Автор Тема: Автопроизводители - Автоваз, Соллерс, Камаз, ГАЗ и др.  (Прочитано 170340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Выручка автокомпонентного бизнеса "Группы ГАЗ" увеличилась на треть.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=016E5CC5-EB9E-734C-9A99-952B3D56E660
По итогам 2011 года выручка автокомпонентного бизнеса "Группы ГАЗ" превысила 21,7 миллиарда рублей, что более чем на 30% выше показателей 2010 года. Об этом сегодня рассказал Директор Дивизиона "Автокомпоненты" "Группы ГАЗ" Кирилл Эпштейн в рамках Российского автомобильного форума-2012, организованного компанией Adam Smith Conferences. В минувшем году "Группа ГАЗ" укрепила позиции во всех ключевых сегментах российского автокомпонентного рынка, выведя на рынок целый ряд новых продуктов, а также расширила сотрудничество с партнерами вне автомобилестроительной отрасли.
Выручка Дивизиона "Автокомпоненты" (объединяет компонентные и заготовительные производства Горьковского автозавода) в прошлом году выросла на 34% – с 16,21 млрд руб. до 21,77 млрд руб., при этом объем реализации всех видов продукции сторонним заказчикам увеличился на 27% – с 4,07 млрд руб. в 2010 году до 5,18 млрд руб. в 2011 году.
Директор Дивизиона "Автокомпоненты" "Группы ГАЗ" Кирилл Эпштейн: "Улучшение финансовых показателей стало возможным благодаря реализации стратегии бизнеса, основным направлением которой является развитие продаж компонентной продукции предприятиям автопрома, а также сотрудничество с компаниями из различных отраслей экономики. Мы повышаем свою конкурентоспособность за счет модернизации производственных процессов: обновления оборудования и заимствования мировых технологий".
В 2011 году ГАЗ запустил уникальную для отечественного рынка технологию прототипирования автомобилей Quintus Flex-Form и оформил соглашения о создании совместных предприятий с ведущими международными производителями автокомпонентов: с бельгийской компанией Bosal по производству выхлопных систем и со шведской Bulten по выпуску крепежа. Эти совместные предприятия начнут работу уже в 2012 году.
Обновленной номенклатурой автокомпонентов были поддержаны все новые продукты "Группы ГАЗ". В рамках реализации проектов расширения модельного ряда автомобилей марки ГАЗ (автомобилей "ГАЗель", "Соболь" и ГАЗ-3309 с двигателем Cummins, газобалонного автомобиля "ГАЗель") в 2011 году началось производство целого ряда новых продуктов: задней рессоры для автомобиля "ГАЗель-БИЗНЕС", деталей и узлов для среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3309, кронштейнов крепления двигателя, патрубков системы выпуска, штуцеров и муфт к системам управления автомобилем и др.
В минувшем году "Группа ГАЗ" сохранила сильные позиции на отечественном автокомпонентном рынке: компания входит в тройку крупнейших российских производителей с долей не менее 10% во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры). В прошлом году началась реализация проектов по поставке продукции мировым производителям автокомпонентов, локализовавшимся в России. В частности, расширилась линейка продуктов, выпускаемых для Knorr-Bremse (производитель тормозных систем и компонентов двигателей для коммерческого транспорта): объем продаж продукции по этому направлению увеличился в 2011 году более чем в 3,5 раза.
Дальнейшее улучшение производственных компетенций останется приоритетными направлениями деятельности Дивизиона "Автокомпоненты" и в 2012 году. Одним из приоритетных проектов года станет выпуск принципиально нового модуля подвески автомобилей марки ГАЗ. В рамках организации производства перспективного автомобиля "ГАЗель-Next" Дивизион обновит технологические мощности по механической обработке стоек, поворотных кулаков и тормозных дисков, что даст гораздо более высокие показатели точности и качества по сравнению с действующими технологиями. Также для выпуска подвески "ГАЗели-Next" будут использованы самые современные технологии сварки подрамника и рычагов, а также окраски деталей.
В 2012 году Дивизиона "Автокомпоненты" "Группы ГАЗ" также намерен обновить кузнечное и чугунно-литейное оборудование, а также внедрить уникальную для России технологию производства деталей железнодорожных вагонов из бейнитного чугуна. Комплексное обновление производственных возможностей бизнеса стало возможным благодаря реализации стратегии развития, соответствующей мировым тенденциям автопрома, и существенному росту доходов автокомпонентного направления в 2011 году.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
РЖД порекомендует своим поставщикам увеличивать закупки деталей на КАМАЗе
 
Набережные Челны. 23 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (RZHD) (РЖД) будет рекомендовать производителям железнодорожной техники увеличивать закупки комплектующих на ОАО "КАМАЗ" (KMAZ), заявил "Интерфаксу" старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

"Мы будем рекомендовать производителям конечного продукта (вагонов и локомотивов) обратить внимание на "КАМАЗ" и станем "по-хорошему" лоббировать (закупки на деталей на заводе - ИФ). Я такие поручения дал", - сказал он.

По данным машиностроительного предприятия, сейчас для нужд РЖД литейное производство предприятия производит не более 5% от общего объема.

В.Гапанович уточнил, что РЖД будут поддерживать компании, заказывающие детали на "КАМАЗе". "Мы поможем вести переговоры, чтобы у нас предприятия, оборудованные высокими технологиями, имели хороший рынок сбыта", - заявил он.

При этом директор немецкого концерна Siemens Рольф Эпштайн заявил "Интерфаксу", что его компания готова рассмотреть вопрос закупки литья на "КАМАЗе".

Группа компаний "КАМАЗ" специализируется на производстве грузовых автомобилей. Основными акционерами завода является государственная корпорация "Ростехнологии", "Тройка Диалог" (TROY) и Daimler AG.

Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
КАМАЗ в 2014 г. начнет выпуск грузовых автомобилей с компонентами Daimler
 
Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "КАМАЗ" (KMAZ) рассчитывает на мощностях в Набережных Челнах в 2014 году начать серийный выпуск грузовых автомобилей под маркой "КАМАЗ" с использованием компонентов германского концерна Daimler AG.

"Осенью (2011 года) в Москве был представлен первый грузовой автомобиль "КАМАЗ" с компонентами Daimler. Грузовик, отвечающий стандартам евро-5, в 2014 году должен быть выведен на российский рынок", - говорится в сообщении российского офиса Daimler Trucks.

Официальный представитель "КАМАЗа" пояснил "Интерфаксу", что грузовики под брендом "КАМАЗ" могут производиться, в частности, с мостами и кабинами концерна Daimler.

Собеседник агентства напомнил, что стороны ранее договорились о создании СП по выпуску мостов в Набережных Челнах.

Также в настоящее время в России работают СП - Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Rus. Продажи грузовых автомобилей Fuso Canter в 2011 году достигли 1,2 тыс. штук, грузовых автомобилей Mercedes-Benz - более 2,8 тыс. машин.

Ранее сообщалось, что Daimler AG, который совместно с ЕБРР владеет 15% акций "КАМАЗа", получил от российской компании по итогам работы в 2011 году 32 млн евро убытка из-за падения котировок. Выручка концерна выросла на 8,9%, до 106,5 млрд евро, в том числе выручка подразделения Daimler Trucks - на 20%, до 28,751 млрд евро. Показатель EBIT по грузовому подразделению повысился на 41%, до 1,876 млрд евро при росте выпуска грузовых автомобилей в прошлом году на 21%, до 435,9 тыс. штук и увеличении продаж на 20%, до 425,756 тыс. штук.

В 2012 году концерн ожидает, что продажи автомобилей компании "значительно вновь вырастут", также планируется увеличение выручки и EBIT - на уровне 2011 года.

Среди рынков с потенциалом роста в 2012 году концерн выделяет Северную Америку, Китай, Индию и Россию.

"КАМАЗ" является одним из крупнейших в РФ предприятий по выпуску тяжелых грузовых автомобилей. Основными акционерами являются ГК "Ростехнологии", "Тройка Диалог" (TROY) и Daimler AG.

Группа "КАМАЗ" ожидает по итогам 2011 года чистую прибыль в 1 млрд рублей по МСФО по сравнению с убытком в 763 млн рублей по МСФО за 2010 год, выручка может возрасти на 41,6%, до 104,5 млрд рублей, в 2012 году - на 18,7%, до 124 млрд рублей.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
КАМАЗ в 2011г. получил 67 млн рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка годом ранее
 
Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "КАМАЗ" (KMAZ) по итогам работы в 2011 году получило 67 млн рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в размере 1,815 млрд рублей годом ранее, говорится в материалах завода к годовому отчету за прошлый год.

Выручка компании возросла в 2011 году на 43%,до 105,4 млрд рублей.

Оффлайн Botanik

«Около ноля». Версия КАМАЗа

27.03.2012
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ОПЕРАЦИЙ ЧЕЛНИНСКОГО АВТОГИГАНТА С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ОКАЗАЛИСЬ ВЫШЕ, ЧЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЫЧНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВОТЧИНЕ СЕРГЕЯ КОГОГИНА?

Сегодня стали известны финансовые результаты КАМАЗа 2011 года по РСБУ. Они не могут не удивлять: на фоне многочисленных заявлений о больших объемах продаж и очередных успехах автогигант показал совершенно микроскопическую прибыль всего в 67 млн. рублей. В чем причина такого скромного результата, выяснял аналитический центр "БИЗНЕС Online".

http://www.business-gazeta.ru/article//56724/

«прочие доходы» по операциям с ценными бумагами и операций по переуступке прав требования оказались выше  уровня операционной прибыли от обычной производственной деятельности в 6,5 раз! Еще больше такие же «прочие расходы» - 10,7 млрд. рублей. Результаты операций с ценными бумагами значительно превышает результаты производственной деятельности. Впору задать вопрос: КАМАЗ у нас производственное предприятие, или большая брокерско-дилерская контора?

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Стратегический альянс
Peugeot завершила допэмиcсию на 1 млрд евро, GM стал вторым акционером
http://expert.ru/2012/03/28/strategicheskij-alyans/

Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen успешно завершил допэмиссию акций, в результате которой компания привлекла 1 млрд евро, передает РИА «Новости».
В рамках допэмиссии компания выпустила 120,8 млн новых акций. В результате семья Пежо остается основным акционером с долей в капитале 25,2% и 37,9% голосующих акций. General Motors стала вторым по величине акционером компании с долей 7% акционерного капитала.
«PSA Peugeot Citroen удовлетворен успехом данного предложения, которое позволит профинансировать инвестиции, связанные с проектами, которые являются ключевыми для стратегического альянса с General Motors», – говорится в сообщении Peugeot Citroen.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
SOLLERS передаст в залог Внешэкономбанку 100% акций ООО "Соллерс - Дальний Восток".
http://advis.ru/php/view_news.php?id=B92053C2-3E7B-C54F-BA0F-F8DDCD2DAEA1
Совет директоров ОАО "Соллерс" (входит в группу SOLLERS) одобрил заключение договора с Банком развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк, ВЭБ), в соответствии с которым 100-процентная доля уставного капитала ООО "Соллерс - Дальний Восток" будет передана в залог ВЭБу. Об этом сообщается в материалах "Соллерса". Такое решение было принято советом директоров автомобилестроительной компании в соответствии с ранее заключенным между сторонами соглашением.
В голосовании приняли участие восемь из девяти членов совета директоров ОАО "Соллерс", не заинтересованных в совершении сделки. Гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов, являющийся также основным акционером компании, участия в голосовании не принимал, отмечается в сообщении.
Напомним, что в феврале 2011г. американский автоконцерн Ford и компания SOLLERS подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) в России. Финансировать создание СП согласился ВЭБ, объявивший в сентябре 2011г., что инвестирует до 39 млрд руб. в совместное производство Ford-SOLLERS. Компаниям Ford и SOLLERS в СП принадлежит по 50%.
Предполагается, что общие инвестиции в проект составят около 74,5 млрд руб., из них более 43 млрд руб. будет направлено непосредственно на развитие производственных активов. Новое СП станет производителем и дистрибьютором автомобилей Ford на российском рынке и будет выпускать линейку легковых и легких коммерческих автомобилей Ford (модели Ford III, Mondeo, Transit). Планируется, что к 2015-2016гг. совместное предприятие займет 9% российского рынка легких пассажирских и коммерческих автомобилей (LCV).

Оффлайн Botanik

Поразмышлял я тут и подумал что Рено вряд ли будет делать оферту - потому что в противном случае их доля будет не 50%, а на 25% больше, потому что тогда на оферту принесут бумагу все миноры. А оферту придется делать и на преф. Или же оферта будет по средневзвешенной после того как пройдет полгода чтобы никто не принес.

Кроме того, в декаре Гон говорил про  то, что рассматривает увеличение доли в ВАЗе "от 25 до 50%", но ничего не говорил о контроле. Про контроль могли раздуть наши (и французские) журналисты.
Кстати в статье

http://www.latribune.fr/entreprises-finance/industrie/automobile/20120312trib000687699/renault-nissan-pourrait-prendre-en-avril-le-controle-du-russe-avtovaz.html

говорится о том, что сделка может быть подписана в начале апреля. Но Рено не обращалась в ФАС за разрешением о получении контрольного пакета, а иностранцы так не делают когда сначала сделка а потом разрешение ФАС (вон даймлер все заранее получает). А по разрешению на покупку 25% от 2008 года Рено может купить до 50% ВАЗа.

Так что видимо Рено не собирается даже переходить через 30%, или же имеет в виду префы, на которые могут дать дивиденды чтобы не запускать механизм оферты. 

Оффлайн Botanik

Кстати Путин предлагал Рено увеличить долю именно до 50% (но не более). Можно найти видео этих слов. А если будет оферта, то будет 75%. А этого Кабаев уже не предлагал :)
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 21:06:37 от Botanik »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«АвтоВАЗ» начинает выпускать автомобили с коробкой-автоматом
«АвтоВАЗ» начал выпускать автомашины с коробкой-автоматом. Агрегаты предприятие будет покупать у японской Jatco, а не у компании «Кате» жены Сергея Чемезова, с которой заключило контракт еще в 2009 г.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1582100/lada_s_avtomatom#ixzz1qZc9SCJh
 
«АвтоВАЗ» с осени начнет продавать Lada Granta с автоматической коробкой передач (АКПП) производства Jatco, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на корпоративное издание завода. До конца года будет произведено около 10 000 автомобилей.

Сейчас Granta в максимальной комплектации стоит 275 000 руб. Насколько вырастет цена на автомобиль с автоматом, представитель «АвтоВАЗа» говорить не стал. Машины с АКПП будут «вполне конкурентны на рынке, поскольку для покупателей Lada цена является очень важным фактором», говорит он. Технические характеристики автомобилей с коробкой-автоматом представитель «АвтоВАЗа» называть также не стал. Он отметил лишь, что сама АКПП четырехступенчатая, такие коробки используются на автомобилях Nissan. Следующей моделью, которая получит автомат, будет Lada Kalina второго поколения, говорит представитель «АвтоВАЗа». Она начнет продаваться в 2013 г.

Исследования «АвтоВАЗа» показывают, что спрос на люксовые комплектации Lada с АКПП будет высоким, говорит представитель «АвтоВАЗа». Коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя полагает, что Granta с автоматом будет стоить дороже автомобиля с механикой не более чем на 30 000 руб. Это не отпугнет потенциальных покупателей, уверен он: около 15% клиентов продукции «АвтоВАЗа» с радостью перейдут на автомат. То есть за год завод вполне может продать и до 100 000 автомашин с АКПП. Но успех «АвтоВАЗа» будет зависеть в первую очередь от надежности таких автомашин и наличия недорогого сервисного обслуживания.

Еще в 2009 г. завод объявил, что собирается с 2012 г. комплектовать машины АКПП. Завод заключил договор на подготовку производства с компанией «Кате», подконтрольной жене гендиректора «Ростехнологий» (владеют 25,1% «АвтоВАЗа») Сергея Чемезова Екатерине Игнатовой. Завод испытывал коробки различных производителей, конструктивно и по условиям использования была выбрана Jatco, говорит представитель «АвтоВАЗа».

Jatco — поставщик альянса Renault-Nissan (владеет блокпакетом «АвтоВАЗа»), поэтому неудивительно, что «АвтоВАЗ» предпочел именно этого производителя, говорит директор по связям с общественностью «Автофрамоса» (представляет Renault в России) Оксана Назарова. Но она не стала комментировать, рекомендовал ли альянс этого поставщика «АвтоВАЗу».

Оффлайн qq007

Годовое собрание акционеров АВТОВАЗа назначено на 28 июня.

Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ" назначил проведение годового собрания акционеров компании на 28 июня 2012г. Об этом говорится в материалах компании.

Список акционеров, имеющих право на участие в годовом собрании, составляется по данным реестра на 11 мая 2012г. Собрание пройдет в г.Тольятти в форме совместного присутствия акционеров.

Помимо стандартной повестки, собрание акционеров рассмотрит вопросы страхования ответственности членов совета директоров, президента и правления, а также сделку с заинтересованностью ГК "Ростехнологии", связанную с реализацией доли в уставном капитале ООО "Волжский механический завод", а также сделку между ОАО "АВТОВАЗ" и ГК "Ростехнологии", связанную с реализацией пакета акций ЗАО "АКБ "Новикомбанк".

В пресс-службе АВТОВАЗа РБК сообщили, что списка кандидатов в совет директоров и рекомендаций по выплате дивидендов еще пока нет.

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров ранее сообщал, что компания не планирует выплачивать дивиденды в ближайшие несколько лет и будет направлять чистую прибыль на развитие завода. "Приоритеты в распределении получаемой заводом прибыли установлены. Акционеры и совет директоров согласились с нашим предложением о том, что в течение нескольких ближайших лет дивиденды выплачиваться не будут. Зарабатываемые средства нам нужны для решения задач, связанных с развитием предприятия и социальными программами для коллектива", - сказал И.Комаров, выступая на конференции работников компании.

Напомним, АВТОВАЗ не выплачивал дивиденды с 2008г. По итогам 2007г. завод выплатил акционерам по 0,29 руб. на обыкновенную и привилегированную акции.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 2 млрд 508 млн руб., что в 5,5 раза больше, чем за аналогичный период 2010г. Выручка за указанный период достигла 130 млрд 442 млн руб. (плюс 36,7%). Продажи ОАО "АВТОВАЗ" в России в 2011г. выросли на 10,6% по сравнению с 2010г. и составили 578 тыс. 387 автомобилей.

Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/03/30/33606701.html

дивидендов не будет (((
Я думаю будет очень волнительно ;D

Оффлайн Botanik

Продажи «АвтоВАЗа» снизились в I квартале на 9,7%

РИА Новости
03.04.2012, 18:33
 
Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей «АвтоВАЗ» в I квартале 2012 г. снизились на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 125 860 машин, сообщает пресс-служба компании. Продажи автомобилей Lada в России в январе-марте уменьшились на 14,9% — до 109 380 штук.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1597474/prodazhi_avtovaza_snizilis_v_i_kv_na_97_do_126_tys#ixzz1qzUn6ORY

--------
не помогло даже что

"АВТОВАЗ" в марте 2012 года увеличил продажи LADA на 15% - до 49,8 тыс. автомобилей
http://www.finam.ru/analysis/newsitem65AD3/default.asp

правда по сравнению с февралем 2012

-------

понравилось:

"Всего по итогам первого квартала 2012 года "АВТОВАЗ" реализовал в России 109 388 автомобилей LADA, что полностью соответствует планам компании"

-------

не знаю что они там планировали, но это провал
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 19:20:11 от Botanik »

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции