Автор Тема: ФОРМУЛА 1  (Прочитано 29078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #48 : 18 Февраль 2013, 17:06:47 »
IPO Формулы 1 запланировано на октябрь
http://www.f1news.ru/news/f1-82983.html

На конец июня 2012-го года было запланировано IPO Формулы 1, однако позднее его отложили. В ноябре Берни Экклстоун заявил, что размещение акций чемпионата на фондовой бирже состоится не ранее 2014 года, однако по информации британской The Telegraph, IPO может пройти уже в октябре 2013-го.
Издание, ссылаясь на свои источники, утверждает, что в инвестиционном фонде CVC Capital Partners надеются, что к октябрю европейская экономика выйдет из кризиса и разрешится вопрос, связанный с коррупционным скандалом между Берни Экклстоуном и банкиром Герхардом Грибковски.
«Мы планируем провести IPO в октябре, – цитирует The Telegraph неназванный источник. – Если ситуация в Германии прояснится, то размещение акций должно пройти без проблем. Наши акции должны пользоваться спросом у инвесторов, уже сейчас они стоят дороже, чем мы могли бы получить, продав их в прошлом году».

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #49 : 20 Март 2013, 16:44:16 »
Оператора российской «Формулы-1» закрывают
http://izvestia.ru/news/546623

Краевая администрация ликвидирует ОАО «Формула Сочи». Гонки Гран-при России проведет компания, которая строит трассу

Руководство Краснодарского края приняло решение ликвидировать компанию «Формула Сочи», объявленную в 2011 году промоутером гоночных этапов «Формулы-1» Гран-при России. ОАО «Формула Сочи» присоединят к ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега», в эту компанию перейдут работать сотрудники «Формулы Сочи» за исключением генерального директора Александра Богданова. Узнав о решении ликвидировать компанию, он взял отпуск до конца марта, после чего уволится официально.
— Правами на реализацию проекта «Гран-при России» и всеми действующими контрактами обладает компания «Омега», она же выполняет все функции по действующему договору — и инвестора, который строит трассу, и промоутера, — рассказал «Известиям» Николай Бутурлакин, вице-губернатор Краснодарского края, курирующий подготовку гонок. — Руководством края и руководством страны принято решение, что эта компания и дальше будет выполнять свои функции. Соответственно, принято решение о слиянии компаний «Формула Сочи» и «Омега», чтобы более системно реализовать проект. «Омега» более крупная компания, у нее много активов, в том числе там, где будет проходить Гран-при.
Бутурлакин подтвердил, что Богданов увольняется и в «Омеге» работать не будет. Сам Александр Богданов отказался давать комментарии «Известиям». Директор по маркетингу «Формулы Сочи» Дмитрий Ерофеев сказал, что сейчас организация работает по обычному графику, и персоналу о переводе в «Омегу» не сообщали.
ОАО «Формула Сочи» было учреждено в 2011 году специально как промоутерская компания для организации этапов Гран-при России, первый из которых должен состояться в октябре следующего года. Все акции общества принадлежат администрации Краснодарского края, хотя рассматривался вариант, при котором соучредителями промоутера будут «Лукойл», «Ростех», «МегаФон» и «Базэл», ставшие официальными партнерами сочинского Гран-при.
На компанию-промоутера помимо всех организационных вопросов ложатся финансовые отношения с Formula One World Championship Ltd (FOWC) и Formula One Management (FOM) — структурами руководителя «Формулы-1» Бернарда Экклстоуна. Эти компании со своей стороны контролируют процесс и получают как платежи за право проведения этапов (в случае с сочинским Гран-при это $60 млн в год), так и часть сборов за билеты и рекламу. С момента подписания договора об организации в Сочи этапов Гран-при России в октябре 2010 года права промоутера гонок принадлежат «Омеге», также стопроцентной «дочке» краевой администрации, чью финансовую состоятельность гарантировал губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, поставив подпись под контрактом о проведении «Формулы» в России. Впоследствии лично Ткачев гарантировал покрытие убытков от проведения сочинского Гран-при и российскому правительству, причем покрытие из внебюджетных источников. Убытки намечаются ощутимые: по данным бизнес-плана мероприятия, подготовленного Deloitte & Touche, только в первый год убытки организатора гонки составят $55 млн.
По словам источника в администрации Краснодарского края, именно финансовый вопрос в итоге не позволил передать «Формуле Сочи» права промоутера гонок.
— Сам контракт предусматривал передачу прав промоутера третьему лицу — «Омега» была готова, и Экклстоун не возражал. Но «Формула Сочи» не соответствовала формальным требованиям, предъявляемым FOM. Основное требование касается финансов — эта компания должна была гарантировать возможность оплатить всё, что необходимо по контракту вплоть до 2020 года. Несколько месяцев этот вопрос пытались решить. Но нужных гарантий предоставить не удалось — денег у компании нет, и краевым бюджетом ее финансирование не предусмотрено. Так компания и не смогла стать промоутером, и ее решили закрыть.
В FOM ситуацию комментировать не стали.
В беседе с «Известиями» Николай Бутурлакин подчеркнул, что все финансовые обязательства, которые принимали на себя «Омега» и Краснодарский край по организации гонок «Формулы», будут исполнены. Объем этих обязательств измеряется миллиардами рублей. Только по строительству автодрома, которое ведет «Омега», предполагаемый взнос из краевого бюджета достигает 2,3 млрд рублей. В паспорте инвестиционного проекта автодрома общая сумма проекта — 7,9 млрд рублей, из которых федеральный бюджет гарантирует выделение 5,5 млрд рублей.
По данным из годового отчета «Омеги», чистые активы компании на 31 декабря 2011 года стоили 21,63 млрд рублей. К сочинской Олимпиаде компания строит несколько жилых комплексов, медиацентр и крытый конькобежный комплекс. Прогнозируемая смета строительства этих активов — 50 млрд рублей. Масштабы бизнеса «Омеги» в 2010 году убедили Экклстоуна передать компании промоутерские права, однако тогда речь о проведении гонок самой «Омегой» не шла.
— У строителей хотя бы есть деньги, а опыта в проведении гонок такого уровня у нас в стране всё равно ни у кого нет, — говорит заместитель главного редактора портала F1news.ru Андрей Лось. — Универсального рецепта успеха здесь не существует — сколько примеров, столько историй. Есть пример Гран-при США прошлого года, где меньше чем за год до проведения гонки была неопределенность, но в итоге все прошло с успехом. А есть пример Кореи, где гонки проходят при пустых трибунах. Опасаюсь, что у нас в Сочи  может получиться нечто среднее.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #50 : 23 Март 2013, 06:26:27 »
Marussia F1 Team объявляет о новом партнерстве с российской компанией БК «Лига Ставок»
http://www.marussiaf1team.com/news/784/

Marussia F1 Team вступила в партнерские отношения с компанией InstaForex
http://www.marussiaf1team.com/news/799/
-------------

История с Луисом Разии ничему не учит, пролетят как та фанера над Парижем  :D

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #51 : 01 Апрель 2013, 15:22:15 »
В инвестиционном фонде CVC Capital Partners планируют провести IPO Формулы 1 в октябре 2013-го года. Готовясь к размещению ценных бумаг на бирже, компания подготовила проспект эмиссии акций, из которого следует, что Ferrari имеет привилегированное положение в чемпионате.
http://www.f1news.ru/news/f1-84156.html

В частности, на 179-й странице документа сказано, что итальянская команда может наложить вето на любые изменения в регламенте, в том числе на уже принятые поправки. Помимо этого, у Ferrari есть финансовые привилегии. Согласно проспекту эмиссии, команды Формулы 1 получают 47,5% от доходов чемпионата – в 2011 году эта сумма составила $557,1 млн. Кроме того, три команды получают дополнительные 7,5% от доходов чемпионата, но не менее $100 млн. Эта тройка определяется на основе побед, одержанных в четыре сезона, предшествовавших чемпионату 2012 года. Команда, занявшая первое место, получает 37% из этих 7,5%, но не менее $37 млн., второе место – 33%, но не менее $33 млн., третье место – 30%, но не менее $30 млн. Эти команды – Ferrari, McLaren и Red Bull.
Помимо этого, до конца прошлого года Скудерия получала дополнительные 2,5% от доходов чемпионата – в 2011-м это принесло итальянской команде $29,3 млн. По прогнозам, в этом году она получит, по меньше мере, $92,2 млн. в дополнении к своей доли от 47,5% от доходов Формулы 1.
Финансовые привилегии есть не только у Ferrari, но у ее руководителя Луки ди Монтедземоло. В случае проведения IPO Формулы 1 у него есть опцион на приобретение 0,25% акций чемпионата. В марте прошлого года Лука ди Монтедземоло получил должность неисполнительного директора в компании Delta Topco – учредителе F1 Group.
В проспекте эмиссии названа причина, позволяющая Ferrari быть на привилегированном положении. Скудерия принимала участие во всех сезонах Формулы 1, начиная с 1950 года, и выиграла больше всех чемпионских титулов. Кроме того, Ferrari – единственный автомобильный производитель, который напрямую заключает контракты с F1 Group, в то время как остальные делают это через свои дочерние компании. Это дает гарантии Формуле 1, что Ferrari не станет нарушать условия договора, в то время как остальные могут легко закрыть свои дочерние компании, тем самым, избавив себя от необходимости выполнять условия контракта.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #52 : 03 Апрель 2013, 16:06:33 »
Правительство выделит 8,7 млрд рублей на «Формулу-1»
http://izvestia.ru/news/547907

Минфин предоставит Краснодарскому краю кредит на достройку гоночной трассы под личные гарантии Александра Ткачева

Вице-премьер Дмитрий Козак 25 марта поручил Минфину в кратчайшие сроки (до 5 апреля) предоставить Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей. Деньги предназначены для строительства и обустройства трассы для гонок «Формулы-1» в Имеретинской низменности, которым занимается ОАО «Центр передачи технологий «Омега», принадлежащее краевой администрации.
В протоколе (копия есть у «Известий») совещания у Козака подчеркивается, что сумма выделяется под личные гарантии губернатора Краснодарского края Александра Ткачева завершить строительство в срок и обеспечить решение всех организационно-правовых и финансовых вопросов, связанных с проведением гонок «Формулы-1». Это уже не первый случай, когда Ткачев лично ручается за проведение гонок на должном уровне: в 2011 года на заседании у Козака краснодарский губернатор взял на себя обязательство по покрытию прямых убытков компании-промоутера гонок из внебюджетных источников. Тогда речь также шла о значительных суммах: по данным бизнес-плана, подготовленного Deloitte & Touche, только в первый год убытки организатора составят $70 млн.
В паспорте инвестиционного проекта автодрома для «Формулы-1» (его строит германский архитектор Герман Тильке) указана общая смета объекта — 7,9 млрд рублей. Когда в 2010 году представители Краснодарского края подписывали контракт о проведении в Сочи этапов Гран-при России с президентом Formula One Management Берни Экклстоуном, было объявлено, что федеральный бюджет профинансирует 90% строительства, краевой — 10%. Позднее сумма, выделяемая из федерального бюджета, была зафиксирована на уровне 5,5 млрд рублей. Взнос краевого бюджета только на строительство трассы и инфраструктуры, таким образом, должен был составить 2,4 млрд рублей. Плюс на край ложатся все расходы по организации соревнований — это порядка $50 млн в год, не считая отчислений за право проведения гонок в адрес компании Formula One World Championship Ltd ($60 млн за первый этап в 2014 году с увеличением на 10% каждый год). Изначально эти расходы поделили между собой спонсоры Гран-при России — «Базэл», «Ростех», «Лукойл» и «МегаФон». Но каждый из них пообещал выделить только по $52 млн.
Вице-губернатор Краснодарского края Николай Бутурлакин, курирующий подготовку гонок, в беседе с корреспондентом «Известий» не смог пояснить, как будет распределен бюджетный кредит между строящимися объектами и компанией-промоутером Гран-при России.
— Стоимость объектов определяется по результатам прохождения экспертиз. Более подробно о смете объектов сказать не могу, поскольку стройкой непосредственно не занимаюсь, — сообщил он.
В «Омеге» от комментариев воздержались, однако близкий к компании источник сообщил, что паспорта инвестиционных объектов, заказчиком которых выступает «Омега», сейчас корректируются. В середине марта на сайте компании были выложены паспорта строящихся объектов, а 2 апреля соответствующий раздел сайта уже был недоступен.
Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по вопросам проведения «Формулы-1» в Сочи Игорь Ермилин отмечает, что дефицит бюджета — далеко не единственная проблема, стоящая перед организатором Гран-при России.
— Утвержденным в мае 2011 года графиком строительства сдача объекта запланирована на ноябрь 2014 года. Но Гран-при должно состояться на месяц раньше — в октябре, — отмечает он. — А по нормам Международной автомобильной федерации (ФИА) финальная инспекция полностью готового автодрома должна быть проведена не позднее чем за 90 дней до Гран-при. И до Гран-при автодром должен принять как минимум одно национальное соревнование уровня чемпионата России и одно международное, чтобы отработать взаимодействие всех служб, это тоже требование ФИА.
Ермилин добавил, что официальная заявка на включение Гран-при России в календарь чемпионата мира 2014 года должна быть подана промоутером в РАФ не позднее августа 2013 года — для последующей подачи РАФ заявки в ФИА.
— Заявка должна сопровождаться письменным подтверждением, что промоутер вступил в соглашение с международным промоутером Formula One World Championship и имеет соглашение с лицензированным российским спортивным организатором. Но в Краснодарском крае отсутствует организатор, которого можно лицензировать в соответствии с критериями РАФ и ФИА, и за оставшееся время подготовить его в регионе невозможно. При этом работы по подготовке судейского, медицинского, организационного и обслуживающего персонала Гран-при России «Формулы-1» промоутером — центром «Омега» или иной организацией Краснодарского края — не финансируются и не ведутся, — сказал он.
В РАФ считают, что ситуация с подготовкой Гран-при России находится в критическом состоянии. И требуются экстренные меры, первой из которых должен стать перевод управления, координации и контроля за подготовкой и организацией этапа чемпионата мира на федеральный уровень.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #53 : 30 Апрель 2013, 06:31:22 »
Олег Забара: В России никто не знает, как проводить Гран При
http://www.f1news.ru/news/f1-84860.html

У любого непосвященного, кому довелось этой весной побывать в Сочи на стройплощадке будущего Олимпийского парка, остается противоречивое ощущение. Если еще и с погодой не повезет, и вся Имеретинская низменность будет окутана серой унылой пеленой дождя, то, прежде всего, запомнятся классические атрибуты российской стройки, которые всем хорошо известны. Разумеется, сочинский проект отличается от любого другого своими масштабами – они действительно поражают воображение.
Если же светит солнце и настроение у наблюдателя более позитивное, то он, конечно, обратит внимание на недавно открытые Ледовый дворец, центр конькобежного спорта «Адлер-арена» и другие здания. Это действительно великолепные современные сооружения, отличающиеся и интересными архитектурными решениями, и по-европейски функциональными интерьерами – в общем, здесь все на мировом уровне.
Именно в «Адлер-арене» находится офис ОАО «Центр Омега» – могучей краснодарской организации, которая ведет строительство Олимпийских объектов, а также будущей трассы Гран При России, запланированного на осень 2014-го года. Там же с недавнего времени базируются и промоутеры предстоящей гонки – люди, ранее работавшие в ныне ликвидированной компании «Формула Сочи», теперь вошли в штат «Центра Омега».
Олег Забара, бывший директор по операционной деятельности «Формулы Сочи», теперь занимает должность заместителя генерального директора ОАО «Центр Омега» по подготовке и проведению Гран При России. По его словам, эти перестановки мало на что повлияли.
«Технически ничего не поменялось, – сказал он в интервью F1News.Ru. – Просто компания “Формула Сочи” была реструктурирована путем слияния с “Центром Омега”, что абсолютно нормально, поскольку он является контрактодержателем. Весь штат “Формулы Сочи” вошел в “Омегу” как отдельная дирекция по организации и проведению гонки. Соответственно, я был назначен заместителем генерального директора по этим вопросам.
Мы сейчас переехали в Сочи, офис находится непосредственно в Олимпийском парке, возможностей у нас теперь больше, и нам стало несколько проще выполнять свои функции».
В российской прессе не так давно появилась информация о том, что Минфин России срочно предоставил Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей, предназначенный для строительства и обустройства трассы Гран При России, запланированного на осень 2014-го года. Когда подобные суммы выделяются за полтора года до гонки, невольно возникает ощущение, как будто что-то идет не по сценарию. Олег Забара прокомментировал эту ситуацию так: «Как вы знаете, СМИ не всегда отражают картину так, как она выглядит на самом деле. С другой стороны, моя дирекция конкретно занимается организационными моментами. Естественно, мы видим, что строится, как строится, корректируем в каких-то моментах, что-то подсказываем, но в саму стройку не углубляемся, потому что у нас есть свой огромный пласт работы, который нужно выполнить.
Речь идет о логистике, таможенном оформлении всех грузов, которые будут поступать на гонку, о спортивной подготовке Гран При. А стройкой занимаются профессионалы – видите, какой дворец построили? Все отлично, никаких нареканий, и здесь, в конькобежном центре, уже прошли тестовые соревнования. И у нас будет то же самое качество – все будет очень хорошо…
Мы действительно настроены выполнить свои задачи на отлично, настроены идти вперед. В любом случае, это будет сделано. Сейчас можно убрать из проекта любого человека, меня – неважно кого – любого человека, или всех – все равно проект будет доведен до конца, и в 2014-м году гонка Формулы 1 состоится».
Сколь бы оптимистично ни были настроены руководители сочинского проекта, трудностей явно хватает, и это, наверное, тема отдельного разговора. Вопрос лишь в том, какую цену придется заплатить, чтобы их преодолеть.
«Нам предстоит провести первую гонку и скажем честно: такого опыта у нас нет, – рассказывает Олег. – Мы прекрасно представляем, что на 2014-й год мы будем приглашать иностранных специалистов, просить их о содействии, чтобы они как-то корректировали нашу работу.
В мире есть четыре компании, которые реально могут помочь в проведении гонки: испанцы, англичане, австралийцы и компания из Арабских Эмиратов, которая проводит Гран При Абу-Даби. Трем последним мы сделали запросы, и у нас идет общение. В частности, из Эмиратов мы уже получили весьма привлекательное предложение…
Но если была бы какая-то компания, которая все может сделать сама, я бы просто перекрестился и на несколько дней отдал бы ключи от трассы. Именно так происходит в Абу-Даби: Мохаммед Бен Сулайем (президент Автоклуба Объединенных Арабских Эмиратов), условно говоря, получает ключи от трассы, и промоутеры Гран При знают, что вопрос закрыт: он и его люди все организуют и сделают, как надо. Там все рабочие отношения между промоутером и автоклубом ОАЭ очень правильно выстроены, в том числе, совместными усилиями организована подготовка персонала, в межсезонье проводятся тренинги – приятно посмотреть».
Тем не менее, в случае с Сочи зарубежный партнер пока не выбран, и определиться с ним необходимо в ближайшее время.
«100% своего персонала мы уже, я так понимаю, не подготовим, ведь осталось только полтора года, – продолжает Забара. – Кого сможем собрать из своих – соберем, кого-то будем приглашать. В любом случае, выход будет найден. Я думаю, что до момента подачи заявки на включение Гран При России в календарь Формулы 1 мы уже определимся с зарубежным партнером. Заявка должна подаваться в августе 2013-го».
Но вопросы спортивной организации предстоящей гонки – далеко не все, чем занимается Олег Забара и его подчиненные, а это уже 65 человек, причем, в 2014-м штат его дирекции вырастет до 80 сотрудников, не считая людей, кто будет временно нанят в дни проведения Гран При.
По его словам, задач очень много: «Во-первых, полное обеспечение логистики, всего, что связано с приездом команд. Это 140 тонн груза, который одновременно будет доставлен в аэропорт Адлера, должен быть моментально растаможен и доставлен на трассу, а потом так же быстро вывезен после гонки. Мы плотно общаемся с компанией FOM Cargo, которая полностью готовит списки всех грузов. У нас сформирован специальный отдел, и он решает все эти вопросы.
Также занимаемся обеспечением радиосвязи. Сначала я думал, что это самый простой вопрос – не тут-то было. У нас есть огромный перечень частот, которые мы должны согласовать. Ведем определенную работу, связанную непосредственно со строительством трассы, занимаемся всеми вопросами маркетинга и рекламы. Огромный пласт коммерческих вопросов – ведь мы должны зарабатывать деньги. Словом, задач много, все они важные, но мы постепенно набираем скорость, идем ровно, без сбоев, у нас все хорошо.
Плюс ко всему, в нашей команде, естественно, будет иностранный консультант. Имя я пока не могу назвать, но переговоры с ним практически заканчиваются. Этот человек делал не один Гран При, и когда он придет нам на помощь, бояться вообще будет нечего. Во всяком случае, мы избавимся от различных подводных камней, поскольку этот человек знает, где они могут возникнуть. А в России пока нет таких специалистов, и никто не знает, как проводить гонки Формулы 1».
За время короткой беседы трудно охватить все стороны подготовки к Гран При, но задача так и не ставилась. Мы лишь хотели предоставить читателям какую-то информацию о ситуации на конец апреля 2013-го года. До гонки остается 18 месяцев, и многое еще будет меняться: что конкретно, как и в какую сторону – жизнь покажет. Но хочется верить, что у Олега действительно есть основания для оптимизма.
Напоследок приведем его слова, которые помогают чуть лучше понять, что сейчас происходит в Сочи: «Да, о нас говорят разное, но у меня в жизни всегда было понимание: если ты знаешь, что делаешь, веришь в это – делай и никого не слушай».

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #54 : 12 Май 2013, 18:15:45 »
Брэнсон выполнил условия спора с Фернандесом и стал стюардессой
http://www.championat.com/auto/news-1527611-brjenson-vypolnil-uslovija-spora-s-fernandesom-i-stal-stjuardessoj.html

Владелец корпорации "Вёрджин" сэр Ричард Брэнсон выполнил условия проигранного Тони Фернандесу пари, согласно которому он должен выполнить обязанности стюардессы на рейсе авиакомпании AirAsia в фирменной женской одежде. Брэнсон отработает на рейсе из Перта в Куала-Лумпур, запланированном на 12 мая. Билет на данный рейс будет стоить £ 269.
В аэропорту столицы Малайзии Фернандес представил свою новую "работницу" — Брэнсон предстал перед объективами фотокамер в алой униформе стюардесс AirAsia, а также Ричард публично побрил ноги и нанёс на губы красную помаду, что является обязательным для работниц авиарейсов компании Тони.
Напомним, что Брэнсон и Фернандес поспорили по поводу того, чья команда окажется выше по итогам сезона-2010, и проигравший Брэнсон именно так должен отработать свой проигрыш. Изначально рейс должен был состояться 21 февраля 2011 года, однако Брэнсон получил травму колена, катаясь на лыжах, из-за чего полёт был отложен, а потом ещё несколько раз переносился по разным причинам.
---------
ниже отличные фото с борта самолета

Gleb

  • Гость
ФОРМУЛА 1
« Ответ #55 : 14 Май 2013, 17:07:03 »
Завершено расследование дела директора «Формулы-1»
http://www.vedomosti.ru/auto/auto-market-news/news/11994161/zave

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #56 : 15 Май 2013, 15:39:40 »
Берни Экклстоуну предъявлено официальное обвинение
http://www.f1news.ru/news/f1-85264.html


Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #57 : 20 Май 2013, 03:11:12 »
CVC оценивает стоимость Формулы-1 в 12 миллиардов долларов
19 мая 2013 года, воскресенье. 22:28
http://www.championat.com/auto/news-1533816-cvc-ocenivaet-stoimost-formuly-1-v-12-milliardov-dollarov.html

Фонд CVC Capital, владеющий коммерческими правами на Формулу-1, планирует проведение первичного размещения акций (IPO), несмотря на коррупционный скандал с Берни Экклстоуном. Изначально размещение акций планировалось в июне 2012 года, однако затем эти планы отложили из-за ухудшения ситуации в Еврозоне.
За прошедший год CVC уже частично продали свои акции. Различные инвесторы купили 28,4 процента акций Формулы-1 за $ 2,1 млрд. Источник в фонде отмечает, что с тех пор стоимость чемпионата мира стала выше.
"Мы больше не планируем продавать акции до проведения IPO. Если вы взглянете на Discovery Channel и другие схожие компании, то рынок вырос на 25 процентов с тех пор, как мы пытались провести IPO в прошлом году. Так что чисто математически компания стала стоить на 25 процентов больше, и теперь стоимость оценивается в $ 12 млрд. Думаю, надо дождаться прояснения ситуации с Берни, и когда всё будет ясно, то рынок с радостью воспримет IPO", — приводит слова источника Guardian.
Тот же источник отметил, что у CVC не будет увольнять Экклстоуна из-за скандала. Акции фонд собирается разместить на сингапурской бирже.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #58 : 25 Май 2013, 18:17:47 »
Босс McLaren предсказал Формуле-1 масштабный кризис
http://motor.ru/news/2013/05/25/mclaren/

Глава команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что Формулу-1 ждет кризис, спровоцированный ростом расходов. В интервью газете The Guardian британец указал, что по новому Договору согласия дополнительные выплаты от держателя коммерческих прав достанутся только четырем конюшням – Ferrari, Red Bull, McLaren и Mercedes AMG. Остальные семь коллективов столкнутся с серьезными финансовыми затруднениями: их доходы останутся на прежнем уровне, тогда как суммарные расходы вырастут на два миллиарда долларов за ближайшие семь лет.
Наиболее затратной статьей станут двигатели нового поколения. В 2014 году Формула-1 перейдет на турбированные силовые установки с обязательной системой рекуперации энергии ERS – такие агрегаты окажутся дороже существующих моторов на 15 миллионов долларов. За семь лет (на такой срок рассчитан новый Договор согласия) 11 конюшен потратят на моторы 1,155 миллиарда долларов. Еще 49 миллионов долларов заберет Международная автомобильная федерация (FIA), увеличившая вступительные взносы за право участия в чемпионате мира. Наконец, 770 миллионов долларов командам придется потратить на тесты по ходу сезона: ожидается, что возвращение испытательных заездов одобрят в течение ближайшего месяца.
«Формула-1 лучше всего управляется во время кризиса. Позор, что для того, чтобы справиться со сложностями, мы сначала создаем кризисную ситуацию, – заявил Уитмарш. – Нашему спорту нужны 11 команд – и мы обязаны приложить все усилия, чтобы нынешние участники остались в чемпионате мира. Но я боюсь, что мы начнем реально смотреть на вещи только тогда, когда кризис начнется. Лично я не вижу способа выстроить жизнеспособную бизнес-модель для семи [отстающих] конюшен. Еще одной сложностью станут шины: по новому контракту команды заплатят Pirelli 105 миллионов долларов за семь лет».
«В плане стоимости новых силовых установок и их обслуживания Формула-1 управляется катастрофически плохо», – заключил глава McLaren. Мартин Уитмарш имеет в виду генерального промоутера чемпионата мира Берни Экклстоуна, распределяющего доходы между конюшнями, а также Международную автомобильную федерацию, которая утверждает правила и изымает с команд деньги за участие. «Любая организация берет деньги за то, что организует и проводит спортивные мероприятия, – ответили на критику в FIA. – Вступительные взносы давно не повышались – мы пересмотрели их ради того, чтбы они отвечали современным реалиям».
Позицию главы McLaren поддержал заместитель руководителя Force India Боб Фернли. «Финансовые сложности есть у каждой команды – и вы даже не представляете, насколько они серьезны. А ведь в будущем затраты будут только расти, – отметил Фернли. – Все, что сейчас происходит с Формулой-1, приводит к единственному результату: расходы увеличиваются. Возвращение тестов по ходу сезона спровоцирует еще более ощутимый скачок».
«Чемпионату мира нужно более равномерное распределение прибыли, – добавил Фернли. – Я понимаю, почему Ferrari, McLaren и Mercedes AMG получили особые условия, но ситуация с Red Bull отличается. Мне бы хотелось, чтобы эта конюшня потратил на Формулу-1 не пять лет, а 20».
В данный момент коммерческие права на Формулу-1 принадлежат инвестфонду CVC. Команды уже критиковали эту организацию за нежелание вкладывать деньги в развитие чемпионата мира, а в марте 2013 года Фернли обвинил компанию в «выдаивании» Формулы-1. «CVC делает ужасные вещи. Этот инвестфонд – худшее, что когда-либо случалось с нашим спортом», – убежден замглавы Force India.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #59 : 04 Июнь 2013, 15:49:11 »
CVC Capital планирует приобрести компанию IMG
http://www.f1news.ru/news/f1-85784.html

Инвестиционный фонд CVC Capital Partners, контролирующий экономику Формулы 1, намерен приобрести известную компанию IMG Worldwide, специализирующуюся в области спортивного менеджмента, – сообщил британский телеканал Sky News.
International Management Group продается, и в этой связи Sky News приводит слова неназванного источника информации, знакомого с ситуацией: «В CVC настроены очень серьезно. Они уже проделали огромную работу в этой области и считают для себя естественным владеть бизнесом, подобным тому, что ведет IMG. CVC представляется логичным покупателем IMG».
International Management Group была основана в 1980 году американским юристом Марком Маккормаком, и за это время стала одним из мировых лидеров в своей отрасли. После смерти Маккормака в 2003 году группа была продана новому владельцу примерно за $750 млн., после чего сфера деятельность компании заметно расширилась, а ее обороты выросли.
Среди клиентов IMG такие известные фигуры, как сэр Джеки Стюарт и американская гонщица Даника Патрик. Кроме того, группе принадлежат коммерческие права на чемпионат FIA по ралли-кроссу. Автоспортивным направлением в IMG руководит Роб Армстронг, в свое время работавший в команде Jaguar Racing.
По оценкам экспертов, доходы группы в 2013 году составят порядка $200 млн., и желающих приобрести IMG вполне достаточно, так что в борьбе за столь привлекательный актив CVC придется преодолеть серьезную конкуренцию. Вероятно, цена вопроса может достичь 2 миллиардов долларов

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции