Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 97119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WyShed

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #348 : 28 Октябрь 2016, 18:39:11 »
Поговорил недавно с человеком, знающем ситуацию с закупками в РЖД, это ужас. Спецодежда, инструменты, компьютеры и много всего иного закупается в 3 - 5 раз дороже, чем даже в розницу в магазине  ???
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #349 : 31 Октябрь 2016, 14:56:28 »
Трансконтейнер перед продажей стоило бы разделить на две компании - глава ФАС
Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС - ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) перед продажей акций, принадлежащих ОАО "Российские железные дороги" (RZHD), стоило бы разделить на две компании, считает глава ФАС РФ Игорь Артемьев.

"Я не люблю частных монополий. Государственная монополия плохая, но ее можно регулировать, а если сделать еще и частную монополию, то это вообще будет привет. Мы потом с ней долго очень будем биться, это будет еще один монополист. Поэтому не так надо делать", - заявил глава ведомства журналистам в четверг в кулуарах конференции "Антимонопольное регулирование в России", организованной газетой "Ведомости".

"Я пока не говорю "совсем нет" в отношении этой идеи (продажи 50% акций "Трансконтейнера" - ИФ) - мы посчитаем рынок с учетом демонополизации, которой добивались 10 лет по контейнерным площадкам. Может быть, при определенных строгих условиях и можно продавать. Но вообще, лучше разделить на две (компании - ИФ), провести корпоративные процедуры, разделить имущество, сделать это как реформу на 3 года. Потом одну вторую (часть от разделенного оператора - ИФ) или одну треть - продавать на рынок, причем 100% и заставлять конкурировать принудительно", - добавил он.

То же самое, по мнению главы ФАС, стоило бы сделать и с другими структурами РЖД, работающими на рынках, "где конкуренции нет, или ее недостаточно", например, с компанией "Рефсервис".
Служба финансово-экономической информации

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #350 : 22 Ноябрь 2016, 05:23:28 »
РЖД получит новогоднюю премию
Правительство может неожиданно проиндексировать тарифы компании в декабре на 2%

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/11/22/666379-rzhd-novogodnyuyu-premiyu

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #351 : 30 Ноябрь 2016, 10:28:06 »
ФАС предлагает проиндексировать контейнерные перевозки в 2017 г на 8%
http://1prime.ru/state_regulation/20161130/826861954.html

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #352 : 08 Декабрь 2016, 09:06:05 »
ОАО РЖД придержит «Трансконтейнер»
Госкомпания считает, что частная монополия будет еще хуже
07.12.2016, 23:55

Несмотря на интерес ряда компаний к приобретению «Трансконтейнера», ОАО РЖД не спешит продавать акции контейнерного оператора. Судя по словам главы монополии Олега Белозерова, ОАО РЖД опасается возникновения «частной монополии» в секторе контейнерных перевозок. При этом господин Белозеров уточнил, что список претендентов на покупку акций «Трансконтейнера» расширился — помимо группы «Сумма» и РФПИ с иностранными инвесторами в него вошла Первая грузовая компания Владимира Лисина.

В среду президент ОАО РЖД Олег Белозеров сообщил журналистам, что интерес к приобретению «Трансконтейнера» (50% плюс 2 акции у подконтрольной ОАО РЖД Объединенной транспортно-логистической компании, еще 25,02% в собственности группы «Сумма» Зиявудина Магомедова и аффилированных с ней лиц, более 24% владеет НПФ «Благосостояние», близкий к ОАО РЖД) высказывает ряд компаний, в том числе Первая грузовая компания (ПГК, входит в UCL Holding Владимира Лисина).

Ранее попытки приобрести контроль над активом неоднократно предпринимала «Сумма». В октябре группа улучшила условия, предложив ОАО РЖД либо выкупить контрольный пакет по рыночной цене, либо его половину с премией 20–30% к рынку и пут-опционом на остальную долю через четыре-пять лет (см. “Ъ” от 28 октября). В ноябре вице-президент ОАО РЖД Андрей Старков сообщил, что к контрольному пакету «Трансконтейнера» присматривается Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), пытавшийся с зарубежными партнерами выкупить 24% акций оператора у НПФ «Благосостояние» (см. “Ъ” от 18 ноября). Кроме того, ОАО РЖД также обсуждало возвращение себе прямого контроля над «Трансконтейнером» и вывод актива из ОТЛК (сейчас — СП монополии с железными дорогами Белоруссии и Казахстана). Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, сообщал, что это может произойти в первом полугодии 2017 года.

В интервью «Россия 24» Олег Белозеров заявил, что «коллеги-соакционеры» выходили к ОАО РЖД с предложениями по продаже доли монополии в «Трансконтейнере», но после рассмотрения семи потенциальных вариантов подхода, у ОАО РЖД нет однозначной позиции по вопросу. Глава компании назвал «Трансконтейнер» «определенным видом монополии», добавив, что «монополия — это плохо, но нет ничего хуже, если монополия частная». Также он отметил, что в такой ситуации (потери контроля) ОАО РЖД не сможет влиять на принимаемые решения, и это «может просто привести к убыткам компании». Олег Белозеров сообщил, что компания «планирует свое видение внутри правления», чтобы вынести на комитеты в совет директоров, «пообсуждать такой подход».

Позже глава ОАО РЖД в беседе с журналистами добавил, что в компании считают продажу акций «Трансконтейнера» «нецелесообразной», уточнив, что предметное обсуждение этого вопроса не ведется. «Мы говорим, что считаем важным, чтобы контроль был за нами, чтобы не потеряли доходы от этого рынка. Вопрос в деятельности “Трансконтейнера” не столько как компании, которая дает нам дивиденды, а в том, что компания растущая. За последнее время у них очень серьезно выросли перевозки, и они очень большой объем доходов платят нам как инфраструктурную составляющую. Соответственно, мы заинтересованы в их развитии для того, чтобы больше как РЖД заработать»,— пояснил господин Белозеров (цитата по «Прайму»).

В группе «Сумма» “Ъ” сообщили, что видят потенциал роста объемов железнодорожных контейнерных перевозок в два-три раза в среднесрочной перспективе. Но для реализации этого сценария необходима консолидация контейнерных активов и значительные инвестиции в развитие логистической инфраструктуры, что позволит предложить глобальный транспортный продукт и переключить существенные объемы, идущие сегодня в обход России, на сеть ОАО РЖД, добавили там. Также в «Сумме» отметили, что особенно актуальной эта задача представляется с точки зрения стратегических инвестиций, осуществляемых сегодня государством в развитие Транссибирской магистрали.

Источники “Ъ” на рынке сомневаются, что «Трансконтейнер» можно считать некой монополией, так как «железнодорожные перевозки контейнеров составляют около 40% всех контейнерных перевозок», основная доля которых приходится на автотранспорт. При этом собеседник “Ъ” отмечает, что в момент роста рынка и увеличения на нем числа игроков с 2010 года «Трансконтейнер» планомерно снижает свою долю на железной дороге — с 52% до 47%. При этом оператор ежедневно конкурирует с другими игроками, в том числе и по ценам, добавляет он.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3164324?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #353 : 16 Декабрь 2016, 09:54:13 »
МОСКВА, 16 дек /ПРАЙМ/. Fesco (структура группы "Сумма") не планирует
продавать свой пакет акций в "Трансконтейнере", но планов по его увеличению
тоже нет из-за отсутствия на это средств, следует из обзора "Атона" по итогам
встречи с представителями компании. 
    "Атон" на прошлой неделе организовал встречу инвесторов с представителями
ряда транспортных компаний, в частности, с Fesco. Руководство этих компаний
поделилось своими прогнозами относительно дальнейшего развития ситуации на
рынках, тарифной политики, взаимодействия с ФАС и представило комментарии по
отдельным событиям, связанным с компаниями. 
    "Fesco не планирует продавать долю в "Трансконтейнере". Это стратегическая
инвестиция. Однако планов по увеличению этой доли также нет, поскольку у Fesco
нет на это средств", - говорится в основных выводах "Атона" по результатам этих
встреч. 
    Согласно сообщению, на встрече присутствовал глава департамента по связям с
инвесторами Fesco Дмитрий Иванов и менеджер департамента Анна Ретивова. 

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #354 : 23 Декабрь 2016, 16:14:27 »
FESCO в январе-октябре сократила выручку на 24,3%, EBITDA - на 24,6%
Москва. 23 декабря. ИНТЕРФАКС - Показатель EBITDA группы FESCO по МСФО за 10 месяцев 2016 года снизился на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $74,3 млн, говорится в сообщении компании.

Выручка группы за январь-октябрь сократилась на 24,3%, до $451,1 млн.

Выручка за исключением бункеровочного дивизиона за 10 месяцев уменьшилась на 12,6%, до $446,5 млн. Рентабельность по EBITDA за 10 месяцев не изменилась. Капитальные затраты FESCO за 10 месяцев снизились на 0,6%, до $16,2 млн.

В ноябре FESCO прогнозировало по итогам 2016 года получить совокупную выручку в размере $541 млн и EBITDA на уровне $87 млн.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #355 : 19 Январь 2017, 17:38:02 »
НПФ "Благосостояние" владеет 24,5% Трансконтейнера, не планирует продавать их
 
(добавлены слова Шувалова в последнем абзаце)


Москва. 19 января. ИНТЕРФАКС - НПФ "Благосостояние" владеет 24,5% акций ПАО "Трансконтейнер" (TRCN), сообщил журналистам исполнительный директор негосударственного пенсионного фонда Юрий Новожилов.

"Мы считаем, что это очень хорошая, качественная инвестиция", - сказал он при этом, отвечая на вопрос, нет ли у НПФ планов по продаже этого пакета. "Вообще не обсуждаем эту инвестицию", - заметил он.

В том числе, по словам Ю.Новожилова, не стоит вопрос и о продаже этой доли мажоритарию "Трансконтейнера" - ОАО "Российские железные дороги", которое является соучредителем "Благосостояния": это "процедурно сложно" и "идеологически странно". "Получается, деприватизация будет? В свое время РЖД продавали акции на IPO, а получается обратная (процедура будет - ИФ)", - сказал топ-менеджер, отметив, что НПФ воспринимает себя как частного инвестора: "Есть управляющая компания, мы де-юре с РЖД не аффилированы", - сказал Ю.Новожилов.

Второй крупный миноритарий - группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESH), ДВМП), контролируемая группой "Сумма" и ее партнерами. В конце 2016 г. косвенная доля ДВМП в уставном капитале "Трансконтейнера" выросла с 24,35% до 25,07%. При этом в 2016 г. "Сумма" делала РЖД ряд предложений по покупке контрольного пакета акций оператора.

В декабре исполнительный директор "Суммы" Лейла Маммедзаде заявляла журналистам, что группе интересен "Трансконтейнер". "Мы готовы смотреть на различные варианты сделки - как часть пакета, так и полностью" - отмечала она, отвечая на вопрос, интересны ли группе пакеты акций "Трансконтейнера", находящиеся под контролем "Российских железных дорог" и НПФ "Благосостояние".

"Трансконтейнер" владеет и управляет более 66 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 45 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у "Российских железных дорог").

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в опубликованном в четверг интервью Bloomberg заявил, что правительство, "скорее всего, составит план приватизации активов РЖД", назвав в их числе и "Трансконтейнер". "Чтобы у РЖД был денежный поток, и будет меньше запросов на поддержание тарифов и всего остального", - пояснил он, добавив при этом, что "будет хорошо, если (монополия - ИФ) будет сама финансировать свои инвестиционные планы".


Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #356 : 20 Январь 2017, 17:29:08 »
РЖД считают целесообразным сохранить структуру собственников Трансконтейнера
 
Москва. 20 января. ИНТЕРФАКС - Правление ОАО "Российские железные дороги" считает целесообразным сохранить существующую структуру собственников ПАО "Трансконтейнер" (TRCN), следует из протокола заседания комитета по стратегическому планированию совета директоров монополии от 23 декабря, с копией которого ознакомился "Интерфакс".

В целом рассматривались несколько вариантов дальнейшего участия перевозчика в капитале ж/д оператора, в котором у РЖД - 50% + 2 акции. Среди них - "полная или частичная продажа пакета акций", "разделение "Трансконтейнера" между акционерами" и "сохранение существующей структуры владения (статус-кво)".

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #357 : 31 Январь 2017, 17:30:29 »
ПГК подала официальную заявку на покупку доли в Трансконтейнере
Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС - АО "Первая грузовая компания" (ПГК) подтверждает, что готова претендовать на покупку у ОАО "Российские железные дороги" доли в ПАО "Трансконтейнер" (TRCN).

"Мы подали официальную заявку", - заявил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов журналистам во вторник, уточнив, что заявка была подана президенту РЖД Олегу Белозерову.

Сумму оферты топ-менеджер не назвал, пояснив, что "не помнит" ее. По его словам, заявка подана "в те сроки, когда они (РЖД - ИФ) об этом объявили". "По крайней мере, прошла информация о том, что пакет выставляется на продажу", - сказал А.Сапронов, отметив, что соответствующие сведения пошли "от СМИ". Ответа от РЖД "пока нет", уточнил CEO ПГК.

Вопрос целесообразности продажи актива, по словам топ-менеджера, - "дело собственников" (О.Белозеров неоднократно отмечал, что монополия считает нецелесообразной продажу доли в операторе, поскольку он обеспечивает доходы "Российским железным дорогам" от заказа на инфраструктурные и перевозочные услуги).

"Это не наш вопрос", - подчеркнул он.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #358 : 27 Февраль 2017, 15:23:15 »
Судьба доли РЖД в Трансконтейнере определится весной, ожидает глава монополии
 
Сочи. 27 февраля. ИНТЕРФАКС - Судьба принадлежащего ОАО "Российские железные дороги" контрольного пакета акций ПАО "Трансконтейнер" (TRCN) определится в течение полутора месяцев, считает президент монополии Олег Белозеров.

"Сейчас готовят заключение, в рамках работы комитета (совета директоров - ИФ) РЖД подготовлено техзадание, чтобы уточнить ряд моментов, уточнить, каким образом нам оптимально подойти к дальнейшему распоряжению акциями - оставлять, продавать в каком виде. Работа сейчас ведется. Думаю, в какой-то ограниченный промежуток времени результаты мы узнаем. Месяца полтора (потребуется на это - ИФ). К этому сроку мы сможем иметь позиции компетентных сторон", - заявил топ-менеждер журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи в понедельник.

"Есть варианты - продажа полностью, продажа "комплексного" пакета, продажа 50%, продажа 25% + 1 акция, продажа с дополнительными ограничениями, вообще не продавать, продавать через какой-то промежуток времени. Разные варианты развития событий, которые зависят, в том числе, и от рыночных условий. Пока нет понимания", - отметил он.

Оффлайн WyShed

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #359 : 28 Март 2017, 14:56:41 »
Компания Игоря Чайки купит 25% акций в производящей шпалы «дочке» РЖД
Сумма сделки — 1 млрд 512,5 млн руб.
http://www.kommersant.ru/doc/3254960

Казалось бы, ну покупает и ладно, а может и задаром возьмет.

В рамках сделки "Т-Индустрия" также простит ОАО РЖД штрафы за невыборку согласованных объемов закупки шпал, которые к концу года могут достичь 1,5 млрд руб.
http://www.kommersant.ru/doc/3065385

Суммы одинаковы подозрительно, а объемы могли и специально не выбрать)
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции