Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 97247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #132 : 18 Февраль 2014, 12:31:37 »
18 февраля 2014 12:17
«ПУЛ транс» и «Русская тройка» договорились о сотрудничестве в сфере перевозок контейнерных грузов из/в порт Усть-Луга
ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс») и ЗАО «Русская тройка» подписали соглашение о партнерстве, предусматривающее долговременное сотрудничество в сфере перевозок контейнерных грузов из/в порт Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба «ПУЛ транса».
Стороны договорились уделять особое внимание развитию специализированных сервисных услуг для участников контейнерного рынка в рамках персональных и совместных компетенций, созданию единого информационного пространства и продвижению новых контейнерных сервисов и технологий.
Платформы ЗАО «Русская тройка» работают в порту Усть-Луга с лета прошлого года. В сентябре были сформированы и выделены под регулярные перевозки импортного потока два контейнерных поезда. В 2013 году из порта на них было отправлено свыше 2500 TEUs. В настоящий момент готовятся к запуску два новых проекта, один из которых стартует в ближайшее время. Планируется, что это позволит значительно нарастить объемы контейнерных перевозок как в импортном, так и в экспортном сообщениях.
В настоящий момент работу c контейнерами в порту Усть-Луга осуществляют «Усть-Лужский контейнерный терминал» и многофункциональный перегрузочный комплекс «ЮГ-2».
ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» создана в 2007 году для оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях морского торгового порта Усть-Луга акционерами: ОАО «Российские железные дороги» (50%) и ОАО «Компания Усть-Луга» (50%). В управлении компании находятся 13 локомотивов количество которых увеличивается пропорционально росту грузооборота порта. В 2013 году грузооборот порта по железной дороге составил 38,2 млн тонн.

ЗАО «Русская тройка» создано в 2004 году на паритетных началах ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Компания является крупным российским железнодорожным оператором в сегменте контейнерных перевозок. Объем перевозок в 2013 году составил 134 тыс. 876 TEUs. Парк подвижного состава составляет 1 674 платформы.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #133 : 26 Февраль 2014, 11:28:20 »
Рост контейнерных перевозок на Дальнем Востоке
26.02.2014 11:18
По экспертным оценкам, рост контейнерных перевозок на полигоне Дальневосточной железной дороге по итогам февраля может достигнуть 15%, что позволяет говорить о формировании долговременного восходящего тренда.
За январь 2014 года на полигоне ДВЖД объем контейнерных перевозок составил 34,2 тыс. TEU, что на 13% превышает аналогичный показатель 2013-го. По данным филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге, за январь на станциях в контейнеры было погружено почти 375 тыс. тонн грузов (+9% к уровню 2013 года), из них в крупнотоннажные контейнеры – 374,8 тыс. тонн (+9,1%).
Отметим, что в декабре 2013 года объем контейнерных перевозок превысил соответствующий показатель прошлого года на 16% и составил 36,6 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU), в которых было отправлено 416 тыс. тонн грузов (+12% к декабрю 2012-го).
В целом же на Дальневосточной железной дороге в 2013 году объем контейнерных перевозок «ТрансКонтейнера» увеличился на 18% по отношению к соответствующему показателю 2012-го.
Эксперты отмечают, что 2014 год может стать рекордным по перевозкам в контейнерах, поскольку основным драйвером в данном сегменте является расширение поставок из стран АТР, а экономика этого региона, преодолев определенные системные сложности, в наступившем году может сделать существенный рывок.

Оффлайн Maks_K

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #134 : 03 Апрель 2014, 10:41:01 »
3 апр - Прайм. Чистая прибыль ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер" TRCN -1,90% по МСФО в 2013 году выросла на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 5,974 миллиарда рублей, сообщила компания в четверг.

Выручка оператора увеличилась на 7,7% и составила 39,164 миллиарда рублей, EBITDA - снизилась на 3,4% - до 10,074 миллиарда рублей.

"На финансовые показатели компании в течение 2013 года негативное влияние оказала неблагоприятная конъюнктура на рынке железнодорожных перевозок России в условиях замедления экономического роста, которое было компенсировано мерами компании по улучшению операционной эффективности и оптимизации затрат. Также на финансовый результат повлияли поступления от продажи 17%-ной доли в дочерней компании АО "Кедентранссервис", - говорится в сообщении компании.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #135 : 24 Апрель 2014, 11:56:56 »
Чистая прибыль Трансконтейнера в I квартале выросла на 8,9%, до 1,1 млрд руб.
Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ОАО "Трансконтейнер" (TRCN) по РСБУ в I квартале 2014 года выросла на 8,9% по сравнению с тем же периодом 2013 года, до 1,068 млрд руб. сообщила компания.

Выручка компании в январе-марте увеличилась на 14,4%, до 8,415 млрд руб., прибыль от продаж - на 4%, до 1,236 млрд руб., EBITDA - на 6,9%, до 2,171 млрд руб. Скорректированная рентабельность по EBITDA повысилась на 2,8 процентного пункта, до 44,7%, рентабельность по чистой прибыли - на 1,8 процентного пункта, до 22%.

"Позитивная динамика финансовых показателей была обусловлена ростом объемов операций, а также мерами по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности (в частности, сокращением затрат на ремонт и процентных расходов)", - пояснил оператор. Объемы перевозок компании в I квартале выросли на 1,9%, до 349 тыс. TEU.

Стоимость активов компании по состоянию на 31 марта составили 44,54 млрд руб., долг снизился на 0,8% по сравнению с концом 2013 г. - до 7,38 млрд руб.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #136 : 25 Апрель 2014, 16:22:05 »
МОСКВА, 25 апр - Прайм. УК "Трансфингруп" (управляет средствами НПФ
"Благосостояние") приобрела 1,94% в ведущем российском железнодорожном
контейнерном операторе "Трансконтейнер" <
TRCN    >, увеличив свой пакет до 11,17% акций, сообщил оператор.
    РЖД принадлежат 50% плюс две акции "Трансконтейнера", которые планируется
внести в объединенную транспортно-логистическую компанию стран Таможенного
союза, группе FESCO, основным акционером которой является "Сумма", - 24%, ЕБРР -
9,25%.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #137 : 27 Май 2014, 16:11:22 »
Правительство пока не принимало решение о передаче пакета акций "ТрансКонтейнера" в ОТЛК - Соколов.
ИТАР-ТАСС  27.05.2014
Правительство пока не принимало решение о передаче пакета акций ТрансКонтейнера в ОТЛК - Соколов.Правительство РФ пока не принимало решений о передаче пакета акций компании "ТрансКонтейнер" в Объединенную транспортно-логистическую компанию /ОТЛК/, а также по продаже принадлежащего ОАО "РЖД" пакета акций Федеральной грузовой компании. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Решения правительства /о передаче акций "ТрансКонтейнера" в ОТЛК нет. РЖД активно развивает логистический бизнес. Ищут другие источники для повышения доходности железнодорожного бизнеса. Правительство никаких границ о судьбе ОТЛК не ставит. Вопрос активно в повестке дня не стоит", - сказал Соколов.
По его словам, также нет каких-либо решений о продаже пакета акций Федеральной грузовой компании.
"По приватизации Федеральной грузовой компании никакой активности я сейчас не вижу", - сказал Соколов. По его словам, если продать акции частному инвестору сейчас, то многие задачи, которые стоят перед РЖД, будет решать проблематичнее.
"У РЖД есть задача по обеспечению перевозок всех видов грузов всех грузоотправителей вне зависимости от доходности грузоперевозки и гарантированности дохода. Она может быть невыгодной, малообеспеченной и будет ли такими перевозками заниматься частный оператор, который ориентирован на извлечение дохода, это вопрос. У РЖД помимо задачи доходности есть еще и задача доступности /грузоперевозок/", - заявил министр транспорта.

А после этого
Столкновение поездов в Подмосковье произошло по вине РЖД
По предварительной информации, причиной столкновения поездов, которое произошло в Подмосковье 20 мая, стало неудовлетворительное состояние железнодорожных путей, а также нарушение правил их рихтовки работниками РЖД.
Якунин вполне может не продлить контракт в июне и тогда Сумма снова ....

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #138 : 29 Май 2014, 12:00:04 »
Якунин: Создание ОТЛК окончательно согласовано всеми странами Таможенного союза
http://1prime.ru/transport/20140529/785774106.html

кто врет ????? или ОТЛК без Трансконтейнера - а его Сумме....
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 12:03:11 от natan4315 »

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #139 : 29 Май 2014, 14:34:18 »
Якунин признал вину РЖД в железнодорожной катастрофе в Подмосковье
http://1prime.ru/companies/20140529/785774751.html

Оффлайн Sheldon

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #140 : 30 Май 2014, 11:54:39 »
По какой цене РЖД может на IPO пойти, кто-нибудь видел расчеты?

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #141 : 02 Июнь 2014, 10:33:22 »
Квартальная прибыль «Трансконтейнера» по МСФО выросла на 18%

Чистая прибыль ОАО «Трансконтейнер» по МСФО в I квартале 2014 г. выросла на 18,1% по сравнению с тем же периодом 2013 г., до 1,309 млрд руб., сообщила компания.EBITDA в I квартале выросла на 6,3%, до 2,264 млрд руб.

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #142 : 02 Июнь 2014, 21:43:32 »
Топ-менеджер Fesco будет работать в контейнерном операторе Таможенного союза
Бывший генеральный директор «Трансгаранта» (входит в Fesco) Алексей Гром назначен первым заместителем генерального директора Проектного офиса ОТЛК (контейнерный оператор Таможенного союза), сообщила компания.
Гром ушел из Fesco в конце апреля. В Fesco он проработал семь лет — курировал железнодорожный бизнес. Гром не ушел из компании после смены акционеров в конце 2012 г. («Промышленные инвесторы» Сергея Генералова продали контрольный пакет в компании группе «Сумма», TPG Group и GHP Group) несмотря на то что большая часть топ-менеджеров, включая президента компании Юрия Гильца, покинули ее.
В ОТЛК Гром возглавит производственный и коммерческий блоки. Он будет курировать формирование комплексного предложения и разработки полного логистического сервиса на Едином экономическом пространстве, а также отвечать за привлечение крупных международных клиентов. «ОТЛК — один из самых масштабных совместных проектов на Едином экономическом пространстве, и привлечение в него профессионалов отрасли — наша приоритетная задача», — прокомментировала назначение генеральный директор Проектного офиса ОТЛК Жанар Рымжанова.
Меморандум о создании ОТЛК РЖД, Казахстанские и Белорусские железные дороги подписали летом прошлого года. Сейчас учредительные документы о создании ОТЛК должны быть одобрены правительствами трех стран. Компания должна заработать в этом году.

РЖД оплатит долю в объединенном операторе акциями, а партнеры — деньгами
Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК), контейнерный оператор Таможенного союза, может быть создана уже в первом полугодии, следует из сообщения сайта правительства Белоруссии. «Участниками проекта одобрены проекты устава и внутренних документов ОТЛК, согласован проект бизнес-плана», — отметил премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович (его слова цитирует сайт правительства). Два источника «Ведомостей» в российском правительстве говорят, что документы о создании ОТЛК — на подписи у президента Владимира Путина. Представитель ОТЛК от комментариев отказался.
Меморандум о создании ОТЛК руководители РЖД, Белорусских и Казахстанских железных дорог подписали в июне прошлого года. На первом этапе РЖД внесет акции своих «дочек» — «Трансконтейнера» (50% плюс 2 акции) и «РЖД логистики» (100% минус 1 акция). А вот о взносе партнеров точной информации не было. Он будет денежным — по $1 млн. Доля РЖД в ОТЛК составит 99%, у Белорусских и Казахстанских дорог — 1%, уточнил один из собеседников «Ведомостей».
На втором этапе партнеры РЖД по ОТЛК внесут активы: Казахстан — акции «Казтранссервиса» (50% принадлежит «Трансконтейнеру») и терминалы на станциях Достык и Алтынколь, Белоруссия — грузовые терминалы на станции Брест и другие активы. Таким образом, доля РЖД снизится до 70-75%. Но управлять ОТЛК Россия, Белоруссия и Казахстан будут на паритетных началах. «На период становления структуры сохраняем право управления в равных долях, но доходы будут делиться в соответствии со взносом, который сделан», — говорил ранее президент РЖД Владимир Якунин (цитата по «Интерфаксу»). В дальнейшем партнеры РЖД смогут довести до паритета и долю в компании за счет дивидендных выплат. Правительство Белоруссии рассчитывает, что через семь лет доли партнеров по ОТЛК сравняются — у каждого будет по 33,3%.
Стоимость активов ОТЛК после передачи ей всех активов РЖД ранее оценивала в $3,5 млрд. Исходя из этой оценки стоимость активов РЖД в ОТЛК — $2,4-2,6 млрд (сегодня капа Трансконтейнера составила 0,945 млрд.долл.), партнеров монополии — около $1 млрд.
ОТЛК создается для организации перевозок контейнерных грузов из Китая в Европу. К 2020 г. грузооборот ОТЛК будет 4,2 млн TEU. Инвестиции в подвижной состав, контейнеры, терминалы и другую инфраструктуру — около $6,2 млрд. К 2020 г. РЖД прогнозирует выручку ОТЛК в $5,8 млрд, чистую прибыль — в $900 млн. К 2020 г. ОТЛК может занять 61% рынка контейнерных перевозок по маршруту Китай — Европа, переключив грузопоток с морского транспорта на железнодорожный.

P.S думаю что  будет очень интересно , цену утоптали - средневзвес. за 6 мес около 3450 руб а Сумма докупала  в прошл.году по 4685 руб за акцию ( из отчета по МСФО FESCO за прошлый год ) , нераспределенка доведена до 20,65 млрд.руб , кэша 2,7 млрд.руб ( из МСФО за 1 кв.2014 года  ) - получается либо РЖД надо подраспустить резервы до взноса пакета в УК либо - " такая корова нужна самим " и лишние тут ни к чему....



Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #143 : 03 Июнь 2014, 08:50:11 »
«Ведомостям» стали известны детали создания Объединенной транспортно-логистической компании
 http://www.vedomosti.ru/companies/news/27286121/gosudarstvo-hochet-kontrolya#ixzz33Y3mukIR
на первом РЖД передаст в качестве имущественного взноса 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера» и 100% «РЖД логистики» (активы оценены в  — 39 млрд руб., из которых 90% — стоимость «Трансконтейнера»)
P.S - всего делов то - Президент ОТЛК получает согласие у совета директоров компании, при этом  РЖД должна согласовать это на своем совете директоров (а там решение принимается по директиве правительства) - и пакет продан из УК ОТЛК....
39 млрд.руб*0,9/(13894778/2+2)=5052 руб - оценка одной акции Трансконтейнера
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 08:55:47 от natan4315 »

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции