Совокупная выручка "Ленты" за 2018 год выросла на 13,2% до 413,5 млрд рублей (2017 г.: 365,2 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 13,6% до 392,1 млрд рублей (2017 г.: 345,0 млрд рублей), а оптовая - на 6,0%. Об этом сообщила компания.
Сопоставимые розничные продажи выросли на 1,3% по сравнению с 2017 г., сопоставимые оптовые продажи увеличились на 5,3%.
LFL розничный трафик вырос на 0,5% при одновременном увеличении LFL розничного среднего чека на 0,8%.
В 2018 г. открыто в общей сложности 13 гипермаркетов и 38 супермаркетов, торговая площадь выросла на 84,7 тыс. кв.м.
Совокупная выручка в 4 квартале 2018 г. выросла на 6,6% до 119,5 млрд рублей (четвертый квартал 2017 г.: 112,1 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 11,3% до 115,3 млрд рублей (четвертый квартал 2017 г.: 103,7 млрд рублей), а оптовая сократилась на 50,7%.
Сопоставимые (LFL) розничные продажи выросли на 2,1% по сравнению с показателем четвертого квартала 2017 г.
LFL розничный трафик вырос на 0,0% при одновременном росте LFL розничного среднего чека на 2,1%.
В четвертом квартале 2018 г. открыто в общей сложности 11 гипермаркетов и 14 супермаркетов.
Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 31 декабря 2018 г. составило 379, в том числе 244 гипермаркета и 135 супермаркетов.
Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 декабря 2018 г. составила 1 467 482 кв.м (+6,1% по сравнению с показателем на 31 декабря 2017 г.).
Число активных держателей карт лояльности "Лента" достигло 14,4 млн человек (+17% год-к-году), около 96% совокупных продаж в четвертом квартале 2018 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.