Автор Тема: Автопроизводители - Автоваз, Соллерс, Камаз, ГАЗ и др.  (Прочитано 126269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ManShoe

ФСФР приостановила эмиссию акций АВТОВАЗа объемом 2,17 млрд руб.

Приостановить эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), размещенных путем открытой подписки, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска  1-07-00002-А-003D от 25.01.2011.

http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/02/09/33559292.html
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 11:14:53 от ManShoe »

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Как Ford взял в заложники коллектив «Sollers-Набережные Челны»
http://www.business-gazeta.ru/article/54026/

ПОКА ВЕРСТАЮТСЯ НОВЫЕ МЕГАПЛАНЫ, СОТНИ ЧЕЛНИНЦЕВ И ЕЛАБУЖАН СТАЛИ ЖЕРТВАМИ ОПТИМИЗАЦИИ ИЗВЕСТНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Неожиданный развод Sollers с итальянским Fiat и заключение новых отношений с Ford вынудили компанию Вадима Швецова прибегнуть к сложным технологиям оптимизации коллектива компании в Набережных Челнах. Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", на учете в челнинском центре занятости состоят уже более сотни бывших сотрудников ОАО «Sollers-Набережные Челны» - фактически каждый десятый. Остальные, как выяснил корреспондент "БИЗНЕС Online", оказались перед выбором: либо уволиться, либо каждый день ездить на работу в Елабугу на другую площадку Sollers. Но там тоже не все просто…

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"КАМАЗ" может сократить долю на рынке из-за ценовой конкуренции после вступления РФ В ВТО

10 февраля. FINMARKET.RU - ОАО "КАМАЗ" может сократить долю на рынке из-за ценовой конкуренции со стороны других автопроизводителей после вступления России во Всемирную торговую организации (ВТО).

"Хватит ли наших усилий в условиях вступления России в ВТО, когда структурные преобразования бизнеса должны происходить дальше? Мы не добились еще технологического уровня, который нам необходим. Мы в условиях ВТО получаем ценовую конкуренцию, лишаемся премии рынка. Это произойдет, соответственно, нужны будут другие механизмы. Нужно будет искать какие-то механизмы, связанные с переориентацией на другие горизонты. Это будет связано с дальнейшим сокращением затрат, оптимизацией производственных процессов и резким повышением производительности труда", - сказал генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин на совместном заседании коллегий министерств экономики, промышленности и торговли, энергетики Татарстана.

Он напомнил, что согласно бизнес-плану "КАМАЗ" планирует реализовать 48,6 тыс. грузовых автомобилей в 2012 году, выручка ожидается в размере 123,5 млрд рублей.

"Бизнес-план "КАМАЗ" взял очень взвешенный, в условиях рассказов о том, что 2012 год будет обязательно кризисным", - сказал гендиректор.

Глава "КАМАЗа" обеспокоен тем, что и другие факторы могу создать серьезные ограничения для развития компании. В частности, недостаточное развитие транспортной инфраструктуры и вопросы, связанные с энергообеспечением.

Основными акционерами ОАО "КАМАЗ", крупнейшего в РФ производителя грузовых автомобилей, является ГК "Ростехнологии", "Тройка Диалог" и германский концерн Daimler AG.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
К концу этого года планируется произвести первые 25 тысяч "ё-мобилей" - Прохоров

13 февраля. FINMARKET.RU - Строительство в Петербурге завода по производству "ё-мобилей" идет с опережением сроков. К концу 2012 года планируется произвести первые 25 тыс. автомобилей, заявил бизнесмен Михаил Прохоров.

"Строительство идет с опережением, несмотря на все сложности с дорогами. Все в целом идет в графике", - сказал М.Прохоров на пресс-конференции в субботу.

"Российская машина позволит развить экономику", - заявил М.Прохоров.

ООО "ё-авто" (совместное предприятие ЗАО "Яровит моторс" и группы "Онэксим" М.Прохорова) в прошлом году получило международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), необходимый для серийного выпуска автомобилей.

"Онэксим" и "Яровит" владеют "ё-авто" через люксембургскую City Car Investments. "ё-авто" заинтересована во внешних источниках финансирования.

Серийное производство "ё-мобилей" планируется начать с 2012 года. Завод был заложен в середине 2011 года в Санкт-Петербурге. Инвестиции в две очереди предприятия в Петербурге составят 260 млн евро. Мощность завода - 90 тыс. автомобилей.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Владелец  Ducati  готов  провести  листинг  мотоциклетного  бренда  или  продать
компанию за 1 млрд евро - FT

     Милан. 13 февраля.  ИНТЕРФАКС-АФИ  -  Владелец  итальянского  производителя
мотоциклетной  техники  Ducati  Motor  Holding  S.p.A.  -  инвесткомпания
Investindustrial, контролируемая семьей Бономи - намерен  заработать  на  бренде
Ducati втрое больше  начальных  инвестиций  за  счет  продажи  компании  или  ее
листинга.
     Как пишет Financial Times, Investindustrial хочет получить за Ducati  до  1
млрд евро.
"Ducati - образцовая компания на данный момент,  но  дальнейший  рост  потребует
поддержки партнера международного уровня в промышленном секторе. В этом году  мы
попробуем найти  такого  партнера",  -  заявил  председатель  совета  директоров
Investindustrial Андреа Бономи.
     В прошлом году инвесткомпания наняла Deutsche  Bank  и  Goldman  Sachs  для
оценки перспектив листинга Ducati в Гонконге, однако на данный  момент  наиболее
вероятной представляется продажа бренда крупному  производителю  мотоциклов  или
автомобилей, отмечает FT.
       По  словам  А.Бономи,  покупкой  Ducati  уже  заинтересовались  несколько
промышленных групп в Азии, Европе и США. Как сообщают информированные источники,
в число  потенциальных  инвесторов  входят  индийский  производитель  мотоциклов
Mahindra и германские автомобилестроительные концерны Volkswagen и BMW.
     Компания Ducati была основана в 1926  году  в  Болонье  братьями  Андриано,
Бруно  и  Марчелло  Дукати  и  первоначально  специализировалась  на  выпуске
радиотехники. После Второй мировой войны Ducati переквалифицировалась на  выпуск
мотоциклов. В настоящее время концерн выпускает около 40 тыс. мотоциклов в год и
контролирует почти 9% мирового рынка спортивных мотоциклов.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
АВТОВАЗ: 10,6% - рост продаж автомобилей LADA в России в 2011 году.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=312D1415-03C1-3F4D-B6D8-F4F1CA91F781

В 2011 году в России реализовано 578 387 автомобилей LADA, это на 10,6% больше, чем в 2010 году.
В декабре 2011 года на отечественном рынке продано 43 172 автомобиля LADA - на 2,7% больше, чем в ноябре 2011.
По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам 2011 года составили (к 2010 г.):
- LADA Kalina - 142 930 а/м (+31,1%);
- LADA Priora - 138 701 а/м (+10,5%);
- LADA Samara - 122 473 а/м (+16,1%);
- LADA 2105/2107 - 86 940 а/м (-36,1%);
- LADA 4X4 - 60 738 а/м (+36,1%);
- LADA Granta - 1 023 а/м.
На экспорт в декабре АВТОВАЗ реализовал 6 175 автомобилей LADA, всего за 2011 год - 56 010 автомобилей.
------------------------
я думал их уже не делают.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 23:50:21 от Ilrus »

Оффлайн Botanik

Комаров также отметил, что в этом году будут определенные проблемы с доходностью операций до запуска Lada Largus и Lada Granta.

http://ria.ru/company/20120215/566289492.html

"АвтоВАЗ" к 2017 г планирует увеличить объем продаж до 1 млн машин

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Грузовики проехали пик
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1874170

В 2011 году российский рынок коммерческих автомобилей показал хороший посткризисный рост — продажи легких грузовиков увеличились на 27%, а тяжелой грузовой техники — на 64%. Но в этом году эксперты ожидают резкого замедления. Это связано с "общим спадом российской экономики" и ростом процентных ставок по кредитам.

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых коммерческих автомобилей в 2011 году (см. таблицы). Продажи в сегменте тяжелых грузовиков массой более 16 тонн по сравнению с 2010 годом увеличились на 64%, до 29,4 тыс. машин, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 28%, до 174,4 тыс. машин. Более скромные результаты традиционно продемонстрировал сегмент автобусов, которых было в прошлом году продано 12,4 тыс. штук (рост на 26%).

Лидером рынка среди LCV остается группа ГАЗ (входит в корпорацию "Русские машины"), на продажи которой пришлась половина от общего объема в этом сегменте — 90 тыс. автомобилей, рост составил 27%. Второе место занял УАЗ (входит в "Соллерс"), продажи которого увеличились лишь на 9%, до 26,4 тыс. легких грузовиков. Среди иностранных брендов по итогам года первое место сохранил итальянский Fiat (12,9 тыс. машин), но его продажи упали на 3%. "Снижение продаж Fiat связано с прекращением партнерства с "Соллерс", что спровоцировало негативные ожидания потребителей, которые могли начать сомневаться в наличии запчастей для этих автомобилей после того, как их сборка в России будет постепенно прекращена",— считает Михаил Пак из "Атона".

В сегменте тяжелых грузовиков лидером рынка остается КамАЗ, продажи которого не учитываются в статистике АЕБ. По данным самой компании, в 2011 году ей удалось продать 39 тыс. машин (рост на 38%). Основной объем продаж КамАЗа приходится на дорожно-строительную технику. Второе место остается за "Уралом" (входит в группу ГАЗ), который производит полноприводную внедорожную технику. По данным АЕБ, в прошлом году "Уралу" удалось продать 10,2 тыс. машин (на 4% больше, чем в 2010 году).

Наилучшую динамику продаж среди тяжелых грузовиков продемонстрировали иностранные компании, которые в основном продают в России седельные тягачи. Так, Man увеличил продажи на 121% (до 7,1 тыс. машин), Scania — на 217% (6,7 тыс. машин), Mercedes-Benz — на 146% (2,7 тыс. грузовиков). В этой статистике, впрочем, не учитываются результаты одного из крупнейших иностранных игроков на российском рынке грузовиков — Volvo Trucks Russia, который не предоставляет данные о своих продажах с сентября из-за требований антимонопольного расследования, в котором компания участвует в ЕС.

По словам и. о. председателя комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсина, на 2012 год ассоциация прогнозирует "легкий рост" продаж коммерческих авто. Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала", однако, считает, что в 2012 году "сегмент LCV покажет нулевой рост", а продажи тяжелых грузовиков и вовсе могут снизиться на 5%. Аналитик связывает это "с общей неопределенностью в экономике". "Продажи коммерческих автомобилей наиболее чувствительны к ликвидности, поскольку большинство их продаж осуществляется в кредит",— отмечает Михаил Пак из "Атона". Он согласен, что в 2012 году рост рынка коммерческого транспорта замедлится из-за "общего спада в российской экономике" и роста процентных ставок по кредитам.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КамАЗ продали раньше времени
Рынок предвосхитил покупку завода немецким Daimler
http://www.kommersant.ru/doc/1873670
.....
Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил "Ъ", что Владимир Путин сегодня посетит завод, но заверил, что заявлений о продаже контрольного пакета Daimler на этом мероприятии "делать не планируется". В пресс-службе КамАЗа тоже сообщили "Ъ", что "никаких серьезных заявлений, кроме тех, которые касаются выпуска двухмиллионного автомобиля" сегодня в Набережных Челнах не прозвучит. То, что на мероприятии не будет объявлено о достижении договоренностей по сделке с Daimler, "Ъ" подтвердили и источники, близкие к "Ростехнологиям" и "Тройке Диалог" (владеет 27,3% акций КамАЗа).

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Fiat может развернуть производство на московском ЗиЛ.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=2C459D74-B5B1-DE47-B87A-BA51FDD876F7

Власти Москвы в рамках развития территории завода ЗиЛ ведут переговоры с концерном Fiat и некоторыми корейскими автопроизводителями об открытии их сборочного производства на территории предприятия, сообщил журналистам в среду заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.
АМО "ЗиЛ" было основано в Москве в августе 1916 года и до 1919 года выпускало грузовики итальянской фирмы Fiat. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти разрабатывают проект превращения завода в своего рода инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство. В качестве инвесторов для модернизации и развития производства завода рассматривались КАМАЗ и французская Renault.
Шаронов пояснил, что у города в настоящее время есть несколько площадок, которые нужно развивать и сделать инвестиционно привлекательными. Например, такой площадкой является территория завода ЗиЛ.
"Окончательного ответа о развитии территории ЗиЛ нет. Однако сейчас идет работа по нескольким направлениям. Это и разработка проекта планировки территории, и подготовка к продаже первого участка в 27 гектаров, это и переговоры с Fiat и корейскими автопроизводителями для разворачивания сборочного производства на сокращенной территории ЗиЛ с высвобождением значительных территорий для развития новых видов деятельности", - отметил Шаронов, передает РИА Новости.

Оффлайн Медведь Вова

Renault-Nissan в ближайшие недели может увеличить долю в АвтоВАЗе
http://ria.ru/company/20120216/567321263.html

ПАРИЖ, 16 фев - РИА Новости. Альянс Renault-Nissan в ближайшие недели может увеличить долю в "АвтоВАЗе" до контрольной, завершив сделку по приобретению 25% акций российской компании, заявил в четверг генеральный директор Renault Карлос Гон.

В 2008 году компания Renault приобрела блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" (25% плюс одна акция).

Глава "Ростехнологий" (владеют 28,98% "АвтоВАЗа") Сергей Чемезов в конце января говорил, что сделка по увеличению доли Renault-Nissan в "АвтоВАЗе" до контрольной может быть закрыта в первом полугодии этого года. Ранее альянс рассчитывал закрыть сделку в 2011 году.

"Соглашение может быть заключено в ближайшие недели", - заявил Гон, которого цитирует Франс Пресс.

"Мы очень близки к завершению сделки", - сказал гендиректор французского концерна, отметив, что российский рынок представляет для Renault стратегический интерес.

По словам Гона, Renault и Nissan планируют приобрести 25% акций "АвтоВАЗа" и разделить их между собой. Он отметил, что всех деталей сделки пока раскрыть не может.


Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Группа "ГАЗ" в прошлом году увеличила продажи легких и среднетоннажных автомобилей на 26%

16 февраля. FINMARKET.RU - Дилеры группы "ГАЗ" по итогам работы в 2011 году реализовали на 26% больше - до 102,700 тыс. легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей в России и других странах сравнительно с показателем 2010 года (81,830 тыс.), сообщила группа.

Отгрузки в России в том числе увеличились на 27%, до 90,500 тыс. машин, включая 76,000 тыс. легких коммерческих автомобилей (+24% к 2010 году).

Поставки в страны СНГ и дальнего зарубежья достигли 12,2 тыс. (+13% к 2010 году).

Группа, кроме того, поставила в 2011 году 11,731 тыс. полноприводных большегрузных автомобилей "Урал" (+10%), из них 10,621 тыс. отгружено российским клиентам (+6%). Рост экспорта составил 70% за счет военных поставок и увеличения продаж клиентам в Казахстане и Туркмении.

Компания реализовала 13,198 тыс. автобусов (+22%), включая 11,607 тыс. в России (+22%), 2,034 тыс. единиц строительно-дорожной техники (+15%), 117,824 тыс. силовых агрегатов (+2%) и 53,929 тыс. единиц топливной аппаратуры (+14%).

Группа "ГАЗ" является одним из крупнейших российских производителей автомобилей. В настоящее время основным продуктом автомобильного подразделения группы является легкий коммерческий автомобиль "Газель-бизнес". В группу входит 18 предприятий в 10 регионах страны, контролируется структурами предпринимателя Олега Дерипаски.

В настоящее время группа достигла договоренности о сборке автомобилей на мощностях в Нижнем Новгороде с концернами Volkswagen и Daimler, а также компанией General Motors.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции