Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 86332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #384 : 07 Ноябрь 2017, 09:27:39 »
В «Трансконтейнер» заглянули из-за границы
Им заинтересовалась Mediterranean Shipping Company
https://www.kommersant.ru/doc/3459868

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #385 : 16 Ноябрь 2017, 09:18:55 »
Правительство обрисовало покупателя «Трансконтейнера»
Сформулированы требования к нему и условия покупки
https://www.kommersant.ru/doc/3468141?from=four_business

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #386 : 23 Ноябрь 2017, 08:52:13 »
Продажа "Трансконтейнера" намечена на весну, но еще есть ряд вопросов - газета
Москва. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - Правительство РФ предлагает продать принадлежащие ОАО "Российские железные дороги" 50% + 2 акции ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) на открытых торгах с привлечением инвестиционного консультанта в лице "ВТБ Капитала", пишет в четверг "Коммерсантъ" со ссылкой на доклад первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова президенту РФ Владимиру Путину.

Документ подготовлен по итогам исполнения правительством поручения главы государства от 20 апреля о целесообразности продажи акций "Трансконтейнера" и 20 ноября направлен в Кремль.

"Продать "Трансконтейнер" планируют квалифицированному инвестору ("синдикату, консорциуму, с возможным миноритарным участием финансового инвестора"), обладающему соответствующими компетенциями и заинтересованному в развитии контейнерных, в том числе мультимодальных, перевозок между регионами Европы и Азии", - пишет издание. РЖД с "ВТБ Капиталом" начнут работу с потенциальными инвесторами с 15 января при плановом сроке завершения сделки в апреле 2018 года, говорится в докладе И.Шувалова.

Претенденты на "Трансконтейнер" пока не готовы обсуждать обновленные планы продажи его акций, отмечает газета. Представители групп "Сумма" Зиявудина Магомедова (владеет 25,07% оператора), UCL Владимира Лисина и Global Ports от комментариев отказались, в Российском фонде прямых инвестиций и группе "Дело" Сергея Шишкарева на запрос "Коммерсанта" не ответили.

Однако финальный доклад первого вице-премьера не полностью совпадает с предложенным проектом, отмечает газета. Она напоминает, что сводные позиции министерств и проект письма В.Путину, где в целом речь шла о критериях отбора покупателей, глава министерства экономического развития РФ Максим Орешкин направил И.Шувалову 6 ноября. Позднее, 15 ноября, прошло совещание по поводу "Трансконтейнера".

В его протокол вошли позиции, не отраженные в сводном докладе М.Орешкина, но звучавшие со стороны "Российских железных дорог" и министерства транспорта РФ. Так, в документе говорится о направлении средств, полученных РЖД от продажи, на создание нового логистического оператора, способного конкурировать с "Трансконтейнером". Такого права просила монополия.

"Если решение о продаже (оператора - ИФ) будет принято, мы по-прежнему хотели бы получить право на создание второго оператора в рамках бизнес-модели, которая есть у "Трансконтейнера". У холдинга достаточно компетенций в сфере организации подобного полномасштабного бизнеса контейнерных перевозок, которые включают в себя как услуги оператора, так и экспедирования", - сказал изданию представитель монополии.

Эту идею поддерживала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ: замглавы ведомства Александр Редько говорил, что "в случае продажи на конкурсе нужно дать возможность "Российским железным дорогам" на оставшихся активах создать своего оператора". "У РЖД есть все возможности (для этого - ИФ). ФАС против того, чтобы при совершении сделки им это запрещали", - пояснил "Коммерсанту" представитель регулятора.

Также по итогам совещания 15 ноября Минтрансу, Минэкономразвития и антимонопольной службе совместно с РЖД поручено проработать возможность отдельной продажи терминалов "Трансконтейнера" в агломерациях, где он является монополистом. В министерстве транспорта считают, что терминалы должны быть выделены и выставлены на продажу - в первую очередь речь идет о городах, где он занимает монопольное положение (Нижний Новгород, Казань, Челябинск и другие).

Но в "Российских железных дорогах" не поддерживали идею продажу терминалов. "Мы не считаем правильным изъятие терминального бизнеса из "Трансконтейнера", - заявил в октябре вице-президент РЖД Андрей Старков. Источник газеты в отрасли тоже не видит целесообразности в продаже терминалов. "По сути, будет создан монополист в этой сфере. Что принципиально при этом изменится по сравнению с текущей ситуацией?", - сказал он.

Другой собеседник газеты возразил: "Продажа "Трансконтейнера" частной компании может привести к созданию в терминалах фактического монополиста, которого нельзя будет регулировать". По его мнению, есть даже риск, что к оператору в итоге не получится применить поведенческие условия, потому что сложно дать оценку, является ли он монополистом: на рынке железнодорожных перевозок в контейнерах - да, а по всем видам транспорта - нет.
Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #387 : 28 Ноябрь 2017, 10:03:59 »
 МОСКВА, 28 ноя /ПРАЙМ/. Чистая прибыль ведущего российского железнодорожного
контейнерного оператора "Трансконтейнер" по МСФО в январе-сентябре 2017 года
выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и
составила 5,186 миллиарда рублей, сообщила компания. 
    Выручка компании за данный период увеличилась на 30,7% - до 48,242 миллиарда
рублей, выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, - на 30,1
%, до 20,427 миллиарда рублей "на фоне роста доходных перевозок вагонным и
контейнерным парком компании на 22,9%". Показатель EBITDA вырос на 68,7% и
составил 8,936 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 43,7%

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #388 : 29 Ноябрь 2017, 09:00:22 »
Трансконтейнер в 2018 г. закупит больше вагонов, чем хотел ранее, capex 12,3 млрд рублей
Москва. 29 ноября. ИНТЕРФАКС - Инвестиционная программа ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) на 2018 год составит 12,3 млрд руб., сообщил первый заместитель финансового директора российского оператора Андрей Жемчугов в ходе телефонной конференции во вторник.

"Капзатраты на вагоны в 2018 г. запланированы на уровне около 8 млрд руб., на контейнеры - до 2 млрд руб. Всего капзатраты на 2018 г. оцениваются на уровне 12,3 млрд руб. Остальное будет направлено на улучшение IT-систем, модернизацию терминалов и приобретение подъемного оборудования", - сказал он, уточнив, что в следующем году компания планирует закупить 3,5 тыс. 40-футовых и 80-футовых платформ.

В августе менеджмент оператора оценивал инвестиции в 2018 гг. на уровне 10-11 млрд руб. "в зависимости от развития рынка". Позднее А.Жемчугов уточнял "Интерфаксу", что "процентов 80" средств компания планирует направить на приобретение вагонов-платформ и контейнеров. Оставшуюся сумму capex компания планирует направить на совершенствование IT-обеспечения, развитие действующих терминалов, в том числе - на грузоподъемное оборудование и строительные работы.

"Ориентировочно, если в этом году мы планируем купить примерно 2-2,2 тыс. платформ, то на следующий год будет больше. Рынок растет на 20% - нам надо больше перевозить. Тем более что в 2015-2016 гг. мы вообще ничего не покупали, только списывали, поэтому сейчас мы, даже если выполним инвестпрограмму этих двух лет (2017 и 2018 гг. - ИФ), то у нас объем платформ в штуках будет на уровне 2014 г. Мы в год списываем около 1 тыс. вагонов. У нас в 2014 г. было 27 тыс. вагонов, сейчас - 25 тыс., соответственно, в этом году будет около 26 тыс. "с плюсом", - говорил он.

В 2017 г. инвестиции ожидаются на уровне 8,3 млрд руб., сказал во вторник А.Жемчугов. По его словам, с начала года оператор приобрел 1,5 тыс. вагонов. "И мы ожидаем, что до конца года компания получит еще 1,2 тыс. вагонов", - отметил топ-менеджер.

"Эта программа будет выполнена практически полностью, и мы также можем дополнительно вложить еще до 2,4 млрд руб. на приобретение долей в дочерних и связанных компаниях, в капитал которых мы вошли в 2017 г. - я имею в виду приобретение 100% акций "Логистики Терминал" - мы все еще ждем одобрения ФАС, а также мы решили выделить в отдельную компанию перевозки танк-контейнерами. Это решение было принято в сентябре 2017 г."


Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #389 : 29 Ноябрь 2017, 09:28:20 »
МОСКВА, 29 ноя /ПРАЙМ/. РЖД технологически готовы к продаже 50%
"Трансконтейнера" в апреле 2018 года, сообщил журналистам замгендиректора РЖД
Андрей Старков. 
    "Технологически это возможно, но все будет зависеть от того, когда будет
решение акционера (РЖД, то есть правительства - ред.). Это принципиальный
вопрос", - сообщил Старков в среду в кулуарах III Железнодорожного съезда. 

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #390 : 13 Декабрь 2017, 13:43:36 »
МОСКВА, 13 дек /ПРАЙМ/. Компания "Енисей Капитал", которая приобрела акции
"Трансконтейнера", аффилирована с основными акционерами Evraz - Романом
Абрамовичем и Александром Абрамовым, сообщил РИА Новости представитель
Millhouse (контролируется Абрамовичем) Джон Манн. 
    "Акции приобретены компанией ООО "Енисей Капитал", аффилированной с основными
акционерами Evraz – Романом Абрамовичем и Александром Абрамовым", - сказал он,
отметив, что цена сделки соответствует рыночному уровню. 
    Ранее в среду стало известно, что компания "Енисей Капитал" стала владельцем
24,5051% "Трансконтейнера". Ранее "Енисей Капитал" не владел акциями оператора.
 
    У кого был куплен пакет акций, Манн не ответил. Представитель группы "Сумма"
сообщил РИА Новости, что свои акции "Трансконтейнера" группа не продавала. 
    До сделки структура акционеров выглядела следующим образом. У Объединенной
транспортно-логистической компании (ОТЛК) железных дорог Белоруссии, Казахстана
и РФ - 50% плюс две акции "Трансконтейнера". РЖД планируют вывести этот пакет
из ОТЛК и вернуть себе, а затем эти 50%, как ожидается, будут проданы на
конкурсе. Еще 25,07% "Трансконтейнера" - у компании Fesco (входит в группу
"Сумма"), более 24,5% - у НПФ "Благосостояние". 
    Об интересе к 50% "Трансконтейнера" ранее заявляли ряд компаний, в том числе
группа "Сумма", Первая грузовая компания (ПГК, входит в холдинг UCL) и группа
"Дело" Сергея Шишкарева. 
----------
вроде у благосостояния такой пакет.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #391 : 25 Декабрь 2017, 08:54:18 »
CMA CGM готова купить долю в "Трансконтейнере" в партнерстве с ООО "Логопер" - газета
Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС - CMA CGM готова приобрести долю в ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) в партнерстве с ООО "Логопер", сообщает в понедельник "Коммерсантъ" со ссылкой на источник.

По данным издания, в середине декабря недавно вступивший в должность гендиректор французской компании Родольф Сааде написал письмо российскому президенту Владимиру Путину. Топ-менеджер подчеркнул, что участие в сделке CMA CGM будет "яркой демонстрацией намерения РФ в сфере привлечения иностранных инвестиций", а также выразил желание встретиться с главой государства.

В.Путин 18 декабря своей резолюцией перепоручил вопрос первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову. В его секретариате оперативных комментариев по этому поводу газете не дали. Связаться со CMA CGM "Коммерсанту" не удалось, представитель "Логопера" интерес к "Трансконтейнеру" обсуждать отказался.

CMA CGM - французский контейнерный оператор со штаб-квартирой в Марселе, третий по объему перевозок контейнерный перевозчик в мире (после Maersk и MSC). Объем перевозок в 2016 г. - 15,6 млн TEU, выручка - $15,98 млрд, чистый убыток - $427,4 млн. Флот состоит из 489 судов.

"Логопер", как пояснили изданию в компании, - транспортно-логистический 3PL-оператор, специализирующийся на организации контейнерных поездов. В основном занимается доставкой грузой в Москву, где располагает терминалом "Ховрино", из портов Северо-Запада (Рига, Таллин, Усть-Луга, Санкт-Петербург), Дальнего Востока и Китая. ООО подконтрольно Александру Кахидзе, миноритарные доли у гендиректора Юрия Лопусова и Ааре Каарма.

А.Кахидзе - не самая крупная фигура в российском транспорте, но и небезызвестная, отмечает газета. На сайте АНО "Дирекция московского транспортного узла" его полный тезка указан как заместитель гендиректора с приведением деталей биографии. В частности, в 2004-2006 гг. он возглавлял управление по таможенно-брокерской деятельности ОАО "Российские железные дороги", в 2006-2007 гг. был советником вице-президента "РЖД", затем - вице-президентом Фонда социальной поддержки сотрудников и ветеранов таможенной службы, а в 2008-2011 гг. - советником вице-спикера Госдумы Александра Бабакова.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #392 : 12 Февраль 2018, 09:26:04 »
Фирма Абрамова/Абрамовича купила 24,5% Трансконтейнера в надежде на рост стоимости
Москва. 9 февраля. ИНТЕРФАКС - ООО "Енисей Капитал", контролируемое бизнесменами Александром Абрамовым и Романом Абрамовичем, приобрело 24,5% ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) по приемлемой цене в надежде на рост стоимости.

"Цена нам понравилась. (Купили - ИФ) с целью деньги заработать", - заявил А.Абрамов журналистам в пятницу в кулуарах Недели российского бизнеса, отвечая на вопрос о целях приобретения пакета.

"Мы все всегда продаем. Все делаем с целью заработать денег, и в каждый конкретный момент сопоставляем доходность и риски. Если есть хорошая цена, мы покупаем, если хорошая цена нам предлагается - мы продаем", - ответил бизнесмен на вопрос, возможна ли дальнейшая продажа пакета.

"Там обязательная (оферта - ИФ). Если кто-то купил контрольный пакет, он обязан миноритариям сделать предложение. Если будет конкурентная борьба на конкурсе, то, скорее всего, цена будет хорошая. Соответственно, тот, кто выиграет контрольный пакет по какой-то цене, он обязан будет по этой цене у всех остальных выкупить (в случае согласия с офертой - ИФ)", - отметил А.Абрамов.

При этом А.Абрамов не исключил и возможности участия в конкурсе по продаже контрольного пакета акций "Трансконтейнера", принадлежащего ОАО "Российские железные дороги", однако дал понять, что пока это больше потенциальный интерес к активу. "Интерес есть. Но, как сказать... мне интересно каждый день обедать - вот на таком уровне", - отметил бизнесмен.

"Все зависит от условий. А когда вы не знаете условий, какой смысл дальше чего-то обсуждать? То есть, я могу наврать или наговорить глупости. Но я не люблю выглядеть идиотом", - добавил А.Абрамов.

"Если будут дешево продавать и на хороших условиях - конечно, пойдем. И не только туда", - заявил он, не уточнив, однако, о каких активах пойдет речь, поскольку не знает, какие именно будут продаваться.

"Условия конкурса (по продаже контрольного пакета акций "Трансконтейнера" - ИФ) будут, скорее всего, сформулированы при новом правительстве. Какой смысл сейчас говорить?", - также сказал он.

Как сообщалось ранее, "Енисей Капитал" приобрел 24,5% акций "Трансконтейнера" в середине декабря. ООО аффилировано с основными акционерами Evraz - А.Абрамовым и Р.Абрамовичем, заявлял в этой связи "Интерфаксу" представитель компании последнего - Millhouse. Он уточнял, что цена покупки "соответствует рыночному уровню" (около 14,75 млрд руб.). Продавцом выступили компании, управляющие накоплениями негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние", учрежденного при участии "Российских железных дорог".

В новый совет директоров оператора "Енисей Капитал" выдвинул Давида Давидовича - руководителя проектов Millhouse, Сергея Лудина - управляющего директора фонда прямых инвестиций Invest AG (структура А.Абрамова и другого совладельца Evraz Александра Фролова), а также Андрея Комарова. Внеочередное собрание акционеров пройдет 20 февраля.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #393 : 16 Февраль 2018, 08:37:49 »
"Сумма" сохранила интерес к контрольному пакету "Трансконтейнера" после появления нового акционера
Сочи. 16 февраля. ИНТЕРФАКС - Группа "Сумма" сохранила интерес к контрольному пакету ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) после появления нового акционера, сообщил журналистам владелец группы Зиявудин Магомедов.

"Сохраняем, конечно. Еще больше (заинтересованы - ИФ)", - сказал бизнесмен журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи в четверг, отвечая на соответствующий вопрос.

"Какая разница (кто в числе акционеров - ИФ)", - добавил он.

При этом, отвечая на вопрос об интересе к 24,5%-ной доле ООО "Енисей Капитал" Александра Абрамова и Романа Абрамовича, З.Магомедов отметил, что приоритетным для "Суммы" является контрольный пакет акций "Трансконтейнера". "Мы всегда нацеливались на контрольный пакет. Если мы покупаем пакет, в рамках официального предложения должны выкупить и этот пакет тоже. Если они захотят его продать", - заявил предприниматель.

Оффлайн MWM

  • участник пула ДНПП
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1370
  • Лайков: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #394 : 27 Февраль 2018, 10:08:03 »
Четыре схемы вместо «Трансконтейнера» (Коммерсант)
Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД рассматривает сразу четыре схемы создания компании, которая может заменить «Трансконтейнер» после того, как монополия продаст его контрольный пакет. Это вертикально интегрированная транспортная компания, оператор подвижного состава, оператор терминалов и платформ или компания «без активов». Но у всех вариантов с активами есть недостатки в виде высокой потребности в инвестициях, а оператор без активов у ОАО РЖД уже есть — СП с Казахстаном и Белоруссией АО ОТЛК.
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #395 : 18 Апрель 2018, 08:51:31 »
Менеджмент Трансконтейнера в 2018г предложит СД привязать дивиденды к уровню долг/EBITDA
Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Руководство ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) в 2018 году прорабатывает новую дивидендную политику, привязанную к уровню долг/EBITDA.

"У нас есть предложения от менеджмента скорректировать дивидендную политику, привязав размер дивидендов к уровню долговой нагрузки в обратной пропорциональности. Мы в этом году планируем вынести (вопрос и конкретные пропорции - ИФ) на рассмотрение совета, а совет решит принимать или нет. Конкретные пропорции вынесем на совет", - сообщил журналистам первый замглавы финансового директора ж/д оператора Андрей Жемчугов в кулуарах форума TransRussia-2018 во вторник.

Сейчас дивидендная политика "Трансконтейнера" предполагает целевой уровень дивидендов в размере четверти от чистой прибыли по РСБУ. "При этом фактическая доля чистой прибыли, подлежащая к выплате в виде дивидендов, может быть как больше, так и меньше 25% - в зависимости от плана финансово-хозяйственной деятельности компании, ее инвестиционной программы, графика погашения финансовых обязательств, а также размера свободного денежного потока", - отмечается на сайте оператора. Действующее положение о дивидендной политике "Трансконтейнера" было утверждено его советом директоров в феврале 2013 г.
Служба финансово-экономической информации

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции