Автор Тема: Трансаэро  (Прочитано 71602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8849
  • Лайков: 1275
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Трансаэро
« Ответ #12 : 06 Октябрь 2015, 21:20:42 »
Лучше долгая история, чем сразу кирдык! Чем дольше будет барахтаться, тем лучше!
в ситуации, когда полностью остановлена опер.деятельность(введен запрет на продажу билетов) времени на барахтанье уже практически нет.

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11391
  • Лайков: 730
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Трансаэро
« Ответ #13 : 06 Октябрь 2015, 21:38:37 »
в ситуации, когда полностью остановлена опер.деятельность(введен запрет на продажу билетов) времени на барахтанье уже практически нет.
Тем не менее кто-то сегодня вдруг без новостей прикупил лямов на 40 акций! Зная наш рынок, можно предположить, что трансаэро еще поживет... Деятельность можно возобновить, хотя конечно репутационные потери уже никуда не денутся...

Оффлайн zona

Трансаэро
« Ответ #14 : 06 Октябрь 2015, 21:47:28 »
Тем не менее кто-то сегодня вдруг без новостей прикупил лямов на 40 акций!
Ну я -конечно не на 40 лямов но внизу - и душит жаба что не по 5 но вчера - Вы чего мужики - не участвовать в этой ловле в мутной воде - зачем тогда это все :D И никакого инсайда - одни смутные предчуйствия :-X

Оффлайн Главный Бармалей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 951
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Бармалей-древнее устройство по набивке перфокарт
    • Просмотр профиля
Трансаэро
« Ответ #15 : 06 Октябрь 2015, 22:13:24 »
По таким ценам купи-продай вполне оправдано,просто сумма должна быть некритичная

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11391
  • Лайков: 730
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Трансаэро
« Ответ #16 : 07 Октябрь 2015, 00:05:17 »
Из 10 судов 9 в залоге! Все основные средства либо в залоге, либо арендованы. Реально при банкротстве интересно что останется! Кто там 30 ярдов активов насчитал? У меня максимум 15 получилось. И это еще неизвестно как оценивали!

На 30 июня 2015 пять воздушных суднов Boeing 737, одно воздушное судно Boeing 777 и три
воздушных судна Boeing 767 общей стоимостью 5 млрд. рублей и некоторые двигатели общей
стоимостью 2,3 млрд. рублей находились в залоге в качестве обеспечения полученных кредитов.


Кто знает при банкротстве все эти залоги тоже без очереди уходят?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 00:12:15 от Arti »

Оффлайн ilya77

Трансаэро
« Ответ #17 : 07 Октябрь 2015, 05:37:57 »
80% от цены реализации идет залоговому кредитору. 20% в общую конкурсную массу. Ценники при продаже имущества обычно г..но.

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11391
  • Лайков: 730
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Трансаэро
« Ответ #18 : 07 Октябрь 2015, 07:32:02 »
80% от цены реализации идет залоговому кредитору. 20% в общую конкурсную массу. Ценники при продаже имущества обычно г..но.
Спасибо.

Оффлайн ilya77

Трансаэро
« Ответ #19 : 07 Октябрь 2015, 10:21:37 »
Спасибо.
вот сидишь, думаешь, мол ну все видели, все знаем. А когда кто то вкладывает пусть не самые великие бабки, но тем не менее вполне реальные  ( до 10 млн как то получается вместе с НКД) в облиги по 5%, думаешь - он сумашедший, крутой или какие еще варианты/усредняется?/ ?:)
И при такой цене уверенность, что все пропало куда то улетучивается, и думаешь, а ведь реально - отплатят челу процентов даже 25% - и уже в шоколаде. Тихо завидую решительности и все-таки желаю этому покупателю удачи.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 10:24:13 от ilya77 »

Оффлайн NNN

Трансаэро
« Ответ #20 : 07 Октябрь 2015, 10:23:10 »
а вот, что пишут "Эксперт"ы

Едва ли не все стоящие активы «Трансаэро» — это линейные станции технического обслуживания в Шенноне и Бангкоке, принадлежащие Transaero Engineering Ireland, а также в Барселоне и Пафосе. Если все они еще входят в периметр активов «Трансаэро», то при банкротстве за них можно будет выручить до 60 млн евро (4,4 млрд рублей).

http://expert.ru/expert/2015/41/ni-vzletet-ni-upokoitsya/

пойдут ли люди, принимающие решения, по наихудшему пути?

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11391
  • Лайков: 730
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Трансаэро
« Ответ #21 : 07 Октябрь 2015, 10:28:24 »
вот сидишь, думаешь, мол ну все видели, все знаем. А когда кто то вкладывает пусть не самые великие бабки, но тем не менее вполне реальные  ( до 10 млн как то получается вместе с НКД) в облиги по 5%, думаешь - он сумашедший, крутой или какие еще варианты/усредняется?/ ?:)
И при такой цене уверенность, что все пропало куда то улетучивается, и думаешь, а ведь реально - отплатят челу процентов даже 25% - и уже в шоколаде. Тихо завидую решительности и все-таки желаю этому покупателю удачи.
Спасибо за пожелание удачи, я все-таки со второй попытки взял! :)

Оффлайн zona

Трансаэро
« Ответ #22 : 07 Октябрь 2015, 10:34:06 »
вот сидишь, думаешь, мол ну все видели, все знаем. А когда кто то вкладывает пусть не самые великие бабки
Да не надо к этому относится так серьезно -500 бекасов и через 15 минут уже 700 - а еще ацкули пока стоят на месте а это уже хорошо для тех кто взял их вчера на дне - а вот даже 5000 бакинских я заряжать не буду - хотя и свербит в одном месте - но последние события даже у меня изменили взгляд на инвестирование - но не на рулетку ;D

Оффлайн ilya77

Трансаэро
« Ответ #23 : 07 Октябрь 2015, 10:37:47 »
Спасибо за пожелание удачи, я все-таки со второй попытки взял! :)
:) Не вопрос,  Arti.

А вот продавец по 5% - мне тоже не понятен :) ну уж пролетел на 100 лямов - чего дергаться сиди, вдруг свершится чудо. Хотя ... только рынок судья всем решениям.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции