Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 85963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #360 : 29 Март 2017, 09:41:14 »
Чистая прибыль "Трансконтейнера" по МСФО в 2016г выросла на 14,6%, до 3,244 млрд руб
 
Москва. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) по МСФО в 2016 г. выросла на 14,6% относительно 2015 г., до 3,244 млрд руб., сообщила компания в среду.

"На динамику чистой прибыли оказали влияние рост объемов перевозок вагонным и контейнерным парком общества, расширение спектра транспортно-логистических услуг, контроль над издержками и эффективное управление подвижным составом", - говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA вырос на 8,8% и достиг 7,099 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли составила 14,8% по сравнению с 13,9% годом ранее. Рентабельность по EBITDA выросла с 32,1% до 32,3% соответственно.

Выручка "Трансконтейнера" составила 51,483 млрд руб., что на 21,1% больше показателя 2015 года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, выросла на 8,3%, до 21,988 млрд руб.

По состоянию на 31 декабря 2016 года сумма активов компании составила 51,828 млрд руб., долг - 9,137 млрд руб., чистый долг (за вычетом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений) - 3,534 млрд руб.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #361 : 05 Апрель 2017, 09:13:45 »
«Как может морковь диктовать колхознику, что с ней делать?»
Гендиректор «Трансконтейнера» Петр Баскаков рассказывает о бизнесе и возможной приватизации компании, контролирующей 8% рынка контейнерных перевозок в России
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/04/04/684153-petr-baskakov

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #362 : 18 Апрель 2017, 13:53:36 »
 МОСКВА, 18 апр /ПРАЙМ/. Менеджмент ведущего российского железнодорожного
контейнерного оператора "Трансконтейнер" предложит выплатить дивиденды за 2016
год в размере не более 25% чистой прибыли по РСБУ из-за объемной
инвестпрограммы, сообщил журналистам генеральный директор компании Петр
Баскаков. 
    "(У "Трансконтейнера" - ред.) напряженная инвестпрограмма: закупаем вагоны,
контейнеры, обновляем погрузо-разгрузочные механизмы. Поэтому, конечно,
дивиденды мы (менеджмент - ред.), наверное, будем предлагать, как по нашей
дивидендной политике, не больше 25%", - сообщил Баскаков во вторник в кулуарах
международной выставки "ТрансРоссия". 
    Чистая "Трансконтейнера" по РСБУ в 2016 году выросла на 42,2% и составила
2,631 миллиарда рублей. 

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #363 : 20 Апрель 2017, 09:43:44 »
Перевозки Трансконтейнера в I квартале выросли на 23,7%, до 424 тыс. TEU
Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС - Перевозки ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) в январе-марте 2017 года составили 424 тыс. TEU, что на 23,7% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении компании.

Динамика обусловлена ростом транспортировки в транзитном и импортном сообщениях, темп роста которых составил 55,1% и 39,8% соответственно.

Транспортировка контейнеров с использованием вагонов компании в I квартале 2017 г. выросла на 24,2%, до 394 тыс. TEU. Объем доходных перевозок (перевозки собственных груженых контейнеров и клиентских контейнеров) увеличился на 26,4%, до 331 тыс. TEU.
Перевозки "Трансконтейнера" в январе-марте 2017 года (тыс. TEU):
I кв. 2017I кв. 2016Изменение,%
Внутренние213,7187,713,90%
Экспорт112,88729,60%
Импорт73,952,939,80%
Транзит23,114,955,10%
Всего423,6342,523,70%
Операционные показатели "Трансконтейнера" в январе-марте 2017 года:
I кв. 2017I кв. 2016
Оборот контейнеров, суток41,242,5
Оборот платформ, суток12,115,7
Порожний пробег* контейнеров, %31,80%29,30%
Порожний пробег платформ, %8,20%7,70%
*- коэффициент порожнего пробега рассчитан как средняя дальность порожнего рейса, разделенная на суммарную среднюю дальность пробега оборудования в груженом и порожнем состоянии.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #364 : 25 Апрель 2017, 10:05:52 »
Чистая прибыль "Трансконтейнера" по РСБУ в I квартале выросла в 2,3 раза
Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) по РСБУ в I квартале 2017 г. выросла в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом 2016 г., до 1,237 млрд руб., следует из отчетности железнодорожного оператора.

"Основные финансовые показатели значительно улучшились на фоне продолжающегося роста российского рынка контейнерных перевозок и мероприятий компании по оптимизации бизнеса", - отмечается пресс-релизе компании.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #365 : 26 Апрель 2017, 09:29:13 »
Перед продажей Трансконтейнера нужно определить модель бизнеса РЖД и место в ней GEFCO - Дворкович
Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС - Решению о продаже контрольного пакета акций ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) должна предшествовать выработка модели бизнеса "Российских железных дорог", в том числе по вопросу сохранения у перевозчика сходных активов, включая GEFCO и "Русскую тройку", считает вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, возглавляющий совет директоров монополии.

"Не знаю", - заявил вице-премьер в интервью "Интерфаксу", отвечая на вопрос, нужно ли монополии, по его мнению, выходить из капитала железнодорожного оператора. "Это вопрос, скорее, не только конкретного актива, а в целом модели работы РЖД. И мы эту развилку просто не прошли еще: не решили, должны ли "Российские железные дороги" быть исключительно инфраструктурной компанией или перевозчиком-оператором. И "Трансконтейнер" здесь, скорее, частный случай", - отметил он.

По словам А.Дворковича, сейчас в ходе дискуссии "есть аргументы и "за", и "против" окончательной приватизации "Трансконтейнера". "Мы договорились, что этот вопрос будет сначала рассмотрен на комитете по стратегии РЖД на основе, в том числе, экспертного анализа, проведенного с разными организациями", - напомнил он.

"Есть вопрос: каким образом при любом сценарии интегрировать (или не интегрировать) в эту работу GEFCO - актив, который РЖД сегодня тоже принадлежит и который оказывает сходные услуги. Все надо дообсудить. Еще нет окончательной общей картины. Она уже вовлечена в этот процесс консультационно. Можно ли ее вовлечь физически? Надо подумать еще над этим", - добавил он.

Кроме того, по словам А.Дворковича, даже "потенциальные покупатели говорят, что монополия (в этом секторе - ИФ) нецелесообразна", и "нужно, чтобы на рынке было хотя бы два сильных игрока". "Как эту конкуренцию сохранить на рынке, на основе какого разделения - либо компаний, либо соответствующих парков - еще неясно до конца. Есть "Трансконтейнер", есть "Русская тройка", есть GEFCO, есть разные компании, которые на рынке работают. Нужно найти оптимальную модель функционирования этого рынка", - подчеркнул вице-премьер.

Отвечая в этой связи на вопрос, обсуждается ли вопрос объединения бизнесов GEFCO и "Трансконтейнера", А.Дворкович сказал, что "отдельные эксперты" считают объединение нужным. "Но это - отдельные эксперты. Доминирующая позиция все-таки, что не нужно объединять, а нужно скорее взаимодействовать на рынке", - отметил он. При этом вице-премьер заявил, что "полностью не исключал бы" ситуации, когда "может быть найден вариант совместного существования" бизнесов этих компаний, и "будет принято решение выйти и из GEFCO, и из "Трансконтейнера". "Но в РЖД еще даже у менеджмента нет окончательной определенности на эту тему. Они тоже еще думают. И у меня тоже полного понимания этой картины пока нет", - сказал вице-премьер.


ИНТЕРЕСНЫЙ АКТИВ


"Трансконтейнер" владеет и управляет около 68 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 43 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК, 99,84% - у "Российских железных дорог").

Крупным миноритарием является учрежденный при участии РЖД НПФ "Благосостояние" (по словам исполнительного директора фонда Юрия Новожилова, с долей 24,5%). Второй крупный миноритарий - группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESH), ДВМП), контролируемая "Суммой" и ее партнерами. В конце 2016 г. косвенная доля ДВМП в уставном капитале "Трансконтейнера" выросла до 25,07%.

Вопрос о приватизации контролируемых РЖД акций "Трансконтейнера" активно обсуждался в начале десятилетия. Однако в итоге этот пакет было решено внести в ОТЛК, которую для развития транзитных перевозок между Европой и Китаем РЖД планировали создать с коллегами из Белоруссии и Казахстана. В то же время в конце 2015 г. АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" предложила изменить бизнес-модель СП на asset light ("без активов") - и эта идея впоследствии была согласована.

Это обстоятельство вновь возбудило интерес к активу у участников ж/д рынка, хотя правительство до сих пор обсуждает механизмы возврата этой доли в РЖД. В 2016 г. группа "Сумма" делала несколько предложений монополии о выкупе у нее доли в ж/д операторе, а представители группы говорили и об интересе к пакету "Благосостояния" (его исполнительный директор Юрий Новожилов, правда, позднее заявлял, что фонд не обсуждает вопрос продажи своей доли). Представители FESCO при этом заявляли, что группа не планирует продавать долю, поскольку "это стратегическая инвестиция", хотя и планов по увеличению пакета также нет за неимением средств.

Не исключал участия в приватизации "Трансконтейнера" и Globaltrans: об этом заявлял "Интерфаксу" генеральный директор группы Валерий Шпаков. А вице-президент РЖД Андрей Старков говорил, что вопрос о приобретении контрольного пакета оператора рассматривает Российский фонд прямых инвестиций со своими партнерами (при этом "Ведомости" писали, что "Благосостояние" обсуждает с РФПИ продажу доли "Трансконтейнера", причем в сделке могут участвовать арабские фонды и DP World).

О готовности купить контрольный пакет акций "Трансконтейнера" в марте говорил и бизнесмен Владимир Лисин, владеющий АО "Первая грузовая компания" (ПГК). По его словам, уже были соответствующие переговоры с "Российскими железными дорогами". "Подадим заявку (на участие в конкурсе, если РЖД его объявят - ИФ)", - говорил В.Лисин. Сумму, которую его структуры готовы заплатить за актив, он не уточнял.

Об интересе ПГК и других компаний к "Трансконтейнеру" еще в декабре говорил президент монополии Олег Белозеров. В то же время представители РЖД неоднократно подчеркивали, что монополия считает нецелесообразной продажу доли в операторе. "Мы видим "Трансконтейнер" не только как компанию, которая дает нам дивиденды. За последнее время у них серьезно выросли обороты и перевозки, и очень большой объем доходов, который они платят нам как инфраструктурной (организации - ИФ). Соответственно, мы заинтересованы в их развитии, чтобы больше заработать", - подчеркивал, в частности, О.Белозеров.

Он предлагал претендентам на "Трансконтейнер" самостоятельно создавать аналогичные контейнерные компании, расширяя этот рынок. Рассматривать вопрос о продаже оператора монополию может мотивировать только предложение о продаже за "какие-то уж совсем неприличные деньги", говорил лишь топ-менеджер. Такая же позиция РЖД была зафиксирована и в протоколе заседания комитета по стратегическому планированию совета директоров монополии, который рассматривал этот вопрос 23 декабря. На нем рассматривались несколько вариантов дальнейшего участия перевозчика в капитале контейнерного ж/д оператора, в том числе "полная или частичная продажа пакета акций", "разделение "Трансконтейнера" между акционерами" и "сохранение существующей структуры владения (статус-кво)". Менеджмент "Российских железных дорог" наиболее предпочтительным счел именно последний сценарий.


УЙТИ ПО-ФРАНЦУЗСКИ


Французский логистический оператор GEFCO занимается международными перевозками грузов автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом, а также складской логистикой. Группа работает более чем в 150 странах - в Центральной и Восточной Азии, Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Выручка GEFCO в 2015 г. составляла 4,173 млрд евро.

75% акций GEFCO "Российские железные дороги" купили у PSA Peugeot Citroen в 2012 г. за 800 млн евро. PSA осталась миноритарием - в том числе из-за стратегической важности деятельности GEFCO для автомобилестроительного концерна. Покупку прежнее руководство РЖД, а также транспортные чиновники мотивировали планами развития логистического направления в рамках стратегии развития российской ж/д монополии.

При этом в феврале О.Белозеров заявлял, что "Российские железные дороги" изучает вопрос о продаже своей части доли в GEFCO. "Нужно ли нам 75% - в этом вопрос. Мы можем оставить у себя просто контрольный пакет, при этом извлечь часть денег уже от увеличенной стоимости компании, которые направить в какой-то другой бизнес, который дал бы нам еще больший эффект", - говорил президент РЖД.

По его мнению, покупателем доли в случае решения о ее продаже должен быть "какой-то портфельный инвестор, кого интересует хорошая доходность". "Тем более, что у нас за последнее время увеличился объем прибыли, и мы стараемся зарабатывать не только на росте стоимости бизнеса, а в том числе и на выплате дивидендов. GEFCO сейчас нам дает из дочерних обществ львиную долю дивидендов", - отмечал глава РЖД. Кроме того, по мнению руководства монополии, этот инвестор мог бы привнести какие-то компетенции и для GEFCO, "может быть, какой-то сегмент мирового рынка".

Ранее советник президента "Российских железных дорог" Сергей Мальцев (тогда работал в статусе старшего вице-президента) отмечал, что менеджмент компании размышляет над инвестиционным статусом французского логистического оператора и перспективах развития этого актива с точки зрения интересов монополии. "GEFCO - это не чисто транспортно-логистическая компания. Это компания транспортной логистики автомобильной промышленности, где они молодцы, хорошо работают. И в связи с этим надо просто нам решить внутри себя: это у нас портфельная инвестиция или "якорная", - заявлял он "Интерфаксу". Во втором случае, по мнению топ-менеджера, необходимо отказываться от чисто "автомобильного" профиля актива, не мешая ему, однако, работать на этом рынке, "помогая, чем возможно на территории государств (присутствия - ИФ)".

"Русская тройка" была создана "Российскими железными дорогами" и FESCO в 2004 г. Сейчас монополии принадлежит 25% +1 акция, НПФ "Благосостояние" - 25% минус 1 акция. У ПАО "Дальневосточное морское пароходство" - 50%. Совместное предприятие занимается перевозками контейнеров по железной дороге. В парке оператора - более 1,6 тыс. фитинговых платформ.
Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #366 : 05 Май 2017, 08:56:54 »
«Сумма» защитит Россию от Китая
Группа нашла новые причины купить «Трансконтейнер»
http://kommersant.ru/doc/3289561?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four
05.05.2017

Группа "Сумма" Зиявудина Магомедова не оставляет попыток купить у ОАО РЖД "Трансконтейнер". Господин Магомедов обратился за поддержкой к Владимиру Путину, обещая, что за счет выкупа блокпакета компании и ее интеграции со своими активами создаст мультипликативный эффект в 560 млрд руб. для экономики. Но железнодорожники планируют развивать контейнерные сервисы сами, ожидая роста доходов от "Трансконтейнера" до 57,6 млрд руб. в 2020 году. При этом ни участники рынка, ни чиновники не могут понять, откуда "Сумма" возьмет деньги на сделку с учетом огромных долгов ее собственной транспортной группы FESCO.

Совладелец "Суммы" Зиявудин Магомедов написал письмо президенту Владимиру Путину с просьбой поддержать проект создания национального контейнерного оператора на базе активов группы с контрольным пакетом "Трансконтейнера" (сейчас ей принадлежит 25,07%, еще 50% плюс 2 акции у ОАО РЖД). Об этом "Ъ" рассказал источник, знакомый с содержанием письма.
ОАО РЖД никак не решится отдать «Трансконтейнер»

По его словам, бизнесмен указывает, что России необходимо опередить Китай, создающий вокруг себя "интегрированное евразийское экономическое пространство". Для этого Москве, по версии Зиявудина Магомедова, нужна национальная сетевая логистическая платформа на базе ключевых контейнерных активов. Создать ее бизнесмен предлагает "в сжатые сроки на базе группы "Сумма"" за счет интеграции "Трансконтейнера" и Дальневосточного морского пароходства (у "Суммы" 32,5%) с участием Новороссийского морского торгового порта ("Сумма" на паритетных началах с "Транснефтью" владеет 50,1%). Господин Магомедов полагает, что в результате можно переключить грузопоток с моря на Транссиб (увеличив перевозки с 350 тыс. до 1,2 млн TEU в год) и в целом на железную дорогу с автотранспорта. Мультипликативный эффект, уверяет бизнесмен, может превысить 560 млрд руб.

Обращение рассмотрено, первый вице-премьер Игорь Шувалов 26 апреля поручил профильным ведомствам его проанализировать. В Минэкономики говорят, что пока с идеями "Суммы" незнакомы. В Минтрансе "Ъ" получили письмо господина Магомедова, но позицию свою сформируют после анализа вариантов распоряжения пакетом акций "Трансконтейнера", который проведет аналитический центр при правительстве (он был нанят для этого в апреле). Кроме того, говорят в Минтрансе, требуется в целом определиться "с целевым состоянием транспортно-логистического блока ОАО РЖД".

В "Сумме" подтвердили интерес к получению контроля над "Трансконтейнером", отказавшись обсуждать детали. Другой собеседник "Ъ" подтвердил: письмо было, "сейчас профильные ведомства и ОАО РЖД его обсуждают". В ОАО РЖД пояснили, что компания представила свое видение правительству.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал "Ъ", что документ в среду "ушел в Минтранс и ряд других ведомств". В нем говорится, что сегмент рынка контейнерных железнодорожных перевозок имеет стратегическое значение для ОАО РЖД как наиболее развивающийся и перспективный. Монополия сама ведет активную работу по развитию контейнерных перевозок.
Почему ОАО РЖД готово делить «Трансконтейнер»

Успешным примером в ОАО РЖД считают свою Объединенную транспортную логистическую компанию (ОТЛК, СП с железными дорогами Казахстана и Белоруссии, владеет пакетом "Трансконтейнера", но бумаги планируется вернуть ОАО РЖД). ОТЛК, поясняют в ОАО РЖД, демонстрирует стабильный рост объема перевозок в сообщении Китай--Европа--Китай: свыше 100 тыс. TEU в 2016 году (рост вдвое), в 2017 году ожидается 140 тыс., а в 2020 году — уже 1 млн TEU. Среднегодовой рост в сообщении с Китаем — 11%.

Доходы ОАО РЖД в виде провозной платы от контейнерных перевозок увеличились с 38,5 млрд руб. в 2012 году до 52 млрд руб. в 2016 году (прогноз на 2020 год — более 90 млрд руб.). При доле на рынке контейнерных перевозок около 50% доля "Трансконтейнера" в структуре соответствующих доходов ОАО РЖД в 2016 году составила около 60%, или 30,8 млрд руб., с прогнозом стабильного увеличения и достижения в 2020 году более 63% (57,6 млрд руб.).

Также, полагают в ОАО РЖД, реализация предложений "Суммы" нецелесообразна и по причине того, что оценка акционерной стоимости "Трансконтейнера" ниже справедливого уровня, от смены акционеров для ОАО РЖД и рынка нет дополнительной синергии, зато есть риск его монополизации. При этом профильный транспортный актив "Суммы" группа FESCO находится в состоянии дефолта, подчеркивают в ОАО РЖД, ее долги достигают $1 млрд. Кредиторы, цитирует источник "Ъ" позицию ОАО РЖД, выдвигают настойчивые требования о продаже активов группы, в том числе "Трансконтейнера". Значительная часть активов и так в залоге, есть риски обращения на них взысканий. Поэтому, заключают в ОАО РЖД, финансовая реализуемость предложений "Суммы" "вызывает обоснованные сомнения". FESCO действительно уже трижды не платила купонный доход по евробондам, последнее такое решение было принято на днях. Тогда же было предложено перенести на октябрь выплаты по рублевым облигациям.
Кто присматривался к контрольному пакету «Трансконтейнера»

ОАО РЖД в письме просит оценить идеи "Суммы" как нецелесообразные, а если и продавать долю монополии в "Трансконтейнере", то целиком и на открытом аукционе. Один из источников "Ъ" говорит, что чиновники разделяют часть опасений ОАО РЖД. Он отмечает, что осенью господин Магомедов предлагал выкупить блокпакет "Трансконтейнера" с премией или весь пакет ОАО РЖД по рынку, теперь речь о премии не идет. "Если есть деньги — почему "Сумма" не гасит задолженность перед кредиторами? — отмечает собеседник "Ъ".— А если нет денег, то откуда возьмутся средства на сделку?" Премия, которую ранее предлагала за блокпакет "Сумма", составляла 20-30% (что тогда давало 15,6 млрд руб.), точная сумма не называлась, но, как говорил господин Магомедов в феврале, ОАО РЖД пообещали "супернеприличные" деньги даже исходя из стоимости компании в 50 млрд руб. при его оценке справедливой стоимости по EBITDA в 35 млрд руб.

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров согласен, что нерешенность ситуации с долгами FESCO невыгодно контрастирует с планами "Суммы" купить "Трансконтейнер". "FESCO — токсичный актив, проблем которого инвестор не решает",— уверен эксперт. По его мнению, для ОАО РЖД продавать "Трансконтейнер" совершенно нецелесообразно в контексте взрывного роста доходности оперирования в сегменте контейнерных перевозок и фитинговых платформ, которая с начала года возросла на 30%.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #367 : 24 Май 2017, 06:10:56 »
«Трансконтейнер» сдали на анализ
Белый дом не готов пока продать его «Сумме»

https://www.kommersant.ru/doc/3305305

Оффлайн PbЦЕss

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #368 : 21 Июнь 2017, 07:22:39 »
«Алтайвагон» войдет в «Ростех»

Собственники «Алтайвагона» (входит в холдинг «СДС-маш» группы «Сибирский деловой союз») планируют стать частью госкорпорации «Ростех», сообщил вице-премьер Алтайского края Виктор Мещеряков: собственники «Уралвагонзавода» и «Алтайвагона» уже договорились, что передача актива продлится около полугода. Интерфакс

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #369 : 11 Июль 2017, 09:01:21 »
"Трансконтейнер" планирует войти в капитал "сухого порта" Global Ports в Петербурге
Москва. 10 июля. ИНТЕРФАКС - Совет директоров ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) на заседании 26 июля рассмотрит вопрос об участии в ЗАО "Логистика Терминал", следует из сообщения железнодорожного оператора.

В пресс-службе компании "Интерфаксу" не уточнили долю участия в капитале терминала, сообщив, что до проведения совета директоров не комментируют вопросы, которые будут там обсуждаться.

Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", ЗАО "Логистика Терминал" зарегистрировано в Санкт-Петербурге, компания на 100% принадлежит "дочке" Global Ports АО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ, Санкт-Петербург).

По данным сайта Global Ports, "Логистика Терминал" - внутренний контейнерный терминал, расположенный в Шушарах, на расстоянии 17 км от ПКТ и Большого порта Санкт-Петербург. Основные характеристики терминала: площадь - 90 Га, пропускная способность - 280 тыс. TEU, складские помещения - 16 тыс. кв. м, количество розеток для рефконтейнеров - 50 штук. Основными клиентами терминала являются агенты судоходных линий и экспедиторские компании. Терминал работает по технологии "сухого порта", в 2016 г. на ЛТ было обработано 174 тыс. TEU и 320 тыс. тонн навалочных грузов.

Global Ports позже подтвердила факт переговоров с "Трансконтейнером". "В соответствии с ранее объявленным намерением оптимизировать портфель принадлежащих группе тыловых терминалов после приобретения "Национальной контейнерной компании" Global Ports подтверждает, что ведет переговоры с ПАО "Трансконтейнер" о потенциальной продаже крупного пакета акций "Логистика Терминал", - сообщила компания.

При этом GP отмечает, что "компания пока не заключала никаких имеющих обязательную силу договоров о продаже доли участия в ЗАО "Логистика Терминал". Если в дальнейшем условия сделки будут согласованы, для заключения договоров потребуется корпоративное одобрение обеих сторон и согласование с компетентными регулирующими органами", - говорится в пресс-релизе.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #370 : 24 Июль 2017, 10:58:26 »
Чистая прибыль "Трансконтейнера" выросла за полгода более чем в 2 раза
24 июля. ФИНМАРКЕТ - Чистая прибыль ПАО "Трансконтейнер" по РСБУ  в  январе-июне
2017 г. выросла более чем в 2 раза в годовом по сравнению.
"На динамику чистой прибыли оказали влияние рост объемов  перевозок  вагонным  и
контейнерным парком общества и  меры  по  повышению  операционной  эффективности
бизнеса", - отмечается в пресс-релизе компании.
     При этом чистая  прибыль  компании  за  полугодие  превысила  объем  чистой
прибыли по итогам всего 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли  выросла  до
22,3% с 13,9% годом ранее.
     Выручка "Трансконтейнера" в январе-июне увеличилась  на  30,1%,  до  30,450
млрд  руб.,  этот  же  показатель,  скорректированный  на  стоимость  услуг
соисполнителей, - на 29,2%, до 12,362 млрд руб., EBITDA -  на  65,8%,  до  5,180
млрд руб., рентабельность по EBITDA - с 32,7% до  41,9%.  Финансовые  показатели
значительно улучшились "на фоне роста доходных перевозок вагонным и контейнерным
парком компании на 23%", - отмечает "Трансконтейнер".
     Долг оператора по состоянию на 30 июня 2017 г. составил  7,716  млрд  руб.,
чистый долг (за вычетом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений)  -
1,680 млрд руб. (по сравнению с началом 2017 г. сократился  на  60%),  активы  -
52,408 млрд руб.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10005
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #371 : 03 Август 2017, 09:25:19 »
 МОСКВА, 3 авг /ПРАЙМ/. Аналитический центр при правительстве (АЦ) считает
наиболее предпочтительным приватизацию "Трансконтейнера", причем объем пакета
должен быть максимальным (до 75%), пишет в четверг газета "Коммерсант". 
    Минэкономразвития в прошлую пятницу представило в аппарат первого
вице-премьера Игоря Шувалова результаты анализа перспектив продажи 50% плюс 2
акций ПАО "Трансконтейнер", принадлежащих РЖД через Объединенную
транспортно-логистическую компанию (ОТЛК). Факт получения письма изданию
подтвердили в секретариате Шувалова. 
    Как рассказал газете источник, знакомый с протоколом совещания на прошлой
неделе в Минэкономразвития, где АЦ сообщал о своих выводах, в докладе прозвучал
тезис о том, что "с учетом текущей ситуации и тенденций развития рынка продажа
акций "Трансконтейнера" актуальна для ОАО РЖД". 
    По словам источника газеты, АЦ считает, что первым к продаже следует
предложить пакет НПФ "Благосостояние", поскольку фонд, контролируемый на
управленческом уровне РЖД, консолидировал 24,5% "Трансконтейнера" при лимите
15%, что противоречит закону о размещении средств пенсионных резервов. Источник
газеты, близкий к НПФ, говорит, что вывод о нарушении фондом законодательства
"не соответствует действительности". По его словам, на 28 июля доля акций
"Трансконтейнера" в пенсионных резервах составляла 2,11%. 
    В докладе АЦ также указывается на обоснованность предложения группы "Сумма"
Зиявудина Магомедова о создании национального контейнерного оператора на базе
"Трансконтейнера" и входящей в "Сумму" FESCO (ей принадлежит 25,07%
"Трансконтейнера"). В "Сумме" газете сообщили, что по-прежнему готовы
приобрести 25%, но готовы принять участие в торгах и за контрольный пакет. 
    Другой источник газеты уточнил, что в письме Шувалову есть оба варианта — и
продажа, и сохранение пакета — и при этом говорится, что при продаже на
открытый аукцион должен быть выставлен весь пакет ОАО РЖД. Но среди сторонников
продажи, говорят собеседники газеты, нет единого мнения относительно того, что
покупателем должна быть "Сумма". 
    ОТЛК железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ владеет 50% плюс две акции
"Трансконтейнера". Однако РЖД планируют вывести этот пакет из ОТЛК и вернуть
себе. Еще 25,07% "Трансконтейнера" принадлежат компании Fesco (входит в группу
"Сумма"), более 24,5% - НПФ "Благосостояние". 

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции