Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 117938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #96 : 30 Октябрь 2012, 15:09:55 »
Хорошая новость - Ростехнологии покупают 35 самолетов Боинг 737 за 3.5 млрд. долл. - Рейтер

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4672
  • Лайков: 434
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #97 : 31 Октябрь 2012, 00:29:45 »
В портфеле заказов суперджета на российские авиакомпании приходится 40% или 97 самолетов. Суперджет предполагался как замена Ту-134, которых сейчас в эксплуатации находится около 90 машин. То есть внутренний спрос на этот самолет исчерпан.

Поддерживать надо рыночным способом, а не плодить безнадежные долги третьих стран и делать отмывочную. Уж лучше бы эти деньги в МС-21 закачали.

SSJ100 и закладывался из расчёта на рынок СНГ около 250 машин, остальные (550 штук) на экспорт. Текущих заказов SSJ100 хватит на 2 года непрерывной работы до увеличения темпов производства. Частично SSJ100 заменит Airbus A320 и Boeing 737 на региональных перелётах. Не дождались авиакомпании приемлемого самолёта. Странно летать на 1000 км самолётами рассчитанными на 5000 км. А сейчас так и есть. В Ростов летал.
Что значит кормить. Понимаешь слово лизинг? Это заём под залог приобретаемого имущества (инвестиционного) + налоговые преференции. Имущество всегда изъять можно. Танки проданные забрать сложно, а самолёт легко. Давно уже не покупают самолёты, их всегда берут в лизинг. Просто придётся давать займы не по Российским ставкам а по мировым. Хочешь работать на внешнем рынке - работай по условиям внешнего рынка.
Перестань сказки рассказывать услышанные от бабок с соседнего двора.
Почитай что тут пишут http://superjet.wikidot.com/

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #98 : 31 Октябрь 2012, 07:57:43 »
Jabar, чтобы закрыть эту тему - какая разница, что самолет заберут, если за него иноземцы не платят? попробуй найди другого покупателя, а  долг повиснет на бюджете. Первые примеры уже есть - армяне, насчет экономики поставок индонезии у меня большие сомнения. Чем программа суперджета поддержала авиапром - тем что загрузили завод в Комсомольскенаамуре??? А заводы в центральной россии так и стоят. Какой экспорт, что это вообще за чушь когда у нас десятками закупаются на западе самолеты других типов ??? зачем было развивать такую программу? почему не пошли по китайскому пути? почему не поддержали программу ту204 см? почему убили ан-148, программа которого в десятки раз более дешевая по сравнению с SSJ. Да и вообще, прежде чем заявлять о глобальных амбициях, неплохо было бы хотя бы  основные технологические цепочки внутри страны восстановить на опыте уже разработанных своих массовых самолетов . все имхо и в пользу бедных.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9662
  • Лайков: 1722
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #99 : 31 Октябрь 2012, 09:37:08 »
Путин: «тупое отверточное производство» в авиапромышленности России не нужно
Президент Владимир Путин считает, что для развития авиапромышленности необходимо поступить так же, как и в автопроме: сначала организовать сборку авиатехники, а затем добиться и локализации более 50%, «тупое отверточное производство» России не нужно.

На встрече главы государства с представителями Союза транспортников России и РЖД один из участников мероприятия предложил обнулить пошлины на ввозимую авиационную технику для региональных перевозок, поскольку авиапромышленность у нас недостаточно развита. «Нам нужно дать шанс своим производителям понять, в какой период времени рынок от них ждет товар. Если мы таких сигналов не дадим, то ничего никогда не будет. Это очень сложное производство <...> произвести самолеты не менее сложно, и если у них не будет горизонта и понимания того, что их государство поддержит, то у них не будет ничего», — сказал Путин.

Глава государства отметил, что занимается проблемами авиации вплотную. «Что предлагают: предлагают или тупо закупать, или осуществлять на нашей территории отверточную сборку <...> Нам нужно договариваться с партнерами так же, как мы сделали в автопроме. На каком-то первом этапе сборка, на втором этапе — локализация производства узлов и агрегатов, и дальше уже идет 50-60% локализация», — добавил Путин. Вместе с тем он добавил, что если будет «тупая отвертка — нам такое производство не нужно».

Глава государства отметил, что если не дать возможности развиваться российскому производству, то быстро можно превратиться в третьестепенную страну, не имеющую никаких перспектив развития. «Конечно, мы должны дать жить, дать возможность дышать нашим компаниям-перевозчикам, в том числе и авиационным перевозчикам, и для этого принято решение и по широкофюзеляжным самолетам, принято решение по маленьким самолетам, но пока мы их не выпускаем. Нужен какой-то период времени. Принято решение по МС-21, и в 2018 г. его начнут производить», — сообщил президент.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/5561241/putin_tupoe_otvertochnoe_proizvodstvo_v_aviapromyshlennosti#ixzz2AqtatGEj

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Лайков: 39
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #100 : 31 Октябрь 2012, 12:42:50 »
Jabar, слыхал что ты спец отраслевой
хотел спросить на кой в туполеве затеяли доп - что там хотят делать
если там хоть какие то перспетивы - выживания

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4672
  • Лайков: 434
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #101 : 31 Октябрь 2012, 14:23:22 »
Jabar, слыхал что ты спец отраслевойхотел спросить на кой в туполеве затеяли доп - что там хотят делатьесли там хоть какие то перспетивы - выживания

В России по старой советской ситсем КБ оторвано от завода. Эта два разных юрлица.
Конструкторское бюро живёт за счётнескольких видов работ:
1) Разработка изделия (конструкторской документации на изделие). Заказчик часто государство или богатая корпорация - иркут, Сухой.
2) Проведение работ по доработке изделия (Доработка КД по требованию заводов (для технологичности или по замечаниям эксплуатанта), которые продают самолёты).
3) Лицензионные платежи с продаж (это далеко не везде).
4) Проведение работ по продлению ресурса эксплуатируемой техники. Это тупо осмотры авиатехники и принятия решения сколько ему ещё можно полетать, после того как ресурс формально закончился.( А вот с этого можно кормиться по немногу но всю жизнь самолёта, пока они нужны эксплуатанту)

Так как ещё летают самолёты марки Ту, особенно в военной сфере (Ту-160, Ту-22, Ту-154, Ту-134 и т.д.) то и убивать КБ туполева нельзя. Ресурс у многих на исходе. Не выкидывать же самолёты, если им можно продлить жизнь.
По этому и будут вдыхать жизнь в полутруп.
+ к этому есть планы по проектирванию новых бомберов. Так что и тут опыт Туполева может понадобиться.
Так что - убить нельзя возродить. :)

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4672
  • Лайков: 434
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #102 : 31 Октябрь 2012, 14:34:22 »
Jabar, чтобы закрыть эту тему - какая разница, что самолет заберут, если за него иноземцы не платят? попробуй найди другого покупателя, а  долг повиснет на бюджете. Первые примеры уже есть - армяне, насчет экономики поставок индонезии у меня большие сомнения. Чем программа суперджета поддержала авиапром - тем что загрузили завод в Комсомольскенаамуре??? А заводы в центральной россии так и стоят. Какой экспорт, что это вообще за чушь когда у нас десятками закупаются на западе самолеты других типов  зачем было развивать такую программу? почему не пошли по китайскому пути? почему не поддержали программу ту204 см? почему убили ан-148, программа которого в десятки раз более дешевая по сравнению с SSJ. Да и вообще, прежде чем заявлять о глобальных амбициях, неплохо было бы хотя бы  основные технологические цепочки внутри страны восстановить на опыте уже разработанных своих массовых самолетов . все имхо и в пользу бедных.

В том то весь и фокус, что RRJ можно перепродать, как перепродаются аэробусы и боинги, а с Ан-148 всё гораздо сложнее, его рынок изначально уже.
Ты бы меньше плёл фантазий, а если есть интерес к отрасли почитал материалы по ссылке. Там расписано всё доходчиво где мифы а где правда.
Про Армян уже писали, поищи в инете. Как они то от аэробусов отказывались то от боингов. Это открытая инфа авиарегистра.
Чем RRJ поддержавл авиапром расписано в той же ссылке.
Хочешь сравнения - приводи критерии. Иначе твои споры сводятся к детскому лепету - мой папа милиционер, он твоему папе уши отдерёт. Земля не сферическая, она плоская и стоит на трёх слонах стоящих на черепахе плывыщей по безбрежному океану. Чем твои мифы отличаются от ранних средневековых?

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #103 : 31 Октябрь 2012, 15:09:45 »
Jabar, не надо агрессии если ты такой специалист. Я не такой специалист, но общался с людьми из отрасли. Чтобы не растекаться - мой изначальный посыл состоял в том, что поддержка экспортных программ суперджета - бред, тем более через банальное деньгопечатание. Никто в мире кроме пары прикормленных военными контрактами рынков сбыта наших самолетов и нищих стран их покупать не будет никогда, а если и будет, то даром. Это если отбросить дешевую имперскую браваду. Вместо этого следовало бы направить эти "лишние" деньги на МС-21, чтобы китайские самолеты не пришлось закупать вскорости.

Я тоже не люблю назад оглядываться - что сделано - то сделано (хотя порой обидно наблюдать как проекты ан-148 и ту-204 превратились в социальный проект чтобы не закрывать заводы сразу на фоне гигантских закупок боингов и эйрбасов). SSJ - обычный самолет нашего авиапрома, и лучше не станет. С ним все понятно, и ясно, сколько его нужно. Но дальнейшее его кормление - тупик, пропасть, когда не хватает денег на МС-21 и когда наши лизинговые компании испытывают огромные проблемы с дешевыми деньгами.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2012, 15:19:20 от Botanik »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9662
  • Лайков: 1722
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #104 : 01 Ноябрь 2012, 08:44:39 »
Канадская Bombardier может организовать сборку на самарском «Авиакоре» Дерипаски
Для выполнения президентского наказа «удвоить усилия по развитию региональных авиаперевозок» нужны самолеты, а российскому авиапрому нечего предложить

Минпромторг поддерживает предложение «Авиакора» запустить программу утилизации устаревших самолетов и вертолетов, следует из проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности». Величина субсидии за сданный самолет должна быть сопоставима с величиной первоначального взноса по лизингу нового аналогичного судна, т.е. 10%.
«Авиакор»
Авиазавод
Акционеры: «Русские машины» (61,97%).
Финансовые показатели (РСБУ, 2011 г.):
выручка – 715 млн руб.,
убыток – 332 млн руб.
Эта публикация основана на статье «Собирайте канадское» из газеты «Ведомости» от 01.11.2012, №208 (3222).

Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор». Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал “Ведомостям” замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier». Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.

Вместимость Q-400 — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $126 млн. Всего Bombardier построила более 800 таких самолетов всех модификаций.

Представитель «Русских машин» (владеет 61,97% «Авиакора») это не комментирует. Директор этой корпорации по авиационному бизнесу Сергей Лихарев несколько дней назад говорил, что «Авиакор» готовится подписать с Bombardier соглашение, но по финишной доработке «зеленых» самолетов Q-400, а не по сборке. Представители ВЭБа отказались от комментариев. Но человек, осведомленный о ходе переговоров по финансированию проекта ВЭБом, уточнил, что «заявки пока нет, но вопрос открытия кредитной линии обсуждается».

«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало». Месяц назад президент потребовал от Минтранса и Минпромторга «удвоить усилия по развитию региональных авиаперевозок». Но для этого нужны самолеты — на ближайшие 20 лет это сотни машин, — а старая техника выбывает из парка российских перевозчиков ускоренными темпами, пояснил Ермолаев. Российскому авиапрому нечего предложить взамен, продукция Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — это реактивные среднемагистральные самолеты и они для местных региональных линий не подходят, рассуждает Слюсарь. Производить региональные самолеты пробовал именно «Авиакор», но все, что удалось, — это выпустить четыре самолета, да и то по технологиям вчерашнего дня, напоминает главный редактор avia.ru Роман Гусаров. Хотя в советское время он был самым рентабельным авиазаводом, выпускал Ту-154.

Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК. «Сейчас цель наших переговоров — сделать проект коммерчески успешным, а не просто согласованным с политическим решением правительства», — резюмирует замминистра. «Проект Q-400 не будет конкурентом нашим существующим проектам. Линейка ОАК — это реактивные самолеты вместимостью от 75 кресел и более. Но пока детально планы локализации производства с нами не обсуждались», — говорит вице-президент ОАК Александр Туляков.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/5628151/sobirajte_kanadskoe#ixzz2AwWs8zFp

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #105 : 01 Ноябрь 2012, 13:30:44 »
Россия проиграла тендер на поставку Индии самолетов-заправщиков
РИА Новости

01.11.2012, 12:57
 
Самолет-заправщик производства европейского концерна Airbus А-330 признан победителем в тендере на поставку индийским ВВС самолетов-топливозаправщиков, он опередил российский самолет Ил-78, сообщает издание Defense News со ссылкой на неназванного представителя министерства обороны Индии. По информации издания, Индия намерена закупить шесть топливозаправщиков А330 на сумму около одного миллиарда долларов. При этом не исключено, что число закупленных самолетов может быть увеличено до 12 машин.

Официальных сообщений на эту тему российская сторона не получала, заметил источник в российском ОПК. Он сказал, что пока не получили официального подтверждения и появившиеся в начале этой недели сообщения о том, что российский тяжелый транспортный вертолет Ми-26 проиграл индийский тендер американскому вертолету Chinook. По информации источника, индийская сторона пока еще анализирует поступившие от производителей вертолетов предложения и не принимала официального решения.

«Мы считаем, что такие заявления преждевременны и не идут на пользу имеющим долгую историю отношениям России и Индии в военно-технической области», — сказал собеседник агентства.

Россия участвует в нескольких авиационных тендерах в Индии — на поставку тяжелого вертолета, в котором принимает участие Ми-26, и многоцелевого вертолета — в нем участвует российский Ка-226. На вооружении Индии уже состоят российские вертолеты, в том числе новые военно-транспортные Ми-17В5.

В прошлом году российский вертолет Ми-28Н проиграл в конкурсе на поставку индийской армии 22 боевых вертолетов, уступив американскому AH-64D Apache компании Boeing.

Индия также провела конкурс на поставку национальным ВВС по меньшей мере 126 многоцелевых истребителей на общую сумму более 10 миллиардов долларов. Победителем в тендере стал французский истребитель Dassault Rafale, который опередил российский МиГ-35 и американские истребители F-16 и F/A-18.

Индийские ВВС планируют приобрести в ближайшее время дополнительную партию из более 40 российских истребителей Су-30МКИ на сумму $3,77 млрд, а в перспективе — не менее 200 самолетов пятого поколения, разработка которых ведется совместно Россией и Индией.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/5637721/rossiya_proigrala_tender_na_postavku_indii#ixzz2AxgfPGyk

----

Это к вопросу об экспорте самолетов вообще и переносе визита главного в Индию

Оффлайн natan4315

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #106 : 01 Ноябрь 2012, 20:35:25 »
Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере
01.11.2012 20:05
Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru.
В конкурсе победил европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около $1 млрд.
Тендер на поставку самолетов-заправщиков стартовал в сентябре 2010 года. Индийское военное ведомство учло, что стоимость российского заправщика ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера.
Сейчас в составе ВВС Индии числятся 6 самолетов-заправщиков Ил-78МКИ. Ранее индийские военные неоднократно жаловались на значительные перебои в поставках запчастей для танкеров Ил-78МКИ и неудовлетворительное послепродажное обслуживание российских самолетов.
Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4672
  • Лайков: 434
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #107 : 02 Ноябрь 2012, 10:31:11 »
Jabar, не надо агрессии если ты такой специалист. Я не такой специалист, но общался с людьми из отрасли. Чтобы не растекаться - мой изначальный посыл состоял в том, что поддержка экспортных программ суперджета - бред, тем более через банальное деньгопечатание. Никто в мире кроме пары прикормленных военными контрактами рынков сбыта наших самолетов и нищих стран их покупать не будет никогда, а если и будет, то даром. Это если отбросить дешевую имперскую браваду. Вместо этого следовало бы направить эти "лишние" деньги на МС-21, чтобы китайские самолеты не пришлось закупать вскорости. Я тоже не люблю назад оглядываться - что сделано - то сделано (хотя порой обидно наблюдать как проекты ан-148 и ту-204 превратились в социальный проект чтобы не закрывать заводы сразу на фоне гигантских закупок боингов и эйрбасов). SSJ - обычный самолет нашего авиапрома, и лучше не станет. С ним все понятно, и ясно, сколько его нужно. Но дальнейшее его кормление - тупик, пропасть, когда не хватает денег на МС-21 и когда наши лизинговые компании испытывают огромные проблемы с дешевыми деньгами.                                          

Жаль, что ты делаешь выводы не понимая сути предмета.
Сраная Бразилия (Embraer) продаёт регионалные самолёты аналоги SSJ100 в куда большем количестве, и Канада их продаёт. Бразильский самолёт вообще процентов на 80 небразильский, но от этого Бразильцы его не называт наша "летающая помойка которая никому не нужна" давайте скорее её убивать, хватит субсидировать, нужно перестать кормить весь мир. У канадцев та же хрень. Канадцы (Bombardier)бооще хотели на новые машины отдать производство "железа" в Россию, типа не делайте свой проект большей вместимости, просто работайте на нас. Значит боятся, если пытаются загрузить простейшей работой на себя супротив новых проектов SSJ.
Для региональных самолётов хоть рыночна ниша полупeстая есть, под МС-21 будет прото жесточайшая конкуренция с Мировыми лидерами, которые в свою очередь субсидируются. B программа МС-21 потребует такого субсидирования, что SSJ покажется детской игрушкой.

Бля, вся страна полна "экспертов", особенно в авиационной отрасли. Не даром "Страна советов". Каждый мимо проходящий чувствует, что не должен пройти мимо и пнуть нуждающегося.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции