Автор Тема: Авиакомпания Ютэйр  (Прочитано 119429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tarky

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #36 : 21 Ноябрь 2014, 12:35:25 »
да не очкую я. просто, чую, это только начало дефолтов. прав lord, что выходит из отечественного долга. вот смотрю я на свой Ренессанс и думаю - сдавать или не сдавать :(

у меня 9-й выпуск
У тебя там в стакане хоть какой-то спрос есть. А у меня вообще пусто. Хрен продашь.
Ну, тот же ренесанс хотя бы в ломбардном списке есть, в отличии от того же ютейра. Да и банк в топ 50 по размерам. Хотя тут гарантий так же никто не даст.
Я ренесанс держу.
Риски есть. Просто надо не увлекаться и не гнаться за бешеной доходностью. В ютейре какой-то чувак продавал месяц назад по 97-98 от номинала, а я хапал как дурак и думал перепродать потом чуть дороже. А в итоге вот чем все закончилось :D не нарушал бы лимиты и все бы окей было :D
Урок на всю жизнь

Оффлайн ilya77

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #37 : 21 Ноябрь 2014, 12:45:47 »
Просветец есть
http://www.znak.com/hmao/articles/21-11-14-18/103252.html
Пока наблюдатели обсуждают возможное банкротство «ЮТэйра», в Югре, для которой перевозчик является якорным, начинается процесс по спасению авиакомпании. Как стало известно Znak.com, спасателями могут выступить «Сургутнефтегаз», НПФ которого является основным акционером «ЮТэйра», и власти ХМАО. По данным наших источников, они намерены участвовать в переговорах по предоставлению помощи для авиакомпании (порядка 50 млрд рублей) в виде госгарантий. Правда, от самого перевозчика требуется выполнение важного условия – кардинальная реорганизация бизнеса и уход от рискованных операций по типу «пирамиды», ставку на которую, по мнению экспертов, ранее делало руководство компании.

 

Как уже сообщал Znak.com, накануне стало известно о том, что по облигациям авиакомпании «ЮТэйр» наступил дефолт. «ЮТэйр-Финанс» (дочка авиакомпании, эмитент) нарушила регламент погашения ценных бумаг, не перечислив к 18 часам 20 ноября средства тем, кто предъявил бумаги к досрочному погашению. Речь идёт о двух выпусках биржевых облигаций – БО-9 и БО-10. Девятый и десятый выпуски бондов были размещены два года назад, в ноябре 2012-го года. Объем каждого выпуска – 1,5 млрд рублей. Часть выпусков была выкуплена ранее, и проблем с выплатой не было. Дефолт объявлен по бондам на сумму 2,7 млрд рублей. Никто из инвесторов вчера не ожидал такого поворота событий.

 

В тот же день глава «ЮТэйра» Андрей Мартиросов в официальном сообщении успокоил, что «ситуация является временной и не окажет влияния на операционную деятельность», впрочем, тут же уточнил: «в случае достижения своевременных и конструктивных договоренностей между кредиторами и компанией». Совместно с Райффайзенбанком компания уже приступила к разработке стратегии по реструктуризации и в ближайшее время предложит ее на согласование инвесторам, отметил Андрей Мартиросов.

 

Проблемы в отрасли возникли не только у «ЮТэйра», но дефолт по облигациям компания допустила первой, сообщает «Коммерсантъ». В кризис 2008-2009 годов это происходило со многими, например «Сибирью» (S7), авиаальянсом «Эйрюнион» и «КД-авиа». Выйти из кризиса удалось только «Сибири».

 

Свободных средств на выкуп бумаг у «ЮТэйра» нет, отмечает издание. Перевозчик уже и так принимает жесткие меры по оптимизации работы. Еще летом он объявил о программе снижения расходов на 5 млрд рублей в год. Она включает сокращение персонала и флота, отказ от неприбыльных маршрутов. В зимнем расписании «ЮТэйр» отказалась от 20% рейсов и уволила более 800 сотрудников. Приостановка в октябре работы туроператора «Южный крест» лишила «ЮТэйр» части чартерной программы. Компания потеряла свыше 450 млн рублей за выполненные, но не оплаченные чартеры. Пока перевозчику удалось отсудить 155 млн рублей. Кредиторы, со своей стороны, предъявляют претензии к «ЮТэйру». На прошлой неделе в Московский арбитражный суд обратился банк «Балтийское финансовое агентство» с иском к компании на 604 млн рублей. «Газпром Авиа» требует с «ЮТэйра» более 130 млн рублей, аэропорт Ханты-Мансийска — более 40 млн рублей.

 

«Проблема у «ЮТэйра» в том, что у компании накопилось обязательств на 67 млрд рублей, из которых 32 млрд рублей – срочные долги, – рассказал Znak.com источник, знакомый с ситуацией. – Мое мнение – Мартиросов построил пирамиду. Купили много самолетов в лизинг, а рассчитываться нужно в валюте. Стоимость билетов не поднялась. Итог – кассовый разрыв. Компания взвинчивала тарифы на севере, оставляя их смехотворными в депрессивных регионах. Но ведь за счёт одних северов выжить невозможно. Самое время говорить о начале конца. Мой прогноз – сначала умрут нерентабельные рейсы, возможно, Мартиросов попытается вывести прибыльный вертолетный бизнес, от остального избавится. Многое будет зависеть от позиции в этой истории Богданова. Мне кажется, он слишком доверился Мартиросову, который начал тратиться на самопиар в регионах, а потом зазвездил. В жизни нужно двигаться по возможностям, а не по хотелкам. И когда проблемы начали копиться, как снежный ком, было уже поздно помогать миллиардами «Сургутнефтегаза» (в начале октября стало известно о том, что основной акционер – НПФ «Сургутнфетегаза» намерен оказать финансовую помощь перевозчику в виде 13,8 млрд рублей)».

 

Источники Znak.com в «Сургутнефтегазе», подтверждают, что руководство нефтекомпании рассматривает различные варианты помощи «ЮТэйру». «В процессе что-то придумаем. До конца не они не помрут. Реорганизация, конечно, будет. Нужно уходить от рискованных схем. Это главное условие», – сказал нашей интернет-газете один из топ-менеджеров СНГ.

 

В правительстве ХМАО отказались от комментариев. Неофициально один из источников подтвердил, что власти округа обсуждают на уровне Минтранса и Минфина возможность предоставления госгарантий «ЮТэйру» в объеме около 50 млрд рублей. «Для нас в первую очередь проблема имеет социальный аспект: в авиакомпании работает более 15 тыс. сотрудников, больше половины которых живут в Югре и на юге Тюменской области», – отметил чиновник.

 

Ранее, напомним, вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович сообщал о том, что власти могут рассмотреть меры по господдержке авиакомпаний, в частности «ЮТэйра».

Оффлайн ilya77

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #38 : 21 Ноябрь 2014, 12:49:07 »
Печаль :( Влетел не сказать что на всю "котлету", но...

поясните неопытному облигационеру, что такое "рестракт", который будут делать и с чем его едят
Райф пришлет тебе письмо счастья, напишет че делать :) как будет инфа выложим не волнуйси поезд без тебя не поедет :)

Оффлайн tarky

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #39 : 21 Ноябрь 2014, 13:01:32 »
Райф пришлет тебе письмо счастья, напишет че делать :) как будет инфа выложим не волнуйси поезд без тебя не поедет :)
на email приходит или как ?

Оффлайн zona

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #40 : 21 Ноябрь 2014, 13:04:12 »
Много ай я яй все пропало- но не вижу обвала по облигам Ютейра,как это понимать.

Оффлайн ilya77

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #41 : 21 Ноябрь 2014, 13:18:22 »
на email приходит или как ?
ты им кинешь на мыло себя,  а они включат тебя
Много ай я яй все пропало- но не вижу обвала по облигам Ютейра,как это понимать.
Надеемся еще

Оффлайн tarky

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #42 : 21 Ноябрь 2014, 13:22:52 »
Много ай я яй все пропало- но не вижу обвала по облигам Ютейра,как это понимать.
Кстати да. Особо не льют и в стакане толкучки нету. Самый большой объем в 4 миллиона всего в одном выпуске. В других вообще по 20-30 тыр

Оффлайн zona

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #43 : 21 Ноябрь 2014, 13:28:22 »
Обвал я понимаю так- продажа сразу на предел -20 проц да на объемах , в покупке никого. Пусть выйдут на доху 14 Мечи-тогда буду заходить неспеша.

Оффлайн Ibis

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2014, 13:45:40 »
Мне 09 5000 по 80 влили))

Оффлайн tarky

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #45 : 21 Ноябрь 2014, 13:46:49 »
Мне 09 5000 по 80 влили))
ну не знаю, порадоваться за тебя или поплакать :) :D

Оффлайн Ibis

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #46 : 21 Ноябрь 2014, 13:48:49 »
ну не знаю, порадоваться за тебя или поплакать :) :D
Думаю все будет норм.

Оффлайн zona

Авиакомпания Ютэйр
« Ответ #47 : 21 Ноябрь 2014, 13:52:53 »
Вообще странно- у компании такие приличные родители,валютного бабла немерянно - и позорится из за трех деревянных копеек.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции