Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 84863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #372 : 10 Август 2017, 09:29:16 »
РЖД оставят место в «Трансконтейнере»
UCL может выкупить лишь часть пакета монополии
https://www.kommersant.ru/doc/3379581?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #373 : 25 Август 2017, 09:32:28 »
«Дело» на очереди
Число претендентов на «Трансконтейнер» множится
https://www.kommersant.ru/doc/3392247?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #374 : 29 Август 2017, 09:18:01 »
Чистая прибыль "Трансконтейнера" по МСФО в I полугодии выросла в 2 раза
Москва. 29 августа. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) по МСФО в I полугодии 2017 года выросла в 2 раза по сравнению с тем же периодом 2016 года, до 2,836 млрд руб., сообщила компания.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #375 : 07 Сентябрь 2017, 09:00:10 »
FESCO согласовала с группой держателей евробондов условия реструктуризации, выплату $547,5 млн
Москва. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - ПАО "ДВМП" (головная компания FESCO) и его "дочки" согласовали условия реструктуризации долга с группой держателей еврооблигаций, говорится в сообщении FESCO.

В обращении находится два выпуска еврооблигаций FESCO: на $421 млн под 8% годовых с погашением в 2018 г. и на $234 млн под 8,75% с погашением в 2020 г. Договоренности достигнуты с ad hoc группой держателей, которым принадлежит в общей сложности 47,34% от находящихся в обращении евробондов с погашением в 2018 и 2020 гг., говорится в сообщении.

Условия реструктуризации включают единовременную денежную выплату в размере $547,5 млн "с учетом определенных вычетов, указанных в соглашении", сообщила FESCO. На выплаты сможет претендовать владелец еврооблигаций, присоединившийся к соглашению до 4 октября.

Реструктуризация предполагает соблюдение ряда условий, одно из них - привлечение группой инвестиций в капитал и/или долгового финансирования в достаточном объеме. За реструктуризацию должны проголосовать владельцы не менее 75% евробондов в стоимостном выражении. Кроме того, FESCO обязалась в случае продажи акций "Трансконтейнера" (TRCN) (владеет 25,1% оператора) направить часть вырученных средств на погашение долга.

Как сообщалось, сроки достижения договоренности FESCO с кредиторами неоднократно переносились. Первоначально компания рассчитывала договориться о реструктуризации с держателями евробондов до конца июля.
---------------------
видимо хотят купить кого-то

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #376 : 07 Сентябрь 2017, 09:08:15 »
РФПИ рассматривает возможность инвестиций в FESCO, в том числе совместно с DP World
Владивосток. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) рассматривает возможность инвестиций в FESCO, в том числе совместно с арабским портовым оператором DP World, заявил журналистам глава фонда Кирилл Дмитриев.

"Мы рассматриваем возможные инвестиции в FESCO, в том числе совместно с DP World", - сказал он.

В свою очередь СЕО DP World Ахмед бин Сулайем не стал комментировать "Интерфаксу" условия возможной сделки.

Ранее DP World заявляла, что готова вкладывать средства в портовый сектор РФ в партнерстве с РФПИ (с ним DP создал совместное предприятие с заявленным объемом инвестиций в $2 млрд).

В течение года арабские инвесторы заявляли о заинтересованности в покупке доли в нескольких российских активах. В частности, арабский портовый оператор изучал возможность приобретения минимум 20% в FESCO.

Также сообщалось, что группа "Сумма" может привлечь DP World к другому своему проекту - по развитию "Большого порта "Зарубино" на Дальнем Востоке и транспортных подходов к нему. В сентябре 2016 года стороны подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает их готовность "рассмотреть возможность совместных проектов в различных областях портовой, транспортной и логистической инфраструктуры".

Летом 2016 года стало известно о возможной сделке по продаже консорциуму DP World и РФПИ 49% в новороссийском контейнерном терминале "НУТЭП" (входит в группу Дело").

"ДелоПортс" (контролируется Сергеем Шишкаревым) - холдинговая компания, владеющая стивидорными активами в юго-восточном районе морского порта Новороссийск. Компания является одним из крупнейших портовых стивидоров юга России, занимает лидирующие позиции по перевалке зерна и контейнерообороту в регионе. Ключевые активы группы: контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисная компания "Дело".

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #377 : 08 Сентябрь 2017, 08:41:41 »
Продажа акций FESCO иностранному инвестору может потребовать согласования правкомиссией - ФАС
Владивосток/Москва. 7 сентября. ИНТЕРФАКС - Продажа акций FESCO, которыми интересуется арабский портовый оператор DP World, иностранному инвестору может потребовать предварительного согласования с правительственной комиссией.

"С точки зрения закона №57 некоторые хозяйственные общества, входящие в группу FESCO, имеют стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Поэтому SPO в пользу иностранного инвестора может потребовать предварительного согласования правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ", - заявил "Интерфаксу" начальник Управления контроля иностранных инвестиций ФАС Андрей Юнак.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил "Интерфаксу", что DP World, партнером которой в РФ выступает Российский фонд прямых инвестиций, подала ходатайство о приобретении около 39% акций FESCO. В ФАС факт поступления ходатайства не комментируют.

Глава РФПИ Кирилл Дмитриев ранее подтверждал, что фонд и DP World рассматривают возможность инвестиций в FESCO, не называя размер пакета. В свою очередь, СЕО DP World Ахмед бин Сулайем не стал комментировать "Интерфаксу" условия возможной сделки.

Ранее DP World заявляла, что готова вкладывать средства в портовый сектор РФ в партнерстве с РФПИ (с ним DP создал совместное предприятие с заявленным объемом инвестиций в $2 млрд).

В течение года арабские инвесторы говорили о заинтересованности в покупке доли в нескольких российских активах. В том числе, арабский портовый оператор изучал возможность приобретения минимум 20% в FESCO.

Также сообщалось, что группа "Сумма" может привлечь DP World к другому своему проекту - по развитию "Большого порта "Зарубино" на Дальнем Востоке и транспортных подходов к нему. В сентябре 2016 года стороны подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает их готовность "рассмотреть возможность совместных проектов в различных областях портовой, транспортной и логистической инфраструктуры".

Оффлайн RomanP

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1722
  • Лайков: 321
    • Просмотр профиля
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #378 : 08 Сентябрь 2017, 10:50:41 »
Арабский портовый оператор DP World может купить 39% Fesco, сообщает источник, знакомый с ситуацией. До этого предполагалось, что инвестор может получить 20% компании. Такая сделка может потребовать предварительного согласования правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Интерфакс, Ведомости

Допка будет, скорее всего выше рынка.
По уставу вроде только 25% можно.
Цена допки возможна 7-12р?!
Есть мнения по перспективам акции?
При покупке 39% выкуп у несогласных обязателен? ;)

Оффлайн tupl

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #379 : 08 Сентябрь 2017, 11:48:40 »
При покупке 39% выкуп у несогласных обязателен?

превышение порога 30 проц в рамках seasoned issue не влечет за собой обязательств по выставлению оферты

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #380 : 05 Октябрь 2017, 08:47:53 »
Минтранс РФ предлагает продать терминалы Трансконтейнера перед реализацией пакета РЖД - газета
Москва. 5 октября. ИНТЕРФАКС - Министерство транспорта РФ предлагает продать терминалы ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) перед реализацией принадлежащего ОАО "Российские железные дороги" контрольного пакета акций железнодорожного оператора, но министерство экономического развития РФ против этой идеи, пишет в четверг "Коммерсантъ".

Как сообщалось ранее, Минтранс выступает за продажу доли РЖД целиком. "Но при этом "Трансконтейнеру" следует оперативно избавиться от сухих контейнерных терминалов. Еще в августе заместитель министра транспорта Алан Лушников сообщал Минэкономразвития: рост перевозок (оператора - ИФ) складывается преимущественно за счет присутствия на рынке как оператора и в меньшей степени как владельца терминалов, а другие операторы предпочитают не пользоваться терминалами "Трансконтейнера" из-за повышенных цен", - пишет газета.

В 2016 г., по информации Минтранса, перевалка контейнеров в РФ на сухих терминалах выросла на 10%, до 4,6 млн TEU, при этом на терминалах "Трансконтейнера" - всего на 1%, в "Российских железных дорогах" - упала на 1%, а на частных - увеличилась на 17%. В I полугодии 2017 г. доля "частников" выросла с 60% до 63%, рост перевалки составил 20%. На "Трансконтейнер" пришлось 25% загрузки при росте в 8%, на РЖД - 12% при росте на 1%.

Министерство транспорта считает целесообразным выделение терминалов из "Трансконтейнера" и их продажу - в первую очередь там, где компания имеет монопольное положение (включая Нижний Новгород, Казань, Челябинск). В Минтрансе изданию подтвердили, что анализировали возможность разделения оператора и направили материалы в Минэкономразвития. Представитель Федеральной антимонопольной службы РФ заявил "Коммерсанту", что ведомство предложение Минтранса не получало, но идею продажи терминалов считают привлекательной, особенно если деньги пойдут на приобретение дефицитных сейчас платформ.

В то же время, в Минэкономразвития полагают, что продажа терминалов нецелесообразна, пишет газета. При этом, по ее данным, в письме замглавы этого ведомства Станислава Воскресенского первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову от 27 сентября, идея реализации принадлежащих РЖД 50% + 2 акций "Трансконтейнера" названа "целесообразной". В то же время, уточнил чиновник, для повышения цены актива нужно долгосрочное регулирование контейнерных перевозок, а решение надо принимать с учетом динамики перевозок внутри страны и транзитом из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Обсуждение сделки активизировалось весной после предложения проработать тему с анализом перспектив контейнерного рынка РФ, который Аналитический центр при правительстве сделал летом. (Он - ИФ) и ведомства сошлись на том, что продавать пакет нужно целиком на открытом аукционе, возможно - вместе с 24,5% акций, принадлежащих НПФ "Благосостояние" (учрежден при участии "Российских железных дорог" - ИФ)", - напоминает "Коммерсантъ".

Представитель Минэкономразвития подтвердил газете, что ведомство поддерживает продажу бумаг. В письме говорится о привлечении стратегического инвестора, и среди кандидатов перечислены группа "Сумма" Зиявудина Магомедова (владеет 25,07% акций "Трансконтейнера"), Global Ports, UCL Владимира Лисина, группа "Дело" и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Большинство претендентов уже официально подтверждали интерес к активу, только генеральный директор Globaltrans (имеет общих владельцев с Global Ports) Валерий Шпаков в конце августа уточнял, что переговоров по "Трансконтейнеру" нет.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #381 : 16 Октябрь 2017, 15:45:50 »
МОСКВА, 16 окт /ПРАЙМ/. Правительство РФ поддержало реализацию пакета РЖД в
"Трансконтейнере" в пользу стратега, интерес проявляют ряд компаний и
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), сообщил РИА Новости источник,
знакомый с ситуацией. 
    "Правительством поддержана целесообразность реализации принадлежащего РЖД
соответствующего пакета логистического оператора стратегическому инвестору", -
сказал собеседник агентства. 
    "Свою заинтересованность в данной сделке выразили компании и Российский фонд
прямых инвестиций", - добавил он. 
    Ранее в понедельник представитель первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова
сообщил РИА Новости, что Шувалов поручил определить условия конкурентных
процедур по продаже доли РЖД в компании "Трансконтейнер". 
    В настоящее время Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК)
железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ владеет 50% плюс 2 акции
"Трансконтейнера". РЖД планируют вывести этот пакет из ОТЛК и вернуть себе.
Власти рассматривали вариант продажи пакета, а об интересе к нему уже заявляли
ряд компаний, в том числе группа "Сумма" и "Первая грузовая компания" (ПГК,
входит в холдинг UCL). 

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #382 : 24 Октябрь 2017, 08:46:06 »
РЖД до 2020 г. хотят наращивать чистый долг/EBITDA с 3 до 3,5 на финансирование capex
 
(повтор)


Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" в ближайшие 3 года планирует наращивать соотношение чистого долга к EBITDA до 3,5 с 3, ожидаемых по итогам 2017 г.: средства необходимы для финансирования инвестиционной программы, следует из проекта финансового плана компании на ближайшую трехлетку ("Интерфакс" ознакомился с содержанием документа).

В частности, в 2018 г. этот коэффициент ожидается на уровне 3,2.

Проект финансового плана на 2018-2020 гг. предполагает увеличение кредитного портфеля на 451,4 млрд руб. "Рост связан со значительными объемами инвестиционной программы. Общий объем кредитного портфеля составит 1,277 трлн, 1,45 трлн руб. и 1,659 трлн руб. для 2018 г., 2019 г. и 2020 г., соответственно", - говорится в пояснительной записке. Исходя из этого, в частности, в 2018 г. он вырастет на 112,7 млрд руб. (на 9,7%).
Планы РЖД по размеру кредитному портфелю на 2018-2020 гг. (в млрд руб.):
2017 г.2018 г.2019 г.2020 г.
Долг по кредитам и займам1 164,501 277,201 449,901 658,90
Чистый долг1 066,601 221,501 439,901 648,90
Долг/EBITDA3,33,43,43,5
Чистый долг / EBITDA33,23,43,5
Средневзвешенная процентная ставка7,10%7%7%6,80%
Компания сохраняет ориентиры кредитной политики, планируя сохранять долю валюты в портфеле на уровне менее 40%. Более того, согласно документу, программа заимствований монополии до 2020 г. предполагает постепенное снижение этого показателя замещением на рублевые инструменты - до 35% в 2018 г., до 32% - в 2019 г. и до 26% - в 2020 г.

"График валютных погашений сбалансирован с учетом ужесточения санкционного окружения и возможных ограничений на международных рынках капитала. Риск рефинансирования валютной части кредитного портфеля в соответствии с графиком в I квартале 2018 г. снят заблаговременно, благодаря привлечению в IV квартале 2017 г. 450 млн (швейцарских - ИФ) франков (около 27 млрд руб. по курсу на дату привлечения). Погашение евроблигаций в объеме $500 млн в IV квартале 2020 г. планируется к рефинансированию на локальном рынке (около 30 млрд руб.)", - отмечают РЖД.

Средневзвешенная ставка по кредитному портфелю в среднем в трехлетний период ожидается на уровне 6,9% годовых. Компания также планирует сохранять долю коротких заимствований (до 1 года) в пределах 15% (12,5% - в 2018 г., 13% - в 2019 г., 10% - в 2020 г.). "С точки зрения нового долга фокус остается неизменным - приоритет на размещение длинных облигаций, сроком более 5 лет. Стоит также отметить, что все новые привлечения будут осуществлены с учетом значения коэффициента "чистый долг/EBITDA" на уровне не более 3,5", - говорится в пояснительной записке.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9824
  • Лайков: 1829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #383 : 24 Октябрь 2017, 10:11:39 »
МОСКВА, 24 окт /ПРАЙМ/. Чистая прибыль ведущего российского железнодорожного
контейнерного оператора "Трансконтейнер" по РСБУ в январе-сентябре 2017 года
увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года и составила 4,958 миллиарда рублей, сообщила компания. 
    "На динамику чистой прибыли оказали влияние рост объемов перевозок вагонным и
контейнерным парком общества и меры по повышению операционной эффективности
бизнеса", - говорится в сообщении. 
    Рентабельность по чистой прибыли за девять месяцев выросла до 25,4% против
14,7% годом ранее. 
    Выручка компании составила 47,937 миллиарда рублей, что на 30,5% выше
показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка, скорректированная на
стоимость услуг соисполнителей, выросла на 30,2% в годовом выражении и
составила 19,553 миллиарда рублей на фоне роста доходных перевозок вагонным и
контейнерным парком компании на 24,3%. Показатель EBITDA вырос в 1,8 раза и
составил 8,812 миллиарда рублей. 

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции