Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 75850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #36 : 10 Апрель 2012, 14:07:31 »
Трансконтейнер" увеличил в 1-м квартале перевозки почти на 11%

10 апреля. FINMARKET.RU - Объемы контейнерных перевозок подвижным составом ОАО "Трансконтейнер" выросли в 1-м квартале 2012 года на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составили 347 тыс. TEU (ДФЭ - двадцатифутового эквивалента, говорится в сообщении компании).

Динамика перевозок была обусловлена в основном ростом объемов операций в экспортном и транзитном сообщении, которые выросли, соответственно, на 17,4% и в 4 раза, в то время как объемы по импорту снизились на 8,4%. Снижение объемов перевозок в импортном сообщении, являющемся наиболее конкурентным сегментом железнодорожного контейнерного рынка, связано с опережающим 6-процентным повышением цен на услуги Компании, которое было проведено в декабре 2011 года с целью повышения финансовой эффективности.

Объемы доходных перевозок (перевозки клиентских контейнеров и собственных груженых контейнеров компании) в 1-м квартале выросли на 12,5% и составили 260 тыс. TEU по сравнению с 231 тыс.TEU годом ранее.

По результатам 1-го квартала 2012 года доля компании в общем объеме контейнерных перевозок железнодорожным транспортом на сети российских железных дорог сократилась до 50% по сравнению с 51% по результатам 2011 года.

Объемы переработки контейнеров на терминалах компании, расположенных на сети РЖД, сократились в 1-м квартале 2012 года на 9,1% по сравнению с 1-м кварталом 2011 года и составили 335 тыс. TEU. Снижение обусловлено продолжающимся сокращением парка среднетоннажных контейнеров (СТК) - объемы переработки СТК упали на 41,6%, с 63 тыс. TEU в 1-м квартале прошлого года до 37 тыс. TEU в 1-м квартале текущего. Объемы переработки крупнотоннажных контейнеров за тот же период снизились на 2,4% - с 305 тыс. TEU до 298 тыс. TEU - в связи с сокращением объемов импортных операций компании, ориентированных преимущественно на собственные терминалы.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #37 : 25 Апрель 2012, 14:51:57 »
Чистая прибыль Трансконтейнера в I квартале выросла в 2,5 раза, до 1,284 млрд руб.

Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ОАО "Трансконтейнер" в I квартале 2012 года выросла в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2011 г., до 1,284 млрд руб., сообщила компания.

Выручка ж/д оператора за этот период выросла на 23,6% - до 7,739 млрд рублей. Прибыль от продаж увеличилась на 97,7% - до 1,802 млрд рублей.

Рост финансовых показателей компания объясняет "увеличением объема операций", "благоприятной конъюнктурой рынка контейнерных перевозок", а также рядом мер, направленных на повышение рентабельности бизнеса. "В частности, контейнерные перевозки "Трансконтейнера" в I квартале выросли на 10,7% и составили 347 тыс. TEU", - говорится в сообщении.

Активы компании по состоянию на 31 марта составили 36,796 млрд руб.

"Трансконтейнер" по состоянию на 31 декабря 2012 г. владел и управлял 59,1 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 24,4 тыс. вагонов-платформ (около 60% от их общего числа в РФ), 317 грузовиками и 493 полуприцепами для их перевозки. Кроме того, компания имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии. В 2011 г. компания перевезла 1,362 млн TEU и перевалила 1,577 млн контейнеров. Выручка оператора по РСБУ составила 29,097 млрд руб., чистая прибыль - 3,481 млрд руб.

ОАО "Российские железные дороги" (RZHD) принадлежит 50% + 1 акция оператора. 21,1% акций владеет транспортная группа FESCO, 9,25% - Европейский банк реконструкции и развития, 5,1% - ЗАО "Трансфингрупп" (доверительный управляющий пенсионными резервами НПФ "Благосостояние").

Служба финансово-экономической информации
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #38 : 26 Апрель 2012, 19:13:11 »
"ТрансКонтейнер" не исключает роста дивидендов-2011 до 25% прибыли.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=E37A5E16-FA59-8143-A9DF-308A4AB34B27
Крупнейший российский оператор контейнерных перевозок ОАО "ТрансКонтейнер" может выплатить дивиденды-2011 в размере 25% чистой прибыли по РСБУ вместо стандартных для него 10%, если правительство утвердит такие рекомендации для госкомпаний, сообщил журналистам директор по фондовому рынку и работе с инвесторами "ТрансКонтейнера" Андрей Жемчугов.
Крупнейшим акционером "ТрансКонтейнера" является госмонополия РЖД , владеющая 50% плюс одна акция. FESCO принадлежит 21,1%, ЕБРР - около 9%, доверительному управляющему резервами НПФ "Благосостояние" - 5,2%.
"Наиболее существенный фактор, который способен повлиять на дивидендную политику, - это рекомендации правительства. Точнее, разговоры про рекомендации правительства насчет 25-процентных выплат госкомпаний. Если эти рекомендации материализуются, то, соответственно, "ТрансКонтейнер" попадет под их действие", - сказал Жемчугов.
Совет директоров компании обсудит рекомендации по выплате дивидендов 16 мая. По словам Жемчугова, дивидендная политика, предполагающая выплату 10% чистой прибыли по РСБУ, компанию "в принципе полностью устраивает, потому что нужно гасить бонды в феврале 2013 года".
"Что будет с рынком, непонятно, поэтому лучше иметь деньги", - сказал он, добавив, что решение принимают акционеры, а менеджмент готов к любому повороту событий.
Выплачивать дивиденды в размере 10% чистой прибыли "ТрансКонтейнер" обещал акционерам еще перед IPO, состоявшимся в ноябре 2010 года. По итогам 2010 года компания выплатила около 40,4 миллиона рублей при чистой прибыли по РСБУ в 404 миллиона рублей. Чистая прибыль оператора по РСБУ за 2011 год составила 3,481 миллиарда рублей.
Президент FESCO, владеющей 21,1% акций оператора, Сергей Генералов в начале февраля говорил журналистам, что группа предложит акционерам "ТрансКонтейнера" направить 30% чистой прибыли по РСБУ на выплату дивидендов за 2011 год. При этом он признавал, что маловероятно, что РЖД , владеющие 50% плюс одна акция "ТрансКонтейнера", согласятся на такой объем дивидендов. Генералов добавил, что группу устроят дивиденды в размере 20% от чистой прибыли.
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #39 : 10 Май 2012, 10:52:12 »
Порожние вагоны уравняли в цене
Теперь все равно, что в них было изначально погружено
http://www.kommersant.ru/doc/1930556

Условия перевозки грузов по железной дороге изменятся. Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) после почти пяти лет обсуждения все же утвердило унификацию тарифов на порожний пробег вагонов. Специалисты ожидают сокращения доходности бизнеса железнодорожных операторских компаний, стабилизации ситуации с загруженностью инфраструктуры ОАО РЖД и, возможно, повышения на 5-8% цен на перевозку угля и металлов

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #40 : 11 Май 2012, 15:54:41 »
Fesco продает Трансгарант Нефтетранссервису за $650 млн
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE84A06220120511?sp=true

МОСКВА, 11 мая (Рейтер) - Транспортная группа Fesco бизнесмена Сергея Генералова выбрала покупателем для своего железнодорожного оператора Трансгарант частную компанию Нефтетранссервис (НТС), сообщили обе компании в пятницу.
Нефтетранссервис заплатит деньгами около $350 миллионов с учетом долга, составляющего около $300 миллионов, то есть общая сумма сделки составит примерно $650 миллионов, сообщил Рейтер источник, знакомый с деталями переговоров.
Стороны планируют закрыть сделку до конца первого полугодия, говорится в совместном сообщении Fesco и Нефтетранссервиса, договорившихся не раскрывать цену до этого момента.
Менеджеры Fesco ранее говорили, что компания хотела бы получить за Трансгарант 5,5-7 EBITDA, то есть оценивали ее в $700-900 миллионов.
Fesco, планирующая сосредоточиться на контейнерном бизнесе, выставила Трансгарант на продажу в начале этого года через инвестконсультанта ВТБ Капитал.
Кроме Нефтетранссервиса компанией интересовались также Рустранском, Евросиб, Совфрахт и другие операторы.

ЧТО ПОКУПАЕТ НТС
Нефтетранссервис управляет парком из 60.000 вагонов, информацию о количестве собственных вагонов компания пока не предоставила. По неофициальным данным РЖД, предоставленным Рейтер одним из участников рынка, НТС на конец октября прошлого года владел 47.700 вагонами.
Трансгарант, владеющий сейчас 15.500 вагонами, продает НТС весь парк, исключая платформы для перевозки контейнеров и зерновозы (около 2.500 вагонов), сказал источник, знакомый с деталями переговоров.
Таким образом, общий парк НТС после слияния может вырасти до 60.000 вагонов в собственности, что по количеству вагонов уравняет ее с одним из крупнейших частных операторов Глобалтрансом, недавно купившим железнодорожного оператора Металлоинвесттранс.
Самым большим в РФ парком вагонов управляет сейчас Первая грузовая компания. В ее парке более 190.000 вагонов, что составляет около 17 процентов от всего вагонного парка РФ.
НТС, контролируемая братьями Вадимом и Вячеславом Аминовыми, не раскрывает своих финансовых показателей, объем перевозок компании в 2011 году составил 71,9 миллиона тонн.
Трансгарант заработал в 2011 году 3,97 миллиарда рублей EBITDA при выручке 9,05 миллиарда рублей и перевез 25,5 миллиона тонн грузов.
Продающая Трансгарант Fesco снизила чистую прибыль по МСФО в 2011 году в 24 раза до $19 миллионов, ее выручка выросла на 29 процентов до $1,03 миллиарда.

Оффлайн ОФТТ

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #41 : 16 Май 2012, 11:38:03 »
РЖД продаст акции "дочек" на 70 млрд рублей в 12-13 годах


http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE84E08D20120515?sp=true

Российская железнодорожная монополия РЖД планирует выручить от продажи акций своих "дочек" в 2012-2013 годах около 70 миллиардов рублей, говорится в представленной во вторник презентации для инвесторов.
Самые крупные поступления на сумму 20,3 миллиарда рублей ожидаются от продажи блокпакета Транскредитбанка. Эта сделка будет завершающим этапом консолидации 75 процентов акций банка в руках ВТБ, следует из презентации, имеющейся в распоряжении Рейтер.

Монополия также планирует продать неконтрольные пакеты в поставщике питания Железнодорожной торговой компании (ЖТК) за 8,1 миллиарда рублей, РЖДстроя за 6,2 миллиарда, производителя железобетона и шпал БетЭлТранс за 2,5 миллиарда рублей.

Представленные инвесторам планы по продаже "дочек" не учитывают намерения РЖД продать структурам бизнесмена Владимира Лисина блокпакет Первой грузовой компании (ПГК), от продажи 75 процентов минус двух акций которой монополия выручила в конце прошлого года 125 миллиардов рублей.

Представитель РЖД отказался комментировать эту информацию.

В презентации указаны приблизительные оценки начальной цены для продажи пакетов на аукционе, сказал Рейтер источник в РЖД. По его словам, часть обозначенных в презентации активов может быть продана дороже, а часть - вовсе не востребована рынком.

Деньги, вырученные от продажи "дочек", РЖД тратит на финансирование инвестпрограммы.

В 2012 году объем инвестпрограммы с учетом финансируемых государством инвестиций в объекты для Олимпиады-2014 в Сочи составит 428 миллиардов рублей, в 2013 году - 342 миллиарда рублей.

ЩЕБЕНЬ ЗА $145 МЛН

Одна из самых интересных для рынка "дочек" РЖД - крупнейший поставщик щебня для монополии Первая нерудная компания.
От продажи контроля в ней РЖД хочет выручить 4,4 миллиарда рублей ($145 миллионов), говорится в презентации.

О планах продажи 75 процентов акций компании на аукционе менеджмент РЖД заявлял еще прошлым летом.

Тогда монополия хотела получить за пакет не менее $100 миллионов, а участники рынка говорили об интересе к ПНК Национальной нерудной компании, принадлежащей структурам основателя группы ПИК Юрия Жукова, лидера рынка цемента холдинга Евроцемент и строительной группы ЛСР.

Кроме того, РЖД хотела бы продать контроль в машиностроительных и вагоноремонтных заводах Желдорреммаш (7,4 миллиарда рублей), Вагонреммаш (2,4 миллиарда рублей), Новосибирском стрелочном заводе (2 миллиарда рублей), Элтеза (1 миллиард рублей), в инжиниринговом Росжелдорпроекте (2,4 миллиарда рублей), производителе деревянных шпал Трансвудсервис (2 миллиарда рублей).

Надеется РЖД избавиться и от контроля в операторе рефрижераторных вагонов Рефсервис, который монополия пытается продать с 2007 года. За него РЖД хотела бы получить 3,1 миллиарда рублей.


Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #42 : 17 Май 2012, 16:53:22 »
РЖД хочет продать Лисину остатки ПГК по прежней цене
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE84G03L20120517

Российская железнодорожная монополия РЖД хочет продать оставшиеся 25 процентов Первой грузовой компании (ПГК) структурам бизнесмена Владимира Лисина, купившим 75 процентов минус две акции в конце прошлого года за 125 миллиардов рублей.

"Мы предполагаем продавать это (пакет) по оферте, потому что они к нам обратились с этим предложением, - сказал глава РЖД Владимир Якунин журналистам в четверг. - Мы договорились о том, что рассматриваем вопрос цены исходя из оценки, которая существовала на момент продажи основного пакета".

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #43 : 31 Май 2012, 12:32:24 »
UCL готова купить 25% ПГК за 45 млрд рублей и провести ее IPO

Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС - UCL готова приобрести 25% ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) у ОАО "Российские железные дороги" (RZHD) (РЖД) за 45 млрд рублей, сообщил журналистам генеральный директор ПГК Олег Букин в четверг в Сочи.

"Цена, которую мы предложили - 45 млрд рублей. РЖД сейчас рассматривает этот вопрос. Пока ответа нет", - сказал он.

По словам О.Букина, профинансировать сделку планируется за счет привлечения кредитов. По его словам, это будут те же самые банки, которые обеспечивали финансирование покупки 75% акций ПГК осенью 2011 года (Сбербанк (SBER) и ВТБ (VTBR)).

При этом он отметил, что пакет планируется приобрести в том числе для IPO. Подготовиться к его проведению компания планирует к середине 2013 года.
Служба финансово-экономической информации
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн WyShed

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #44 : 18 Июнь 2012, 17:06:31 »
"Трансконтейнер" переедет в Таможенный союз
Россия, Белоруссия и Казахстан создают новый совместный бизнес

ОАО РЖД внесет свои 50% акций ОАО "Трансконтейнер" в новое совместное предприятие России, Казахстана и Белоруссии. Компания создается на паритетных началах, Казахстан и Белоруссия внесут в нее железнодорожных активов на $700 млн каждый. В ОАО РЖД считают, что новая структура консолидирует около 2% контейнерного потока между Европой и Азией. Но аналитики и инвесторы, планировавшие поучаствовать в приватизации "Трансконтейнера", не верят в успех проекта.
http://www.kommersant.ru/doc/1960894
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!

Оффлайн out

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #45 : 20 Июнь 2012, 14:51:30 »
"Трансконтейнер" переедет в Таможенный союз
Россия, Белоруссия и Казахстан создают новый совместный бизнес
все слил, дальше без меня! рынок ждал хороших частных рук - а дождался х пойми чего и с боку бантик.
дальше мне кажется будет развод, поводов расти не вижу. имхо

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #46 : 21 Июнь 2012, 09:57:08 »
Глава Минтранса рассчитывает на приватизацию Трансконтейнера в "обозримом будущем"

Санкт-Петербург. 21 июня. ИНТЕРФАКС - Новый министр транспорта РФ Максим Соколов поддерживает курс на приватизацию дочерних компаний ОАО "РЖД".

Вопрос о позиции министра в этом вопросе в ходе делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ задал председатель совета директоров РЖД Кирилл Андросов. Отдельно он упомянул "Трансконтейнер" и "Росжелдорпроект".

"Я за то, чтобы максимально выйти государству из тех активов, которые не являются стратегическими. Поэтому что касается приватизации и "Трансконтейнера", и "Росжелдорпроекта", то, безусловно, мы должны будем реализовать эту идею. Я надеюсь, это будет сделано в определенном обозримом будущем", - ответил глава Минтранса.

При этом М.Соколов подчеркнул, что "приватизация - это в большей степени прерогатива Минэкономразвития", с главой которого Андреем Белоусовым он находится "на одной идеологической платформе".
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9024
  • Лайков: 1384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #47 : 22 Июнь 2012, 12:39:37 »
За «Трансконтейнером» выстроилась очередь
Минтранс надеется приватизировать «Трансконтейнер» в «обозримом будущем». Президент РЖД Владимир Якунин хочет внести пакет оператора в капитал российско-казахско-белорусского контейнерного СП. Но на актив также претендует группа «Сумма» Зиявудина Магомедова

Вчера министр транспорта Максим Соколов заявил, что считает необходимой приватизацию крупнейшего оператора контейнерных перевозок — «дочку» РЖД «Трансконтейнер» (РЖД владеет 50% плюс 2 акции). «Я надеюсь, это будет сделано в определенном обозримом будущем», — заявил он (цитата по «Интерфаксу»), не уточнив сроков и формы продажи оператора. О позиции чиновников других министерств, курирующих приватизацию «Трансконтейнера», вчера узнать не удалось. Представитель Минэкономразвития от комментариев отказался.

У президента РЖД Владимира Якунина есть предложение, как приватизировать пакет «Трансконтейнера», — внести принадлежащие монополии акции в уставный капитал белорусско-казахско-российского контейнерного оператора (он будет создан на базе другой «дочки» РЖД — «РЖД-логистика»). Такой вариант согласован с главами правительств России, Белоруссии и Казахстана, уверяет Якунин (его слова передал «Интерфакс»). В прошлую пятницу о создании единой транспортно-контейнерной компании заявил премьер Дмитрий Медведев, не раскрыв условий. Получить комментарии от пресс-секретаря премьера вчера не удалось.

Но у этого варианта есть противник — ДВМП, миноритарий «Трансконтейнера» с пакетом 21,1%. Об этом говорил на днях президент группы «Сумма» (контролирует ДВМП) Александр Винокуров. А вчера владелец «Суммы» Магомедов подтвердил, что ДВМП хочет нарастить долю в «Трансконтейнере».

Но миноритарии не могут заблокировать передачу пакета в СП, уверяет старший юрист Goltsblat BLP Антон Панченков. Акционер имеет право распоряжаться своими акциями, как захочет, подчеркивает юрист. По словам Панченкова, заблокировать это может только акционер самой РЖД — государство. Источник, близкий к РЖД, уверяет, что монополия еще не направляла свои предложения в правительство. Но, по его словам, намерения такие есть — вопрос будет рассмотрен на одном из ближайших советов директоров РЖД. Продажа пакета «Трансконтейнера» инвестору, например «Сумме», представляется более выгодной для государства, так как принесет реальные деньги в бюджет, отмечает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. Вчера контрольный пакет «Трансконтейнера» стоил 21,5 млрд руб.

Президент РЖД Владимир Якунин с конца прошлого года убеждает правительство в том, что продавать «Трансконтейнер» не надо. Руководители железных дорог Германии, Франции, Словакии и других стран ЕС «заинтересованы в развитии транзитного потенциала России» и готовы принять в этом участие, писал Якунин 25 января тогда еще премьер-министру Владимиру Путину. Но для организации транзита РЖД необходим контроль над инфраструктурой и подвижным составом, уверял он. О реакции правительства на предложение РЖД не продавать «Трансконтейнер» не известно.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2030620/za_transkontejnerom_vystroilas_ochered#ixzz1yVeZBQTI
Мой Канал в телеграм: https://t.me/zloyinvestor

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции