Автор Тема: ФОРМУЛА 1  (Прочитано 32902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #156 : 23 Март 2014, 09:37:38 »
Стефанович выкупит Marussia и посадит за руль Баррикелло?
http://f1life.ru/press_center/news/show/15095/3/

Берни Экклстоун очень удивился тому, что все одиннадцать команд Ф-1 сумели выйти на старт Гран-при Австралии - "мистер Э" не ожидал этого, зная о том, что Lotus, Sauber, Caterham и Marussia заплыли в очень опасные воды. Именно потому заморожен вопрос с двенадцатой командой - в FIA ожидают, что вакансии могут появиться и так, из числа существующих мест. И Зоран Стефанович, неутомимый сербский бизнесмен, на днях вроде бы заявивший об отказе идеи прихода с собственной командой в Ф-1, на самом деле уже с ноября месяца прошлого года ведет переговоры с Marussia, с намерением выкупить команду из Бэрнбери.
Причем, судя по всему, переговоры ведутся непосредственно с российскими владельцами команды, в лице Николая Фоменко, не горящего желанием дополнительно вкладываться в команду. В межсезонье Marussia сменила поставщика моторов, перейдя на Ferrari, но это был шаг вынужденный, так как Cosworth просто-напросто покинула Ф-1, и 20-миллионные силовые установки, честно говоря, команде не по карману, тем более с 70-миллионной "евро-верёвкой" на шее в виде накопленных за последние годы долгов.
Команда отчаянно нуждается в деньгах для развития по ходу сезона своей MR-03, ибо ее руководство понимает - без улучшения машины все, что было вложено в ее постройку, по сути, бесполезно. Сотрудничество с Ferrari позволило построить более-менее перспективную машину, а самое главное - это привлекает Зорана Стефановича, который отказался от собственной команды именно потому, что не сумел найти поставщика моторов. Зато серб, по слухам, заручился поддержкой нескольких серьезных компаний, опираясь на которые, он намерен выкупить Marussia вместе со всеми контактами и все-таки пробиться в Ф-1.
А вы знаете, кого собирается пригласить Стефанович, если у него все получится? Ему нужен опытный пилот - и серб решил подойти к вопросу "с размахом", обратившись к Рубенсу Баррикелло, самому опытному пилоту в истории Ф-1! Последние свои гонки в Ф-1 бразилец провел в конце 2011-го года, но сейчас, спустя почти три года, он может вернуться в "Большой Цирк"! Рубиньо присутствовал в Мельбурне, что намекает на то, что бразилец стремится оставаться в контакте с Ф-1, кроме того, в Бразилии по-прежнему есть компании, готовые поддержать его идею о возвращении в Ф-1.
Следующие недели покажут, куда двигаются дела в этом вопросе!

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #157 : 12 Апрель 2014, 06:16:47 »
Команда Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1
http://www.f1news.ru/news/f1-93754.html

Как и ожидалось, команда американского миллионера Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1, в связи с чем он распространил короткое заявление.
«Безусловно, мы очень рады, что получили от FIA допуск к участию в Формуле 1, – говорится в этом заявлении. – Меня, компанию Haas Automation и всех, кто хотел видеть возвращение американской команды в Формулу 1, ждёт очень интересное время.
Теперь начинается настоящая работа. Впереди серьёзные испытания, ведь нам предстоит вывести машины на старт. Я хотел бы поблагодарить FIA за эту возможность, а всех – за приложенные старания, направленные на то, чтобы наша заявка была принята».
Джин Хаас является учредителем и владельцем крупной компании Haas Automation, которая специализируется на производстве станков с числовым программным управлением, а также совладельцем команды Stewart-Haas Racing, выступающей в американской кузовной серии NASCAR.
По информации британского журналиста Адама Купера, проект Хааса рассчитан на сотрудничество с Ferrari, и, поскольку в следующем году FIA вводит некоторые послабления на обмен технологиями, то реализовать задачу, за которую берутся американцы, будет несколько проще.

Кроме команды Хааса, FIA ведёт переговоры с Forza Rossa
http://www.f1news.ru/news/f1-93758.html

По итогам заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, прошедшего в Марракеше, пресс-служба федерации опубликовала короткое заявление – кроме команды Хааса, FIA ведёт переговоры с Forza Rossa.
FIA, владелец коммерческих прав и все команды Формулы 1 подтвердили приверженность курсу на сокращение затрат. 1 мая 2014 года президент FIA Жан Тодт и Берни Экклстоун организуют встречу с командами, после которой состоится заседание стратегической рабочей группы, где будут разъяснены способы значительного сокращения расходов.
Как было объявлено, исследование звука двигателей в Формуле 1 продолжается полным ходом – предварительные выводы будут обнародованы в ближайшее время.
FIA запустила процедуру отбора новой команды/команд, получив несколько хорошо аргументированных заявок. В тесной связи с владельцем коммерческих прав, федерация приняла решение в пользу кандидатуры Haas Formula LLC и собирает дополнительную информацию от другого претендента - Forza Rossa.
Forza Rossa - официальный дилер Ferrari в Румынии, речь идёт о румынском проекте Колина Коллеса.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #158 : 20 Май 2014, 18:24:17 »
Продажи билетов на Гран При России стартуют 30 мая
http://www.f1news.ru/news/f1-94647.html

Организаторы Гран При России объявили дату начала продаж билетов на гонку Формулы 1 в Сочи: их можно будет приобрести на сайте www.sochiautodrom.ru, начиная с 30 мая.
В продажу поступят более 45 тысяч билетов разных ценовых категорий, при этом билеты общего доступа будет стоить от 5000 рублей. Как сообщают организаторы, их обладатели смогут посетить все три дня соревнований и наслаждаться гонками, выбирая место на площадке по собственному желанию.
Болельщики, купившие билеты на главную трибуну, смогут насладиться не только зрелищным стартом и обгонами на финишной прямой, но ещё и наблюдать за происходящим в боксах команд, следить за работой механиков на пит-стопах и увидеть церемонию награждения.
Помимо главного события, т.е. Гран При, зрители увидят этапы гоночных серий GP2 и GP3, получат доступ в зону F1 Village, на концерты и прочие мероприятия развлекательной программы. Её детали будут объявлены в день старта продаж.
«Я говорил со многими пилотами, и все они с нетерпением ждут гонку в Сочи, – приводит пресс-служба организаторов слова Даниила Квята, гонщика Toro Rosso. - Я с детства мечтал, что Формула 1 приедет в Россию, и я займу на этой гонке первое место. Эта гонка станет особенной для меня, и я бы советовал всем воспользоваться шансом посетить первый в истории страны Гран При».
Ричард Креган, международный консультант Гран При России, отметил: «Я искренне верю, что эта гонка запомнится гостям и станет обязательным для посещения событием календаря чемпионата мира, классикой Формулы 1».
Сергей Воробьёв, заместитель генерального директора ОАО «Центр «Омега» заявил: «Спрос на билеты ожидается высокий – мы уже получили более 30 000 предварительных заказов. Россия прошла долгий путь к проведению собственного Гран При, и теперь, когда до старта долгожданной гонки осталось несколько месяцев, я уверен, что она станет увлекательным событием, которое вы захотите увидеть снова, уже в 2015 году».

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #159 : 02 Июнь 2014, 17:55:47 »
FIA удовлетворила заявку румынской команды FRR
http://www.f1news.ru/news/f1-95016.html

FIA выдала лицензию новой команде FRR F1 Team, удовлетворив заявку румынского консорциума. Об этом сообщают британские источники, хотя официального подтверждения со стороны федерации пока нет.
Последний раз информация на эту тему поступила 11 апреля, когда Всемирный совет по автоспорту удовлетворил заявку Джина Хааса: тогда же было подтверждено, что рассмотрение румынского проекта Forza Rossa продолжается.
Неясно, почему этот процесс затянулся ещё на шесть недель, но, похоже, что на прошлой неделе эксперты FIA пришли к заключению, что румынский проект состоятелен в экономическом плане.
Если Джин Хаас признал, что его команда вряд ли будет готова выйти на старт в 2015 году, то проект FRR нацелен именно на следующий сезон. По информации британского журналиста Адама Купера, реализовать румынский проект несколько проще, поскольку известно, что делается ставка на силовые установки Renault, а возглавляет его Колин Коллес, бывший руководитель Force India и HRT. Предполагается, что команда будет использовать принадлежащую ему базу под Мюнхеном.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #160 : 14 Июнь 2014, 15:05:10 »
Иван Таранов не сможет продолжить выступления в GP3
http://www.f1news.ru/news/gp3-95304.html

Российский гонщик серии GP3 Иван Таранов вынужден прервать свои выступления в этом сезоне. Зимой Таранов подписал контракт с Hilmer Motorsport, которая сменила в заявочном листе команду Russian Time, и провёл за неё первый этап чемпионата в Барселоне.
Накануне второго этапа, который пройдёт через неделю в австрийском Шпильберге, стало известно, что россиянин потерял спонсорскую поддержку, а потому не выйдет на старт. «Жаль, что не удастся продолжить выступления в этом году из-за того, что спонсор решил не платить, – написал Таранов на своей странице в Twitter. – Но главное – опыт, и мы продолжим искать деньги».

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #161 : 26 Июнь 2014, 02:25:19 »
В Red Bull задумались о приобретении Renault Sport
http://www.f1news.ru/news/f1-95632.html

Британский журналист Адам Купер пишет о том, что по имеющейся у него информации, Red Bull планирует взять Renault Sport под свой контроль, чтобы на мощностях в Вири-Шатийон к 2016 году разработать новую, более эффективную силовую установку.

Адам Купер: «Слухи о том, что Renault может продать подразделение, которое производит моторы для Формулы 1, появились одновременно с предположениями о том, что Хельмут Марко и Red Bull собираются заняться созданием собственных силовых установок. Сложно удержаться от того, чтобы не попытаться увязать друг с другом две эти истории.

Как предполагают информированные источники, вместо того, чтобы создавать собственный двигатель с нуля, Red Bull может взять под свой контроль моторостроительное производство в Вири, хотя пока неясно, идет ли речь о прямом приобретении этого предприятия уже в ближайшее время.

Надо отметить, что в последнее время Марко проводит много времени в Вири. Предположительно, руководитель команды Caterham Сирил Абитебул, которого ценят в Red Bull и который в своё время работал заместителем управляющего директора Renault Sport F1, может вернуться в эту компанию, чтобы возглавить её и провести реструктуризацию.

Red Bull при согласии Renault может внедрить в Вири свои подходы и поставить на ключевые посты своих специалистов в попытке к 2015 году улучшить силовые установки в пределах, допущенных правилами омологации. А к 2016-му в Вири уже будет производиться новый двигатель, разработанный Red Bull…

Эта силовая установка может выпускаться под брендом Red Bull или Infiniti и пройти омологацию к 2016 году. В теории, это будет намного более совершенный двигатель, чем в состоянии производить Renault Sport, если в Вири будут продолжать попытки просто модернизировать существующую силовую установку.

Разработкой нового двигателя займётся уже не Renault – это будет продукт нового технологического центра Red Bull, руководить которым поручено Эдриану Ньюи. Возможно, к процессу подключится его старый товарищ, основатель компании Ilmor, Марио Илиен. Кроме того, нетрудно привлечь к работе бывших специалистов Mercedes и Cosworth.

Однозначно, в Mercedes и Ferrari не обрадуются, если моторостроители в Вири фактически получат возможность обойти правила омологации, поскольку новый двигатель получит другое название. Однако права на интеллектуальную собственность в связи с новой разработкой будут принадлежать уже не Renault, а Red Bull, и это главный момент, который волнует FIA.

Затея будет весьма дорогостоящей, но компания Red Bull уже оплачивает поставки силовых установок двум своим командам, Red Bull Racing и Toro Rosso, и если просто сложить эти затраты, то уже получится весьма впечатляющая сумма, так что подобный проект не лишён смысла…

К тому же, отказ от бренда Renault вполне устроит компанию Infiniti, стремящуюся дистанцироваться от французской марки, которая не ассоциируется с премиальным сегментом. И не исключено, что Infiniti поможет Red Bull выкупить моторостроительное подразделение в Вири или даже приобретёт его сама в рамках внутренней реструктуризации корпорации Renault-Nissan…»

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #162 : 03 Июль 2014, 19:36:51 »
К покупке прав на Ф-1 проявляют интерес четыре различные группы инвесторов
http://www.championat.com/auto/news-1872250-k-pokupke-prav-na-f-1-projavljajut-interes-chetyre-razlichnye-gruppy-investorov.html

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о наличии четырёх групп, заинтересованных в приобретении коммерческих прав на Формулу-1 у фонда CVC.
По информации журналиста Михаэля Шмидта, одной из заинтересованных сторон является “консорциум во главе с “Ред Булл”. С ней конкурирует группа, возглавляемая канадским бизнесменом Лоуренсом Строллом (владелец бренда “Томми Хилфигер”), в которой также представлена “Феррари”. Помимо них интерес к Формуле-1 проявляет американский миллиардер Джон Мэлоун, который считается одним из наиболее вероятных покупателей в связи с его маркетинговыми возможностями. Четвёртым игроком является группа, в которую, по видимому, входит владелец “Лотуса” Жерар Лопес.
Ранее к покупке прав на Ф-1 также проявляли интерес ближневосточные инвесторы, однако теперь они выбыли из борьбы.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ФОРМУЛА 1
« Ответ #163 : 16 Июль 2014, 05:50:35 »
Структура Бориса Ротенберга станет промоутером чемпионата в классе Formula 4
http://www.vedomosti.ru/sport/news/28978121/gonki-borisa-rotenberga?full#cut

Структура Бориса Ротенберга совместно с финской автоспортивной группой Koiranen GP создает собственную международную автогоночную серию. Каждый сезон ее проведения может стоить несколько миллионов долларов, но на прибыль бизнесмен не рассчитывает

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции