Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 97300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artbelov

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #24 : 01 Февраль 2012, 16:46:54 »
Fesco еще докупило Трансконтейнера

**Открытое акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство". Приобретение лицом права распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента
Сообщение о существенном факте

"О получении эмитентом права (о прекращении у эмитента права) распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал отдельной организации"

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента Открытое акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента ОАО "ДВМП"

1.3. Место нахождения эмитента 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 15

1.4. ОГРН эмитента 1022502256127

1.5. ИНН эмитента 2540047110

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом 00032-А

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.fesco.ru/

2. Содержание сообщения

2.1. Полное фирменное наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН организации, право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал, которой получил эмитент: Открытое акционерное общество "Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" (Российская Федерация, 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12), ОГРН 1067746341024, ИНН 7708591995.

2.2. Вид права распоряжения определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации, которое получил эмитент (прямое распоряжение, косвенное распоряжение): косвенное распоряжение.

2.3. В случае получения эмитентом права косвенного распоряжения - последовательно все подконтрольные эмитенту организации (цепочка организаций, находящихся под прямым или косвенным контролем эмитента), через которых эмитент получил право косвенно распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации. При этом по каждой подконтрольной эмитенту организации указываются полное фирменное наименование, место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо): Halimeda International Limited (Trident Chambers, P.O. Box 146, Road Town, Tortola, British Virgin Islands).

2.4. Признак права распоряжения определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации, которое получил эмитент (самостоятельное распоряжение; совместное распоряжение с иными лицами); совместное распоряжение с иными лицами.

2.5. В случае получения эмитентом права совместного распоряжения - полное фирменное наименование (для некоммерческой организации - наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) каждого юридического лица или фамилия, имя, отчество каждого физического лица, совместно с которыми эмитент получил право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации; Halimeda International Limited (Trident Chambers, P.O. Box 146, Road Town, Tortola, British Virgin Islands).

2.6. Основание, в силу которого эмитент получил право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации (приобретение доли участия в организации; заключение договора доверительного управления имуществом; заключение договора простого товарищества; заключение договора поручения; заключение акционерного соглашения; заключение иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) организации); Открытое акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство" приобретает право косвенного распоряжения определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал организации, через подконтрольное лицо.

2.7. Количество и доля в процентах голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации, которым имел право распоряжаться эмитент до наступления соответствующего основания; Открытое акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство" имело право косвенно распоряжаться 18,5% голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал организации.

2.8. Количество и доля в процентах голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации, которым получил право распоряжаться эмитент после наступления соответствующего основания; Открытое акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство" получило право косвенно распоряжаться 21,1% голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал организации.

2.9. Дата наступления основания, в силу которого эмитент получил право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал организации: 31.01.2012 г.

3. Подпись

3.1.Директор Департамента

Корпоративного управления

ООО "Транспортная группа ФЕСКО"

по доверенности № 258/11/ДВМП

от 29.11.2011 г. _________________ А.Ю. Виноградов

3.2. Дата "01" февраля 2011 г. М.П.

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #25 : 10 Февраль 2012, 18:28:55 »
Волошин стал независимым директором Первой грузовой компании
http://izvestia.ru/news/515003

В новый состав совета директоров ПГК вошли сын Владимира Лисина и два представителя РЖД
Экс-глава администрации президента России Александр Волошин занял пост независимого директора совета директоров Первой грузовой компании (ПГК).
Помимо Волошина членами нового совета директоров, состоящего из девяти человек, стали два представителя РЖД. Это бывший гендиректор ПГК и сегодняшний вице-президент железнодорожной компании Салман Бабаев и руководитель департамента дочерних и зависимых обществ РЖД Алексей Давыдов.
Оставшаяся шестерка управленцев — представители нового собственника, владельца НЛМК Владимира Лисина. В новый состав директоров вошли сын олигарха Дмитрий Лисин и Олег Букин, шеф управляющей компании транспортного холдинга UCLH.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #26 : 11 Февраль 2012, 10:18:47 »
Самостоятельная закупка "РЖД" локомотивов потребует индексации тарифов - Минтранс

10 февраля. FINMARKET.RU - Закупка локомотивов компанией "Российские железные дороги" (РЖД) потребует дополнительной индексации ж/д тарифов, заявил сегодня на брифинге в замглавы министерства транспорта (Минтранс) РФ Андрей Недосеков.

"Любой вариант лизинга и приобретения в кредит, конечно, приведет к тому, что это ляжет на инвестбюджет РЖД, на расходы будущих периодов. Соответственно, это отразится, возможно, на индексации тарифов", - сказал он. "Я надеюсь, что (это будет) ноль целых, столько-то десятых", - уточнил он, отвечая на вопрос о величине возможной дополнительной индексации.

Сейчас РЖД собираются отрабатывать механизм приобретения локомотивов в лизинг, в 2012 г. планируют взять "небольшую партию, чтобы можно было решать те проблемы, которые обострились в 2011 г., когда не хватало тяги на отдельных направлениях в пик перевозок", - сказал он.

Износ локомотивов в РФ превышает 70%, при этом иногда их не хватает на наиболее загруженных участках. На обновление парка, по оценкам участников рынка, в ближайшие 10 лет потребуется $60-70 млрд.

Решить эту проблему правительство РФ планирует через привлечение частных инвестиций в отрасль за счет ее либерализации (как это ранее было с вагонами).

При этом прорабатываются два возможных варианта: 5-10-летняя монополия выбранного государством перевозчика на 200-700-километровом тупиковом участке преимущественно в регионах (конкуренция "за маршрут") или работа ряда перевозчиков, которые будут бороться за клиентов как между собой, так и с РЖД на отдельных участках и маршрутах (конкуренция "на маршруте").

Между тем, президент РЖД Владимир Якунин в конце 2011 г. заявил, что выступает принципиально против появления "частников" на железных дорогах в РФ. "Мы однозначно говорим и правительству, что возражаем (и будем стоять на этом) против какой-либо частной собственности на локомотивы, которые ходят по магистральным путям. Мы считаем, что локомотивы и инфраструктура - неотделимые части, и это то, чем должны заниматься РЖД", - заявлял топ-менеджер, обосновывая свою позицию необходимостью обеспечить безопасность и эффективность работы ж/д транспорта.

Тогда же он сообщил и о том, что РЖД намерены самостоятельно привлекать частные инвестиции в этот сегмент рынка через лизинговые схемы закупки локомотивов, отметив, что "в этой части готовы сотрудничать с любыми частными инвесторами".

Оффлайн Romrom

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #27 : 15 Февраль 2012, 13:47:17 »
DB International GmbH готовится к приобретению акций корпорации "Урал промышленный - Урал Полярный"

Москва, 15 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
DB International GmbH готовится к приобретению акций ОАО "Корпорация "Урал промышленный - Урал Полярный". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на имеющееся в распоряжении агентства письма DB International GmbH руководству корпорации.
В частности, в письме говорится, что DB International GmbH уделяет особое внимание безупречной репутации компаний, которые готовится приобрести, тогда как в прошлом имели место негативные упоминания корпорации и ее "дочки" ООО "УСТ". "Мы исходим из того, что корпорацией были сделаны соответствующие выводы из ошибок прошлого, и вы предприняли все необходимые меры, чтобы избежать их повторения", - отмечается в письме.
DB International GmbH просит руководство корпорации сообщить, не планируется ли проводить смену руководства, штата сотрудников или другие изменения, а также подтвердить, что в настоящее время не существует никаких рисков по претензионной деятельности или штрафов, как в целом для корпорации или ООО "УСТ", так и для руководства и отдельных сотрудников.
Для справки: DB International GmbH является дочерней структурой германской железнодорожной компании Deutsche Bahn.
Основными направлениями деятельности ОАО «Корпорация «Урал Промышленный — Урал Полярный» являются: формулирование и последующая реализация стратегии развития проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный»; координация действий заинтересованных сторон в разработке и реализации локальных инвестиционных проектов; создание необходимого информационного обеспечения с целью привлечения максимально возможного круга участников, включая инвесторов и кредиторов, для создания необходимой конкуренции в процессе привлечения финансирования; торгово-закупочная, посредническая, сбытовая, коммерческая деятельность, в том числе по приобретению материалов, сырья, оборудования, комплектующих изделий и другой продукции промышленности и сельского хозяйства, а также товаров народного потребления.

http://mfd.ru/news/view/?id=1688446

Оффлайн Romrom

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #28 : 16 Февраль 2012, 23:45:46 »
Ж/д операторов могут разделить на категории по характеру деятельности - проект Минтранса

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Минтранс РФ предлагает разделить железнодорожных операторов на несколько категорий в зависимости от характера деятельности, следует из проекта положения к правительственному постановлению, подготовленного министерством.
Речь идет о разделении на сетевых, региональных, специализированных, корпоративных и контейнерных операторов.
Ранее такого деления в проекте документа не было. Предыдущий вариант, разработанный Минтрансом, предусматривал, что оператором может называться компания, владеющая не менее 1 тысячи вагонов. Минэкономразвития предлагало повысить этот ценз до 5 тысяч.
"Предлагаем категорировать операторов в зависимости от характера их деятельности", - сказал в четверг глава департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Сергей Тугаринов на обсуждении нового варианта проекта.
Согласно предложению, сетевые операторы могут иметь на праве собственности или ином праве железнодорожный подвижной состав различных родов, в том числе специализированный, в количестве не менее 5 тысяч единиц. Они предоставляют его клиентам для перевозки или транспортировки широкой номенклатуры грузов во внутреннем и международном сообщениях, как правило на любых направлениях.
Региональные операторы смогут иметь универсальный железнодорожный подвижной состав или подвижной состав различных родов, в том числе специализированный, до 5 тысяч единиц. Он будет предоставляться клиентам для перевозки широкой номенклатуры грузов во внутреннем и международном сообщениях преимущественно на определенных направлениях.
За операторам третьей категории - специализированными - предлагается закрепить право иметь специализированный подвижной состав и предоставлять его для перевозки определенной номенклатуры грузов во внутреннем и международном сообщениях.
Корпоративными операторами предлагается называть компании, которые будут иметь подвижной состав и предоставлять его определенным клиентам, как правило, входящим вместе с оператором в одну группу лиц (перевозки во внутреннем и международном сообщениях).
Контейнерными операторами могут стать компании, имеющие специализированный подвижной состав и контейнеры и предоставляющие их для перевозки грузов (в контейнерах) во внутреннем и международном сообщениях.

http://mfd.ru/news/view/?id=1689140

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #29 : 29 Февраль 2012, 18:57:23 »
Чистая прибыль "РЖД" за 1-е полугодие 2011 года по МСФО сократилась на 29%


29 февраля. FINMARKET.RU - Чистая прибыль ОАО "РЖД" за первое полугодие 2011 года по МСФО уменьшилась на 29% и составила 67 млрд рублей по сравнению с 95 млрд рублей в 1-м полугодии 2010 года, говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA (прибыль до учета расходов на проценты, налоги и амортизацию) в 1-м полугодии снизился на 20% по сравнению с соответствующим значением 2010 года и составил 165 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам 1-го полугодия 2011 года составила 24%.

Выручка холдинга за отчетный период выросла на 9% и составила 691 млрд рублей против 633 млрд рублей в 1-м полугодии 2010 года. Относительный рост выручки за 6 месяцев 2011 года в значительной мере является результатом увеличения грузооборота на 8% и прироста погрузки на 4%.

Объем капитальных вложений холдинга в 1-м полугодии 2011 года увеличился на 16,8% - до 194 млрд рублей по сравнению с 166 млрд рублей в 1-м полугодии 2010 года, при этом существенную долю данного роста составили инвестиции в проекты развития инфраструктуры.

В связи с завершением периода действия в ОАО "РЖД" пакета антикризисных мер, инициированных в 2009 году, в течение первого полугодия 2011 года операционные расходы выросли на 20% - с 539 млрд рублей до 644 млрд рублей.

Соотношение чистого долга холдинга к EBITDA составило 0,72 по итогам 6 месяцев 2011 года против 0,58 на конец 2010 года. Коэффициент EBITDA к выплачиваемым процентам вырос и составил 86,58 в результате снижения стоимости заемного капитала и увеличения доли капитализируемых процентов.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #30 : 06 Март 2012, 09:35:07 »
Чистая прибыль "ТрансКонтейнера" по РСБУ в 2011 году выросла в 12,4 раза - до 3,5 млрд рублей
http://www.finam.ru/analysis/newsitem64AA3/
Чистая прибыль "ТрансКонтейнера" по РСБУ по итогам 2011 года выросла в 12,4 раза - до 3,5 млрд рублей, говорится в отчете о прибылях и убытках компании за прошедший год

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #31 : 11 Март 2012, 09:20:25 »
РЖД полностью перестроит систему работы с операторами подвижного состава
В марте РЖД планирует полностью перестроить систему работы с операторами подвижного состава: монополия вводит полный запрет на отправку порожних вагонов без гарантии на обратную перевозку грузов
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1531039/trudnosti_perevozok#ixzz1omaIVcTf
 
О переходе на новую систему работы с операторами РЖД сообщила в среду. Благодаря нововведениям компания надеется повысить эффективность перевозок. Пробег порожних вагонов за последние годы резко вырос и затрудняет организацию движения, объясняет представитель монополии.

Теперь же порожний вагон не будет отправлен, если оператор не сможет подтвердить его загрузку, сообщила РЖД. Подобное требование гарантирует, что вагон направляется адресно и будет в дальнейшем участвовать в последующих перевозках, а не стоять в ожидании загрузки, занимая станционные пути, отмечается в пресс-релизе компании.

С февраля такую систему работы РЖД внедрила в шести филиалах. Соответствующий приказ был выпущен Министерством транспорта еще в октябре 2011 г., но наладить взаимодействие с операторами удалось лишь спустя несколько месяцев — перестроить систему работы компаниям было непросто, говорит представитель РЖД.

Задержка связана не с проблемами операторов, а с межведомственными согласованиями, объясняет замглавы Минтранса Андрей Недосеков. По его данным, и РЖД, и крупные операторы довольны результатами по тестовым направлениям. Представитель крупнейшего оператора страны — ПГК от комментариев отказался.

Распространение этой практики на всю систему может ударить по мелким операторам, простимулировав их отдавать полувагоны в аренду РЖД, считает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. А вот крупные операторы, специализирующиеся на маршрутных отправках, готовы к нововведению, считает гендиректор «Инфолайн-аналитики» Михаил Бурмистров.

У грузоотправителей отношение к новым правилам неоднозначное. По тестовым направлениям для нас ничего не изменилось, говорит сотрудник одной из крупных металлургических компаний: проблемы остались все те же — нехватка вагонов и заторы, плюс прибавилось бумажной работы. Представитель НЛМК инициативу РЖД приветствует: новые правила упорядочат бессистемное перемещение порожних вагонов различных операторов и будут способствовать предупреждению заторов в точках погрузки, где потребности в вагонах отсутствуют. Представитель «Северстали» считает, что новые правила не везде будут эффективными: «Система должна быть гибкой и учитывать интересы конкретных грузоотправителей».

Понятно, что РЖД преследует благие цели, рассуждает сотрудник одного из операторов: вагоны должны находиться в сети только ради перевозки грузов. Но операторам и сейчас невыгодно отправлять составы в сеть без уверенности, что те будут загружены, — это ведь их бизнес, их прибыль, добавляет он. Сейчас у перевозчиков есть гибкость: пока вагоны в пути, они договариваются с грузоотправителями и оформляют документы. К примеру, любой оператор, отправляя полувагон в Кузбасс, уверен, что он будет загружен углем, как только прибудет на станцию. А теперь, получается, угольщикам и операторам нужно давать гарантии друг другу заранее, может, дней за 12 — пока вагоны вообще не вышли в сторону Кузбасса. И как это будет работать, сказать сложно, добавляет собеседник «Ведомостей».

Оффлайн ОФТТ

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #32 : 15 Март 2012, 20:54:47 »
Fesco продаст долю Трансконтейнера, если приватизация затянется
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE82E0PR20120315

Группа Fesco бизнесмена Сергея Генералова, владеющая 21 процентом компании Трансконтейнер, готова ждать ее приватизации не более двух лет, после чего хочет продать свой пакет.
"Мы не финансовые инвесторы, мы будем ждать не больше двух лет", - сказал председатель совета директоров Fesco Кирилл Рубинский журналистам в четверг.

РЖД, крупнейший акционер Трансконтейнера, уже больше года готовится продать принадлежащие ей акции компании.

Сейчас правительство РФ решает должен ли государственный монополист продать контрольный или блокирующий пакет компании.

Fesco купила в ходе IPO в ноябре 2010 года 12,5 процента акций крупнейшего оператора контейнерных перевозок, потратив $138,9 миллиона, и сразу после этого публично заявила о желании собрать контрольный пакет.

О своем интересе к компании кроме Fesco заявляли транспортный холдинг Владимира Лисина UCL Holding, группа Н-Транс, владеющая железнодорожным оператором Глобалтранс и портовым Global Ports, а также Сумма Зиявудина Магомедова.


Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #33 : 20 Март 2012, 12:13:01 »
"ТрансКонтейнер" в 2012 г планирует рост инвестпрограммы на 62% - до 6,8 млрд руб.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=C0D41F52-FA57-A74D-B7AA-503CA6E28873

Российская транспортная компания ОАО "ТрансКонтейнер" в 2012 году планирует увеличить инвестпрограмму на 62% по сравнению с предыдущим годом - до 6,8 миллиарда рублей, следует из презентации оператора.
Согласно материалам, компания в текущем году вложит 4,2 миллиарда рублей в покупку платформ, 1,2 миллиарда рублей – в развитие терминалов, 0,6 миллиарда рублей – в покупку контейнеров, 0,9 миллиарда рублей – прочие инвестиции.
Из презентации "ТрансКонтейнера" следует, что в инвестиции компании в прошлом году составили 4,2 миллиарда рублей, 2,5 миллиарда рублей из которых были инвестированы в покупку платформ, 1 миллиард рублей – в развитие терминалов, 0,3 миллиарда рублей – в покупку контейнеров, 0,4 миллиарда рублей – прочие инвестиции.
Инвестиции оператора на 2013 год, говорится в материалах, планируются на уровне 6,9 миллиарда рублей: 4,4 миллиарда рублей – в покупку платформ, 0,9 миллиарда рублей – в развитие терминалов, по 0,8 миллиарда рублей – в покупку контейнеров и прочие инвестиции.
Инвестпрограмма "ТрансКонтейнера" на 2011 год планировалась в объеме 4,2 миллиарда рублей, на 2012 год - 6,2 миллиарда рублей. Генеральный директор оператора Петр Баскаков в марте прошлого года говорил в интервью РИА Новости, что компания в 2011 году планирует направить на инвестиции 4,1 миллиарда рублей, из них две трети - 2,7 миллиарда рублей - на закупку 80-футовых фитинговых платформ. В то же время, в декабре прошлого года член совета директоров оператора, президент группы Fesco Сергей Генералов говорил, что инвестпрограмма "ТрансКонтейнера" в 2012 году планируется в размере около 7,4 миллиарда рублей.
ОАО "ТрансКонтейнер", созданное в марте 2006 года, эксплуатирует около 25,5 тысячи платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России - от Санкт-Петербурга до Владивостока - и управляет одним терминалом в Словакии. Объемы перевозок "ТрансКонтейнера", по предварительным операционным данным, в 2011 году выросли на 13,3% и составили 1,362 миллиона TEU.
Крупнейшим акционером "ТрансКонтейнера" являются РЖД , владеющие 50% плюс одна акция. FESCO принадлежит 21,1%, ЕБРР - около 9%, доверительному управляющему резервами НПФ "Благосостояние" - 5,2%.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #34 : 22 Март 2012, 19:22:13 »
РЖД намерены не сокращать, а наращивать парк вагонов

21.03.2012, Коммерсантъ
Принадлежащая ОАО РЖД «Вторая грузовая компания» хочет приобрести у группы FESCO Сергея Генералова железнодорожного оператора «Трансгарант». Таким образом, монополия, вопреки исходным планам реформы отрасли, не только не сокращает, но наращивает парк вагонов. Формальное обоснование этому было найдено еще в прошлом году — проблемы с эффективностью работы железных дорог в условиях массового перехода вагонов в руки частных операторов.
Предположительно, «Трансгарант» стоит около $700 млн с учетом долга в размере $350 млн. На продажу «Трансгарант» выставлен без контейнерных активов. Заявки также подали «Нефтетранссервис»; «Совфрахт»; «Спецэнерготранс»; «Евросиб»; Brunswick Rail; Globaltrans; Rail Garant; группа «Сумма» и En+ Group. В апреле может быть сформирован шорт-лист претендентов, из которых в мае FESCO выберет победителя. Саму сделку FESCO планирует закрыть до конца первого полугодия 2012 года.
Трансгарант» - независимый частный оператор железнодорожного подвижного состава, входит в транспортную группу FESCO. Компания осуществляет железнодорожные перевозки грузов промышленного назначения.«Трансгарант» эксплуатирует 16,5 тысяч единиц подвижного состава, 91 % которых составляют собственные вагоны.
В группу «Трансгарант» входят: «Трансгарант-Украина» (обеспечивает железнодорожные перевозки для предприятий металлургической отрасли на территории Украины); «Метизтранс» (занимается перевозками угля в Сибири и на Дальнем Востоке); Tektrans (латвийский оператор по перевозке сжиженных углеводородных газов); «Трансгарант-Восток» (обеспечивает перевозки собственными поездными формированиями на Дальневосточной железной дороге); комплекс «Стройоптторг» (оказывает складские услуги в Хабаровске).
Грузооборот железнодорожных перевозок «Трансгаранта» составляет 33,5 млрд т-км. Ежегодный объем погрузки - 25,5 млн тонн. «Трансгарант» осуществляет железнодорожные перевозки по России и СНГ, имеет филиалы и представительства в 25 городах.
Парк подвижного состава компании «Трансгарант» включает универсальные вагоны: полувагоны, крытые и платформы; и специализированные: окатышевозы, нефте-бензиновые и аммиачные цистерны, зерновозы, фитинговые платформы, платформы для перевозки листового проката, цементовозы, минераловозы и цистерны для перевозки сжиженных газов.
В собственности компании находятся 5 магистральных и 2 маневровых тепловоза. Выручка по МСФО за первое полугодие 2011 года — 4 млрд руб., чистая прибыль — 1,1 млрд руб. Объем перевозок за 2011 год — 25 млн тонн.

Оффлайн Botanik

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #35 : 06 Апрель 2012, 10:38:58 »
Частные поезда буксуют в правительствеНормативное обеспечение работы операторов все еще не готово

Принятие постановления правительства о деятельности железнодорожных операторов затягивается. На этот раз чиновники спорят, стоит ли фиксировать в документе использование частными компаниями своих поездов. Сейчас это исключительные случаи, собственными поездными формированиями (СПФ) пользуются лишь несколько компаний, в основном Globaltrans группы "Н-Транс" и "Трансойл" Геннадия Тимченко. Появление СПФ в документе может расширить практику, от которой ОАО РЖД уже и так теряет не менее $30 млн в год.

Как рассказали "Ъ" участники рынка железнодорожных перевозок, сегодня в Минтрансе состоится обсуждение проекта постановления "Об основах регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава", которое должно зафиксировать положение и статус существующих компаний, владеющих и управляющих своими вагонами. Документ был направлен на согласование еще в феврале, но дискуссия вокруг него затянулась.

У Минэкономики возникли претензии к предложению Минтранса зафиксировать в постановлении использование операторами так называемых собственных поездных формирований. Минэкономики настаивает на исключении этого термина из документов, так как согласно одобренной правительством "Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года" отрасль должна перейти от практики отдельных СПФ к полноценным локальным железнодорожным перевозчикам. Идея предусматривает, что частные компании смогут стать не просто владельцами и операторами вагонов, а аналогичными РЖД перевозчиками с собственными поездами. Это следует из отправленного в начале апреля письма замминистра экономического развития Станислава Воскресенского в адрес Минтранса. Однако и Минтранс, и ОАО РЖД не торопятся выпускать на рынок частных перевозчиков, хотя независимые игроки рассчитывали на легитимизацию такой формы работы уже в этом году.

СПФ подразумевают использование частными компаниями своих локомотивов для перевозки грузов на магистральных путях (локомотивные бригады при этом берутся в аренду у ОАО РЖД). Формально СПФ были разрешены приказом Минтранса в 2007 году. Теоретически любой участник рынка может добиться разрешения на свои поезда, если получит соответствующую лицензию от Госжелдорнадзора (подразделение Ространснадзора), а затем согласует курсирование этих поездов на конкретных участках у первого вице-президента ОАО РЖД Вадима Морозова, пояснили в пресс-службе монополии.

Однако в реальности эта практика имеет скорее исключительный, а не массовый характер. По данным ОАО РЖД, свои поезда на путях общего пользования сейчас могут использовать только "Трансойл" Геннадия Тимченко, "Нефтетранссервис" братьев Аминовых, Новая перевозочная компания и "Балттранссервис" (входят в группу Globaltrans), а также "Акрон-Транс", подконтрольный холдингу "Акрон". Все они используют СПФ преимущественно для экспортных перевозок нефтяных грузов, которые на рынке называют золотыми (их рентабельность выше среднего уровня на 20%).

Собеседники "Ъ" среди чиновников и игроков рынка признают, что схема получения разрешения на СПФ "непрозрачна и коррупциогенна". Более того, она убыточна для ОАО РЖД. По словам одного из топ-менеджеров монополии, из-за действия специальных тарифных сеток на перевозку грузов с помощью СПФ компании платят лишь половину от стандартного объема инфраструктурной составляющей в тарифе. "В год от этого мы терем не меньше $30 млн",— утверждает собеседник "Ъ" в РЖД, хотя еще два года назад монополия ввела практику дополнительных "сервисных договоров", которые должны были нивелировать скидку.

Операторы, опрошенные "Ъ", выступают за сохранение СПФ в принимаемом документе. "Мы хотим закрепить текущее положение дел, но готовы отказаться от практики СПФ, как только на правительственном уровне будет принято решение официально пустить операторов в перевозочную деятельность на всей сети ОАО РЖД",— заявил один из собеседников "Ъ". В ином случае монополия может в любой момент запретить операторам СПФ, что подорвет экономику частных компаний.

"Надо признать, что разрешение на СПФ получили лишь те, у кого были тесные связи с ОАО РЖД",— говорит глава агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров. Но, по его словам, для честного развития рынка грузовых перевозок нужно либо отказаться от этой системы вовсе, либо определить прозрачные условия доступа к СПФ до введения института локальных перевозчиков, которые бы возили не только нефтеналивные грузы.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1908993

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции