Автор Тема: МАКРОЭКОНОМИКА РФ  (Прочитано 66083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #12 : 05 Апрель 2012, 16:22:28 »
ЦБР ответит рефинансированием на дефицит ликвидности в 2012 году
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE8340DF20120405?sp=true

Глава Центрального банка РФ Сергей Игнатьев не исключает, что в 2012 году дефицит ликвидности на денежном рынке будет "новой нормой", что вынудит его практически постоянно проводить операции рефинансирования, расширяя перечень активов, принимаемых в залог.
"Весьма вероятно, что в 2012 году некоторый дефицит ликвидности будет "новой нормой", и Банк России практически постоянно будет проводить операции рефинансирования", - сказал Игнатьев, выступая на конференции Ассоциации российских банков.
"Мы намерены и дальше развивать механизм рефинансирования; в частности, мы намерены расширить перечень активов, принимаемых Банком России в залог".
Игнатьев сказал, что корректировка процентных ставок Центробанком во второй половине 2011 года имела в целом нейтральный характер и ставила целью сузить процентный коридор для снижения волатильности процентных ставок денежного рынка.
"Я думаю, что сейчас мы находимся вблизи локального максимума процентных ставок и в ближайшие месяцы процентные ставки как по кредитам реальному сектору, так и по банковским депозитам начнут снижаться", - сказал Игнатьев.
Коснувшись операций Центробанка на валютном рынке Игнатьев сказал, что ЦБ понемногу покупает иностранную валюту.
"В марте мы купили $4,3 миллиарда", - сказал он.

ПОПАСТЬ В ИНФЛЯЦИЮ НЕПРОСТО
Центробанк сохраняет целевой интервал для инфляции в 2012 году в пределах 5-6 процентов, но считает, что выполнить эти цели будет сложно.
"В марте годовая инфляция, то есть инфляция за последние 12 месяцев, снизилась до 3,7 процента. Но здесь не нужно забывать о двух очень важных обстоятельствах... очень хороший урожай прошлого года который привел к абсолютному снижению цен на многие продовольственные товары. Это влияние ощущается и сейчас... Второе - традиционное январское повышение регулируемых цен и товаров на услуги перенесено на середину текущего года, - сказал глава ЦБ. - Поэтому целевой интервал для инфляции на текущий год остается прежним: 5-6 процента. И попасть в него будет не очень просто".
По словам Игнатьева, важным фактором для инфляции остается замедление роста денежной массы. В 2011 году агрегат М2 вырос на 23 процента, в то время как за последние 12 месяцев к 1 апреля - на 21 процент.

ОТТОК КАПИТАЛА И КРИЗИС ЕВРОЗОНЫ
Глава Центробанка РФ считает, что отток капитала из РФ в первом квартале 2012 года, составивший $35 миллиардов, отчасти объясняется долговым кризисом в зоне евро.
"В какой-то степени... отток капитала объясняется обострением мирового кризиса суверенных долгов, что привело к бегству капитала с развивающихся рынков в так называемые "тихие гавани", - сказал Игнатьев.
"Обращает на себя внимание резко возросший объем инвестиций российских физических и юридических лиц в зарубежную недвижимость. В 2011 году он превысил $12 миллиардов, в то время как до кризиса в 2007 и 2008 годах он составлял $5,5 миллиарда в год".

Оффлайн Botanik

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #13 : 06 Апрель 2012, 22:34:57 »
Минфин предлагает ограничивать расходы бюджета РФ в 2013г ценой на нефть $103/барр, в 2015г - $89/барр

(добавлен текст после 3-го абзаца)

   Москва. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Минфин РФ изменил свои предложения по уровню базовой цены на нефть, которой предлагается ограничивать расходы федерального бюджета в переходный период в 2013-2015 годах к новому бюджетному правилу - $103 за баррель, $98 за баррель, $89 за баррель, соответственно.
   При таких значениях базовой цены предельные объемы расходов на 2013-2014 годы, рассчитанные в рамках новых бюджетных правил, соответствуют объему расходов, предусмотренному законом о федеральном бюджете на эти годы, говорится в проекте доклада президенту РФ Дмитрию Медведеву об исполнении его поручения, направленном Минфином в правительство РФ (текст документа имеется в распоряжении "Интерфакса").
   Начиная с 2016 года Минфин предлагает определять базовую цену нефти как скользящую среднюю за 10 последних лет.
   При этом в случае, если среднегодовая цена на нефть за трехлетний период, завершающийся отчетным финансовым годом, не превышает базовую цену на нефть, то базовая цена устанавливается в размере этой среднегодовой цены за три года.
   Общий объем расходов федерального бюджета, отмечается в документе, не может превышать общий объем доходов бюджета при базовой цене на нефть, увеличенный на размер дефицита бюджета, ограниченный 1% ВВП.
   При этом доходы при базовой цене на нефть предлагается определять как прогнозируемые доходы бюджета плюс недостаток, если фактическая цена ниже базовой, либо минус избыток, если фактическая цена выше базовой, нефтегазовых доходов бюджета.
   Недостаток и избыток предлагается определять как разницу между нефтегазовыми доходами, рассчитанными при прогнозируемой и при базовой цене.
   В случае если цена на нефть превышает базовую, избыток нефтегазовых доходов будет направляться на пополнение Резервного фонда до достижения им нормативной величины - 7% ВВП. Если прогнозная цена ниже базовой, то средства Резервного фонда, накопленные до этого, будут направляться в бюджет в объеме недостатка нефтегазовых доходов.
   После достижения нормативного объема Резервного фонда Минфин предлагает не менее половины избытка нефтегазовых доходов направлять в Фонд национального благосостояния (ФНБ), а оставшиеся средства предлагается направлять через бюджет на финансирование инфраструктурных и других приоритетных проектов.
   В состав нефтегазовых доходов предлагается включать не только НДПИ и экспортную пошлину на нефть, как это было предусмотрено механизмом Стабилизационного фонда, но и экспортные пошлины на нефтепродукты и газ.
   Ранее Минфин предлагал ограничивать расходы бюджета РФ в переходный период 2013-2015 годов ценой на нефть $97 за баррель, $95 за баррель и $92 за баррель, соответственно, а в 2016 году - $90 за баррель.
   При таких ценах дефицит бюджета РФ, по расчетам Минфина, в 2013 году был бы на уровне, установленном в законе о бюджете на этот год - 1,6% ВВП, в 2014 году - 1,2% ВВП (сейчас в законе о бюджете он установлен в размере 0,7% ВВП), в 2015 году - 1% ВВП.
   Теперь же Минфин рассчитывает, что принятие бюджетных правил приведет к снижению расходов бюджета с 21,5% ВВП в 2012 году до 19% ВВП в 2016 году, когда будет введена средняя скользящая цена на нефть, и до 18,8% ВВП в 2020 году.
   При этом среднегодовой прирост расходов в номинальном выражении составит 8,6% в 2013-2015 годах и 9,4% в 2016-2020 годах, отмечается в документе.
   При умеренном росте нефтяных цен до 2020 года - на уровне среднегодовой стоимости нефти около $100 за баррель в ценах 2011 года - ненефтегазовый дефицит бюджета, по расчетам Минфина, сократится с 10,9% ВВП до 8,1% ВВП, бюджет РФ с 2015 года будет бездефицитным. Объем нефтегазовых фондов в этом случае возрастет с 8,8% ВВП на конец 2012 года до 11,9% ВВП на конец 2020 года.
   В целом, полагает Минфин, реализация нового бюджетного правила позволит свести к минимуму влияние краткосрочных отклонений цены на расходы бюджета. При этом изменение уровня доходов будет сглаживаться за счет накопления или использования Резервного фонда. При устойчивом же переходе цены на более высокий или низкий уровень будет автоматически изменяться и базовая цена. Таким образом, избыточное накопление средств в Резервном фонде и ФНБ маловероятно, отмечается в проекте.
   В документе говорится, что Минфин разработал соответствующий проект поправок в Бюджетный кодекс, который будет отправлен на согласование в Минэкономразвития.

   Служба финансово-экономической информации
   [email protected]
   [email protected]

Оффлайн WyShed

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #14 : 10 Апрель 2012, 05:51:07 »
Контролируемые из России офшоры обложат новым налогом

Федеральная налоговая служба (ФНС) придумала, как пополнить бюджет за счет офшоров. Со всякой транзакции в офшор будет взято минимум 9%, а максимум — 20%

У «Ведомостей» оказались подготовленные ФНС поправки в Налоговый кодекс, облагающие налогом прибыли иностранных компаний, контролируемых из России. Владимир Путин 5 марта потребовал продумать порядок, при котором российским резидентам придется самим декларировать и платить налог с доходов от своих иностранных активов.

По поправкам практически любые выплаты в адрес компании, зарегистрированной в юрисдикции из списка офшоров Минфина (см. врез), нельзя будет списывать на расходы и, соответственно, снижать базу по российскому налогу на прибыль (20%). К таким выплатам ФНС предлагает отнести стоимость работ, услуг (к ним относятся и проценты по займам), имущественных прав и ценных бумаг.

Российская компания сможет избежать этого запрета, если предоставит несколько документально подтвержденных доказательств, следует из поправок. Во-первых, что она не является конечным бенефициаром, т. е. не контролирует офшорного получателя платежа. Во-вторых, что слишком не экономит на налогах: налог, уплаченный в офшоре, должен быть не более чем вдвое ниже аналогичного российского — либо нужно доплатить соответствующую сумму в бюджет России.

Если компания признает, что является бенефициаром офшора, то с выплат ему должна заплатить 9%. Если же отрицает связь, а налоговики докажут ее — 20%. Это стимулирует бизнес самостоятельно раскрывать информацию о конечных бенефициарах, указывает ФНС: в случае обмана или отказа от сотрудничества придется заплатить максимальную ставку.

В таком виде поправки — жесткая мера, считает партнер PwC Наталья Кузнецова, особенно учитывая, что в списке Минфина есть Кипр. Сильнее всего, считает она, предложения ФНС ударят по платежам за рубеж за работы, услуги, покупку ценных бумаг у офшоров — сейчас эти выплаты не облагаются налогом.

Поправки ужесточают регулирование операций с офшорами, но не так радикально, как могли бы, полагает партнер Deloitte Геннадий Камышников: с раскрывших бенефициаров возьмут самую низкую ставку на доход в России — 9%.

Подобные нормы должны быть включены в российское законодательство, вопрос обсуждается уже два года, говорит замдиректора департамента Минэкономразвития Татьяна Илюшникова, но есть замечания к конкретным поправкам: вряд ли органы власти из офшоров будут подтверждать наличие у операций деловой цели.

Офшорную проблему нужно обсуждать, но рано формулировать конкретные поправки, нужно смотреть комплексно, в том числе учитывая администрирование, считает директор департамента Минфина Илья Трунин.

Проект предлагает один из возможных вариантов решения проблемы, вводит необходимый понятийный аппарат, например определение конечных бенефициаров, говорит замруководителя ФНС Сергей Аракелов, поправки, безусловно, нужно дорабатывать в том числе с учетом мнения экспертного сообщества.

Новые правила можно обойти, включив в сделку транзитную юрисдикцию не из списка Минфина, замечает Анна Воронкова из KPMG. ФНС концентрируется на обложении налогом транзакций с офшорами, а в США и ЕС концентрируются на самих доходах офшорных компаний, говорит она, но ФНС и не может действовать так же, у России нет соглашений с офшорами о раскрытии информации.
http://www.vedomosti.ru/finance/news/1620727/nalog_na_ofshory
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!

Оффлайн WyShed

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #15 : 10 Апрель 2012, 05:52:27 »
Кудрин: новый экономический кризис может привести к смене власти

Экс-министр финансов, лидер Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин считает, что новый экономический кризис в России может привести к смене власти, и уверен, что протестное движение в стране не захлебнулось.

«Страна уже проходила такой, вызванный снижением цен на нефть, кризис в 1990 г. и в 1998 г. Это завершилось, по сути, сменой всей власти в государстве. Так может случиться вновь», — заявил Кудрин в интервью «МК», которое опубликовано в понедельник на сайте издания.

По его мнению, распад, как это было в случае с СССР, России, возможно, не грозит, но весьма вероятны «серьезные проблемы, в том числе и межрегионального характера». «У нас Россия — это в какой-то определенной степени мини-СССР. Мы должны понимать: у нас в истории всегда будет присутствовать угроза раскола. И только грамотная экономическая политика элиты и властей сможет консолидировать общество. Как только мы начинаем делать большие ошибки — а, на мой взгляд, мы уже начали их делать, — мы всегда будем стоять перед угрозой раскола», — сказал экс-министр.

Говоря о протестном движении в стране, которое активизировалось в последние месяцы, Кудрин отметил, что не считает, что «движение захлебнулось». «Оно будет продолжаться в самых разных формах. И очень важно сделать так, чтобы эти формы имели конструктивный характер. Именно для этого мы и организовали свой комитет (Комитет гражданских инициатив)», — сказал он. По словам Кудрина, акции протеста, которые прошли в Москве, пройдут и в других регионах. «Это пойдет дальше по России. Протестные идеи заразительны», — убежден он.

Кудрин обратил внимание, что на последних выборах большинство избирателей впервые составили люди до 40 лет. Это, полагает он, важный признак того, что перемены будут.

Кроме того, отметил экс-министр, капитализация российской экономики c 2000 г. выросла в пять раз — с $250 млрд до $1,25 трлн. «Бизнесу есть за что бороться. Ему есть что спасать. Раньше средний российский капитал был мелким. Сейчас это уже крупное состояние в международном масштабе. Спрос на правила, институты, защиту этой собственности сегодня на порядок выше, чем 12 лет назад. Это уже не отдельная кучка крупных предпринимателей. Это широкий слой. Это уже политический запрос», — считает Кудрин.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1619041/novyj_ekonomicheskij_krizis_v_rf_mozhet_privesti_k_smene
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #16 : 10 Апрель 2012, 10:33:26 »
Расширенный план приватизации будет утвержден в ближайшие 6-8 недель
http://www.ria.ru/economy/20120409/621665761.html

Расширенный план приватизации будет утвержден в ближайшие 6-8 недель, сообщил в понедельник журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.
Президент России Дмитрий Медведев в июне 2011 года заявил о необходимости более решительных действий по продаже госимущества и потребовал от правительства к 1 августа представить новый, расширенный план приватизации. Правительство 3 августа 2011 года обнародовало предварительные планы расширения приватизации крупнейших компаний, в ряде из которых государство к 2017 году может сохранить только "золотую акцию".
"Мы постараемся в ближайшие недели совещание провести у Владимира Владимировича (Путина - ред.) и определимся по графику. В любом случае, в ближайшие 6-8 недель будет план приватизации утвержден", - сказал Шувалов.
В приватизационный план, в частности, будут включены пакеты Новороссийского морского торгового порта , "Совкомфлота", Сбербанка , ВТБ , аэропортов "Шереметьево" и "Внуково".
Касаясь, в частности, продажи НМТП, Шувалов отметил, что нужно определиться, "в каком ракурсе должна приватизация пройти". "Мы не хотим, чтобы экспортеры товаров пострадали. Там сложная ситуация, решили дополнительно разобраться и тогда определиться, когда приватизировать", - пояснил первый вице-премьер.
Шувалов также отметил, что выкуп акций ВТБ у частных лиц "никак не отменяет дальнейшей приватизации ВТБ".
"У нас в плане и "Шереметьево", и "Внуково", и создание московского авиационного узла", - добавил он.
Шувалов подчеркнул, что все эти проекты надо запускать в 2012 году. "А когда они дойдут до реализации, до продажи - это предмет согласованности между министерствами, и надо слушать консультантов", - пояснил первый вице-премьер.
Государство к 2017 году также планирует полностью выйти из капитала "Роснефти " , "РусГидро" , "Зарубежнефти", "Интер РАО ЕЭС" , АК АЛРОСА, Россельхозбанка , "Росагролизинга", ОЗК, "Аэрофлота" . До 50% предполагается снизить госдолю в ОСК и ОАК . Также в период до 2016 год включительно будут проданы пакеты в ФСК , "Транснефти" , РЖД и Уралвагонзаводе, участие государства в их капитале сократится до 75%.

Оффлайн Botanik

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #17 : 16 Апрель 2012, 16:02:29 »
(C) Interfax 16:00 16.04.2012
РОССИЯ-ПРОМПРОИЗВОДСТВО-КВАРТАЛ-РОССТАТ

Промпроизводство в РФ в I квартале выросло на 4%, в марте - на 2%, хуже прогноза

     Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС - Промышленное производство в РФ в марте  2012
года выросло по  сравнению  с  тем  же  месяцем  2011  года  на  2%,  сообщил  в
понедельник Росстат.
     Это значительно хуже ожиданий аналитиков.  Консенсус-прогноз,  составленный
"Интерфаксом" в начале апреля, равнялся 5,4%.
     По сравнению с  февралем  рост  составил  7%,  с  исключением  сезонного  и
календарного факторов зафиксировано падение на 1,2%.
     Последний раз сопоставимое падение  очищенного  промпроизводства  за  месяц
фиксировалось в феврале 2011 года (-0,9%). После этого было  несколько  месяцев,
когда статистика показывала падение в пределах 0,1-0,3%.
     В первом квартале промпроизводство выросло на 4% к январю-марту 2011 года.
     В марте 2011 года промышленность в годовом выражении выросла на 5,3%,  в  I
квартале - на 5,9%. Очищенный рост к февралю  в  марте  прошлого  года  составил
1,6%.
     Минэкономразвития в апреле снизило прогноз по росту промпроизводства в 2012
году с 3,6% до 3,1%.

------

при нефти 120 - 2% промпроизводство. Приплыли ...

Оффлайн Botanik

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #18 : 16 Апрель 2012, 16:36:46 »

Промпроизводство в I квартале 2012 г. по отношению к IV кварталу 2011 г. упало на 5,5%.
РИА Новости

16.04.2012, 16:17
 
Промышленное производство в России в I квартале 2012 г. выросло на 4% к аналогичному периоду 2011 г.; в марте 2012 г. показатель увеличился на 2% к марту прошлого года, однако в марте к февралю текущего года показатель, очищенный от сезонных и календарных факторов, снизился на 1,2% впервые с ноября прошлого года, сообщает в понедельник Росстат. При этом в I квартале 2012 г. по отношению к IV кварталу 2011 г. отмечено падение производства на 5,5%.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1645644/promproizvodstvo_v_rf_v_i_kvartale_vyroslo_na_4_v_marte_na_2#ixzz1sCquSKfA

Оффлайн Botanik

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #19 : 18 Апрель 2012, 14:20:24 »
(C) Interfax 12:32 18.04.2012
РОССИЯ-НАЛОГИ-ШУВАЛОВ

Правительству  придется  ввести  дополнительное  налогообложение  высокодоходных
секторов - Шувалов


     Москва. 18  апреля.  ИНТЕРФАКС  -  Первый  вице-премьер  РФ  Игорь  Шувалов
считает,  что  правительству  придется  ввести  дополнительное  налогообложение
высокодоходных секторов экономики и применять льготные  режимы  либо  для  новых
производств, либо по территориальному принципу.
"Нам придется ввести дополнительное налогообложение  по  определенным  секторам,
там,  где  более  высокая  доходность,  и  обеспечить,  может  быть,  льготное
налогообложение для тех, кто впервые создает предприятие. Может быть, это  будет
связано с отдельными территориями: за Уралом  вплоть  до  Дальнего  Востока",  -
заявил И.Шувалов в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации в среду.
     Он добавил, что эти вопросы будут обсуждаться в ходе формирования  основных
подходов налоговой политики. Однако налоговые  новации  должны  быть  приняты  в
течение 2012 года и после этого оставаться неизменными в течение лет.
     Служба финансово-экономической информации
[email protected]
[email protected]

Оффлайн Botanik

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #20 : 20 Апрель 2012, 18:52:29 »
Минфин не хочет финансировать поручения тандема
Минфин пытается не допустить резкого роста расходов бюджета. Поручения президента и правительства потребуют дополнительных 512 млрд руб., Минфин согласен на 108 млрд

Максим Товкайло
Евгения Письменная
Vedomosti.ru

20.04.2012

На следующей неделе бюджетная комиссия правительства одобрит поправки в федеральный бюджет текущего года. В среду они обсуждались на совещании у премьера Владимира Путина.

Пока бюджет сверстан с дефицитом в 1,5% ВВП, но дефицит может быть снижен до 0,1% ВВП, следует из материалов к совещанию (есть у «Ведомостей»). Дополнительные доходы казны составят 884,4 млрд руб., подсчитали в Минфине, — за счет цен на нефть и роста ВВП.

Увеличить расходы Минфин предлагает на 107,8 млрд — тогда расходы составят 12,72 трлн руб., доходы — 12,66 трлн. 24,3 млрд руб. планируется потратить на жилье ветеранам, 10,7 млрд — на дополнительные выплаты сотрудникам органов внутренних дел, 11 млрд выделено на систему видеотрансляций с избирательных участков на президентских выборах 4 марта.

Но поручения президента и правительства, а также заявления министерств и ведомств требуют дополнительно 511,8 млрд руб., говорится в материалах. Таким образом, Минфин согласовал менее пятой части дополнительных расходов.

Не повезло президенту Дмитрию Медведеву — Минфин отверг его предложения об увеличении расходов на 87,2 млрд руб. Например, 55 млрд Фонду ЖКХ Минфин готов выделить только в 2013 г. — при наличии обоснования. Отвергнуто и предложение о 30 млрд руб. на Общественное телевидение (ОТВ) — финансово-экономического обоснования проекта нет.

Не повезло и Путину — Минфин отказывает ему в 63,5 млрд руб. Например, еще в 24 млрд на жилье ветеранам и инвалидам боевых действий, 9 млрд инвестфонду и 5 млрд руб. — на Северный Кавказ.

Минфин категорически против увеличения капитализации «Русгидро» на 22 млрд руб.: деньги есть у компании. Представитель «Русгидро» заявил «Ведомостям», что обсуждаются параметры инвестпрограммы, значительно отличающиеся от прошлых.

По мнению аналитиков «ВТБ капитала» и БКС Михаила Расстригина и Ирины Филатовой, потеря дополнительных средств в 2012 г. для «Русгидро» не критична: компания может занять — у нее есть открытая кредитная линия в Сбербанке на 40 млрд руб., — или продать 5,3% акций «Интер РАО», или найти другого инвестора.

Не поддержал Минфин обращения ведомств за дополнительными 87,1 млрд руб. В частности, МВД отказано в 37 млрд на компенсацию уплаты налога на прибыль вневедомственной охраны. А Минобороны не получит 18,4 млрд на ипотеку для военнослужащих, 11,9 млрд — на питание для них и еще 3,2 млрд на банно-прачечные услуги.

Оставшиеся 166 млрд руб. расходов, на которые не согласен Минфин, — просьбы вице-премьеров, многочисленных правительственных комиссий, регионов и Совета Федерации.

Минфин, например, не согласился выделить 8,3 млрд на покупку здания на Арбатской площади для комиссии «Евразэс» и 30 млрд на строительство «Сколково», как просил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Окончательных решений о дополнительных расходах пока нет, все будет обсуждаться на бюджетной комиссии, заявил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. В Кремле не в курсе решений Минфина, говорит чиновник администрации президента: «Но на Общественное телевидение 30 млрд действительно не нужно, будут заемные деньги».

Это первая серьезная корректировка бюджета при министре финансов Антоне Силуанове, напоминают два сотрудника аппарата правительства. От того, как Минфин будет отстаивать свою позицию, зависят аппетиты отраслевых лоббистов в будущем, считает один из них: «Если сейчас Минфин не отобьется, дальше будет сложнее».

Для Минфина это во многом момент истины, согласен его коллега: удастся не допустить серьезного роста расхода — все поймут, что жесткая бюджетная политика по-прежнему поддерживается премьером.

Повышение расходов — тест для Силуанова: насколько серьезны его планы оставаться на министерском посту, каков его политический вес, считает Юлия Цепляева из BNP Paribas: «Если Минфин сдвинется, это будет плохой сигнал». Бюджет потянет и 400 млрд руб. новых расходов — цены на нефть высоки, но лучше не увеличивать расходы, имея в виду глобальные риски, советует она.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/1664019/otkaz_putinu_i_medvedevu#ixzz1sanKCcSI

Оффлайн Botanik

МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #21 : 24 Апрель 2012, 12:25:13 »
(C) Interfax 17:50 23.04.2012
РОССИЯ-ПУТИН-НЕФТЬ-БЮДЖЕТ

Путин предлагает формировать бюджетное правило на основе  консервативной  оценки
цен на нефть

     Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр РФ Владимир  Путин  считает,
что бюджетное правило должно формироваться исходя из консервативной оценки  цены
на нефть.
"Надо понимать, что мы должны все-таки исходить  из  консервативной  оценки",  -
заявил В.Путин на заседании коллегии Минэкономразвития в понедельник.
     Он отметил, что цена ошибки при формировании бюджетного правила  высока.  В
случае  ухудшения  внешней  конъюнктуры  сокращать  социальные  обязательства
государство не сможет, поэтому придется "резать" инвестиционные проекты.
     Ранее министр  экономического  развития  Эльвира  Набиуллина  заявила,  что
бюджетное правило необходимо формировать исходя из двухлетней  средней  цены  на
нефть. Минфин в свою очередь предлагает брать за основу больший срок.
     В.Путин призвал ведомства еще подискутировать на эту тему.
     Служба финансово-экономической информации
[email protected]
[email protected]

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #22 : 08 Май 2012, 18:24:09 »
Медведев - Правительству надо предельно аккуратно регулировать тарифы [Версия 1]
http://www.1prime.ru/news/0/%7B312DAD7F-C6FA-42ED-A5C2-54DDB4902598%7D.uif

МОСКВА, 8 мая - ПРАЙМ. Кандидат на должность премьер-министра Дмитрий Медведев заявил, что правительство РФ должно крайне аккуратно подходить к изменению тарифов естественных монополий.
"Правительство должно быть предельно аккуратно в подходе к изменению тарифов, а также к регулированию рынка сельхозпродукции. Надо и далее стимулировать конкуренцию на рынках товаров и услуг, прежде всего топливных, ЖКХ, с тем, чтобы мы давали развиваться нашей промышленности и сельскому хозяйству, а с другой стороны - чтобы по итогам года инфляция была ниже прошлогоднего показателя", - сказал Медведев в Госдуме, представляя программу деятельности будущего правительства.
Он напомнил, что в прошлом году властям России удалось добиться замедления инфляция до уровня 6% с 13% четырьмя годами ранее, а накопленная инфляция за последние 12 месяцев - менее 4%.
В прошлом году российское правительство приняло решение ограничить рост тарифов уровнем инфляции, которая в 2012 году ожидается в пределах 5-6%. При этом большинство тарифов будут проиндексированы с 1 июля, исключение было сделано лишь для РЖД, чтобы у них были средства для реализации масштабной инвестиционной программы.
По оценке Минэкономразвития, летняя индексация тарифов естественных монополий ускорит инфляцию за июль-август на 1,2-1,3 процентного пункта, однако в целом среднегодовая инфляция в 2012 году составит лишь 4,8% против 8,4% в 2011 году

Gleb

  • Гость
МАКРОЭКОНОМИКА РФ
« Ответ #23 : 21 Май 2012, 09:41:09 »
Правительство Медведева сформировано

http://news.rambler.ru/14011995/

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции