Автор Тема: Автопроизводители - Автоваз, Соллерс, Камаз, ГАЗ и др.  (Прочитано 126200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Renault-Nissan может получить контрольный пакет акций "АвтоВАЗ" уже весной 2012 г., - глава "АвтоВАЗ"
РБК-Украина, 17.12.2011, Москва, 17:49

http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/renault-nissan-mozhet-poluchit-kontrolnyy-paket-aktsiy-avtovaz--17122011173900

Соглашение о передаче контрольного пакета акций российской автомобилестроительной компании "АвтоВАЗ" концерну Renault-Nissan может быть подписано уже весной 2012 г. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сообщил президент "АвтоВАЗ" Игорь Комаров.
Комаров добавил, что после слияния "АвтоВАЗ" с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика запчастей для иномарок, а продолжит развивать российский автопром.
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон ранее заявлял, что концерн планирует выкупить не менее 50% "АвтоВАЗа", причем Nissan Motor Co приобретет большую часть этой доли.
"АвтоВАЗ" - крупнейший в России и Восточной Европе завод по производству легковых автомобилей с более чем полувековой историей. Градообразующее предприятие города Тольятти Самарской области. Это материнская компания группы "АвтоВАЗ", объединяющей около 270 дочерних предприятий, работающих в 17 странах мира.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2012, 10:31:32 от Ilrus »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"АвтоВАЗ" продал "Ростехнологиям" 20% акций "Новикомбанка"
30 декабря 2011 года, 14:33

"АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, вышел из состава акционеров "Новикомбанка", продав свой 20%-ный пакет акций госкорпорации "Ростехнологии", передает РИА "Новости".

В сентябре совет директоров "Новикомбанка", входящего в сотню крупнейших российских банков, принял решение отказаться от осуществления преимущественного права на приобретение принадлежащих "АвтоВАЗу" 20% акций банка.

"АвтоВАЗу" принадлежало 600 тыс. обыкновенных акций "Новикомбанка", что составляет 20% уставного капитала кредитной организации. В компании ранее сообщали, что реализация акций банка производится наравне с другими непрофильными активами в соответствии с программой развития компании до 2020 года.

Дата, с которой госкорпорация "Ростехнологии" получило право распоряжаться 20% акций банка, – 29 декабря.

Гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов является председателем совета директоров "Новикомбанка".

Оффлайн Botanik

Объединение КАМАЗа и МАЗа приостановлено - посол РФ в Белоруссии. Белоруссия меняет аудитора - ее не устроила оценка E&Y. Коммерсант ТВ

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Объединение КАМАЗа и МАЗа приостановлено - посол РФ в Белоруссии. Белоруссия меняет аудитора - ее не устроила оценка E&Y. Коммерсант ТВ
Батькины оценки нам знакомы, у него БК стоит 30 млрд.$+ежегодная инфляция ;D

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"ВТБ" отказался от требований признать "ТагАЗ" банкротом
[30.12.11 13:17]

30 декабря. FINMARKET.RU - Сегодня арбитражный суд Ростовской области удовлетворил заявление ВТБ об отказе от требований признать ООО "Таганрогский автомобильный завод" ("ТагАЗ", Ростовская область) банкротом. Такое решение принято в связи с тем, что ВТБ и "ТагАЗ" подписали мировые соглашения, которые на данный момент еще не утверждены, сообщил "Интерфаксу" представитель банка. Ранее суд удовлетворил ходатайство "ТагАЗа" об объявлении перерыва в судебном заседании в связи с достигнутой с ВТБ договоренностью о заключении мировых соглашений и подготовкой соответствующих документов. Всего предполагалось подписать 10 мировых соглашений. Согласно предварительной договоренности, основной долг завода будет погашаться по утвержденному графику в течение пяти лет с апреля 2012 года с пониженной до 10% годовых ставкой. Уплата просроченной задолженности переносится на 2017-2018 годы, текущих процентов - на декабрь-март следующего года. Все валютные кредиты будут переведены в рублевые под 10% годовых. Кроме того, банк отказывается от взыскания неустоек с "ТагАЗа". Ростовский арбитражный суд зарегистрировал заявление ВТБ о признании банкротом ООО "ТагАЗ" 15 сентября 2011 года. Поводом для подачи заявления стало наличие непогашенной задолженности, взысканной судом с "ТагАЗа" в пользу банка в размере $40 млн 846,257 тыс., а также расходы по делу в сумме 200 тыс. рублей. Общий объем задолженности "ТагАЗа" перед 12 банками-кредиторами, среди которых Сбербанк РФ, ВТБ и Газпромбанк, составляет около 21 млрд рублей. "ТагАЗ" обратился к банкам-кредиторам с просьбой о реструктуризации задолженности. ВТБ подал в Московский арбитражный суд несколько исков к "ТагАЗу", один из которых Московский арбитражный суд в начале сентября 2010 года решил передать в Арбитражный суд Ростовской области. В начале декабря "ТагАЗ" подписал соглашение с ВТБ, Ростовской областью и Минпромторгом России о совместной работе по решению проблем задолженности. Таганрогский автомобильный завод образован в феврале 1997 года. В 2001 году "ТагАЗ" начал сборку автомобилей Hyundai, в августе 2010 года - сборку китайских автомобилей BYD и Chery.   

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Альянс Renault, Nissan и АвтоВАЗа в прошлом году увеличил продажи на 10%
11 января. FINMARKET.RU - Альянс автопроизводителей Renault SA, Nissan Motor. Co и ОАО "АвтоВАЗ" в 2011 году увеличил совокупные продажи на 10% - до рекордных 8,03 млн машин с 7,28 млн в 2010 году, передает агентство Bloomberg.

Как сообщил гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон на конгрессе в Детройте, Nissan в ушедшем году продал 4,67 млн автомобилей, Renault - 2,72 млн, "АвтоВАЗ" - 638 тыс.

По его словам, партнерства - это ключ к региональному росту и основная причина, позволившая поставить новый рекорд продаж.

По темпам роста альянс японского, французского и российского автопроизводителей отстал от лидирующего на европейском рынке Volkswagen AG (+14%, до 8,16 млн автомобилей). Аналогичную с VW динамику показал крупнейший южнокорейский альянс Hyundai - Kia.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
АвтоВАЗ получил почти 5 млрд. руб. денежных средств от размещения допэмиссии.
АвтоВАЗ получил 4,86 млрд.  руб.  в рамках размещения дополнительной эмиссии акций, которое
проводилось с марта 2011 года (размещение было завершено 30 декабря 2011г.).  Всего компания
разместила 434,17 млн.  бумаг по цене 40,24 руб.  за штуку. Из общего количества бумаг денежными
средствами оплачено около 28%, остальные акции оплачены путем зачета денежных требований.
В результате размещения допэмиссии  Ростехнологии увеличили пакет акций автозавода на 313,42 млн.
416,829 тыс. штук (сумму составила около 12,612 млрд. рублей). Renault по итогам допэмиссии получила
еще 108,54 млн.  акций (около 4,37 млрд.  руб.). Troika Dialog Investments Limited по итогам допэмиссии
нарастила свою долю в российском автозаводе на 10,85 млн. акций (около 437 млн. рублей).

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КАМАЗ увеличил выпуск автомобилей в 2011 году в 1,5 раза
КАМАЗ по итогам 2011г.  выпустил 47,9 тыс. автомобилей и машинокомплектов, увеличив объемы
производства на 48,3% г/г. Предприятие отгрузило более 45 тыс. готовых грузовых автомобилей, из них на
российском рынке 39 тыс. единиц, на экспорт - более 6 тыс.
КАМАЗ подтвердил позитивный прогноз на текущий год: предприятие  рассчитывает продать 48,5 тыс.
грузовых автомобилей (рост на 9% г/г), выпуск машинокомплектов может составить в 2012 году 50,5-51
тыс. единиц. Согласно утвержденному бизнес-плану на 2012 год, на российский рынок должны поступить
42 тыс. автомобилей, остальное - на экспорт.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sollers увеличил продажи в 2011 году на 25%
Группа  Sollers по итогам работы в 2011 году нарастила продажи автомобилей на 25% по сравнению с 2010 годом, до 115,765 тыс. штук. Группа  рассчитывала по итогам 2011 года продать более 120 тыс. автомашин

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
АвтоВАЗ продлил контракты с ММК и НЛМК
http://www.metalinfo.ru/ru/news/53750
АвтоВАЗ в конце прошлого года договорился с Новолипецким металлургическим комбинатом и Магниткой (ММК) о пролонгации годовых контрактов. Согласно договоренностям, базовые условия останутся неизменным как минимум до конца 2012 года.

В нынешнем виде структура поставок проката существует меньше года. Еще в январе 2011 года ключевым поставщиком автолиста для «АвтоВАЗа» была «Северсталь», которая обеспечивала более 60% потребностей завода. Остальное он закрывал за счет поставок ММК. Однако меньше чем через месяц выяснилось, что «АвтоВАЗ» и «Северсталь» не могут договориться о ценах.

Переговоры зашли в тупик. В итоге «АвтоВАЗ» решил максимально снизить зависимость от «Северстали». Главными поставщиками автоконцерна стали НЛМК и ММК, на которые пришлось порядка 95% от потребностей автозавода (соответственно, по 15 тыс. и 30 тыс. т в месяц). За «Северсталью» остались лишь поставки небольших объемов тех видов проката, которые не производят конкуренты.

Детали долгосрочного контракта «АвтоВАЗа» с ММК и НЛМК не раскрывались. Известно только, что базовая стоимость поставок определяется по формуле цены, привязанной в том числе к мировым котировкам на сталь. Раз в квартал цены могут пересматриваться, если они отклоняются от бенчмарка больше чем на 5%.

Внутренние цены на автолист в России традиционно повторяют динамику мировых цен, но с некоторым временным лагом. В начале января 2011 года стоимость холоднокатаного проката на внутреннем рынке составляла 25 984 рублей за 1 т с учетом НДС. В марте цена подскочила до 31 516 рублей, но после этого начала плавно снижаться. В ноябре стоимость проката уже не превышала 29,9 тыс. рублей, а по состоянию на 6 января снизилась до 27,4 тыс. рублей за 1 тонну.

Снижение цен на металл в конце 2011 года произошло после роста в первой половине года. Эти колебания не отразились на стоимости конечной продукции «АвтоВАЗа». Пересмотр цен на продукцию «АвтоВАЗа» в ближайшее время также не предусмотрен.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8725
  • Лайков: 1203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Группа ГАЗ может поплатиться за нежелание работать с дилером
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/18/industry/562949982551389

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подозревает предприятия группы ГАЗ в нарушении антимонопольного законодательства. «Автодизель-сервис», ранее являвшийся оптовым покупателем продукции предприятий группы ГАЗ, пожаловался в ФАС на нежелание группы продлевать с ним договор.
ФАС возбудила дело в отношении входящих в группу ГАЗ предприятий «Автодизель» и Ярославский завод двигательной аппаратуры (ЯЗДА) по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». По мнению ФАС, предприятия группы ГАЗ ограничивают своих дилеров в свободном выборе территории перепродажи поставляемой продукции, что может являться признаком нарушения антимонопольного законодательства. Дело было возбуждено по результатам рассмотрения обращения компании «Автодизель-сервис».
«Мы были дилерами предприятий группы ГАЗ, нам была предоставлена скидка в размере 10%. Одним из условий работы с группой ГАЗ было оказание гарантийного обслуживания и поставки продукции туда, где за нами была закреплена территория. Начиная с 2010 года дистрибьютор предупредил нас, что мы не должны продавать продукцию за рубеж нашим постоянным клиентам, и, кроме того, обвинил нас в том, что мы продаем продукцию в другие регионы помимо закрепленных», — рассказали в «Автодизель-сервис», отметив, что группа ГАЗ отказалась продлевать с ними договор.
В группе ГАЗ заявили, что «Автодизель-сервис», который ранее был оптовым покупателем продукции «Автодизель» и ЯЗДА, неоднократно допускал нарушения условий договора по своевременной оплате и выборке товара. «В связи с этим в 2010 году, когда истек срок договора с «Автодизель-сервис», новый договор с этой организацией не заключался», — пояснили в группе ГАЗ. Там отмечают, что Арбитражный суд Ярославской области подтвердил обоснованность отказа «Автодизель-сервис» в заключении контракта.
«Если организация не занимает доминирующее положение на товарном рынке, ФАС не может принудить ее заключить договор с тем контрагентом, с которым организация не желает работать», — пояснил старший юрист юридической фирмы Vegas Lex Юрий Сбитнев. В ФАС сообщили, что дело будет рассмотрено 20 февраля

Оффлайн ОФТТ

Рынок новых легковых автомобилей в России все-таки установил рекорд

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1480371/ceny_vyshli_iz_krizisa#ixzz1kAjk0kUV

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2011 г. все-таки установил рекорд. Машин было продано меньше, чем в докризисном 2008-м, зато их средняя цена оказалась выше, чем до кризиса, — на 5% в долларах и почти на 25% в рублях
 


Средняя цена нового легкового автомобиля в 2011 г. была $23 500, что на 5,4% выше прежнего рекорда, установленного в самом удачном для российского автомобильного рынка 2008 году, когда она составила $22 300, сообщил вчера партнер PricewaterhouseCoopersСтенли Рут. С учетом роста среднегодового курса доллара рублевая средняя цена подскочила на 24,5%. Кстати, обе цифры ниже инфляции: в Америке она за три года составила 7,3%, в России — 25,5%. Но поскольку в 2010 г. средняя цена была $19 500, скачок в прошлом году вышел заметный — на 20,5%.

Участники рынка и эксперты сходятся в том, что главная причина роста средней цены в прошлом году — в покупателях, а не в продавцах.

Производители повышали цены на автомобили, но не столь значительно — в среднем на 5-7% в рублях, говорит председатель совета директоров ГК«Модус» Алексей Лещенко. Маржа дилеров, по данном ассоциации «Российские автодилеры», из-за высокой конкуренции даже снизилась и по массовым маркам составляет 4-10%, а по премиуму — около 20%.

Но покупатели стремились приобретать более современные и дорогие машины, говорят Рут и председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Дэвид Томас. Рост спроса на дорогие марки был феноменальным, соглашается руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив:«Из 2,5 млн проданных в стране легковых автомобилей четверть — премиальных брендов. Такого никогда не было». Он объясняет тенденцию тем, что в кризис премиальные марки предлагали очень низкие цены, что привлекло внимание новой целевой аудитории. А после кризиса массовые бренды начали поднимать стартовые цены: например, весной цены на Hyundai Solaris начинались от 399 000 руб., а теперь — от 433 000 руб., тогда как премиум сдерживал стоимость минимальных комплектаций. В результате топовые комплектации массовых брендов и стартовые комплектации премиальных сблизились по цене, и многие покупатели предпочитали перейти на дорогую марку, тем более что стоимость владения автомобилем различается не в разы — 13 руб. за 1 км у бюджетных марок и 17 руб. за 1 км у премиума, рассуждает Дацкив. На среднюю цену повлияло и то, что в 2011 г. продажи самых дешевых автомобилей — вазовской «классики» — резко упали из-за завершения программы утилизации, добавляет Лещенко.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции