субсидии предоставляются на покупку самолетов не старше десяти лет. При этом больше всех выиграют те, кто купит самолет вместимостью от 4 до 20 мест, размер субсидии в этом случае составит 30% от отпускной стоимости лайнера. 20% будет компенсироваться авиакомпаниям, приобретающим самолеты от 21 до 50 кресел, и только 15% для лайнеров вместимостью 51—72 человека. Размер субсидии также зависит от возраста самолета.
Всего на субсидии для покупки иномарок в 2012 году выделяется 1,9 млрд руб. В Минтрансе посчитали, что всего в этом году будет ввезено 34 самолета иностранного производства подобной вместимости, а в течение трех лет перевозчикам потребуется около 100 региональных иномарок.
«Необходимость замены обусловлена выводом из эксплуатации отечественных типов воздушных судов Ту-134, Як-40, Ан-24 в связи с требованиями по обязательному оснащению воздушных судов системами оповещения об опасном сближении с землей и воздушными судами в воздухе», — отмечается в сообщении Минтранса. «Сохранение и поддержание регионального сегмента авиаперевозок, на наш взгляд, продиктовано острой необходимостью восстановления и развития межрегиональных связей, перераспределения транспортных потоков из перегруженного московского авиационного узла на прямые региональные и местные маршруты», — отмечает официальный представитель авиакомпании «Кубань» Виталий Коренюгин (компания занимается обновлением парка воздушных судов). Возмещение за счет бюджета затрат на уплату лизинговых платежей и субсидирование региональных перевозок может привести к заметному росту перевозок в регионах, уверены в «Кубани».
«Это даст толчок развитию рынка региональной авиации в России. Небольшие перевозчики наравне с ведущими игроками рынка получают действенный механизм быстро нарастить собственный воздушный парк: величина субсидии достаточно велика, поэтому судно приобретается со значительным дисконтом, кроме того, уменьшается финансовая нагрузка на лизингополучателя на первоначальном этапе», — отмечает директор по развитию бизнеса Государственной транспортной лизинговой компании Владимир Добровольский. «Система субсидирования покупки пассажирских самолетов проста и всем понятна, но не учитывает деловую и грузовую авиацию, которые имеют свои особенности», — отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.
Таким образом фактически Минтранс поставил в одинаковые условия как российскую, так и иностранную авиатехнику. В линейке отечественных авиастроителей есть несколько региональных лайнеров — турбовинтовой Ан-140 (52 пассажира) и М-101 (6—7 пассажиров, производился на нижегородском «Соколе»). «Самолет удобен для местных воздушных линий с малым пассажиропотоком и, безусловно, мог быть востребован и в России, и за рубежом. «Сокол» вошел в ОАК, и у него, возможно, появились задачи с более высоким приоритетом, что не позволило заводу в серии производить и обслуживать М-101 в соответствии с требованиями потенциальных клиентов, в том числе и «Декстера», — отмечает совладелец авиатакси «Декстер» Сергей Недорослев (компания планировала закупку 30 самолетов М-101, но позже переключилась на эксплуатацию иностранной техники).
В «Ильюшин Финанс Ко.» (компания исторически занимается лизингом российской авиатехники) отмечают, что механизм поддержки отечественного авиапрома продолжает действовать. В частности, субсидируется до 90% ставки по кредиту, выдаваемому лизингодателю на приобретение самолета. Кроме того, авиакомпаниям компенсируется часть лизинговых платежей

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Аэрофлот в 2011 году увеличил перевозки пассажиров на 26%
Аэрофлот - российские авиалинии в 2011 году увеличило перевозки пассажиров на 25,6% по сравнению с
2010 годом, до 14,173 млн. человек, говорится в сообщении Росавиации. Пассажирооборот составил 42,020 млрд. пассажиро-километров, что на 20,8% больше, чем за 2010 год. Процент занятости пассажирских кресел на воздушных судах авиакомпании повысился на 0,3 процентного пункта, до 77,5%.

Оффлайн Botanik

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1491207/aeroflot_sobiraetsya_razmestit_adr_v_nyujorke


«Аэрофлот» собирается разместить ADR в Нью-Йорке
РИА Новости

01.02.2012, 15:36
 
«Аэрофлот» намерен разместить американские депозитарные расписки на свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже, сообщил заместитель гендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов. «Мы выходим на первый уровень ADR, соотношение один к пяти», — сказал он. По его словам, компания собирается разместить ADR первого уровня для того, чтобы познакомить с компанией американских инвесторов, «которые по статистике любят вкладываться в авиационный бизнес».

Совет директоров «Аэрофлота» в конце декабря одобрил запуск программы ADR и установил максимальный объем ADR и GDR на уровне не более 20% уставного капитала.

Всего на программу ADR и GDR предусмотрено 20% акций компании, сейчас в форме GDR торгуется 4%, сказал Курмашов.

Реализация программы GDR «Аэрофлота» была начата еще в 2000 г., а годом позднее глобальные депозитарные расписки прошли листинг на Венской фондовой бирже Newex, а после ее закрытия были переведены в третий сегмент Франкфуртской фондовой биржи. Курмашов добавил, что решено разместить GDR компании также на лондонской бирже. В конце 2011 г. совет директоров компании принял решение о дроблении GDR, так что одна расписка будет соответствовать пяти акциям. В настоящее время одна GDR соответствует 100 обыкновенным акциям «Аэрофлота».

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Аэрофлот может направить на выплату дивидендов за 2011 г 10-12% чистой прибыли
Менеджмент Аэрофлота будет рекомендовать совету директоров компании направить на выплату дивидендов 10-12% от чистой прибыли за 2011 год.  В 2010 году Аэрофлот направил на выплату дивидендов 10% от чистой прибыли, или 1,2 млрд. рублей. За 9 месяцев 2011 года чистая прибыль
компании составила 10,8 млрд. рублей.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции