Автор Тема: ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер  (Прочитано 86982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #108 : 12 Апрель 2013, 13:38:00 »
РЖД и структура Лисина получили от ПГК 20 млрд руб дивидендов за 9 месяцев 2012 г
http://www.1prime.ru/COMPANIES/20130412/762681044.html

МОСКВА, 12 апр - Прайм. "Первая грузовая компания" (ПГК), крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России, выплатила своим акционерам дивиденды за 9 месяцев 2012 года на общую сумму 20 миллиардов рублей, следует из годового отчета компании.

Структура Владимира Лисина тогда владела 75% акций ПГК, у РЖД оставалось 25%.

"В декабре 2012 года были объявлены дивиденды по результатам 9 месяцев 2012 года в размере 0,2335 рублей на одну обыкновенную акцию на общую сумму 20 миллиардов рублей. Общество осуществило выплату указанных дивидендов", - говорится в сообщении.

Представитель ПГК уточнил агентству "Прайм", что РЖД получили дивиденды за 9 месяцев в соответствии с принадлежащим им пакетом. Таким образом, ПГК выплатила РЖД около 5 миллиардов рублей. Чистая прибыль ПГК по РСБУ в 2012 году выросла на 67,6% по сравнению предыдущим годом и составила 34,4 миллиарда рублей.

ПГК не выплачивала дивиденды за 2011 год. Однако за шесть месяцев 2011 года выплатила РЖД, которые владели тогда 100% минус одна акция ПГК, рекордные дивиденды в размере 10,255 миллиарда рублей.

Лисин консолидировал 100% акций ПГК в конце 2012 года.

Оффлайн Maks_K

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #109 : 19 Апрель 2013, 20:37:10 »
Чистая прибыль ОАО "ТрансКонтейнер" по РСБУ в 1 квартале 2013 года снизилась на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составив 981 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка "ТрансКонтейнера" в отчетном периоде уменьшилась на 5% - до 7,356 млрд руб. (за вычетом услуг соисполнителей - на 14,2%, до 4,848 млрд руб.).

EBITDA в январе-марте сократилась на 17,6% - до 2 млрд рублей. Рентабельность компании по EBITDA сократилась на 1,5 процентного пункта - до 41,9%, по чистой прибыли - на 2,2 процентного пункта, до 20,2%.

Как объясняется в пресс-релизе компании, динамика финансовых показателей компании обусловлена неблагоприятной конъюнктурой российского рынка контейнерных перевозок в январе-феврале 2013 года на фоне высокой базы 1 квартала 2012 года. В то же время отмечается, что начиная с марта 2013 года компания наблюдает признаки улучшения ситуации на рынке.

Оффлайн JSilver

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #110 : 24 Апрель 2013, 07:39:41 »
Железнодорожный холдинг Лисина будет готов к IPO во 2-й половине года
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE93M02P20130423?sp=true

МОСКВА (Рейтер), 23 апр. - Крупнейший в России железнодорожный холдинг UCL Rail миллиардера Владимира Лисина будет готов к первичному размещению акций на бирже к началу второй половины 2013 года, но решение будет принимать исходя из ситуации на рынке.

Об этом журналистам сказал гендиректор входящей в холдинг Первой грузовой компании (ПГК) Олег Букин.

После покупки ПГК, владеющей крупнейшим в РФ вагонным парком, менеджмент холдинга UCL говорил о планах IPO, не обозначая конкретных сроков и параметров.

"Мы имеем план подготовки холдинга к IPO, мы идем по этому плану, чтобы быть в течение конца первого полугодия - начала второго полугодия готовыми к выходу на IPO", - сказал он.

"Но решение о выходе будем принимать в зависимости от ситуации и на рынке перевозок, и на финансовом рынке".

Параметры размещения Букин раскрывать отказался.

По его словам, компания планирует привлечь деньги для рефинансирования долга.

"У нас есть достаточная долговая нагрузка, связанная с привлечением средств для приобретения Первой грузовой компании. Вероятнее всего, будет рассматриваться (привлечение средств) на обслуживание долга, на рефинансирование", - сказал он.

Букин добавил, что для этих целей компания также думает о размещении рублевых облигаций в этом году.

Транспортный холдинг UCLH, принадлежащий структурам владельца одной из крупнейший металлургических компаний России НЛМК Лисина, купил 75 процентов акции ПГК у железнодорожной монополии РЖД в конце 2011 года за 125 миллиардов рублей на деньги акционера и кредит госбанков.

А в конце 2012 года РЖД еще за 50 миллиардов рублей продала холдингу Лисина оставшиеся 25 процентов ПГК.

До сделки с UCL Rail ПГК также планировала IPO на вторую половину 2013 года.

(Глеб Столяров)

Оффлайн Maks_K

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #111 : 25 Апрель 2013, 19:08:15 »
Чистая прибыль ОАО "ТрансКонтейнер" по МСФО за 2012 год выросла на 34% по сравнению с уровнем 2011 года и составила 5,151 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка компании за отчетный период составила 36,396 млрд руб., что на 17,9% выше показателя за 2011 год. Операционная прибыль составила 7,341 млрд руб., что на 28,0% превышает результат, полученный годом ранее. Показатель EBITDA вырос на 22,4% - до 10,344 млрд руб.

Активы компании по состоянию на 31 декабря 2012 года составили 44,850 млрд руб., собственный капитал - 27,72 млрд руб. Рост объемов операций и рентабельности бизнеса компании обусловлен эффективной политикой продаж, расширением географии бизнеса и контролем над издержками, а также развитием деятельности компании в Казахстане и Центральной Азии через дочернее общество АО "Кедентранссервис".

Оффлайн Maks_K

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #112 : 17 Май 2013, 17:51:47 »
— НПФ "Благосостояние" увеличил долю в уставном капитале "ТрансКонтейнера"

ЗАО "УК "Трансфингруп", управляющее пенсионными резервами НПФ "Благосостояние", увеличило свою долю в уставном капитале ОАО "ТрансКонтейнер" до 8,6% акций, следует из квартального отчета контейнерного оператора. Данные приводятся по состоянию на 21 февраля

По состоянию на 20 сентября 2012 г. "Трансфингруп" владела 6,3% акций "ТрансКонтейнера".

При этом с 20% (по состоянию на 14 мая 2012 г.) до 18,7% (на 21 февраля) снизилась доля Bank of New York, который является банком-депозитарием GDR "ТрансКонтейнера".

Оффлайн Maks_K

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #113 : 29 Май 2013, 20:06:33 »
— Вместо выкупа акций "Трансконтейнера" его миноритариям обещают рост дивидендов

Консультанты ОАО РЖД разработали схему, при которой Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) можно передать 50%+2 акции "Трансконтейнера" без объявления оферты на выкуп акций его миноритариям, рассказал источник, знакомый с материалами монополии. В них со ссылкой на юридическую фирму Freshfields Bruckhaus Deringer говорится, что, согласно ст. 84.2 закона об АО, обязательное предложение не делается, если пакет акций передается между аффилированными лицами. То есть монополия должна контролировать не менее 20% ОТЛК еще до передачи ей доли в "Трансконтейнере".

Поэтому ОТЛК будет изначально создана на базе двух СП: российско-казахского и российско-белорусского. Первое уже существует - это "Кедентранссервис", в котором у "Трансконтейнера" 67%, а у Казахстанских железных дорог 33%. Второе СП планируется создать. Белорусская железная дорога (БЖД) внесет в него активы Брестского отделения (в первую очередь, пограничный терминал), а "Трансконтейнер" оплатит свою часть деньгами. Как распределятся доли между партнерами, еще обсуждается, сказали в "Трансконтейнере". В БЖД оперативно на запрос не ответили.

В дальнейшем ОАО РЖД может внести в ОТЛК акции "Трансконтейнера" и "РЖД Логистики", Казахстан - "Кедентранссервиса", Белоруссия - "Белинтертранса". Компания будет управлять приграничными терминалами в Белоруссии и Казахстане, "сухими" портами в России. Чистая прибыль ОТЛК в 2015 году прогнозируется в размере $400 млн, выручка - на уровне $1,69 млрд. При создании ОТЛК ОАО РЖД получит 74% ее акций, но доли партнеров планируется довести до равных к 2032 году.

Представитель ОАО РЖД сказал, что компания "не преследует цели избежать оферты, по российскому законодательству она не требуется". Впрочем, ОАО РЖД обещает миноритариям "Трансконтейнера" увеличение дивидендов - с 25% до 35% от прибыли. С 2014 по 2020 год планируется выплатить $882 млн, из которых почти половину - миноритариям.

Капитализация "Трансконтейнера" на LSE - $1,9 млрд. Компания занимает около 50% рынка контейнерных перевозок по железной дороге в РФ. Контрольный пакет у ОАО РЖД, 9,2% - у Европейского банка реконструкции и развития, 8,5% - у НПФ "Благосостояние". У группы FESCO - 23,7% акций (с учетом выкупленных с рынка депозитарных расписок). Всего на бирже торгуется 18,69% акций. Более 5% - у прочих миноритариев.

Максимальные затраты на выкуп акций "Трансконтейнера" при создании ОТЛК могли превысить $900 млн. Офертой могла бы заинтересоваться группа "Сумма", которая в декабре вместе с партнерами купила 73,74% акций группы FESCO, получив вместе с ней долю в "Трансконтейнере". "Сумма" выступает за приватизацию "Трансконтейнера", рассчитывая увеличить пакет до контрольного. Если ОТЛК все же будет создана, FESCO может продать свою долю в "Трансконтейнере", заявляли в апреле ее топ-менеджеры. Вчера в "Сумме" от комментариев отказались.

Против передачи "Трансконтейнера" в ОТЛК раньше выступало и Минэкономики, но сменило свою позицию. Один из источников говорит, что "ОАО РЖД сумело убедить министерство в высокой экономической эффективности проекта", другой утверждает, что это произошло под влиянием администрации президента. За приватизацию "Трансконтейнера" высказывался и первый вице-премьер Игорь Шувалов. Знакомый с его позицией источник утверждает, что Шувалов по-прежнему считает идею "сомнительной". Но решение по ОТЛК принято, уверяют источники, и объявить о ее создании планируется на Петербургском экономическом форуме. В ОАО РЖД подтвердили, что презентация ОТЛК может состояться в первый день работы форума - 20 июня.

Партнер юридической фирмы Goltsblat BLP Антон Ситников отмечает, что "схема, когда пакет акций передается аффилированному лицу, чтобы избежать оферты, достаточно распространена". По словам эксперта, нередко аффилированность сторон обеспечивают именно накануне сделки и чисто формально, но "в рамках законодательства у миноритариев практически нет шансов ее оспорить".

Оффлайн Kadet96

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #114 : 30 Май 2013, 10:21:09 »
Сочи. 30 мая. ИНТЕРФАКС - НПФ "Благосостояние" контролирует более 10% ОАО "Трансконтейнер", заявил журналистам источник, близкий к акционерам компании.
По его словам, free float почти не осталось

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #115 : 30 Май 2013, 22:08:36 »
Объединение Rail Garant и «Русагротранс» может создать третьего по размерам железнодорожного оператора в России

30.05.2013

Железнодорожные операторы Rail Garant и «Русагротранс» договорились о слиянии. Владельцы операторов хорошо знают друг друга, фактически их связывают приятельские отношения. По принципиальным вопросам стороны уже договорились. Акционеры Rail Garant и «Русагротранса» получат по 50% в новой компании.
В целом структура активов у компаний похожа. У «Русагротранса» получше финансовые показатели, но гораздо старше парк. Если какая-то доплата от одной из сторон потребуется, то небольшая. При этом владельцы «Русагротранса» внесут в единую компанию и остальные свои железнодорожные активы, консолидированные на холдинге RTK.
Если единая компания будет создана, то ее общий парк составит 74 тыс. вагонов. По размерам она выйдет на третье место после Первой грузовой компании Владимира Лисина и Федеральной грузовой компании (дочерняя структура ОАО РЖД), обогнав «Нефтетранссервис» и Globaltrans. За два года компания может выйти на EBITDA около 30 млрд руб. в год.
Одним из ключевых нерешенных вопросов остается возможное появление у единой компании новых совладельцев в лице украинского бизнесмена Игоря Коломойского и его партнеров (группа компаний «Приват»). Они контролируют 70% долей в компании «РГ-транс», владеющей 10 тыс. полувагонов, которыми оперирует Rail Garant.

Rail Garant в равных долях принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину. Компания оперирует парком из 37 тыс. вагонов (более 15 тыс. полувагонов, около 5 тыс. цистерн, остальное — платформы, хопперы, трубовозы, крытые вагоны). Выручка за первое полугодие 2012 года — 6,8 млрд руб., EBITDA — 2,9 млрд руб.

«Русагротранс» — основной актив холдинга RTK Rail Transports Company. В него входят также «А-транс», Грузовая компания, «ЛП-транс», «Рустранском». Общий парк — 37 тыс. вагонов, в том числе более 31 тыс. зерновозов (часть переделана под минераловозы). Выручка в 2012 году — более 35 млрд руб., EBITDA — 9,8 млрд руб., чистый долг — около 19 млрд руб. Среди совладельцев — Константин Засов, Константин Синцов, Юрий Григорьев.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #116 : 17 Июнь 2013, 11:15:15 »
Чистая прибыль Трансконтейнера в I квартале упала на 7,5%, лучше прогнозов
Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС - Чистая прибыль ОАО "Трансконтейнер" в I квартале 2013 года снизилась на 7,5% по сравнению с тем же периодом 2012 г., до 1,108 млрд руб., сообщила компания.

Между тем, аналитики инвестиционных компаний и банков, опрошенные "Интерфаксом", ожидали падения этого показателя до 906 млн рублей.

Выручка компании в январе-марте увеличилась на 0,3%, до 8,558 млрд руб. Операционная прибыль уменьшилась на 13,6%, до 1,595 млрд руб., EBITDA - на 12,3%, до 2,129 млрд руб.

"На динамику объемов операций и рентабельность бизнеса негативно повлияли снижение спроса и рост конкуренции на рынке железнодорожных контейнерных перевозок в январе-феврале 2013 г. Действие негативных факторов было частично компенсировано усилиями менеджмента по оптимизации издержек, а также дальнейшим развитием деятельности компании в Казахстане и Центральной Азии через дочернее АО "Кедентранссервис", - пояснил оператор.

Стоимость активов "Трансконтейнера" по состоянию на 31 марта 2013 г. составила 45,967 млрд руб., собственный капитал - 28,772 млрд руб.

Оффлайн Maks_K

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #117 : 23 Июль 2013, 18:55:30 »
Чистая прибыль ОАО "ТрансКонтейнер" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2013г. сократилась на 12,4% по сравнению с I полугодием 2012г. и составила 2 млрд 355 млн руб., говорится в сообщении компании.

Выручка за отчетный период составила 15 млрд 499 млн руб., что на 3,1% ниже показателя за аналогичный период 2012г.

Рентабельность EBITDA осталась на уровне 44%, рентабельность по чистой прибыли составила 23%.

В "ТрансКонтейнере" отмечают, что во II квартале 2013г. на российском рынке контейнерных перевозок появились признаки оживления спроса. При этом конкурентная ситуация на рынке оказывала сдерживающее влияние на тарифы, которые в отчетном периоде оставались ниже уровня прошлого года.

Активы компании по состоянию на 30 июня 2013г. составили 43 млрд 587 млн руб.

ОАО "ТрансКонтейнер" зарегистрировано в марте 2006г. на базе центра по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" (филиал ОАО "Российские железные дороги", РЖД) с уставным капиталом 13,9 млрд руб. В собственности "ТрансКонтейнера" находится свыше 25 тыс. фитинговых платформ и более 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров. ОАО "РЖД" принадлежит 50% плюс две акции ОАО "ТрансКонтейнер", группе FESCO - 23,7%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, НПФ "Благосостояние" - 8,6%. Акции компании торгуются на Фондовой бирже ММВБ-РТС, депозитарные расписки на акции - на Лондонской фондовой бирже.

 http://quote.rbc.ru/news/emitents/2013/07/23/33992473.html

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10007
  • Лайков: 1953
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #118 : 26 Июль 2013, 16:27:52 »
РЖД выпустят префы на 150 млрд руб., которые выкупит ФНБ в 2014-2016 гг. - глава Минтранса
 
Ново-Огарево. 26 июля. ИНТЕРФАКС - РЖД выпустят привилегированные акции на 150 млрд рублей, которые выкупит Фонд национального благосостояния по 50 млрд рублей в год с 2014 по 2016 годы, сообщил глава Минтранса Максим Соколов.

"Предполагается, что данные 150 млрд рублей средств ФНБ могут быть реализованы как привилегированные акции (РЖД - ИФ). Для этого, конечно, надо будет изменить законодательство, устав РЖД, выпустить определенные нормативные документы", - заявил М.Соколов журналистам в пятницу.

Он добавил, что эти привилегированные акции могут обеспечить доходность для ФНБ в размере 2-3% годовых.
-----------
жесть, это при инфляции в 6%


« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 16:37:27 от Ilrus »

Оффлайн natan4315

ж/д транспорт - РЖД ПГК Трансконтейнер
« Ответ #119 : 30 Июль 2013, 22:20:59 »
«Трансгарант» в I полугодии снизил порожний пробег фитинговых платформ до 0,4%
30.07.2013 17:25

ООО «Фирма «Трансгарант» в I полугодии 2013 года снизило коэффициент порожнего пробега фитинговых платформ до 0,4%, что в 2 раза ниже аналогичного показателя прошлого года (0,8%), сообщил оператор.
«Снижение доли порожнего пробега фитинговых платформ «Трансгаранта» было обусловлено увеличением количества отправленных ускоренных контейнерных поездов (УКП), курсирующих между Москвой, Владивостоком, Новосибирском и Хабаровском, на 44,5% до 522 УКП», – говорится в сообщении.
Кроме перевозок УКП, «Трансгарант» расширяет клиентскую базу по розничной отправке контейнеров, что также сказалось на снижении доли порожнего пробега. Количество компаний, которым оператор оказывает услуги по перевозке контейнеров в розницу на постоянной основе, увеличилось на 25% до 160.
«Предоставление вагонов «Трансгаранта» для отправки ускоренных контейнерных поездов в рамках комплексных логистических решений транспортной группы FESCO позволило полностью загрузить фитинговые платформы компании и, соответственно, улучшить коэффициент порожнего пробега», – отметил директор по перевозкам ООО «Фирма «Трансгарант» Евгений Андриянов, слова которого приводятся в сообщении.


 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции