Автор Тема: МФЦ  (Прочитано 31292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #36 : 04 Октябрь 2012, 14:43:04 »
Сделал сюда перепост предлагаемых поправок в закон об АО по офертам

http://www.yaktec.narod.ru/zakonodatelnaya_initsiativa/

« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2012, 14:49:07 от Botanik »

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #37 : 04 Октябрь 2012, 14:49:23 »
Эссе Браниса

http://prosperitycapital.com/news/Essay-on-Corporate-Governance-in-Russia~3382.aspx

на тему корп. управления

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #38 : 04 Октябрь 2012, 15:27:44 »
и о себе гениальном. За кадром остается то, что без длинных шведско-норвежских денег гений уже не гений, а истории его успеха на фоне "улучшения корпоративного управления" скорее история красивых поражений (побед единицы) - результаты фондов PCM сделаны на традиционных и как правило ликвидных рыночных инструментах.  Тем не менее, как бы я к нему не относился, его история заслуживает внимания.

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #39 : 04 Октябрь 2012, 16:12:22 »
UES was among the most liquid and widely-held stocks on the Russian
market. The Chubais plan would have seen equity investors receive nothing
but a share of the auction proceeds.
We felt that the sale of individual
plants would have generated very little cash, seeing as electricity companies
are viable only when there are economies of scale and network effects.
Yet Chubais was somebody of massive influence, operating at the highest
political level and this is what he wanted to do. We felt his plan would be
damaging not only for the value of our UES investment but for Russia’s vital
electricity sector.

We had little choice, then, but to publicly object to the Chubais plan and to
do everything in our power to block it.


....
rather than just complaining, we proposed an alternative
plan to Voloshin.
We agreed the UES monolith should be broken up
but argued the split should happen in a different way to the “hundreds of
pieces” privatization Chubais had proposed.

....

We proposed that UES should be broken up, but not into tiny parts with no
operational viability. Instead it should be divided into a far smaller number
of relatively large generation and distribution companies.

-----

Если бы реализовался первоначальный план Чубайса, уверен что многие простили бы ему приватизацию - они получили бы кэш вместо кучи обесценившихся мертвых бумажек. Спасибо Бранису за это надо сказать значит. Самое главное что сами остались у разбитого корыта с ТГК-2 и ТГК-4. Заплатили свою цену
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2012, 16:18:15 от Botanik »

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #40 : 04 Октябрь 2012, 16:24:43 »
... with Russia now boasting one of the world’s
most contestable electricity markets

----

Упрямый парниша, 10 лет жизни жалко списывать в резервы :) Бессмысленная и зашедшая в никуда реформа

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #41 : 04 Октябрь 2012, 16:43:13 »
А вообще очень забавная статейка. Все у нас хорошо тут, все в порядке. Было хуже, стало лучше. В общем это существо мимикрировало совершенно. Ну а что поделаешь - активы растут, надо начинать вылизывать. Вот и начал.

по делу Магнитского

Whatever the outcome of these investigations, Russian’s prison service
obviously needs serious modernization.


----

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #42 : 24 Октябрь 2012, 15:27:29 »
П-ц! Жалкий  провел встречу по мфц. рбк дает на эту тему два его судьбоносных заявления. 1. Создание мегарегулятора надо тщательно обсудить 2. надо облегчить въезд иностранцам в рф :)))))))

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #43 : 25 Октябрь 2012, 14:44:21 »
(C) Interfax 14:37 25.10.2012
РОССИЯ-ГОСБАНКИ-ГОСАКТИВЫ-СДЕЛКИ

Госбанки получат переходный период на введение ограничения сделок с  госактивами
- Медведев


     Москва. 25 октября. ИНТЕРФАКС  -  Госбанки  получат  переходный  период  на
введение ограничения сделок с госактивами,  заявил  премьер-министр  РФ  Дмитрий
Медведев,  комментируя  внесенный  Минэкономразвития  проект  постановления  об
ограничениях на приобретение госкомпаниями и их  дочерними  обществами  акций  и
долей хозяйствующих обществ.
"Банки,  страховые  компании  и  некоторые  другие  финансовые  компании  должны
получить льготный период,  чтобы  определиться,  как  дальше  с  этими  активами
поступать. Очевидно, им нужно дать право на операции с госактивами,  потому  что
это их текущая деятельность. Но совсем другая ситуация с госкомпаниями,  которые
приобретают государственные же активы для того,  чтобы  увеличить  просто  объем
своего бизнеса, увеличить уставный капитал. В этом случае, я считаю, что нам  не
нужно давать такого переходного периода", -  сказал  премьер  в  ходе  заседания
правительства в четверг.
      Глава  Минэкономразвития  Андрей  Белоусов,  представлявший  этот  вопрос,
сообщил, что указ президента РФ от 7 мая предусматривает внесение  до  1  ноября
2012 года в нормативно-правовые  акты  изменений,  направленных  на  ограничение
приобретения компаниями с госучастием и их дочерними зависимыми обществами акций
и долей хозяйствующих обществ. "Мы подготовили и внесли в  правительство  проект
постановления,  который  предусматривает  следующий  механизм.  Во-первых,  это
отнесение к  компетенции  совета  директоров  головной  организации  вопросов  о
приобретении дочерними и зависимыми обществами акций и долей в других компаниях.
Во-вторых,  выдачу  директив  по  вопросу  покупки  дочерними  обществами
соответствующих пакетов акций. В-третьих, это  отнесение  к  компетенции  совета
директоров головной организации  к  директивным  вопросам  вопросы  приобретения
дочерними обществами акций и компаний в случае, когда такая сделка превышает 15%
балансовой стоимости активов дочернего общества
",  -  пояснил  суть  предложений
министр.
     Кроме того, по его словам, проектом постановления  предлагается  установить
обязанность федеральных органов исполнительной власти предоставлять  необходимое
обоснование при подготовке соответствующих  директив  о  приобретении  дочерними
обществами госкомпаний акций других предприятий. "Сегодня таких обоснований нет,
то есть к проекту директивы должно прикладываться  соответствующее  обоснование,
чтобы правительство в каждом конкретном случае могло  принимать  соответствующее
решение", - сказал А.Белоусов.
     Он также сообщил, что министерство предлагает установить переходный  период
для вступления в силу этого постановления - до 1 апреля 2013  года.
  "Не  скрою,
что  его  обсуждение  вызвало  довольно  живое  участие  госкомпаний.  Нам  были
предъявлены целый  ряд  случаев,  когда  покупка  и  последующая  продажа  акций
является, по сути дела, составной частью операционной деятельности  компаний,  в
частности, если там есть финансовые компании, пенсионные фонды в  виде  дочерних
обществ. Часть таких случаев мы учли, но в  основном  мы  считаем,  что  они  не
вполне обоснованы. Тем не менее, мы предлагаем  дать  переходный  период,  чтобы
ведомства  вместе  с  компаниями  могли  еще  раз  посмотреть  и  примерить  это
постановление на себя", - заявил глава Минэкономразвития.
     Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru

----

в итоге переходный период сделают до 2023 года

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #44 : 06 Ноябрь 2012, 10:54:21 »
Александр Ермоленко, партнер компании ФБК-Право по просьбе «Новой» прочитал в стенах редакции "Новой газеты" лекцию на тему «Офшоры».

http://www.novayagazeta.ru/economy/55192.html
 

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #45 : 06 Ноябрь 2012, 12:55:56 »
"Дочки" российских госкомпаний с 1 октября 2013 года будут совершать сделки M&A с разрешения совета директоров головной организации, которое в свою очередь, должно быть одобрено правительством. Соответствующие изменения утверждены постановлением правительства РФ от 1 ноября 2012 года. Тест документа опубликован на сайте правительства.

Постановление предусматривает внесение изменений в уставы ОАО, в которых государство владеет более чем 50% акций (за исключением банков), предусматривающих отнесение к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) таких обществ вопроса об определении позиции этих обществ или их представителей при рассмотрении органами управления их дочерних или зависимых хозяйственных обществ вопросов о приобретении ими акций (долей в уставном капитале) других хозяйственных обществ, в том числе при их учреждении, в случае, если цена такой сделки составляет 15 и более процентов балансовой стоимости активов дочернего или зависимого хозяйственного общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

В документе также указывается, что федеральными органами исполнительной власти предложения в рамках подготовки директив представителям РФ в советах директоров госкомпаний представляются с пояснительной запиской, содержащей обоснование, а также с приложением материалов, необходимых для принятия решения в установленном порядке.

http://www.finam.ru/analysis/newsitem6D7EE/

Оффлайн Botanik

МФЦ
« Ответ #46 : 06 Ноябрь 2012, 15:13:23 »
(C) Interfax 14:30 06.11.2012
КИПР-ИНОСТРАНЦЫ-СЧЕТА

Счета иностранцев на Кипре будут обсуждаться на переговорах о финпомощи - Минфин
ФРГ

     Берлин. 6 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Все важные вопросы, касающиеся финансовой
помощи для Кипра, будут обсуждаться на переговорах между кипрским правительством
и представителями так называемой "тройки" кредиторов - Международного  валютного
фонда (МВФ), Европейского центрального  банка  и  Европейской  комиссии,  заявил
представитель министерства финансов Германии  Мартин  Коттхаус,  слова  которого
передает агентство Bloomberg.
      "Проблема, которую активно поднимают СМИ, будет частью  обсуждения",  -  отметил
М.Коттхаус в ответ на вопрос о  счетах  граждан  России,  размещенных  в  банках
Кипра.
     По информации журнала Der Spiegel,  граждане  России  скрывают  в  кипрских
банках в общей сложности $26  млрд,  нажитые  незаконным  путем.  Если  Евросоюз
предоставит Кипру финпомощь, в выигрыше в основном окажутся россияне, отмывающие
деньги в банках этой страны, подчеркивает журнал.

     Как сообщалось ранее,  в  июне  2012  года  Кипр  стал  уже  пятой  страной
еврозоны, обратившейся за помощью к ЕС. Помимо этого, киприоты вели переговоры с
Россией и МВФ. У РФ Кипр просил кредит на 5 млрд  евро,  однако  решение  о  его
предоставлении так и не было принято. "Тройка" после оценки состояния  экономики
страны в конце июня заявила, что ей может потребоваться более 10 млрд евро,  или
56% ВВП. В августе оценка была повышена до 12-16 млрд евро.
     В начале октября источники в  правительстве  Кипра  сообщили  о  намерениях
запросить у Евросоюза финансовую помощь в размере 11 млрд евро, или 62% ВВП, для
рекапитализации банков и погашения долговых обязательств.
     Правительство Кипра де-факто не имеет доступа на долговые рынки с мая  2011
года, и в декабре 2012 года оно может столкнуться с  прямой  угрозой  дефолта  в
случае несогласования внешней помощи.
     Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11537
  • Лайков: 745
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
МФЦ
« Ответ #47 : 06 Ноябрь 2012, 16:32:12 »
По информации журнала Der Spiegel,  граждане  России  скрывают  в  кипрскихбанках в общей сложности $26  млрд,  нажитые  незаконным  путем.  Если  Евросоюзпредоставит Кипру финпомощь, в выигрыше в основном окажутся россияне, отмывающиеденьги в банках этой страны, подчеркивает журнал.
Ежу понятно. Дадим мы им бабла сколько попросят...
Все, что случается, имеет причину

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции