Автор Тема: Транснефть  (Прочитано 66725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« : 04 Январь 2012, 13:33:08 »
Тема открыта.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #1 : 05 Январь 2012, 11:22:51 »
Сечин представил список энергетиков, на которых могут завести уголовные дела
30.12.2011 РБК daily
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/12/30/tek/562949982431688
.....
В частности, по словам Сечина, инициированы проверки аналогичных сведений в отношении других крупнейших инфраструктурных компаний, таких как «Транснефть».
......
------------------------------
Там то кого они за попу будут брать? Токарев лучший друг Путина, по ходу опять Навальный крайним окажется  :)

Оффлайн Botanik

Транснефть
« Ответ #2 : 10 Январь 2012, 18:02:45 »
http://www.kommersant.ru/news/1848220/rubric/4

Первым вице-президентом «Транснефти» назначен Максим Гришанин
Первым вице-президентом ОАО «АК "Транснефть"» назначен Максим Гришанин. Ранее на посту вице-президента компании он курировл финансовый блок.


«С 1 января 2012 года первым вице-президентом ОАО "АК "Транснефть" назначен Максим Сергеевич Гришанин», — говорится в сообщении, размещенном 10 января на сайте компании. При этом должность вице-президента была сокращена. Ранее исполнявший обязанности первого вице-президента компании Михаил Арустамов назначен советником президента «Транснефти».

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #3 : 11 Январь 2012, 10:28:33 »
Дорогого не стоит. Приватизация крупных госкомпаний может быть отложена
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1848742
....
Продажу акций "Транснефти" в настоящий момент Игорь Сечин также считает "экономически неэффективной" из-за "сложной структуры управления и собственности". По мнению вице-премьера, адекватно оценить стоимость компании можно будет только в 2013 году. Кроме того, дополнительная капитализация добавит монополии возможность резервирования нефтепродуктов, которая будет более эффективной, чем у Росрезерва. Зато от приватизации "Зарубежнефти" Игорь Сечин предлагает просто отказаться, поясняя, что компания решает в том числе государственные задачи, а превращение ее в коммерческую структуру сделает это невозможным.
.....
По мнению Дениса Борисова из Номос-банка, причиной стало как раз ожидание появления на рынке обыкновенных акций "Транснефти" в результате приватизации, что приведет к переоценке привилегированных бумаг. Если предложения Игоря Сечина будут приняты, рынку придется ждать обыкновенных акций "Транснефти" еще пару лет.
.....
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 10:31:00 от Ilrus »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #4 : 14 Январь 2012, 10:10:01 »
"Транснефть" в 2011г. прокачала по нефтепроводу ВСТО 30,3 млн т нефти
http://www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=57118
11.01.2012

ОАО "АК "Транснефть" в 2011г. прокачало по нефтепроводу Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) 30 млн 298 тыс. т нефти, сообщает Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия). Из этого объема через спецморнефтепорт Козьмино (конечная точка ВСТО) в 2011г. на экспорт было поставлено 15 млн 298 тыс. т нефти. По нефтепроводу-отводу в Китай, который был введен в эксплуатацию 1 января 2011г., было экспортировано 15 млн т нефти.

Сейчас действует первая очередь ВСТО, заканчивающаяся на станции Сковородино, где нефть перегружается в железнодорожные цистерны. Вторая очередь нефтепровода дойдет до Козьмино.

В 2010г. объем экспорта российской нефти через терминал "Козьмино" составил 15 млн 340 тыс. т.

Напомним, что СМНП "Козьмино" был введен в эксплуатацию 28 декабря 2009г. Нефть, транспортируемая по ВСТО-1, поставляется к терминалу "Козьмино" железнодорожным транспортом.

Реализация проекта специализированного нефтепорта Козьмино состоит из двух этапов. На первом этапе, в рамках ВСТО-1, проектная мощность терминала составляет 15 млн т нефти в год. На втором должна составить 30 млн т.

Нефтепровод Россия-Китай протяженностью 1 тыс. км берет начало в г.Сковородино на западе Амурской области. Конечным пунктом нефтепровода является центр китайской нефтепереработки Дацин в провинции Хэйлунцзян. Нефтепровод Россия-Китай является отводом от трубопроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан. Согласно соглашению между сторонами, из РФ в КНР ежегодно будет переправляться 15 млн т сырой нефти в период 2011-2030гг. Максимальная мощность нефтепровода - 30 млн т нефти в год.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #5 : 16 Январь 2012, 10:22:46 »
Транснефть в 2011г увеличила прокачку нефти на экспорт на 0,5%
АК Транснефть в 2011 году прокачала на экспорт в дальнее и ближнее зарубежье более 237 млн. тонн нефти, что на 0,5% больше по сравнению с 2010 годом.
По информации компании, в частности, экспорт в дальнее зарубежье снизился на 1% - до 208 млн. тонн,
поставки в ближнее зарубежье выросли на 12,8% - до 29 млн. тонн.
-------------------------------
Инфа от Сбера.

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4405
  • Лайков: 333
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #6 : 16 Январь 2012, 14:59:55 »
http://www.kommersant.ru/news/1848220/rubric/4

Первым вице-президентом «Транснефти» назначен Максим Гришанин
Первым вице-президентом ОАО «АК "Транснефть"» назначен Максим Гришанин. Ранее на посту вице-президента компании он курировл финансовый блок.


«С 1 января 2012 года первым вице-президентом ОАО "АК "Транснефть" назначен Максим Сергеевич Гришанин», — говорится в сообщении, размещенном 10 января на сайте компании. При этом должность вице-президента была сокращена. Ранее исполнявший обязанности первого вице-президента компании Михаил Арустамов назначен советником президента «Транснефти».

Ну и прёт Гршанина по карьерной лестнице. Ещё недавно был вице-президентом по экономике и финансам ЗАО "Гражданские самолёты Сухого". Вразумительный руководитель, без закидонов и перегибов, но и инноваций не устраивает, учится, но не быстро.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #7 : 24 Январь 2012, 17:07:26 »
Объединения "Транснефти" и "Зарубежнефти" пока не предвидится

24 января. FINMARKET.RU - Вице-премьер РФ Игорь Сечин не слышал о предложении по объединению государственных нефтяных компаний ОАО "АК "Транснефть" и ОАО "Зарубежнефть".

Между тем, сказал И.Сечин журналистам, он может "проработать" этот вопрос.

"Некоторые вещи могу сказать сразу: "Транснефть" по уставу не занимается добычей углеводородов, а "Зарубежнефть" занимается. Здесь нужно проработать вопрос как это будет коррелироваться. Кроме того, не понятно, как добывающий актив "Зарубежнефти" во Вьетнаме может быть связан с Транснефтью", - отметил вице-премьер.

Идея включения "Зарубежнефти" в "Транснефть" обсуждалась на совещаниях правительства, посвященных приватизации госкомпаний, в ноябре прошлого года.

Оффлайн ОФТТ

Транснефть
« Ответ #8 : 26 Январь 2012, 21:51:54 »
"Транснефть" в течение года может выкупить свои еврооблигации
http://www.oilru.com/news/300230/
"Транснефть" рассматривает возможность выкупа собственных еврооблигаций в течение года, сказал агентству "Прайм" представитель компании Игорь Демин.
 
В обращении находятся еврооблигации "Транснефти" в объеме 4,3 миллиарда долларов.
 
"Мы рассматриваем возможность досрочного выкупа еврооблигаций по номинальной стоимости в связи с изменением налоговых обстоятельств", - сказал он.
 
По словам Демина, выкуп будет осуществляться не разово, предположительно, в течение года.
 
"Сроки будут зависеть от того, как мы сможем аккумулировать средства для выкупа", - добавил он.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #9 : 31 Январь 2012, 17:11:52 »
В этом году "Транснефть" на 10% увеличит инвестиции в реконструкцию и капремонт трубопроводной системы

31 января. FINMARKET.RU - В 2012 году АК "Транснефть" планирует на 10% увеличить инвестиции в реконструкцию и капремонт трубопроводной системы - до 94,17 млрд руб.

В частности, на техперевооружение и реконструкцию "Транснефть" рассчитывает направить 84,69 млрд руб., что на 13,2% больше аналогичного показателя прошлого года, говорится в материалах компании. Инвестиции в капитальный ремонт могут сократиться на 12,4% и достигнут 9,48 млрд руб. В том числе на ремонт линейной части трубопровода протяженностью свыше 1 тыс. км в текущем году будет направлено 34,17 млрд руб. (рост на 5,7%).

Из общего объема инвестиций средства в области транспортировки нефти могут вырасти на 12,6% - до 86,1 млрд руб., из которых 77,9 млрд руб. "Транснефть" планирует направить на техперевооружение и реконструкцию (рост на 17%), вложения в капремонт сократятся на 16,9% и составят 8,14 млрд руб.

На нефтепродуктопроводы компания в 2012 году может направить 8,1 млрд руб. инвестиций, что на 12% меньше планируемого уровня 2011 года. В частности, на техперевооружение и реконструкцию - 6,75 млрд руб. (снижение на 17,4%), в капитальный ремонт - 1,3 млрд руб. (рост на 30%).

Оффлайн Botanik

Транснефть
« Ответ #10 : 01 Февраль 2012, 11:20:32 »
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1490548/beskonechnaya_truba


«Транснефть» завершает эпоху грандиозных строек нефтепроводов
«Транснефть» завершает эпоху грандиозных строек. Как стало известно «Ведомостям», до 2020 г. компания не планирует существенно увеличивать мощность системы по прокачке нефти. Зато 125 млрд руб. будет потрачено на строительство нефтепродуктопроводов, а прокачка по ним вырастет почти в 2 раза

Оксана Гавшина
Vedomosti.ru

01.02.2012

Отзывы
 
Вчера совет директоров «Транснефти» утвердил стратегию развития компании до 2020 г., рассказал представитель монополии. В документе нет ни слова о повышении инвестиционной привлекательности компании, равно как и прогнозов по размеру выручки, чистой прибыли и долга (копия проекта, представленного на утверждение в совет, есть у «Ведомостей»). Зато в нем подробно описаны проекты, которые намерена реализовать компания, и их предполагаемая стоимость.

В прошлом году «Транснефть» закончила крупнейшие стройки последних лет: ВСТО-2 и БТС-2. С учетом построенного в 2006-2009 гг. ВСТО-1 и строящейся ветки Пурпе — Самотлор затраты только на крупнейшие проекты за последние восемь лет превысили 800 млрд руб.

Новые масштабные проекты больше не нужны: добыча нефти к 2020 г. вырастет только на 4% до 527 млн т, а в системе «Транснефти» уже сегодня наметился профицит мощностей, говорится в проекте стратегии. Тем не менее в ближайшие восемь лет на строительство нефтепроводов компания потратит 392,8 млрд руб. Более трети этих денег — 149 млрд руб. монополия направит на завершение строительства трубы Заполярье — Пурпе мощностью 45 млн т нефти в год. К концу 2017 г. нефтепровод соединит месторождения ЯНАО и севера Красноярского края с системой «Транснефти». Еще в конце прошлого года проект оценивался в 112 млрд руб. Представитель «Транснефти» рост сметы не комментирует. Аналитик БКС Андрей Полищук предполагает, что это частично может быть связано с ростом стоимости материалов: за год только трубы подорожали на 12%. Но все равно новая оценка завышена, считает аналитик: проект Пурпе — Самотлор обошелся «Транснефти» почти в 3 раза дешевле — по 100 млн руб./км против 300 млн руб./км у Заполярье — Пурпе.

Оставшееся «Транснефть» собирается потратить на подключение к магистральной сети Юрубчено-Тохомского и Куюмбинского месторождений в Красноярском крае (14 млн т в год, 80 млрд руб.), а также расширение действующих нефтепроводов: Баку — Тихорецк на 2,2 млн т к 2016 г. (7,9 млрд руб.), Уса — Ярославль на 4 млн т в год к 2018 г. (8,1 млрд руб.) и Пурпе — Самотлор на 20 млн т к 2020 г. (7,2 млрд руб.). Еще 140,6 млрд руб. пойдет на увеличение мощности трубы до нефтеперерабатывающих заводов: Хабаровского («Альянс», 6 млн т после 2018 г.), Туапсинского (12 млн т), Комсомольского (7 млн т) и Приморского (5 млн т, все три принадлежат «Роснефти»).

Несмотря на новые стройки, «Транснефть» не планирует значительного роста тарифов. В этом году индексации не будет вовсе. А затем тарифы будут расти в пределах инфляции — на 5% ежегодно, следует из проекта стратегии.

Теперь приоритет «Транснефти» — развитие сети нефтепродуктопроводов. По оценкам монополии, к 2020 г. по ней будет прокачиваться до 54,5 млн т топлива против 30,8 млн т в 2010 г., следует из проекта стратегии (есть у «Ведомостей»).

На эти цели «Транснефть» планирует направить 125,2 млрд руб.

«Главная задача, которую ставило перед “Транснефтью” государство, — связать нефтепроводами два океана — выполнена. Основной скелет построен, — поясняет стратегию “Транснефти” близкий к ней источник. — Пора переходить к новому этапу». Предпосылки к этому есть: правительство пытается стимулировать рост глубины переработки нефти на отечественных НПЗ и увеличение общего объема производства топлива.

Больше половины этих средств — 85,5 млрд руб. — пойдет на реализацию экспортного проекта «Юг» (мощность — 8,7 млн т в год): от Сызранского НПЗ «Роснефти» до Новороссийского порта через заводы «Лукойла» и ТНК-ВР в Волгограде и Саратове. Остальные деньги «Транснефть» планирует потратить на расширение проекта «Север» (Киришский НПЗ «Сургутнефтегаза» — порт Приморск) и строительство новой трубы взамен старой от Кстова до Москвы (20,6 млрд и 18,8 млрд руб. соответственно). Все три проекта завершатся к концу 2017 г., следует из проекта стратегии.

Но все будет зависеть от нефтяников, отмечает источник, близкий к «Транснефти»: монополия сможет просчитать окончательную экономику проектов, только если компании гарантируют объемы прокачки и согласятся транспортировать нефтепродукты на условиях «качай или плати». «Нефтяные компании могут пойти на уступки, ведь все заинтересованы в проекте: сейчас топливо идет на экспорт по железной дороге, а это дорого», — говорит сотрудник одного из нефтехолдингов.

Представитель «Транснефти» комментировать детали стратегии отказался. «Цифры не окончательные. Проект документа претерпел изменения», — сказал он, но раскрывать данные не стал.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транснефть
« Ответ #11 : 02 Февраль 2012, 23:02:59 »
«Транснефть» рассказала о закупках всё
Покупка посудомоечной машины, материалов для парикмахерской и комнатных цветов соседствуют с оплатой услуг аудитора и системы финансового риск-менеджмента
http://www.izvestia.ru/news/513956

"Транснефть" вместе с многочисленными «дочками» приобретет товаров, работ и услуг на 104 млрд руб, в том числе головной офис в Москве – на 4 млрд руб. Такие цифры содержатся в детальном плане закупок на этот год.

В «общекомпанейском» перечне 6,6 тыс пунктов. Плюс скромные 174 пункта в перечне закупок головного ОАО «Акционерная компания «Транснефть». Из программы можно, например, узнать, что одна из крупнейших госкомпаний для мониторинга за перемещениям своих транспортных средств использует вовсе не отечественную навигационную систему ГЛОНАСС, а американскую GPS.

На заказ визиток компания потратит в этом году скромные 35 тыс руб. А на приобретение спирта – 361 тыс руб. Сотрудников дочернего «Востокнефтепровода» и членов их семей осчастливят фитнесом за 434 тыс руб.

В центральном офисе присутствуют бытовые закупки. На новые растения в горшках потратят в этом году 492 тыс руб. На материалы для парикмахерской – 396 тыс руб. Здесь же значится покупка посудомоечной машины за 140 тыс руб. И даже ремонт пейнтбольного оборудования на 100 тыс руб.

Конечно, большинство запланированных закупок гораздо серьезнее, чем «сервисное обслуживание фонтана», «анализ сточных вод» и «подарки сторонним организациям к 8 марта, Дням нефтяника, милиции и Новому году».

Например, из «Плана закупок» видно, что обслуживание выпусков еврооблигаций обойдется в 1,66 млн руб. Бондов у «Транснефти» на $4 млрд, указанные затраты составляют всего лишь 0,0013% от объема эмиссии. Так что здесь, скорее всего, речь идет о комиссии депозитария или агента, считает начальник аналитического отдела инвесткомпании «Универ Капитал» Дмитрий Александров.

Указаны в документе и расходы на подготовку финансовых документов. Услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности по российским стандартам стоят 204,5 млн руб, их перевод в МСФО – 5,1 млн руб. Сейчас отчетность «Транснефти» по российским стандартам бухучета аудирует PricewaterhouseCoopers, ее консолидацию по МСФО проводит KPMG.

Видны из «Плана закупок» и расходы «Транснефти» на управление денежными потоками. Так, за услуги по бюджетированию, планированию и управлению финансами компания платит подрядчикам 582 тыс руб, сопровождение компьютерной системы «финансовый риск-менеджмент» - 106 тыс руб и за услуги Bloomberg Finance (авторитетного международного поставщика финансовой информации и новостей) – 1,2 млн руб. В последнем случае речь может идти о годовой плате за использование двух информационных терминалов Bloomberg, полагает Дмитрий Александров.

Можно отыскать и другие любопытные мелочи. Вроде того, что текущий ремонт и техническое обслуживание всех автомобилей Toyota обойдется в 2,9 млн руб. А агентские услуги по бронированию и продаже авиа и железнодорожных билетов – в 17,2 млн руб.

- От нас требуют максимального открытости и мы стараемся показывать все свои расходы до копейки, - заявили пресс-службе «Транснефти».

Сотрудники компании тоже находят для себя полезную информацию. Фонтан в центральном офисе сейчас не работает, рассказал источник в «Транснефти». Но если верить «Плану закупок», деньги на ремонт уже выделены. Значит, скоро он снова забьет.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции