Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 110576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NNN

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #600 : 15 Декабрь 2018, 20:57:13 »
Иркут 57 руб и никого не волнует )
что там случило интересно\
Иркут 57 руб и никого не волнует )
что там случило интересно?

руссо рынок, бессмыссленный и беспощадный?)

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9247
  • Лайков: 1508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в телеграм
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #601 : 24 Декабрь 2018, 10:16:41 »
ОАК рано или поздно будет выставлена на продажу. Процесс выведения активов «Ростеха» на рынок должен быть непрерывным - Мантуров
Мой Канал в телеграм: http://t-do.ru/zloyinvestor

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4518
  • Лайков: 375
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #602 : 24 Декабрь 2018, 13:17:28 »
Ростех на публику несёт ужасную чушь.

ОАК прибрали к рукам, чтобы, перефразирую со слов руковода Ростеха - "самолётостроение и производство агрегатов к ним было в одних руках, это даст какой то, бл*ть (да какой же?), экономический эффект".
Получает Ростех ОАК и тут же продаёт ТЕХНОДИНАМИКУ - изготовителя части агрегатов для самолётов/вертолётов.

Публичная логика Ростеха - изнасилование мозга в извращённой форме.
По моему за действиями Ростеха по потреблению ОАК-а кроме обострённого ЭГО топ-менеджеров Ростеха больше ничего не стоит.


Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11736
  • Лайков: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #603 : 24 Декабрь 2018, 13:48:15 »
Получает Ростех ОАК и тут же продаёт ТЕХНОДИНАМИКУ - изготовителя части агрегатов для самолётов/вертолётов.
Вот я тоже охренел от этого интервью. Они сначала прикарманивают что плохо лежит, а потом это продают в свои частные руки по бросовым ценам! Да и потом еще новые владельцы там миноров имеют. Просто п...ц!
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн WarrenB

  • участник пула ДНПП
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4093
  • Лайков: 760
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #604 : 24 Декабрь 2018, 15:26:08 »
Ростех на публику несёт ужасную чушь.

ОАК прибрали к рукам, чтобы, перефразирую со слов руковода Ростеха - "самолётостроение и производство агрегатов к ним было в одних руках, это даст какой то, бл*ть (да какой же?), экономический эффект".
Получает Ростех ОАК и тут же продаёт ТЕХНОДИНАМИКУ - изготовителя части агрегатов для самолётов/вертолётов.

Публичная логика Ростеха - изнасилование мозга в извращённой форме.
По моему за действиями Ростеха по потреблению ОАК-а кроме обострённого ЭГО топ-менеджеров Ростеха больше ничего не стоит.

это для тебя чушь, а у них теперь есть Технодинамика и скоро будет все остальное  ;) ;) ;) Я так с ТСЖ ругался - сначала думал, что они идиоты, а потом понял, что идиотизм резко активизируется, когда я начинаю спрашивать про договора, куда они деньги выводят, ответы становятся все более эмоциональными и все меньше фактов. И орать еще начинают и вести себя неадекватно.

Онлайн MWM

  • участник пула ДНПП
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 855
  • Лайков: 103
    • Просмотр профиля

Оффлайн AlexOi!

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #606 : 18 Февраль 2019, 16:45:36 »
Абу-Даби. 18 февраля. ИНТЕРФАКС - Глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил о "не очень хорошем впечатлении" от аудита ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

"Сейчас проводим аудит компании (ОАК - ИФ) - честно говоря, не очень хорошее впечатление производит", - сказал С.Чемезов на пресс-конференции в понедельник.

"Там порядка 240-250 млрд руб. требуется дополнительных средств: это и на развитие, на создание нового продукта МС-21, на модернизацию существующих заводов", - отметил глава "Ростеха".

В октябре прошлого года президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,31% акций ОАК, находящихся в федеральной собственности (через Росимущество). Как отмечали в правительстве, это позволит консолидировать "основные научно-производственные мощности в области авиастроения". Кроме того, декларировалось, что от вхождения OAK в состав госкорпорации "ожидается экономический эффект, в том числе в виде инвестиций в проект МС-21".

Оффлайн TOHbI4

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #607 : 21 Февраль 2019, 14:06:54 »
В первый день выставки AeroIndia2019 Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман посетила стенд ОАК в сопровождении Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Министр презентовал госпоже Ситхараман российский истребитель МиГ-35, отметив его конкурентные преимущества. Позднее на открытой площадке в присутствии представителей ВВС индии была проведена презентация самолета МиГ-35.

Президент ОАК Юрий Слюсарь принял участие в Круглом столе глав компаний-участников выставки Aero India 2019. В рамках мероприятия, в котором приняли участие руководители ключевых международных и индийских компаний и Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман, Президент ОАК отметил важность работы по развитию и совершенствованию системы послепродажного обслуживания российской авиационной техники, которая формирует основу потенциала индийских ВВС.

Отвечая на вопросы журналистов, глава ОАК отметил: «Индия – наш давний партнер в области ВТС – поэтому участие в выставке для нас не только возможность показать текущий уровень сотрудничества, но и обсудить перспективы.

В рамках участия в тендере на закупку Индией истребителей мы считаем, что самолет МиГ-35 идеально вписывается в те требования, которые индийская сторона предъявила, как по техническим характеристикам – это самолет поколения 4++, так и с точки зрения реализации приоритетного для Индии проекта Make in India с индустриальной и производственной кооперацией. Наши партнеры произвели на территории Индии уже более 200 самолетов Су-30МКИ и существующие мощности могут быть использованы для локализации производства самолетов МиГ-35. Это наше серьезное конкурентное преимущество.

Мы также презентуем в рамках салона и нашу гражданскую технику – это и самолет Суперджет 100, видим большой интерес к самолету МС-21 – он обусловлен тем, что рынок авиационных услуг Индии один из самых быстрорастущих в мире. В ближайшие годы Индия может стать третьим по размерам покупателем самолетов в мире. Наш самолет МС-21 попадает в самую востребованную нишу на этом рынке – так что мы видим реальные перспективы по его продвижению.

Кроме того, появилась новая для наших отношений тематика беспилотных аппаратов. Сейчас мы включили ее в текущую повестку. Обсуждаем как разработку беспилотных систем с последующим производством и локализацией в Индии, так и содействие и сотрудничество с точки зрения разработки необходимой нормативной базы. У нас в этом смысле одна из самых продвинутых систем авиационных правил. Здесь нам есть что предложить коллегам, обменяться опытом».

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции