Автор Тема: Автопроизводители - Автоваз, Соллерс, Камаз, ГАЗ и др.  (Прочитано 170015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОФТТ

Какое-то в Автовазах шебуршение началось.
Неужели инсайдеры что-то узнали?)
Автоваз удвоил чистую прибыль в 2011 году

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE84H04120120518

Крупнейший российский автопроизводитель Автоваз сообщил в пятницу о росте чистой прибыли в 2011 году вдвое до 6,7 миллиарда рублей по международным стандартам отчетности.
Выручка компании выросла на 27 процентов до 175,1 миллиарда рублей.

Чистая прибыль складывается из прибыли самого Автоваза по российским стандартам в размере 3,1 миллиарда рублей, прибыли "дочек" на 0,3 миллиарда и корректировок по МСФО на 3,3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Оффлайн ОФТТ

Русские машины ждут роста выручки до 200 млрд рублей в 2012 году

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE84L09F20120522?sp=true

Машиностроительный холдинг Русские машины Олега Дерипаски прогнозирует рост выручки в 2012 году на 27 процентов до 200 миллиардов рублей, сообщил журналистам гендиректор компании Александр Филатов.

Таким образом, выручка группы, специализирующейся на автопроме, вагоностроении, поставках военной и дорожностроительной техники, составила 157 миллиардов рублей в 2011 году.

Чистую прибыль и объем EBITDA холдинга в прошлом году, а также прогнозы этих показателей Филатов не озвучил, сообщив лишь, что компания вернулась к прибыли в 2011 году после убытка в 2010 году.

Председатель совета директоров Русских машин Зигфрид Вольф сказал, что компания готова к размещению на бирже акций отдельных активов в ближайшие три года."Мы не будем продавать мажоритарный пакет, начнем с миноритарного", - сказал он Рейтер.

Он не сообщил параметры возможных IPO, однако назвал в качестве вероятных площадок фондовые биржы Канады и Азии.

"Мы готовы. Как только мы будем уверены, что время пришло, мы это сделаем".

Вольф полагает, что Русским машинам не стоит производить IPO холдинга, и не стал называть общую оценку компании.

"У нас четыре важных сектора, каждый сектор - это интересный бизнес сам по себе, и мы будем принимать решение (об IPO), исходя из того, что интересно на рынке. Надо быть просто готовыми, и мы готовы", - сообщил он Рейтер.

Вольф также пообещал поднять вопрос о выплате дивидендов акционерам на ближайшем совете директоров группы ГАЗ, дающей холдингу около 70 процентов выручки.

Чистая прибыль группы выросла в 2011 году в четыре раза до 8,5 миллиарда рублей.

Русские машины контролируют автомобилестроительную группу ГАЗ, игрока на рынке автокомплектующих РМ-Системс, занимающуюся железнодорожной техникой Русскую корпорацию транспортного машиностроения, самарский авиазавод Авиакор.

Действующая в рамках холдинга Военно-промышленная компания специализируется прежде всего на колесной военной и специальной технике.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Сергей Чемезов: Renault-Nissan до конца года приобретет контроль в "АвтоВАЗе"
http://fincake.ru/stock/news/46920
Сделка по приобретению альянсом Renault-Nissan контрольного пакета в "АвтоВАЗе" будет завершена до конца года, сообщил во вторник журналистам глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, передает РИА "Новости".

"До конца года сделка будет завершена", – сказал Чемезов, имея в виду, что к этому периоду сторонами будет подписано обязывающее соглашение о продаже акций.

"Полностью сделка будет закрыта к 2014 году", – подчеркнул он.

В настоящее время "Ростехнологии" владеют 28,89% акций "АвтоВАЗа", Renault – 25%, "Тройка Диалог" – 20,14%. При этом "Ростехнологии" намерены продать 4,89% акций "АвтоВАЗа" и оставить у себя только блокирующий пакет.

Чемезов напомнил, что в рамках сделки планируется создать совместное предприятие, в которое оба партнера внесут свои активы и которое выкупит пакет акций крупнейшего российского производителя легковых автомобилей у "Тройки Диалог". Ранее сообщалось, что франко-японской компании в совместном предприятии будет принадлежать 67% акций.

Глава "Ростехнологий" также сообщил, что в настоящее время завершается работа по экологической экспертизе "АвтоВАЗа", чтобы было понятно, в каком состоянии Renault-Nissan примет это предприятие.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Российский автопром ждет первых дивидендов
Их может выплатить акционерам ОАО ГАЗ

Группа ГАЗ Олега Дерипаски может впервые с 2007 года выплатить дивиденды. До сих пор ни один российский автопроизводитель после кризиса дивиденды акционерам еще не начислял. По оценкам аналитиков, акционеры ГАЗа получат 66,5-133 руб. на акцию, а общий объем дивидендов может составить 1,3-2,7 млрд руб., то есть 15-30% от чистой прибыли группы за 2011 год. Но из-за существенной долговой нагрузки ГАЗ, скорее всего, будет ориентироваться на меньший показатель.

Глава совета директоров ОАО ГАЗ Зигфрид Вольф сообщил сегодня, что компания может выплатить дивиденды за 2011 год. "Я буду поднимать этот вопрос на совете директоров, который пройдет на следующей неделе",— пояснил он. Если совет одобрит рекомендацию о дивидендах, решение об их выплате будет принято на годовом собрании акционеров ГАЗа 27 июня. В группе от комментариев отказались.

ГАЗу необходимо выплатить дивиденды, поскольку в 2011 году компания получила чистую прибыль по РСБУ — она составила 1,9 млрд руб. против чистого убытка в 12,4 млрд руб. годом ранее. "По закону об АО при наличии чистой прибыли по РСБУ дивиденды должны быть выплачены, по крайней мере, по привилегированным акциям, в противном случае они получают право голоса",— поясняет управляющий партнер коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черняков.

В уставе ГАЗа установлен порядок расчета дивидендов только по привилегированным акциям, размер выплат по обычным акциям определяется советом директоров. Сумма, выплачиваемая в качестве дивиденда по каждой привилегированной акции типа А, устанавливается в размере 10% чистой прибыли общества по итогам последнего финансового года, разделенной на число акций, которое составляет 25% уставного капитала, говорится в уставе. В документе не поясняется, берется ли для расчета чистая прибыль по стандартам МСФО или по РСБУ.

8,5 миллиардов рублей

cоставила чистая прибыль группы ГАЗ по МСФО в 2011 году
До кризиса ГАЗ рассчитывал дивиденды по привилегированным акциям на базе прибыли по РСБУ, а по обыкновенным — как процент от прибыли по МСФО. Если группа будет платить дивиденды только по привилегированным акциям, общее количество которых превышает 1,4 млн, выплаты могут составить 38,8 руб. за акцию исходя из чистой прибыли компании по РСБУ за 2011 год, подсчитал Михаил Пак из "Атона". Таким образом, суммарный объем выплат составит 56 млн руб.

Но если компания решит платить дивиденды и по обыкновенным акциям, то объем выплат возрастет в разы. Дело в том, что тогда дивиденды по привилегированным акциям окажутся меньше, чем по обычным, и по уставу ГАЗ должен будет увеличить их до того же уровня — так, например, произошло в 2006 году. Суммарный объем дивидендов по обыкновенным акциям за 2007 и 2006 годы компания определяла как 15% от чистой прибыли по МСФО. "Если совет директоров ГАЗа решит платить дивиденды на обыкновенные акции, которых около 18,5 млн, то они составят 66,5 руб. за штуку исходя из 15% от прибыли по МСФО",— отмечает Михаил Пак. Совокупный объем выплат составит 1,3 млрд руб. "Но на дивиденды за 2005 год ГАЗ направил 30% от чистой прибыли по МСФО, если компания поступит так и в этом году, то дивиденды возрастут до 2,7 млрд руб.",— добавляет господин Пак. По данным группы ГАЗ, 61,05% акций ОАО ГАЗ принадлежат "Русским машинам", 8,86% — дочерней компании ГАЗа ОАО "Автомобильный завод "Урал"", еще 7,29% — ЗАО "ГАЗ-резерв", 22,8% распределены между миноритариями.

Группа ГАЗ в 2011 году существенно улучшила финансовые показатели. Ее выручка по МСФО выросла на 37%, до 132,4 млрд руб., чистая прибыль — в четыре раза, до 8,5 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 10,5%. "Группа ведет достаточно жесткий контроль над издержками и ликвидностью",— отмечает Михаил Пак. По его оценкам, если группа рассчитает дивиденды "исходя из 15% от чистой прибыли по МСФО, соотношение ее чистого долга к EBITDA возрастет с 2,37 до 2,46, а если исходя из 30%, то до 2,56". Но, отмечает аналитик, ставка самого крупного кредита группы ГАЗ на 38 млрд руб. (взят у ВТБ) "сильно привязана к соотношению долг/EBITDA", поэтому компания, скорее всего, будет начислять дивиденды исходя из 15% от чистой прибыли.

Группа ГАЗ может стать первым российским автопроизводителем, который выплатит дивиденды после кризиса. АвтоВАЗ и "Соллерс" в последний раз выплачивали дивиденды в 2008 году. В феврале президент АвтоВАЗа Игорь Комаров говорил, что "акционеры и совет директоров согласились с предложением о том, что в течение нескольких ближайших лет дивиденды выплачиваться не будут". Совет директоров "Соллерса" в мае тоже рекомендовал собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2011 год. КамАЗ вообще никогда не платил дивиденды. Тем не менее вчера в компании сообщили "Ъ" что вопрос об их выплате за прошлый год "будет решен на совете директоров, который состоится завтра"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1940718

Онлайн ilja87

  • участник пула ДНПП
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 781
  • Лайков: 76
    • Просмотр профиля
Сами то сколько ожидаете на префки ГАЗ? думаю по 60 с лишним по обычку и преф дадут

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Сами то сколько ожидаете на префки ГАЗ? думаю по 60 с лишним по обычку и преф дадут
У меня нет их акций, див.доходность в 10% не интересна.

Оффлайн qq007

Один из совладельцев «GM-АвтоВАЗа» выходит из проекта

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов расстаться с долей в СП «GM-АвтоВАЗ». Как стало известно «Ведомостям», 16,8% акций предприятия он предложил выкупить партнерам — GM и «АвтоВАЗу». Эксперты оценивают этот пакет в $70-90 млн

ЕБРР предложил партнерам по СП «GM-АвтоВАЗ» купить его пакет, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из акционеров предприятия. Это подтвердили «Ведомостям» представитель ЕБРР Ричард Уоллис и президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Представитель GM Сергей Лепнухов комментировать это не стал.

Доля ЕБРР в СП составляет 16,8%, «АвтоВАЗа» и GM — по 41,6%. Сейчас партнеры ведут переговоры о цене пакета банка, говорит Уоллис. Он напоминает, что ЕБРР участвует в проекте с самого начала. В 2001 г. банк вложил в капитал предприятия $40 млн и предоставил ему кредиты на $100 млн. СП стало первым в России предприятием с участием крупного зарубежного автоконцерна.

В 2010 г., по данным СПАРК, выручка «GM-АвтоВАЗа» увеличилась почти на 60% до 13,3 млрд руб., чистая прибыль — почти в 5 раз до 1,35 млрд руб. Вся компания может стоить $400-500 млн, а пакет ЕБРР — $70-90 млн, подсчитал аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

ЕБРР изначально выполнял в этом проекте роль посредника, который должен был следить за балансом интересов всех акционеров, говорит Уоллис. Банк оставался акционером СП даже во время кризиса 2008-2009 гг., когда вся отрасль переживала непростые времена, продолжает он: «Компании нужна была поддержка, и мы ее оказали». Но ЕБРР не может быть вечным акционером в своих проектах, объясняет Уоллис, банк выходит из СП, чтобы использовать средства в других своих проектах. Что это могут быть за проекты, Уоллис не говорит.

Продажа доли ЕБРР принципиально не изменит баланс между акционерами СП, считает Комаров. Каждый из партнеров после сделки будет владеть 50% акций. Продавать свою долю не будет ни GM, ни «АвтоВАЗ», уверен Комаров: СП генерирует $80-90 млн чистой прибыли, а продажи Chevrolet Niva составляют существенную часть всех продаж GM в России. К тому же это единственное предприятие GM в мире, которое во время кризиса имело прибыль, добавляет он.

В перспективе мощности СП «GM-АвтоВАЗ» будут увеличены вдвое, говорит Комаров. Половина производства, по его словам, будет приходиться на GM, вторая половина — на «АвтоВАЗ», здесь будут выпускаться новые Chevrolet Niva и Lada 4 × 4.

Прототип новой модели Chevrolet Niva, возможно, будет продемонстрирован в августе на Московском автосалоне, говорит Лепнухов. Новая Lada 4 × 4, по его словам, появится на конвейере СП к 2014 г.

Прибыли СП хватит, чтобы увеличить мощность и частично профинансировать разработку новой модели, замечает Комаров.

Одновременно «АвтоВАЗ» рассматривает возможность развития платформы 4 × 4 с Renault-Nissan — одна из моделей, возможно, в перспективе будет выпускаться под брендом альянса, говорит Комаров. Все модели будут разниться по цене, размеру, дизайну, интерьеру, добавляет он. Альянс Renault-Nissan не будет возражать против продолжения сотрудничества с GM, считает Комаров: «С точки зрения мощностей им интересно увеличить наши объемы и сделать новый продукт на базе Lada 4 × 4».

Правда, у альянса есть кроссовер Renault Duster на платформе Logan. Автомобиль выпускается на «Автофрамосе» с начала 2012 г. Это прямой конкурент Chevrolet Niva, указывает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, обе модели стартуют примерно от 450 000 руб. Вазовская Niva 4 × 4, которая дешевле 400 000 руб., находится в более выигрышном положении, считает он, но она уже устарела.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1792537/ebrr_otpustit_rul
Я думаю будет очень волнительно ;D

Оффлайн ОФТТ

Сбербанк выделит ГАЗу более 7 млрд руб. на сборку Volkswagen

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1805804/sberbank_vydelit_gazu_bolee_7_mlrd_rub_na_sborku_volkswagen#ixzz1wWAoQENZ


Сбербанк предоставит группе ГАЗ кредит в размере более 7 млрд руб. на проекты по сборке автомобилей Volkswagen и по внедрению новой системы окраски коммерческого транспорта, сообщил в четверг журналистам заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров.

«Мы даем им деньги на сборку Volkswagen. Мы также будем кредитовать проект по новому цеху окраски… ГАЗ думает о будущем. В этих проектах мы смогли дать им лучшие предложения и сейчас начинаем их кредитовать», — сказал он.

По его словам, освоение этих средств группой ГАЗ будет происходить постепенно в течение двух лет. «К лету 2014 г. эти средства будут освоены», — сказал Письмеров.

Зампред Волго-Вятского банка пояснил, что закупка нового оборудования для окраски коммерческого транспорта позволит увеличить срок службы кузовов автомобилей, что повысит их конкурентоспособность при сохранении относительно невысокой цены.

Кроме того, Письмеров сообщил, что Сбербанк предоставит группе ГАЗ гарантии на сумму порядка 1 млрд руб. по уплате налогов.

Оффлайн Botanik

Тяжелые меры: "КАМАЗ" готовится к сокращению трети персонала


ОАО "КАМАЗ" может сократить на 30% численность управляющего персонала и работников вспомогательных служб. Соответствующий приказ подготовлен, однако он пока проходит обсуждение, сообщил РБК директор департамента по связям с общественностью компании Олег Афанасьев. "В каком виде он будет окончательно утвержден, пока не известно", - подчеркнул он, добавив, что приказ не коснется работников основных производств.

"Сокращение планируется произвести в рамках программы повышения эффективности бизнеса, утвержденной советом директоров. В проекте приказа речь идет о возможном сокращении на 30% количества руководителей, специалистов и служащих, на 5% - вспомогательных работников", - пояснил О.Афанасьев.

Комментируя причины сокращений, он отметил, что программа повышения эффективности работы предприятия предусматривает снижение расходов на 16,5 млрд руб. (18% к уровню 2011г.).

"В этой масштабной программе сокращение издержек за счет снижения численности персонала - это чуть ли не самая маленькая статья для экономии средств. Также предполагается снижение энергозатрат, внедрение модернизации производства, повышение продаж и сокращение числа юридических лиц, входящих в группу "КАМАЗ" (сейчас их 160 - прим. ред.)", - отметил он.

О.Афанасьев особо отметил, что сегодня предприятие испытывает необходимость в наборе персонала для основных производств предприятия. "Есть потребность в наборе людей. Стабильно от 1 тыс. до 2 тыс. человек. Речь не идет о наращивании численности, просто кто-то уходит на пенсию или по другим причинам покидает предприятие, это постоянный процесс", - добавил он.

В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входит 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе "КАМАЗ" состоят 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются госкорпорация "Ростехнологии" (49,9%), Avtoinvest Limited (24,53%), Daimler (11%), KAMAZ International Management (4,25%), Европейский банк реконструкции и развития (4%) и Decodelement Services Limited (2,73%). Продажи компании в 2011г. увеличились почти на 40% - до 39 тыс. автомобилей. Численность работников предприятия составляет около 50 тыс. человек.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/07/06/2012/654206.shtml

Оффлайн Botanik

«Ростсельмаш» остановил сборку комбайнов из-за падения спроса

Ростсельмаш» остановил сборку комбайнов из-за отсутствия продаж. Об этом заявил председатель совета директоров холдинга «Новое содружество», куда входит предприятие, Константин Бабкин. По его словам, в 2012 г. на заводе планировалось произвести 4000 комбайнов. Практически половину уже собрали, но продать их не удается. Совладелец компании также сообщил, что до октября на предприятии планируются сокращения персонала.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1831862/rostselmash_ostanovil_sborku_kombajnov_izza_padeniya_sprosa#ixzz1x8Lcsp2w

-----

Интересная новость для общей оценки ситуации в стране

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут выпускать автомашины в Казахстане
 
Астана. 8 июня. ИНТЕРФАКС - ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) и группа "Соллерс" запустят в Казахстане производство автомобилей, сообщил президент РФ Владимир Путин.

"Мы говорили о сотрудничестве в области машиностроения. Две наши компании - АвтоВАЗ и "Соллерс" намерены здесь осуществить свои инвестиции. Выпуск автомашин намечается на казахстанской земле, на первом этапе - до 100 тыс. единиц", - сообщил В.Путин на совместной пресс-конференции с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.

Как подчеркнул президент РФ, Москва и Астана добиваются положительных результатов в экономическом сотрудничестве "в значительной степени за счет снятия административных барьеров".

"Это результат интеграции между Россией и Казахстаном", - сказал В.Путин, подчеркнув, что одним из инициаторов интеграционных процессов был президент Казахстана.

"И результат достигнут. Только за счет снятия административных барьеров в результате создания единого экономического пространства мы получили прибавку в несколько процентов ВВП как для России, так и для других участников этого процесса - Белоруссии и Казахстана", - сказал глава российского государства.

Он заверил, что Россия и Казахстан и дальше будут двигаться в этом направлении и будут стремиться к созданию евразийского экономического союза к 2015 году.

В группу Sollers (SVAV) входит ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод" (ZMZN), ОАО "Соллерс - Набережные Челны", ООО "Соллерс-Елабуга", ООО "Соллерс - Дальний Восток".

Предприятия Sollers в РФ производят автомобили УАЗ, Isuzu и SsangYong. Кроме того, группа достигла договоренностей по выпуску автомобилей под марками Toyota и Mazda на Дальнем Востоке, также в России работает СП FordSollers.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
МАЗ и КамАЗ не могут поделить совместный холдинг

Вопрос создания совместного предприятия МАЗ-КамАЗ остается открытым — стороны не могут договориться о долях в новом холдинге. Белоруссия предлагает паритет, российская сторона настаивает на владении 51% акций. Эксперты же уверены, что обеим компаниям стоит перестать торговаться, иначе их позиции на автомобильных рынках ослабнут.

Как заявил на прошлой неделе белорусский премьер-министр Михаил Мясникович, Белоруссия предлагает объединить СП МАЗ и КамАЗ на паритетных началах. «Сейчас вопрос цены не стоит. Надо определить степень вхождения в это совместное предприятие. Мы готовы выходить на паритетные отношения, но чтобы при этом компания была управляемая», — сказал он. Белорусский премьер также констатировал, что вопрос создания СП «вялотекущий».

Президент Белоруссии Александр Лукашенко высказался более однозначно. По его словам, холдинг МАЗа и КамАЗа будет создан только в пропорции активов 50 на 50%. «МАЗ сегодня нисколько не хуже КамАЗа. С удовольствием его покупают. И не только в республиках СНГ, но и в России с удовольствием берут», — заявил белорусский лидер.

В начале мая глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов говорил, что российская сторона в этом СП должна иметь 50% плюс одна акция в этом холдинге, иначе эта структура будет неуправляемой.

Как рассказал источник РБК daily, знакомый с ходом переговоров, приведенное белорусским президентом сравнение звучит несколько странным. «КамАЗ в прошлом году продал в России 39 тыс. грузовиков, тогда как МАЗ тут же продал лишь 11 тыс. штук», — приводит пример собеседник. По его словам, у предприятий и мощности разные: «Если КамАЗ максимально может производить 57 тыс. грузовиков в год, то мощности МАЗа рассчитаны лишь на 25 тыс. единиц в год». На МАЗе подчеркнули, что переговоры пока продолжаются.

Напомним, о создании СП МАЗ-КамАЗ еще в конце 2010 года заявлял глава камского предприятия Сергей Когогин, а в марте 2011 года это слияние анонсировал нынешний российский президент Владимир Путин. Тогда же, два года назад, на КамАЗе уверяли, что компания согласится создать СП при условии владения минимум контрольным пакетом акций. Как сообщил источник РБК daily, на КамАЗе пока не согласны создавать СП с равными долями и продолжают переговоры о владении не менее 51% акций в создаваемом холдинге.

«КамАЗ доминирует на российском рынке, и среди новых грузовиков в этом году его доля составляет около 30%, тогда как белорусы поставили меньше автомобилей примерно в три раза. При этом доля МАЗа за последние десять лет сократилась практически в полтора раза. Так что КамАЗ должен играть главную скрипку в объединении двух компаний, и это более выгодно МАЗу, который теряет российский рынок из-за экспансии западных производителей», — рассуждает эксперт ФГ БКС Богдан Зыков. По мнению руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова, компании должны объединиться, и как можно скорее. «Чем дольше они торгуются друг с другом, тем быстрее ослабляются их позиции. В автомобильном рынке доминирует масштабное производство, по одиночке компании погибнут», — уверен эксперт.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/18/industry/562949984127143

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции