Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 148776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #60 : 05 Сентябрь 2012, 14:15:26 »
На самолеты потратят $4 трлн
Airbus выпустил прогноз на развитие отрасли в ближайшие 20 лет
 
Airbus считает, что количество самолетов в мире удвоится к 2031 году. Существенную поддержку отрасли окажут развивающиеся страны, которые продолжат активно закупать новые самолеты. Россия вошла в десятку стран, куда в ближайшие 20 лет поставят наибольшее количество самолетов.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2015888

Оффлайн Maks_K

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #61 : 19 Сентябрь 2012, 21:11:24 »
"Иркут" ускоряет сроки поставки истребителей Су-30СМ

 "Иркут" ускорит сроки поставки 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ по контракту с ВВС России.

 Ожидается, что первый самолет будет передан заказчику до конца года, сообщает еженедельник Flight со ссылкой на заявление президента ОАО "НПК "Иркут" Олега Демченко.

 Напомним, контракт на производство Су-30СМ был заключен в марте, и тогда в "Иркуте" заявили, что истребители будут поставлены в период 2013 - 2015 гг. О новых планах - по поставке первого самолета в текущем году - объявил президент компании.

 Помимо выполнения задач многоцелевого истребителя Су-30СМ также обеспечит ВВС России расширенные возможности по обучению пилотов, поскольку он представляет собой "переходный" строевой самолет до развертывания на вооружении ПАКФА.

 "Иркут" также планирует в текущем году выпустить для ВВС РФ в общей сложности 15 учебно-боевых самолетов Як-130 в рамках контракта на поставку 55 УБС, - подписанного в конце 2011 г.

Оффлайн Maks_K

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #62 : 22 Сентябрь 2012, 17:46:30 »
МОСКВА, 20 сентября. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует начать работать без убытка через 2-3 года. Об этом в интервью телеканалу RT заявил президент ОАК Михаил Погосян.


"В этом году мы выйдем на выручку порядка 200 млрд рублей, и мы пока еще будем работать с убытком порядка 5 проц. от этой суммы", - подчеркнул он, добавив, что "доходы от военно-авиационной техники не могут компенсировать развитие всех трех направлений (деятельности компании)".


"На том этапе, на котором мы находимся, когда нужен очень большой объем инвестиций, и те стартовые позиции, с которых мы начали - большой объем накопленных обязательств предприятий, которые входят в Объединенную авиастроительную корпорацию, - конечно, ситуацию невозможно было урегулировать без серьезной государственной поддержки, - пояснил Погосян. - И модель, которая есть сегодня, - это модель, опирающаяся, с одной стороны, на серьезную государственную поддержку: в области военной техники мы инвестируем ту прибыль, которую зарабатываем на продаже военно-авиационной техники, но мы не зарабатываем таких объемов прибыли, чтобы одновременно развивать и транспортную, и гражданскую авиацию. Но и в области гражданской авиации мы активно привлекаем наших партнеров, коинвестирование в проекты: в программе "Сухой Суперджет-100" мы взаимодействуем с нашими итальянскими коллегами из компании "Алениа Аэрмакки" (Alenia Aermacchi), входящую в группу Finmeccanica".


"В перспективе по мере наращивания объемов производства эта модель будет меняться, и доля инвестиций, которые будут вкладываться в развитие компании за счет реализации тех программ, которые мы будем успешно продвигать на рынок, будет расти, а доля государственной поддержки будет снижаться", - цитирует Погосяна ИТАР-ТАСС.

Оффлайн Maks_K

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #63 : 28 Сентябрь 2012, 17:41:08 »
"Ведомости": Минск может купить возвращенные Индией Су-30
Собеседники издания видят два способа, которыми Белоруссия может расплатиться за истребители с РФ

Белоруссия может купить у корпорации "Иркут" (входит в ОАК) 18 бывших индийских истребителей Су-30К, рассказали "Ведомостям" менеджер ОАК и человек, близкий к Минобороны РФ.


 Источник газеты, близкий к "Рособоронэкспорту", рассказал, что рассматривались разные варианты продажи этих самолетов, в том числе Судану и Вьетнаму.


 Белорусский военный аналитик Александр Алесин в разговоре с изданием выразил мнение, что Белоруссия может расплатиться за самолеты базой под российскую ракетную бригаду в районе города Лида, где можно разместить ракеты "Искандер". Сами истребители могут модернизировать и оснастить новыми ракетами "земля - воздух", чтобы создать противовес военной базе США в Польше, считает эксперт.


 Источник газеты, близкий к Минобороны, сомневается, что будет выбран такой сложный вариант с базой. Он предположил в беседе с изданием, что Белоруссия получит межгосударственный кредит на оплату самолетов, а погасит его поставками шасси колесных тягачей для российских ракет и других военных систем.


 На прошлой неделе президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил, что страна получит от РФ новые современные самолеты. "Я попросил поддержки и ее получил. В ближайшее время мы получим современные самолеты для того, чтобы нести дежурство на границе", - сказал он, передавала БЕЛТА. Лукашенко объяснил, что у военных самолетов в Белоруссии заканчивается ресурс и если в военное время их можно поднять, то в мирное нужны новые нормальные самолеты. "Мы свою границу вместе с президентом России договорились обеспечивать надлежащим образом", - заключил он.


 В середине мая этого года занимавший на тот момент пост замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин сообщал, что Россия намерена перепродать возвращенные Индией истребители Су-30К, которые хранятся на 558 авиаремонтном заводе в белорусских Барановичах. Он уточнил, что планируется ремонт самолетов и модернизация под требования конкретного покупателя.

Оффлайн Maks_K

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #64 : 28 Сентябрь 2012, 17:43:14 »
Индия поможет России выполнить план по экспорту вооружений

С учетом поставки индийцам 42 истребителей на сумму свыше $2 млрд продажи российского оружия в 2012 г. могут достичь $13 млрд

Интернет-ресурс defenseworld.net сообщил о том, что во время визита российского президента Владимира Путина в Индию в ноябре может быть подписан контракт стоимостью $3,77 млрд на поставку этой стране дополнительных 40 истребителей Су-30МКИ. По словам источника в ОАК, вероятность этого весьма велика, межправительственное соглашение об этом контракте было подписано еще в конце прошлого года, и сейчас материалы находятся на утверждениях в индийских инстанциях. Правда, речь идет о поставке 42 самолетов, а сумма контрактов будет меньше — немногим более $2 млрд.

Россия подписала в 1996, 2000 и 2007 гг. серию контрактов на разработку, поставку и лицензионное производство в Индии в общей сложности 230 истребителей Су-30МКИ на сумму свыше $8 млрд, это является самой крупной действующей экспортной программой российской оборонной промышленности. В настоящее время ВВС Индии получили уже более 160 истребителей этого типа. Кроме того, машины на базе Су-30МКИ заказывали Малайзия (Су-30МКМ, 18 единиц), Алжир (Су-30МКИ(А), 44 единицы) и ВВС России (Су-30СМ, 30 единиц). По неподтвержденным слухам, экспортный малайзийский Су-30МКМ был использован во время пятидневной войны августа 2008 г, сыграв ключевую роль в уничтожении грузинских радаров ПВО.

Новый контракт, если он будет заключен, станет одним из крупнейших оружейных контрактов 2012 г наряду с пакетом контрактов с Ираком на сумму $4,3 млрд, который может быть заключен в октябре в ходе визит премьера этой страны Нури аль-Малики в Москву.

Оффлайн Maks_K

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #65 : 28 Сентябрь 2012, 17:45:23 »
По неподтвержденным слухам, экспортный малайзийский Су-30МКМ был использован во время пятидневной войны августа 2008 г, сыграв ключевую роль в уничтожении грузинских радаров ПВО.

Видимо нашим ВВС вообще летать не на чем, если с малазийского заказа самолет брали. Я слышал что и вооружение на него брали "взаймы" с экспортного контракта...  Мы как банановая республика Гондурас, зато амбиций выше крыши(((

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 17:51:05 от Maks_K »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #66 : 01 Октябрь 2012, 09:05:36 »
Объемы поставок самолетов для мировой гражданской авиации
Уровень продаж новых пассажирских самолетов находится на самом низком за десятилетие уровне
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/news/4482111/obemy_postavok_samoletov_dlya_mirovoj_grazhdanskoj_aviacii#ixzz281Ln6g5i

Оффлайн Dolor

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #67 : 06 Октябрь 2012, 15:01:32 »
Корпорация "Иркут" передала ВВС России первые 6 самолетов Як-130 из партии в 55 машин.

06.10.2012, Москва 00:52:46 Корпорация "Иркут" (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) передала ВВС России первую партию учебно-боевых самолетов Як-130. Как сообщает пресс-служба корпорации, было передано 6 машин.

Сегодня первые 3 самолета были доставлены с аэродрома Иркутского авиационного завода (филиала ОАО "Корпорация "Иркут") к месту постоянного базирования в Борисоглебск. Напомним, что подписанный в декабре 2011г. контракт между корпорацией "Иркут" и Министерством обороны РФ предусматривает поставку 55 самолетов Як-130 до 2015 г.

"Оснащение ВВС самолетами Як-130 позволит вывести обучение летчиков на требуемый уровень и подготовить их к освоению боевых машин нового поколения", - отметил министр обороны РФ Анатолий Сердюков, слова которого приводятся в сообщении. В свою очередь, президент "Иркута" Олег Демченко отметил, что в текущем году корпорация планирует передать Минобороны первые многоцелевые истребители Су-30СМ. Испытания новых истребителей "Иркут" проводит совместно с ОКБ "Сухой".

НПК "Иркут" разрабатывает и производит военную, а также гражданскую авиатехнику. В частности, корпорация производит тяжелые истребители марки "Су", самолеты-амфибии Бе-200. Чистая прибыль ОАО "Корпорация "Иркут" по международным стандартам финансовой отчетности в 2011г. выросла на 44% - до 123,443 млн долл. Выручка составила 1 млрд 626 млн 028 тыс. долл.

Оффлайн Dolor

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #68 : 16 Октябрь 2012, 17:07:15 »
ОАО "Корпорация "Иркут"
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
о проведении заседания Совета директоров эмитента и его повестке дня

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента   ОАО «Корпорация «Иркут»

1.3. Место нахождения эмитента   Российская Федерация, 129626, г. Москва,
ул. Новоалексеевская, д. 13, стр. 1
1.4. ОГРН эмитента   1023801428111
1.5. ИНН эмитента   3807002509
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом   00040-А
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации   http://www.irkut.com;

http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=76
2. Содержание сообщения
2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 16 октября 2012 г.
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 23 октября 2012 г.
2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
2.3.1. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность – договора между ОАО «Корпорация «Иркут» и ОАО «ОАК» о выполнении работ по теме «Проработка возможности расширения модельного ряда МС-21 и определения перспектив развития».

3. Подпись
3.1. Руководитель
Корпоративного секретариата ___________________ В.В. Дашевский
(доверенность № 115 от 18.06.2012 г.) (подпись)

3.2. 16 октября 2012 г. М.П.

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5180
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #69 : 16 Октябрь 2012, 20:39:23 »
2.3.1. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность – договора между ОАО «Корпорация «Иркут» и ОАО «ОАК» о выполнении работ по теме «Проработка возможности расширения модельного ряда МС-21 и определения перспектив развития».

Последнее звено в цепи передачи денег (субсидий) на разработку авиационной техники от государства до конечного предприятия. Минпромторг->ОАК->Иркут.
Для Иркута это прибыль, для ОАК это нейтрально.
Прада по Иркуту обольщаться не нужно, у него свои генераторы расходов имеются по программе МС-21, как, например, фактический перерасход средств на законтрактованые ранее объёмы по разротке МС-21.

На соседнем форуме свистели про МС-21 как чисто Российский проект из отечественных агрегатов и прочее и прочее как и Ан-148 и они, не чета SSJ-100, который почти весь из импортных комплектующих.
Вчера интервью Погосян давал каналу Вести 24. Почти цитаты: "Ан-148 имеет ограниченый араел продаж, в основом Россия и СНГ" и "МС-21 строится В ШИРОКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ с соответствующей сертификацией" . Наш приоритетный рынок Азия, СНГ, восточная Европа, Европа и США - в порядке убывания.
Я с ним полностью согласен. По другому уже никак не вытащить российский гражданский авиапром. Давно ни кому не нужны летающие ВАЗ-ы.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #70 : 16 Октябрь 2012, 21:01:28 »
все верно. только ssj-100, как говорят специалисты, получился хуже АН-148 по экономической эффективности. Масса получилась существенно выше расчетной, а расход топлива существенно больше, чем у АН-148. А что касается международных рынков, то китай свой гражданский самолет может создать раньше нас и останется для нас все то же СНГ.

21.03.2012 15:00
Пекин, 21 марта /ChinaPRO.ru/ - До конца 2012 г. будет завершена сборка самолета китайского производства С919. В 2014 г. этот пассажирский лайнер совершит первый полет. В настоящее время количество заказов на С919 достигло 235, сообщило руководство корпорации Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd (COMAC).

----

так что уж лучше хотя бы себя обеспечить, чем строить воздушные замки. Или сделать лицензионную сборку Айрбасов или Боингов, с чего начинали китайцы, если амбиции в жопе имперские.

Я с ним полностью согласен. По другому уже никак не вытащить российский гражданский авиапром. Давно ни кому не нужны летающие ВАЗ-ы.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2012, 21:07:12 от Botanik »

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5180
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #71 : 17 Октябрь 2012, 00:59:14 »
все верно. только ssj-100, как говорят специалисты, получился хуже АН-148 по экономической эффективности. Масса получилась существенно выше расчетной, а расход топлива существенно больше, чем у АН-148. А что касается международных рынков, то китай свой гражданский самолет может создать раньше нас и останется для нас все то же СНГ.

Даже спорить не буду. У тебя просто нет данных. :) Я - отраслевой специалист. Я говорю, что всё иначе чем ты пишешь. :)
Часть ответов на можно посмотреть в истории на соседнем форуме.
Можно ещё ссылаться другие источники информации - "английские учёные доказали, что ..." и "одна бабка сказала..." ;D

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции