Автор Тема: МАКРОЭКОНОМИКА РФ  (Прочитано 49723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WarrenB

  • участник пула ДНПП
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4006
  • Лайков: 702
    • Просмотр профиля
МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #48 : 03 Октябрь 2013, 11:52:08 »
тех же автомобилей или самолетов с нуля

Максим, построить с нуля в одной стране современный автомобиль НЕВОЗМОЖНО, а тем более самолет. Это как построить самим компьютер, а не сборку. Это надо что бы кто-то научился делать память, кто-то процессоры, кто-то диски, кто-то материнские платы и т.д. и т.п.

Процесс автомобилизации занимает десятки лет - сначала сборка, потом локализация части комплектующих (счас у нас идет), потом дальше.

Да - и по части кредитов в статье тоже бред. Западные компании на развитие в РФ не берут кредиты в банках РФ под 12-15%. Их кредитуют западные же банки на западе под 4-5%. Так что пример про перенос завода тоже неправильный - кредит под него берется на западе и ничем не отличается от кредита на завод в Канаде.

Оффлайн RUSLAND

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #49 : 03 Октябрь 2013, 12:24:57 »
"...или самолетов с нуля..."
Ну, тут вы немного погорячились: тот же региональный SSJ-100 был создан Сухими с нуля и впервые - на цифре.

Оффлайн Maks_K

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #50 : 03 Октябрь 2013, 12:52:56 »
"...или самолетов с нуля..."Ну, тут вы немного погорячились: тот же региональный SSJ-100 был создан Сухими с нуля и впервые - на цифре.

Не с нуля.Он на 80% или даже больше состоит из импортных комплектующих, это  уже обсуждалось неоднократно.

Процесс автомобилизации занимает десятки лет - сначала сборка, потом локализация части комплектующих (счас у нас идет), потом дальше.
Насчет десятков лет, это вряд ли.
АвтоВАЗ построили в СССР за 5 лет, в 1966 году начали стройку, в 70м или 71м пошел выпуск первых партий автомобилей. Это было производство полного цикла.
Приняли решение ЦК, закупили в Италии, в ФРГ технологии, документацию, оборудование.
Что с тех пор сильно усложнилась конструкция? Появилась электроника, датчики там всякие, ну это все стоит копейки по сравнению со стоимостью автомобиля, можно импортировать.

Нашей олигархической элите это все не нужно, производство там развивать, технологии какие-то. Зачем? если и так контролируя финансовые потоки от нефтегаза они отлично живут.  Ну дальше уже надо к политике переходить.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 13:01:20 от Maks_K »

Оффлайн RUSLAND

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #51 : 03 Октябрь 2013, 14:09:27 »
Не с нуля.

А что такое тогда "с нуля"? В чистом поле ... цех разбить и у костра на коленке изобретать заново планер? Сухой никогда до SSJ-100 не делал гражданский лайнер.
Он на 80% или даже больше состоит из импортных комплектующих, это  уже обсуждалось неоднократно.

Действительно - неоднократно, но.... " чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.
Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.
Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%.." - но ведь гораздо удобнее не тратя время почитать "советских" газет с пёстрыми заголовками-мифологемами, не так ли?
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Вы, уважаемый, часом не из не залежной?

Оффлайн Maks_K

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #52 : 03 Октябрь 2013, 15:39:51 »
Действительно - неоднократно, но.... " чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.Получится:За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.
Откуда взялась цифра в 53%? - я не знаю, там не раскрывается. Может закупают остальные ПКИ через какие-то фирмы-посредники?. Хороший бизнес, кстати, для лиц приближенных к руководству (российская специфика).
Я считаю от обратного.
Вот импорт:
Цитировать
Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR

Шасси — MESSIER DOWTY

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE

ВСУ — HONEYWELL

Кресла экипажа — IPECO

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH
это с официального сайта Сухого.
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/. Если даже на каждого поставщика грубо дать в среднем по 5%, 5%х14 = 70%. Это без двигателей.

Теперь отечественное.
В тех же отчетах ГСС прописано, что доля КНААПО (планер и общая сборка самолета) в поставках составляет 12,5%.
ПауэрДжет (двигатель)у них тоже прописан как 12,5%, пусть будем считать что двигатели  на 50% российские (это не так, но не буду углублятся).


Насколько мне известно, элементы фюзеляжа делает Новосибирск, в отчетах ГСС это не раскрывается, возможно это входит в стоимость работ КНААПО, ну хрен с ним пусть будет еще 5%.
тогда 12,5%+12,5/2+ 5% = 23,5%.
100%-23,5% = 76,5% это как я предполагаю остается доля импорта, это с большой натяжкой, где-то процентов 7-10% можно приплюсовать.

У ГСС  в отчете - 55%.
Что-то не сходится. Где остальные 20-25%, что это может быть??? Я не знаю. Если знаешь, просвяти.
 Предполагаю только, что возможно ГСС считает что это тяжелый интеллектуальный труд высокооплачиваемый команды менеджеров из московского офиса. Не в этом ли кроется причина убыточности проекта?


Вы, уважаемый, часом не из не залежной?
Нет.
Не надо непонятные  левые ссылки сюда кидать, уважаемый, я не буду в них больше разбираться. Сам разберись, а потом дай сюда факты с цифрами, а пока пишешь только демагогию и лозунги.



« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 15:59:53 от Maks_K »

Оффлайн RUSLAND

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #53 : 03 Октябрь 2013, 16:03:40 »
 Заводы вам не те, цифры - искажённые, источники - сомнительные: эдак, в стили "белой ленты" не ведут дискуссии - тут действительно не площадь, а главное - пугает странная до скрытой агрессивности реакция на всего лишь ремарку, уважаемый, не находите.

Оффлайн Симарка

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #54 : 04 Октябрь 2013, 09:25:20 »
продолжение про россельмаш с цифрами

http://babkin-k.livejournal.com/182898.html

Оффлайн Kadet96

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #55 : 04 Октябрь 2013, 09:39:31 »
Минэкономразвития оценило последствия замораживания тарифов для инвестпрограмм монополий. Расчеты приведены в обновленном макропрогнозе на 2014-2016 гг. (см. статью на этой странице и врез).

«Газпром» за три года лишится 590-600 млрд руб., инвестпрограмма «подешевеет» на 311 млрд. Это лишь 25% инвестиций в добычу и транспорт Чаяндинского месторождения, или 15% инвестиций в Бованенково, пишет Минэкономразвития.

У «Газпрома» есть запас экономии на операционных расходах, указал директор департамента Минэкономразвития Олег Засов, значит, можно сократить инвестиции не так сильно, как падает выручка. В 2006-2012 гг. среднегодовой темп роста выручки от поставок газа на внутренний рынок и экспорта составил 12,1%, а коммерческих и управленческих расходов — 14,5%, напоминает Минэкономразвития. Средние темпы роста добычи за шесть лет, напротив, упали на 2,2%.

Выручка «Россетей» сократится на 289 млрд руб., инвестиции могут снизиться более чем на 230 млрд. Компания собиралась вложить в основной капитал в 2014-2016 гг. около 482 млрд руб., следует из параметров сводной инвестпрограммы, опубликованной на сайте монополии. Сетевики считают, что у них не только уменьшится прибыль, но и ухудшатся условия займов, уточнил Засов. Отношение долга к EBITDA у сетевых компаний — больше 3, сокращение их инвестпрограмм может даже превысить оценки Минэкономразвития, говорится в прогнозе.

Доходы РЖД за три года будут на 235 млрд руб. меньше, чем ожидалось, инвестпрограмма сократится минимум на 189 млрд. Это менее 20% от прежнего плана монополии (1,18 трлн руб.), следует из материалов РЖД. Сама монополия пессимистичнее, чем чиновники. РЖД подсчитала, что недополучит 93,2 млрд руб. выручки, следующий год закончит с убытком, а финансирование инвестпрограммы упадет почти в 7 раз — до 56,6 млрд руб. Кроме того, компании пришлось бы сократить 62 000 сотрудников.

Все инфраструктурные монополии должны сокращать издержки, но не за счет автоматического сокращения инвестпрограмм, не должно возникать и социальное напряжение среди работников, напомнил первый вице-премьер Игорь Шувалов в интервью «Газете.Ru», пообещав помочь в случае необходимости: «Если у кого-то будут возникать какие-то нештатные ситуации, то мы никого в беде бросать не собираемся».

Монополии уже получили помощь от правительства — для населения тариф на газ и сетевой тариф все же будут расти. Кроме того, чиновники обсуждают повышение в 2014 г. тарифа РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6% — это даст монополии дополнительные 18 млрд руб. доходов.

Сначала передумали замораживать тарифы для населения, теперь обсуждается повышение тарифа на перевозку нефти — такое ощущение, что решение об индексации не было продуманным, а значит, возможны и другие отступления, замечает партнер ФБК Игорь Николаев. Сокращение инвестпрограмм на 20% существенно для компаний, тем более что вложения и так падали, считает он: «У монополий будет возможность отвоевать ресурсы».



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/16732601/investicii-zamerzli#ixzz2gjFrj7SR

Оффлайн AlexOi!

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #56 : 11 Октябрь 2013, 10:22:38 »
Четыре причины покупать российские акции ("Business New Europe", Великобритания)
http://www.inosmi.ru/russia/20131010/213719603.html#ixzz2hLBmIdMT

Оффлайн Maks_K

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #57 : 15 Октябрь 2013, 12:08:04 »
Президент Владимир Путин в конце прошлой недели внес в Госдуму проект поправок в Уголовно-процессуальный кодекс, восстанавливающих прежний порядок возбуждения налоговых дел. Они разрешают следственным органам начинать расследование на основании материалов оперативно-разыскной деятельности.

Сейчас это невозможно — инициатором уголовного расследования выступает налоговая инспекция: она должна провести проверку и установить факт нарушения. И лишь на основании этих материалов может быть возбуждено уголовное дело. Такие поправки были приняты при президенте Дмитрии Медведеве. Они должны были снизить давление на бизнес и пресечь практику заказных дел. Но изменение процедуры стало «одной из основных причин низкой эффективности раскрытия налоговых преступлений», говорится в пояснительной записке к президентскому законопроекту.
Были и организационные проблемы: расследование налоговых дел было передано из МВД в СКР, но многие сотрудники МВД отказались от перевода и направление оказалось оголенным, рассказывает сотрудник полиции. Упала и эффективность следствия, отмечает он: полицейские оперативники не горели желанием участвовать в расследованиях СКР. По статистике МВД, в 2012 г. органы СКР выявили всего 26 налоговых преступлений, а органы МВД — 5610, на 34% меньше, чем годом ранее.

Представители ФНС и МВД от комментариев отказались, получить комментарии представителя СКР не удалось. На восстановлении прежнего порядка настаивал именно СКР. Он подготовил законопроект, ужесточающий борьбу с налоговыми схемами, в том числе меняющий процедуру возбуждения уголовных дел. Одним из аргументов правоохранителей было существенное увеличение сроков расследования, говорит федеральный чиновник, знакомый с дискуссией: они утверждали, что, пока налоговые органы вынесут решение о наличии правонарушения, преступники уже скроются.

Рассмотрение материалов, собранных налоговой инспекцией, занимает до полугода, говорит руководитель аналитической службы «Пепеляев групп» Вадим Зарипов. За это время налогоплательщик может ознакомиться с результатами налоговой проверки, узнать о собранных доказательствах, отмечает налоговый консультант АКГ «МЭФ-аудит» Наталья Абрамова. Это позволяет ему, с одной стороны, лучше подготовится к защите, а с другой — уничтожить следы преступления, говорит она. У уголовного и административного преступлений различная природа и различная доказательная база, отмечает Абрамова, поэтому оперативники смогут лучше собрать доказательства, чем налоговики.

Но реформа помогла бизнесу — перекрыла один из каналов традиционных рейдерских атак, говорил вице-президент «Деловой России» Николай Остарков: до нее было легко возбуждать фиктивные дела против конкурентов — недоимка могла стать основанием для ареста собственника компании.

Теперь предприниматели останутся один на один со следователем, предупреждает Зарипов: у оперативников появится возможность неформального давления, даже если реальные уголовные дела не будут возбуждаться. Это сделает бизнес более «договороспособным», резюмирует он.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/17458451/putin-otmenil-reformu-medvedeva#ixzz2hmAzjj3l

Оффлайн Maks_K

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #58 : 07 Ноябрь 2013, 12:56:56 »
7 ноя - Прайм. Минэкономразвития ухудшило прогноз социально-экономического развития России до 2030 года по сравнению с утвержденным весной, в частности теперь ожидает рост экономики страны в этот период в среднем по 2,5% в год, сообщил глава министерства Алексей Улюкаев.
Ухудшен и прогноз по инвестициям в основной капитал. "Предполагается, что инвестиции в течение десяти первых лет будут расти темпами около 5%, потом будет плавное снижение - до 3% роста в последние периоды. В целом за период рост инвестиций в основной капитал составит 4,3%", - сказал Улюкаев на брифинге.
Теперь за базовый вариант принят тот, что весной был обозначен как консервативный. Впрочем в нынешних условиях этот вариант можно было бы назвать оптимистичным: среднегодовые темпы роста ВВП в 3-3,2% в год, инвестиций в основной капитал - 4,7%. Считавшийся весной базовым инновационный вариант прогноза предусматривал среднегодовой рост ВВП в 4-4,2%, инвестиций - в 5,9%.

Оффлайн AlexOi!

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #59 : 19 Ноябрь 2013, 15:21:17 »
Неплохая статья:

Как запустить Россию

Правительство, по сути, не делает ничего, чтобы оживить экономический рост
http://www.gazeta.ru/business/2013/11/18/5758673.shtml

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции