Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 97313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #84 : 21 Декабрь 2012, 19:13:42 »
РЖД перестали быть крупнейшим акционером московских электричек
http://top.rbc.ru/economics/21/12/2012/837920.shtml

РБК, 21 дек.  Московская пассажирская компания (МПК, контролируется структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева) выиграла аукцион по продаже принадлежащего ОАО "Российские железные дороги" пакета 25% минус три акции ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания".

При стартовой цене в 769 млн руб. пакет акций был продан за 780 млн руб. Помимо МПК, на актив претендовало малоизвестное ООО "Симпер".

При создании ЦППК 50% минус две акции (49,33%) находились в собственности ОАО "РЖД", по 25% плюс одна акция принадлежали Москве и Московской области. Уставный капитал ЦППК состоит из 300 акций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. (300 тыс. руб.). Осенью 2011г. правительство Москвы продало свой пакет МПК.

Ранее на 26 декабря 2012г. намечался аукцион по продаже пакета 25% плюс одна акция ЦППК, принадлежащего Московской области. Однако затем сроки его проведения сдвинулись на начало 2013г.

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ОАО "Центральная ППК") была создана 1 января 2006г. и приступила к работе на Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД). С 1 мая 2007г. ЦППК расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008г. началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010г. - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010г. – на Горьковском направлении Московской железной дороги.

В настоящее время в аренде у ОАО "Центральная ППК" находятся 402 электропоезда (в том числе 11 межобластных экспрессов, 23 областных поезда повышенной комфортности и 16 поездов "Спутник"), а также 31 рельсовый автобус и 44 автомотрисы.

Доля ОАО "Центральная ППК" в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет сегодня более 80%, а ее доля в России в целом - 56%. Полигон деятельности компании включает в себя территорию десяти субъектов Российской Федерации (в том числе Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей) и свыше 1500 остановочных пунктов. Ежедневно ОАО "Центральная ППК" перевозит около 1,3 млн человек.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #85 : 28 Декабрь 2012, 11:48:07 »
ПГК ушла из Русагротранса за 4 млрд рублей
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE8BR00R20121228

МОСКВА (Рейтер), 28 дек. - Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина продает свою долю в доминирующем на рынке железнодорожных перевозок зерна Русагротрансе за 4,16 миллиарда рублей (более $135 миллионов), сообщил владелец ПГК UCL Holding в пятницу.

Его долю 45,7 процента акций покупает второй совладелец Русагротранса компания Рустранском, после сделки он будет владеть 100 процентов компании.

"ПГК решила прекратить участие в деятельности оператора зерновых грузов в связи с ее непрофильным характером для компании", - говорится в сообщении UCLH.

Русагротранс, под управлением которого сейчас более 30.000 вагонов-зерновозов (24.000 в собственности), был создан в 2008 году Рустранскомом и ПГК. Его доля на рынке железнодорожных перевозок зерна доходила до 80 процентов.

Сам Рустранском, по данным газеты Коммерсант, принадлежит компании ЛП-Транс, которая, в свою очередь, контролируется близкими к менеджменту РЖД бизнесменами Юрием Григорьевым и Константином Синцовым.

ПГК, бывшей тогда "дочкой" железнодорожной монополии РЖД, принадлежал 51 процент акций зернового оператора, но в марте прошлого года ее доля была размыта до 45,7 процента в пользу Рустранскома путем допэмиссии, согласие на которую дал совет директоров ПГК.

В начале 2012 года контроль над 75 процентами акций ПГК перешел структурам владельца НЛМК Владимира Лисина, после чего совладельцы Русагротранса начали переговоры о возможном выкупе долей друг друга.

Позже Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила Рустранскому заявку на выкуп доли ПГК.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #86 : 01 Январь 2013, 20:11:09 »
Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки выросли на 7%
1 января 2013 13:51
Регулируемые тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с сегодняшнего дня выросли на 7%.
Напомним, ранее президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин высказывал предложение добавлять к индексации тарифов на железнодорожные перевозки 3-4% инвестиционной составляющей. Таким образом, рост, по мнению госмонополии, должен составлять минимум 10-11% в год. В конце декабря 2012г. глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов сообщал, что не исключает возможность того, что в 2014-2015гг. будет вновь поднят этот вопрос. "Что касается предложений по 2014-2015гг., то да, я практически уверен, что мы будем снова ставить этот вопрос, но уже в рамках следующего процесса планирования", - говорил министр. По мнению М.Соколова, введение инвестиционной составляющей было бы "целесообразно". "Это был бы гарантированный источник развития железных дорог", - отмечал глава Минтранса.
Также в 2013г. РЖД получит возможность регулировать тарифы на свои услуги по перевозке грузов в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП: Россия, Казахстан и Белоруссия) в пределах ценового коридора, установленного Федеральной службой по тарифам (ФСТ) РФ. Приказом ведомства определены предельные минимальные и максимальные индексы к действующим тарифам на услуги железнодорожного транспорта, составившие 0,872 и 1,134 соответственно. Таким образом, РЖД сможет предоставлять максимальную скидку в размере 12,8% или максимально повышать тариф не более чем на 13,4%. ФСТ также установила правила и условия применения (установления, изменения) тарифных коридоров, процедуру и сроки принятия соответствующих тарифных решений. Ранее сообщалось, что РЖД сможет предоставлять скидки на свои инфраструктурные услуги в случае долгосрочных отношений по большому гарантированному объему грузов или, наоборот, повышать тарифы, если это необходимо для снятия конкретных инфраструктурных ограничений.
Стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом складывается из инфраструктурной (в том числе за услуги локомотивной тяги) и вагонной составляющих. Первая часть относится к услугам РЖД и устанавливается ФСТ РФ, вторую получают операторы за предоставление подвижного состава.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #87 : 14 Январь 2013, 09:47:22 »
Грузоперевозки РЖД в 2012 г выросли на 2,9% - до 1,4 млрд тонн
http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20130114/760452897.html

МОСКВА, 14 янв - Прайм. Грузоперевозки ОАО "РЖД" по итогам 2012 года выросли на 2,9% по сравнению с показателями предыдущего года и составили 1,434 миллиарда тонн, следует из имеющихся в распоряжении агентства "Прайм" материалов главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД.

Внутренние перевозки увеличились на 2,1% - до 869 миллиона тонн.

Международные перевозки выросли на 4% - до 565,4 миллиона тонн, в том числе через порты перевезено 247,1 миллиона тонн (рост на 6,8%), через пограничные переходы – 318,3 миллионов тонн (рост на 1,9%).

Импорт грузов увеличился на 4,3% и составил 117,4 миллиона тонн, в том числе через порты – 11,3 миллиона тонн (снижение на 10,1%), через погранпереходы - 106 миллионов тонн (рост на 6,1%).

Экспорт вырос на 3,4% - до 414,5 миллиона тонн, в том числе через порты – 234,5 миллиона тонн (рост на 7,8%), через погранпереходы – 180,1 миллиона тонн (снижение на 1,8%).

Транзит увеличился на 10,4% и составил 33,5 миллиона тонн, в том числе через порты – 1,3 миллиона тонн (рост на 2,3%), через погранпереходы – 32,2 миллиона тонн (рост на 10,7%).

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #88 : 14 Январь 2013, 21:44:25 »
Арбитраж отменил штраф в 2,241 млрд рублей, наложенный ФАС на РЖД
http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20130114/266054813.html#ixzz2HyNtFOYN

МОСКВА, 14 янв - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отменил постановление ФАС РФ о наложении на крупнейшего перевозчика ОАО "Российские железные дороги" оборотного штрафа в размере 2,241 миллиарда рублей, сообщили РАПСИ в суде.

Тем самым суд удовлетворил иск ОАО "РЖД", признав незаконность выводов ФАС России. Антимонопольный орган привлекал перевозчика к административной ответственности за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом по территории РФ.

В ходе судебного заседания в понедельник суд отклонил ходатайство ФАС об отложении процесса. Свою просьбу антимонопольный орган мотивировал тем, что служба намерена подать кассационную жалобу по делу, которое может повлиять на настоящий спор.

Оффлайн Botanik

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #89 : 15 Январь 2013, 13:06:25 »
Обобщю:

Железные дороги поехали вниз

Погрузка начала падать впервые после кризиса  

ОАО РЖД впервые с кризисного 2008 года зафиксировало снижение перевозок на сети российских железных дорог. Еще месяц назад картина была более чем оптимистичной, и монополия даже повысила прогноз перевозок на 2012 год. Но в октябре рост замедлился, а теперь началось падение.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2078454

----

ситуация ухудшается

РЖД ожидают падения погрузки на 7% в январе 2013 года
29.12.2012 13:08   |  «Газета.Ru»

--------------------------------------------------------------------------------

РЖД по итогам 2012 года ожидают прироста погрузки на 2,4% по сравнению с предыдущим годом, однако в январе 2013 года она может упасть на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщил агентству «Прайм» вице-президент РЖД Салман Бабаев.

«По этому году сейчас план 2,4%», — сказал Бабаев.



Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #90 : 15 Январь 2013, 13:15:16 »
"Нефтетранссервис" планирует IPO в Лондоне
http://www.vestifinance.ru/articles/22002
"Вести Экономика", 15.01.2013.
Железнодорожный оператор "Нефтетранссервис", который является одним из крупнейших в России частных операторов, может провести первичное размещение своих акций на Лондонской фондовой бирже.

Размещено может быть до 25% капитала в виде GDR, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники. За счет размещения планируется привлечь $500 млн.

Компания была образована в январе 2006 г. и начинала с транспортировки легких нефтепродуктов по Южно-Уральской и Западно-Сибирской железным дорогам.

В 2011 г. общее число единиц подвижного состава составило 60 тыс., а объем трафика, приходящегося на "Нефтетранссервис", составил 6 млн тонн ежемесячно.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #91 : 15 Январь 2013, 15:42:04 »
Приватизация РЖД требует определения модели развития ж/д перевозок - Якунин
http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20130115/760503953.html

ВЕНА, 15 янв - Прайм. Для приватизации акций РЖД необходимо завершить формирование законодательной базы и определиться с моделью развития российского рынка железнодорожных перевозок, заявил агентству "Прайм" глава РЖД Владимир Якунин.

Правительство рассчитывает продать в рамках приватизации в этом году 5% железнодорожной монополии.

Якунин считает, что о конкретных сроках продажи этого пакета говорить пока рано. "Потому что в том же самом правительстве одновременно говорится, что для того, чтобы осуществить этот процесс, необходимо завершить работу над формированием законодательной базы, которой у нас пока еще нет. А это потребует времени", - сказал Якунин в кулуарах конференции Euromoney.

Необходимо точно определиться с моделью развития рынка железнодорожных перевозок, считает он.

"Не ставлю под вопрос решение собственника, которым является государство в виде правительства. Тем не менее я считаю, что у нас огромная туча работы, которая должна быть сделана, прежде всего и соответствующими нашими министерствами. А тенденции на рынке и в том числе то, что мы слышим на этой конференции, показывают не очень благоприятную среду", - сказал глава РЖД.

Отвечая на вопрос, произойдут ли изменения в совете директоров перед приватизацией, Якунин сказал: "Раз в год проводится (выборы совета директоров - ред.), наверняка произойдут какие-то изменения".

Правительство РФ летом 2012 года утвердило план приватизации, согласно которому в 2012-2013 годах планировалось продать 25% минус одна акция РЖД. Глава компании Владимир Якунин тогда же заявил, что считает целесообразным приватизировать компанию после 2015 года, когда завершится реформа отрасли.

Минэкономразвития осенью выступило с предложением продать в 2013 году лишь до 5% инфраструктурной госмонополии. Сейчас вариант продажи именно такого пакета остается базовым. Замминистра транспорта Алексей Цыденов в свою очередь говорил, что этот пакет может быть продан Внешэкономбанку или госфонду.

Источник в РЖД сообщал агентству "Прайм", что компания считает целесообразным в 2013-2014 годах продать 5% в пользу пенсионного фонда, которые он потом реализовать, например, в рамках IPO, с большей выгодой, а оставшиеся 20% - в 2015-2016 году. По оценкам инвестбанкиров, стоимость пакета РЖД с 2013 по 2016 год возрастет в несколько раз при условии долгосрочной тарифной политики.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #92 : 17 Январь 2013, 11:38:48 »
"Трансконтейнер" в 2012 г увеличил перевозки на 8,9% - до 1,484 млн TEU
http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20130117/760555026.html

ОСКВА, 17 янв - Прайм. Объем перевозок ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора ОАО "Трансконтейнер" по предварительным операционным данным, в 2012 году вырос на 8,9% по сравнению с показателями предыдущего года и составил 1,484 миллиона TEU, сообщила компания.

Рост показателей, поясняет оператор, произошел преимущественно за счет опережающего роста перевозок в международном и транзитном сообщении.

Объемы контейнерных перевозок подвижным составом "Трансконтейнера" в четвертом квартале 2012 года выросли на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 381 тысячи TEU, отмечает компания.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #93 : 18 Январь 2013, 16:15:45 »
РЖД в 2013 г хотят продать акции "дочек" примерно на 34 млрд руб
http://www.1prime.ru/Service_market/20130118/760594943.html

МОСКВА, 18 янв - Прайм. ОАО "РЖД" в 2013 году планирует выручить от продажи пакетов дочерних и зависимых обществ около 34 миллиардов рублей, сообщила компания.

Общая сумма денежных поступлений от продажи акций "дочек" РЖД в 2012 году составила около 76 миллиардов рублей.

"В 2013 году ОАО "РЖД" продолжит реализовывать мероприятия по продаже акций дочерних и зависимых обществ в случае одобрения данных сделок правительством РФ", - говорится в сообщении.

В частности, компания планирует реализовать 75% минус две акции ОАО "Новосибирский стрелочный завод", ОАО "Вагонреммаш", ОАО "Первая нерудная компания" и ОАО "Московский ЛРЗ"; 100% минус одна акция ОАО "Саранский ВРЗ"; 25% плюс одна акция ОАО "Росжелдорпроект"; 50% минус две акции ОАО "РЖДстрой" и ОАО "БетЭлТранс". Также планируется продать акции вагоноремонтных компаний ОАО "ВРК-2" и ОАО "ВРК-3".

Продажа акций дочерних и зависимых обществ РЖД проводится в рамках третьего этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте в соответствии со стратегическими и финансовыми планами развития холдинга. Среди дочерних и зависимых обществ, планируемых к приватизации, заводы, производящие пути, занимающиеся ремонтом вагонов и другие.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #94 : 23 Январь 2013, 09:06:33 »
"Трансконтейнер" пошел на удвоение
http://www.kommersant.ru/doc/2110767

"Коммерсантъ", 23.01.2013.

Совет директоров ОАО "Трансконтейнер" утвердил стратегию развития компании до 2020 года. Как выяснил "Ъ", по базовому сценарию в 2013 году компания надеется получить 5,79 млрд руб. чистой прибыли, а к 2020 году хочет увеличить ее до 21 млрд руб., параллельно удвоив объем перевозок. При этом 20-30% прибыли в год "Трансконтейнер" направит на капвложения, потратив на них в целом 110 млрд руб. Тем не менее дивиденды компании также вырастут — до 4,3 млрд руб. в 2020 году.

Оффлайн milestone

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #95 : 08 Февраль 2013, 08:40:02 »
http://www.biztass.ru/news/id/57668
МОСКВА, 7 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Годовое общее собрание ОАО "ТрансКонтейнер" состоится 26 апреля 2013 года в Ульяновске. Об этом говорится в сообщении компании.
Список лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров, будет закрыт 26 марта 2013 года.
В повестку дня собрания акционеров включен вопрос о распределении прибыли за 2012 год, в том числе вопрос о выплате дивидендов по результатам года.
Кроме того, акционеры рассмотрят вопросы об утверждении годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности, об утверждении аудитора компании на 2013 год и об избрании членов совета директоров и ревизионной комиссии.
Как сообщалось ранее, в 2012 году "ТрансКонтейнер" выплатил дивидендов на сумму 1,218 млрд рублей из расчета 87,68 рубля на акцию, или 34,99 проц чистой прибыли по РСБУ за 2011 год.
Чистая прибыль "ТрансКонтейнера" по РСБУ за 9 месяцев 2012 года составила 4,277 млрд рублей, что на 64,4 проц больше чистой прибыли за аналогичный период 2011 года.
ОАО "ТрансКонтейнер" - крупнейшая российская компания, работающая в сфере интермодальных контейнерных перевозок и интегрированных логистических решений, занимает ведущее положение в России по объему грузов, обработанных железнодорожными контейнерными терминалами. Компания является ключевым дочерним обществом ОАО "РЖД" в области контейнерных перевозок. -

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции