Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 97248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #96 : 13 Февраль 2013, 16:57:54 »
Globaltrans приобрел MMK-Транс
http://www.metalinfo.ru/ru/news/61799

Оффлайн milestone

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #97 : 15 Февраль 2013, 08:03:23 »
http://1prime.ru/Financial_market/20130214/761193812.html

МОСКВА, 14 фев - Прайм. ЗАО "Управляющая компания "Трансфингруп" управляющая пенсионными резервами "НПФ "Благосостояние" к концу сентября 2012 года увеличило свою долю в ОАО "Трансконтейнер" до 6,3%, следует из квартального отчета оператора.

Согласно материалам, таким пакетом компания владела по состоянию на 20 сентября 2012 года. При этом в середине мая доля составляла 5,4%.

Источник в "Трансконтейнере" сообщил агентству "Прайм" в четверг, что "Трансфингруп" увеличил свой пакет акций оператора путем покупки бумаг с рынка. При этом он отметил, что данные указаны по состоянию на сентябрь, поэтому сейчас доля может измениться.

"Трансфингруп" стал акционером "Трансконтейнера" после IPO оператора в ноябре 2010 года, когда приобрел 5,2%.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #98 : 18 Февраль 2013, 08:44:19 »
UCL Rail Владимира Лисина готовится к IPO
Осенью ПГК и НТК объединили парк, число вагонов под управлением UCL Rail – 193 787. В конце 2012 г. ПГК продала за 4,16 млрд руб. 49% «Русагротранса», а в начале февраля – обновила совет директоров и полностью сменила правление.
Первая грузовая компания
Железнодорожный оператор
Владелец – Независимая транспортная компания (100%).
Финансовые показатели (МСФО, 2011 г.):
выручка – 117,4 млрд руб.,
чистая прибыль – 26,2 млрд руб.
  Эта публикация основана на статье «Вагонам нужны банки» из газеты «Ведомости» от 18.02.2013, №26 (3288).

Крупнейший железнодорожный оператор России — UCL Rail Владимира Лисина (Первая грузовая компания, ПГК, и Независимая транспортная компания, НТК) — выбирает банки для проведения IPO, сообщили «Ведомостям» человек, близкий к кредитору НТК, и знакомый топ-менеджеров UCL Rail. Размещение планируется на весну, знает один из них. Какой пакет будет продан и на какой бирже, они не говорят. Об IPO впервые заявил в конце мая 2012 г. гендиректор ПГК Олег Букин — без указания сроков. В конце 2012 г. совет директоров ПГК решил, что размещение пройдет в первом полугодии 2013 г. Представитель ПГК от комментариев отказался.

25% ПГК прошлой осенью РЖД оценивала в 45 млрд руб., следовательно, 100% ПГК может стоить 180 млрд. НТК гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает в 210 млрд. Максимум UCL Rail разместит 20%, считает он, может и меньше — для компании Лисина важно получить оценку рынка, чтобы было легче рефинансировать долг. Из 175,5 млрд, потраченных на ПГК, 117 млрд руб. — кредиты Сбербанка и ВТБ.

В начале 2013 г. «Нефтетранссервис» (НТС) объявил об IPO, оно планируется на апрель, организаторы — Morgan Stanley, JPMorgan и «Ренессанс капитал». UCL Rail не выберет их, будет конфликт интересов, уверен аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов.

Вряд ли IPO состоятся в апреле — рынка нет, считает топ-менеджер инвестбанка: снизились котировки Globaltrans, на который будут ориентироваться инвесторы при оценке НТС и UCL Rail.

На размещение может повлиять и уменьшение перевозок, полагает Бурмистров: в декабре 2012 г. к декабрю 2011 г., по данным РЖД, — на 3,7%, а в январе 2013 г. к январю 2012 г. — на 6,2%. Еще негативный фактор — сокращение срока службы вагонов, которое обсуждается в правительстве, предупреждает Бурмистров: это грозит уменьшением парка UCL Rail на 30%
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/9192221/vagonam_nuzhny_banki#ixzz2LDs049ze

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #99 : 20 Февраль 2013, 16:16:40 »
РЖД снизила прогноз грузоперевозок из-за стагнации экономики
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE91J03E20130220

МОСКВА (Рейтер), 20 фев, Глеб Столяров. - Российская госмонополия РЖД понизила прогноз роста перевозок грузов железными дорогами на этот год до 0,7 процента с 2,4-2,5 процента, ссылаясь на признаки замедления экономики.

Новый прогноз привел журналистам в среду глава РЖД Владимир Якунин, сообщив, что это пока предварительные ожидания. Окончательный вариант появится в марте, сказал он.

Этот индикатор является одним из главных показателей деловой активности в России, где железными дорогами перевозится основное количество грузов.

В конце 2012 года РЖД прогнозировала рост погрузки на 2,4-2,5 процента на текущий год. Но в январе 2013 года объем грузоперевозок упал на 6,2 процента в годовом выражении до 95,2 миллиона тонн, снижаясь третий месяц подряд к предыдущему месяцу.

"Мы направили письмо (первому вице-премьеру Игорю) Шувалову в прошлом году, где констатировали признаки стагнации российской экономики и стагнации в области железнодорожных перевозок", - объяснил Якунин ухудшение прогноза.

Он добавил, что перевозки в феврале будут лучше январского результата, не уточнив цифру.

Перевозки грузов по железным дорогам РФ выросли в 2012 году на 2,4 процента до 1,27 миллиарда тонн, но не вышли на докризисный уровень 2007 года, когда железными дорогами было перевезено почти 1,35 миллиарда тонн.

За падением погрузки в январе ряд экспертов увидели признаки надвигающейся рецессии в российской экономике, отмечая, что перевозки падают в первую очередь из-за плохой конъюнктуры мирового металлургического рынка, снижения темпов строительства дорог и начала работы ВСТО-2.

По данным Росстата промпроизводство РФ снизилось в январе 2013 года на 0,8 процента в годовом выражении по сравнению с ростом на 1,4 процента в декабре и 3,8 процента в январе 2012 года.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #100 : 21 Февраль 2013, 11:25:15 »
Чистая прибыль "Трансконтейнера" по РСБУ в 2012 г. выросла на 38%
Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ОАО "Трансконтейнер" по РСБУ в 2012 году выросла на 38,4%, до 4,817 млрд рублей, сообщила компания.

При этом выручка компании увеличилась на 14,1%, до 33,187 млрд руб. прибыль от продаж - на 28%, до 7,15 млрд руб.

"Позитивная динамика финансовых показателей ОАО в 2012 г. была обусловлена ростом объемов операций и спроса на транспортно-экспедиторские услуги", - пояснил ж/д оператор. Как сообщалось ранее, за год компания увеличила контейнерные перевозки на 8,9%, до 1,484 млн TEU - "преимущественно за счет роста перевозок в транзитном сообщении (в 2,7 раза) и перевозок в импортном сообщении (+11,7%)".

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #101 : 21 Февраль 2013, 11:26:50 »
"Сумма" намерена расширить присутствие в совете директоров "Трансконтейнера"
Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Группа "Сумма" инициировала проведение внеочередного собрания акционеров ОАО "Трансконтейнер" для изменения состава совета директоров ж/д оператора, сообщили "Интерфаксу" в "Трансконтейнере".

Подробностей собеседник издания в компании не сообщил.

В "Сумме" "Интерфаксу" заявили, что намерены расширить присутствие в совете директоров "Трансконтейнера".

В четверг ж/д оператор сообщил, что совет директоров созвал внеочередное собрание акционеров для "досрочного прекращения полномочий членов совета" и его избрании в новом составе. Оно назначено на 14 мая. Список лиц, имеющих право на участие в собрании, будет составляться по состоянию на 21 февраля.

Предложения по кандидатам в совет должны быть представлены "Трансконтейнеру" не позднее 12 апреля.

Сейчас 23,7% акций "Трансконтейнера" напрямую принадлежат группе FESCO, контрольный пакет акций которой "Сумма" приобрела в конце 2012 г. По неофициальной же информации "Сумма" уже владеет пакетом акций в совокупности с долей FESCO, образующей блокирующий пакет "Трансконтейнера"

Сейчас группу "Сумма" в совете директоров "Трансконтейнера" из 11 человек представляют два топ-менеджера FESCO - президент материнской компании - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESH) (ДВМП) - Юрий Гильц и первый вице-президент ДВМП Алексей Гром. Они были избраны в состав совета на годовом собрании акционеров в июне 2012 г.

Между тем, до этого бывший вице-президент тогдашнего мажоритария FESCO - ООО "Промышленные инвесторы" - Кирилл Рубинский допускал, что группа потребует ввести дополнительного своего представителя в совет директоров "Трансконтейнера". "Мы хотим быть адекватно представленными в совете. Мы в целом довольны, как компания управляется, но мы не во всем соглашаемся с мнением представителей ОАО "Российские железные дороги". Возможно, поддержим независимого директора", - пояснял он, добавляя, что группа не намерена поднимать этот вопрос до годового собрания акционеров оператора.

Однако в итоге FESCO сохранила в совете лишь два кресла, а выдвинутые наряду с Ю.Гильцем и К.Рубинским мажоритарий группы Сергей Генералов и К.Рубинский в совет не вошли.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #102 : 21 Февраль 2013, 11:28:02 »
СД Трансконтейнера утвердил дивиденды в размере 25% от чистой прибыли по РСБУ
Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Совет директоров ОАО "Трансконтейнер" на заседании в среду утвердил положение о выплате акционерам в качестве дивидендов 25% от чистой прибыли по РСБУ, сообщила компания.

"Было принято решение утвердить положение о дивидендной политике ОАО, оно предусматривает рекомендации о выплате дивидендов в размере 25% от чистой прибыли по РСБУ", - говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, утвержденный в ноябре советом директоров бюджет компании на 2013 год предполагает увеличение дивидендов с 10% до 25% от чистой прибыли. "Но окончательное решение по этому вопросу будет принято акционерами компании в середине 2013 г.", - говорил тогда "Интерфаксу" директор "Трансконтейнера" по фондовому рынку и работе с инвесторами Андрей Жемчугов.

О том, что "Трансконтейнер" может пересмотреть дивидендную политику, увеличив размер выплат с 10% до 25% от чистой прибыли, в октябре агентству сообщали несколько источников, знакомых с деятельностью ж/д оператора. В этом случае объем дивидендов будет приведен в соответствие с рекомендациями правительства РФ, которое предписывает государственным компаниям направлять на эти цели не менее четверти от чистой прибыли, отмечали собеседники агентства.

Один из собеседников "Интерфакса" осенью выразил предположение, что новая дивидендная политика может быть отражена уже в бюджете 2013 г. Официально она может быть утверждена после рассмотрения в феврале-марте.

Между тем, по итогам 2011 г. компания выплатила даже больше - 35% от чистой прибыли по РСБУ, которая составила 3,481 млрд руб. На повышенных дивидендах, в частности, настаивал крупнейший миноритарий оператора - FESCO. Мажоритарий группы Сергей Генералов предлагал выплатить по итогам 2011 г. 30% от чистой прибыли. Полученные средства транспортный холдинг в том числе предполагал использовать на приобретение акций самого "Трансконтейнера": в ходе его приватизации группа планировала консолидировать контрольный пакет акций оператора.

Выплачивать по 10% от чистой прибыли компания обещала акционерам перед IPO, состоявшимся в ноябре 2010 г. По итогам 2010 г. оператор выплатил около 40,4 млн рублей при чистой прибыли по РСБУ в 404 млн рублей. В конце 2011 г. совет директоров оператора формализовал это обязательство.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #103 : 27 Февраль 2013, 15:04:01 »
МЭР полагает, что приватизация 5% РЖД состоится в конце 2013 г
http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20130227/761447959.html

МОСКВА, 27 фев - Прайм. Приватизация 5% РЖД состоится в конце 2013 года, возможность продажи пакета акций монополии Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) прорабатывается, сообщил "Прайму" глава Минэкономразвития Андрей Белоусов.

"Все будет в конце года, скорее всего, во второй половине года", - сказал он.

Комментируя ранее появившуюся информацию о возможности участия ЕБРР в приватизации РЖД, он сказал: "Прорабатывается. Все варианты сейчас в работе". О том, что ЕБРР может стать покупателем 5% РЖД, которые правительство планирует продать в ближайшие годы, писала 4 февраля газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника финансово-экономического блока и источник, близкий к монополии.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #104 : 27 Февраль 2013, 15:05:35 »
Росимущество считает, что приватизация 5% акций РЖД в 2013 г невозможна
http://www.1prime.ru/Transport_communications/20130227/761448884.html

МОСКВА, 27 фев - Прайм. Проведение приватизации госпакета акций РЖД в 2013 году невозможно, заявила журналистам глава Росимущества Ольга Дергунова.

"Нет, она (приватизация – ред.) изначально в 2013 году не планировалась", - сказала Дергунова.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #105 : 02 Апрель 2013, 10:58:29 »
Медведев поддержал внесение 260 млрд руб. в капитал РЖД на БАМ и Транссиб

http://www.interfax.ru/news.asp?id=298889

Якутск. 2 апреля. INTERFAX.RU - Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею внесения 260 млрд рублей в капитал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на развитие Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) магистралей.

"Объемы дополнительного финансирования преодоления транспортных диспропорций железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба в 2013-2017 гг. составят не менее 260 млрд рублей. Признано целесообразным внести их в уставный капитал РЖД", - сказал он на заседании Государственной комиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока, Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области во вторник в Якутске.


Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #106 : 03 Апрель 2013, 11:11:14 »
Globaltrans будет перевозить 100% грузов "Металлоинвеста" еще в течение 2 лет
http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20130403/762330827.html

МОСКВА, 3 апр - Прайм. Крупнейший частный железнодорожный оператор Globaltrans договорился о перевозках 100% грузов холдинга "Металлоинвест" с 1 июня 2013 года по 31 мая 2015 года, говорится в сообщении оператора.

Globaltrans в мае 2012 года купил 100% ООО "Металлоинвесттранс" (переименовано в "Ферротранс"), кэптивного оператора грузовых железнодорожных перевозок "Металлоинвеста". Сумма сделки составила 540 миллионов долларов без учета денежных средств и задолженности на балансе, в конце года Globaltrans доплатил еще 32,5 миллиона долларов. В структуру сделки вошли не только 8,2 тысячи вагонов "Ферротранса", но и трехлетний контракт на транспортно-логистическое обслуживание "Металлоинвеста".

В первый год Globaltrans должен был перевозить все 100% грузов холдинга по фиксированной цене, а в последующие два - 60%. Однако впоследствии стороны пересмотрели условия договора на оказание транспортных услуг, согласно которым, как писали СМИ, Globaltrans получит почти 100% грузовой базы металлургического холдинга, не только в первый год, но и в последующие два года контракта.

Стороны будут пересматривать тарифы ежеквартально, отмечается в сообщении оператора.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #107 : 09 Апрель 2013, 09:08:04 »
"Русагротранс" и ряд ж/д компаний консолидированы в холдинг под контролем RTK
http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20130409/762481717.html

МОСКВА, 9 апр - Прайм. Владельцы крупнейшего российского инфраструктурного оператора в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов - "Русагротранс" - завершили формирование холдинга, в котором, помимо оператора, консолидированы "Грузовая компания", "А-транс" и "ЛП транс", пишет во вторник газета "Коммерсант".

Активы консолидированы под контролем кипрской RTK Rail Transports Company Ltd. RTK владеет "Русагротрансом" через "Рустранском", остальными активами - напрямую. Контролируют холдинг гендиректор "Русагротранса" Константин Засов, Константин Синцов, Юрий Григорьев и ряд других партнеров. Единый холдинг сформирован в том числе для работы на рынках привлечения капитала - инвестфондам может быть продано 10-20% акций.

Общий парк холдинга — 37 тысяч вагонов (пятое место в РФ), из них 29,5 тысячи в собственности, 7,3 тысячи в лизинге, остальные в аренде. Основная часть парка приходится на зерновозы — 31,2 тысячи, на начало года у холдинга было также более 2 тысяч полувагонов ("Грузовая компания"), более 3 тысяч фитинговых платформ ("А-транс"), несколько сотен лесовозных платформ. Выручка составляет примерно 1,14 миллиарда долларов.

"Мы для себя выбрали концепцию, чтобы каждая компания занималась определенным бизнесом. "Русагротранс" и "Рустранском" — зерновозы. "А-транс" — платформы, "Грузовая компания" — полувагоны. А "ЛП-транс" как экспедитор занимается химией, удобрениями, цементом, глиноземом (...) Если говорить по сегментам, то на рынке зерна у нас наиболее прочные позиции, мы здесь в лидерах. Но и в перевозках удобрений сегодня группа занимает порядка 15%, по цементу — около 10%. Это вполне значимые доли для конкуренции", - сказал Засов в интервью "Коммерсанту".

Как стало известно изданию, владельцы RTK обсуждают возможность слияния с группой Rail Garant Сергея Смыслова и Сергея Гущина, которая оперирует парком из 35 тысяч вагонов, однако официальными комментариями на эту тему "Коммерсант" не располагает. Кроме того, "Русагротранс" является претендентом на покупку "Транслеса", который принадлежит кипрской Wardhill Limited. По словам Засова, "Русагротранс" будет одним из активных участников консолидации рынка и в дальнейшем. Переговоры по "Транслесу" продолжаются, но окончательного решения пока не принято.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции