Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 101064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн natan4315

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #24 : 28 Март 2012, 07:07:57 »
ОАК решает персональные проблемы
28.03.2012 00:15 | РБК daily
Неоднократно заявлявший о недопустимости сокращений персонала на авиазаводах менеджмент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) может не выполнить свои обещания. Первое сокращение может произойти на заводе, выпустившем президентский Ил-96. Как рассказал РБК daily председатель профкома работников Воронежґского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Анатолий Башкирев со ссылкой на слова гендиректора завода, в ближайшее время в Воронеже без работы могут остаться около тысячи человек. Однако в ОАК не только отрицают любые сокращения, но и говорят, что после начала сборки самолетов Ан-70 персонал завода увеличится на 13%.
ВАСО создано в 1932 году, в статусе акционерного общества с 1992 года. Сейчас на заводе налажено производство лайнеров семейства Ил-96 (Ил-96-300 и Ил-96-400Т/М). Кроме того, на заводе организована сборка лайнеров Ан-148 и комплектующих к собираемым на Украине подобным лайнерам. В 2011 году ВАСО произвело пять Ан-148, два из которых были переданы авиакомпании "Полет", и грузовой Ил-96-400.
Как рассказал Анатолий Башкирев, несмотря на то что официально сотрудники о сокращении не уведомлены и приказа по предприятию не было, на предприятии не так давно был установлен лимит максимальной численности сотрудников в 5900 человек. "На сегодняшний день на заводе работают 6900 сотрудников. Значит, сокращение будет ждать около тысячи человек", - предполагает руководитель профсоюза, в который входит 96,8% сотрудников ВАСО. "Насколько нам известно, производственный персонал сокращен не будет. Скорее всего, сокращение затронет технологов, конструкторов и мастеров. Если предприятие лишится тех людей, то новые изделия на заводе запускать будет некому. Также никто не сможет внедрять доработки в ныне выпускающийся самолет Ан-148. Это необдуманное решение", - сказал РБК daily Анатолий Башкирев.
Документальных подтверждений о сокращении на ВАСО в лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." нет, - отмечает ее официальный представитель Андрей Липовецкий (компания является основным заказчиком Ан-148 и имеет предварительные заказы на 120 таких лайнеров). "Модернизировать производство необходимо, чтобы увеличить серийность производства машин, чтобы снизить их себестоимость", - отмечают в компании.
В то же время официальный представитель ОАК утверждает, что "никакого абсолютного сокращения численности персонала не планируется". "Производственная программа Ан-148 и принятое решение об участии предприятия в кооперации по программе Ан-70 предполагают увеличение основного производственного персонала на 13%. Дефицит основных производственных рабочих цеха окончательной сборки, необходимых для выполнения даже текущей производственной программы, уже сегодня составляет свыше 200 человек", - отмечает официальный представитель компании. В компании считают, что структура персонала должна быть следующей: административно-управленческий и инженерно-технический персонал должен составлять 30-32%. В компании считают, что может уменьшиться численность сопровождающих служб, не занятых в производстве. "Сокращения возможны для работников, которые не захотят пройти переобучение и сменить профессию", - уверяют в ОАК.
Это не первая попытка руководства ОАК оптимизировать деятельность дочерних структур. Еще в марте 2009 года финансовый блок корпорации разработал концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию. Тогда было решено, что производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а ВАСО будет развиваться в качестве сборочного завода самолетов с размерностью Ан-148 и Ил-112 (от этого проекта завод отказался в прошлом году). Сокращение должно было коснуться и ульяновского "Авиастар-СП", где планировалось сократить площадь завода в два раза. Однако после объявления подобных планов президент России Дмитрий Медведев чуть не инициировал снятие первые лиц ОАК. В обоих регионах против сокращений персонала на градообразующих заводах выступали губернаторы, которые боялись массовых акций протеста.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #25 : 29 Март 2012, 16:11:28 »
Засунул сюда хотя касается и других тем

----

Азия взялась за оружие
Кирилл Журенков и Сергей Мельников — о главных трендах на мировом рынке вооружений
 
Российский экспорт вооружений в прошлом году составил 13,2 миллиарда долларов (на фото — Миг-29К на авиасалоне)

На Россию сегодня приходится 24% мирового экспорта оружия, больше — только у США (30%). Об этом говорится в опубликованном на днях исследовании шведских специалистов. Сможет ли и должна ли наша страна удержать позиции?

Материалы подготовили Кирилл Журенков, Сергей Мельников

Отчет авторитетного Стокгольмского международного института исследования мировых проблем (SIPRI), посвященный рынку оружия, подтвердил главный тренд последнего времени: гонка вооружений сместилась в Азию. С 2007 по 2011 год все пять крупнейших импортеров оружия прописаны в Азии и Океании, это — Индия, Южная Корея, Пакистан, Китай и Сингапур. На регион приходится 44% всего импорта вооружений, тогда как на Европу — 19%, а на Ближний Восток — 17%. Всего же объем международных поставок оружия вырос на 24% по сравнению с предыдущей пятилеткой и, по прогнозам, будет еще расти.

Именно за счет азиатских стран на почетное второе место выбилась и Россия. На Азию и Океанию приходится 63% российского экспорта оружия. Для сравнения: на Ближний Восток — всего лишь 10%.

"Рост экономической активности, который мы сегодня наблюдаем в Азии, естественно, сопровождается обострением различных конфликтов. Поэтому там понимают: необходимо вооружаться,— объясняет эксперт Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев.— К тому же многие страны беспокоит военная активность США, и они просто хотят обезопасить себя от возможной агрессии".

Одна из любопытных тенденций: крупным экспортером оружия становится Китай. Если в 2002-2006 годах он закупал больше вооружений, чем кто-либо в мире, то теперь опустился на четвертое место. Зато страна начала производить собственное оружие и предлагает его по всему миру — на Ближнем Востоке, в Африке и даже в Южной Америке. Так, только Пакистану, своему основному покупателю, Китай поставил 50 истребителей JF-17, три фрегата F-22P и 203 танка MBT-2000... А, к примеру, Кения получила от Поднебесной 32 бронетранспортера WZ-551 и четыре вертолета Z-9WA (для сравнения, за тот же период с 2007 по 2011 годы Россия поставила в эту страну лишь три вертолета Ми-171). Недавняя новость: Россия и Китай могут договориться о поставке в КНР наших многофункциональных истребителей Су-35. Речь идет о перспективном контракте на 48 самолетов стоимостью 4 миллиарда долларов. Но специалисты предупреждают: если КНР скопирует их, мы потеряем гораздо больше, ведь сегодня китайские аналоги российских вооружений дешевле наших почти вполовину.

Впрочем, доходам российского ВПК сегодня угрожают не только иностранные интеллектуальные пираты, но и внутренние проблемы. Так, Александр Перенджиев указывает, что зарубежные партнеры России зачастую ждут от нас государственных гарантий, причем не только в торговле оружием, но и, скажем, в его обслуживании. Однако им зачастую приходится иметь дело с фирмами-посредниками, при этом в стране отсутствует общественный или парламентский контроль за подобными сделками. Все это может в перспективе отпугнуть от России крупные страны-клиенты.

"Здесь нужны не только инвестиции, к примеру, в создание новых производств, но и жесткое противодействие коррупции",— уверен эксперт.

Особое внимание доклад SIPRI уделяет "арабской весне" и тому, как она повлияла на мировой рынок оружия. Как оказалось, никаких заметных перемен не случилось: разве что из-за международного эмбарго прекратились поставки оружия в Ливию. При этом, к примеру, Египет не прекращал торговых отношений с США и получил от них в 2011 году 45 танков M-1A1 Abrams. А сирийский импорт основных видов вооружения за последнее время вообще вырос на 580 процентов. Кстати, именно Россия стала крупнейшим сирийским поставщиком (78% сирийского импорта в период с 2007 по 2011 год), обеспечив эту страну, в частности, зенитными ракетно-пушечными комплексами "Панцирь-С1", зенитными ракетными комплексами "Бук-М2Э", а также подвижными береговыми ракетными комплексами "Бастион-П". В докладе подчеркивается, что наша страна выступила против введения эмбарго на поставку оружия в Сирию и планирует дополнительные поставки (включая истребители МиГ-29M2 и учебно-боевые самолеты Як-130).

Что касается конкретных вооружений, то, как объяснили "Огоньку" в SIPRI, нельзя сказать, что какая-либо из оружейных новинок в последние пять лет захватила заметную долю рынка. "Много говорят о беспилотных летательных аппаратах, но они остаются нишевым товаром,— отмечают в институте.— Активно продаются все те же военные самолеты, подводные лодки, фрегаты. Танков, конечно, стали производить чуть меньше, но и они до сих пор интересны многим странам, таким как Индия и Саудовская Аравия".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1887892
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 16:14:04 от Botanik »

Оффлайн natan4315

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #26 : 30 Март 2012, 21:39:18 »
Чистый убыток "Объединенной авиастроительной корпорации" по РСБУ в 2011 году вырос вдвое
30.03.2012 19:20 | Информационное агентство "Финмаркет"
Чистый убыток ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по РСБУ в 2011 году вырос вдвое по сравнению с 2010 годом, до 14,7 млрд рублей, говорится в отчете корпорации.
Выручка корпорации в 2011 году сократилась почти в 1,5 раза, до 1,9 млрд рублей, в тоже время валовая прибыль увеличилась в 2,4 раза и составила 323 млн рублей.
Краткосрочная кредиторская задолженность за год увеличилась с 1,6 млрд рублей до 5,6 млрд рублей, краткосрочная дебиторская - с 17,9 млрд рублей до 28,6 млрд рублей.
Чистый убыток ОАК в 2010 г. составил 7,153 млрд рублей, выручка - 2,864 млрд рублей.
В ОАК входят: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев"; ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина" и др.

Ну а что вы хотели?
Прикольно -сравним

24.01.2012 21:00 | Инвесткафе
На днях авиаперевозчик получил в свое распоряжение пятый(за год) самолет производства отечественного авиастроителя ГСС. Авиалайнеры Sukhoi Superjet-100 эксплуатируются Аэрофлотом в течение полугода.
20.01.2012 15:00
Пекин, 20 января /ChinaPRO.ru/ - Китайский сборочный завод Airbus в Тяньцзине на севере Китая вышел на производственную мощность - три аэробуса А320 в месяц. Об этом сообщили представители компании.
К концу 2012 г. завод в Тяньцзине планирует выпустит 100 крылатых машин.
или вот
21.03.2012 15:00
Пекин, 21 марта /ChinaPRO.ru/ - До конца 2012 г. будет завершена сборка самолета китайского производства С919. В 2014 г. этот пассажирский лайнер совершит первый полет. В настоящее время количество заказов на С919 достигло 235, сообщило руководство корпорации Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd (COMAC).
А ведь его еще нет!!!

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #27 : 01 Апрель 2012, 11:09:58 »
Любопытный агрегатор авиановостей

http://russianplanes.net/news

а еще там прикольный раздел "реестр" где есть инфа о самолетах по авиакомпниям

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8727
  • Лайков: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #28 : 23 Апрель 2012, 10:54:18 »
МС-21 подобрали двигатели Американские и российские
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1921977

НПК "Иркут", занимающаяся созданием гражданского самолета МС-21, окончательно определилась с поставщиками двигателей. Как стало известно "Ъ", в течение месяца корпорация подпишет твердые контракты на серийную поставку двигателей с американской Pratt & Whitney и российской Объединенной двигателестроительной корпорацией. Каталожная стоимость закупаемых двигателей может превысить $1,1 млрд, но производители готовы продать их "Иркуту" со скидкой $100 млн.

В середине мая корпорация "Иркут", входящая в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), должна подписать окончательный контракт на поставку двигателей для разрабатываемого гражданского самолета МС-21 — об этом "Ъ" рассказали два источника в отрасли. Поставщиками станут американская корпорация Pratt & Whitney (входит в United Technologies) и российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), которые были выбраны "Иркутом" еще в 2009 году. Тогда американцы смогли выиграть тендер, а соглашение с ОАК нужно, чтобы покупатель самолетов имел право выбора (Boeing и Airbus также предлагают в основном два варианта двигателей к своим самолетам).

С 2009 года по сегодняшний день стороны согласовывали детали контракта на серийную поставку двигателей, то есть ценовые и количественные параметры заказа, а также сроки его выполнения.

""Иркут" уже готовится к подписанию договора с Pratt & Whitney, которое должно состояться 15-16 мая. Но скорее всего, ОДК также успеет представить финальный вариант договора — и подписание документов с обоими поставщиками будет синхронизировано",— говорит один из собеседников "Ъ". В пресс-службе "Иркута" и ОДК "Ъ" подтвердили, что находятся на заключительной стадии переговоров. В Pratt & Whitney от комментариев отказались.

По словам собеседника "Ъ", и американские, и российские двигателестроители "для начала" получат контракт на поставку 100 двигателей с 2016 года. Каталожная стоимость одного двигателя семейства PW1000G Pratt & Whitney, по утверждению собеседника "Ъ", составляет $5,4 млн. Российский двигатель ПД-14, который также находится на стадии разработки, стоит около $6 млн. То есть общая каталожная стоимость контрактов может превысить $1 млрд. Но двое собеседников "Ъ" утверждают, что "Иркуту" двигатели достанутся дешевле: они знают, что Pratt & Whitney готова дать скидку в размере $500 тыс. на каждый двигатель из первой партии, а ОДК планирует снизить цену до $5,5 млн.

Источники "Ъ" также рассказали, что Pratt & Whitney завершает переговоры с ОДК по локализации производства американского двигателя в России. В ближайшее время стороны могут подписать соответствующее соглашение о намерениях. По нему ОДК будет заниматься отверточной сборкой двигателей и обеспечивать их послепродажное обслуживание на территории России.

МС-21 — ближне- и среднемагистральный самолет, который должен прийти на смену Ту-154 и Ту-204. Вместимость — 150-215 мест, дальность полета — 5-5,5 тыс. км. Ввод в эксплуатацию намечен на 2016 год. Предварительная каталожная стоимость самолета — $65 млн. Твердые контракты на покупку самолета заключили малайзийская Crecom (50 самолетов с двигателями Pratt & Whitney), "Ростехнологии" (в интересах "Аэрофлота", 50 самолетов) и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (на 28 самолетов с опционом еще на 22 самолета).

Глава агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что выбор заказчиков в пользу того или иного двигателя пока неочевиден. "Оба двигателя являются новыми, поэтому опыта эксплуатации ни у кого нет",— поясняет он. Преимущество американского двигателя в том, что двигатели из того же семейства будут поставляться на японские и китайские самолеты, а также на Airbus A320 NEO, так что покупатели могут рассчитывать на лучший сервис. С другой стороны, добавляет эксперт, ОДК, работая на "Иркут" как на основного заказчика, также сможет создать неплохую схему обслуживания на локальном рынке

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #29 : 27 Апрель 2012, 10:46:21 »
Минпромторг потратит 2,6 млрд рублей на создание нового российcкого самолета
http://marker.ru/news/523051

Как сообщили «Маркеру» в Минпромторге РФ, в 2012 году из госбюджета будет выделено 2,6 млрд рублей на проведение исследовательских работ для создания нового пассажирского самолета. Новая модель должна пополнить авиапарк ближнемагистральной российской техники, составив компанию SuperJet 100 и МС-21. Пока не определено, кто будет заниматься сборкой будущего самолета

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #30 : 05 Май 2012, 17:05:22 »
Государство инвестирует 11 млрд рублей в создание авиационного двигателя
http://marker.ru/news/523691


Как стало известно «Маркеру», Министерство промышленности и торговли намерено вложить 11 млрд бюджетных рублей в изготовление и испытание нового двигателя для гражданской авиации. Впервые за постсоветский период государство инвестирует в строительство авиационных двигателей такую значительную сумму — порядка $400 млн. Двигатель ПД-14 предполагается использовать в новых ближнемагистральных самолетах МС-21 корпорации «Иркут». Разработчик новинки — ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), стопроцентная дочка «ОПК Оборонпром». По прогнозам источников в авиастроительном бизнесе, стоимость одного двигателя составит около $5,5–5,8 млн. Но, возможно, цену снизят, чтобы обойти в конкурентной борьбе американскую Pratt & Whitney.

Оффлайн WyShed

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #31 : 09 Май 2012, 16:50:41 »
В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649608.shtml

Gleb

  • Гость
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #32 : 10 Май 2012, 07:32:58 »
Обнаружено место падения SSJ-100.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120510064647.shtml

Оффлайн WyShed

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #33 : 10 Май 2012, 22:57:20 »
Индонезия приостановила контракт на закупку SSJ 100
http://www.vesti.ru/doc.html?id=790390&tid=97634

Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines приостановила контракт на закупку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 выяснения причин катастрофы российского лайнера во время демонстрационного полета в районе Джакарты. Официального уведомления производителю индонезийская авиакомпания пока не направила. Но информацию о приостановке закупок подтвердила компания RT Trimarga Rekatama.

Контракт на покупку самолетов был заключен в июле 2010 года на авиасалоне в английском Фарнборо. Сумма сделки оценивалась в 951 миллион долларов. Поставки самолетов в Индонезию компания "Гражданские самолеты Сухого" планировала выполнить с 2012 по 2015 год, напоминает ИТАР-ТАСС.

Gleb

  • Гость
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #34 : 12 Май 2012, 09:07:09 »
Про создание SSJ-100. Мне показалось интересно

http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4343
  • Лайков: 303
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #35 : 16 Май 2012, 01:45:09 »
Про создание SSJ-100. Мне показалось интересно

http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html

Прекрасный текст поражающий свое глубиной и красочностью - "Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет."
Далее по всему тексту ересь. Писал человек слабо знакомый с проектом SSJ и закладываемыми на него концепциями.

Проект SRJ (Sukhoi Regional Jet), он же RRJ (Russian Regional Jet), он же SSJ родился как результат анализа маркетологом c Сухого рынка самолётов после обвала авиаперевозок из-за 9/11 2001 года, (если все уже позабыли, что обвал такой был) и подразумевал под собой создание линейки машин на 55-75-90 мест с различным диапазоном дальностей полёта, но в рамках региональных полётов. Такая рыночная ниша была подтверждена Боингом. Сравните это с концепцией Ту-334 одна машина на одну дальность. Ни одна авиакомпания не горела желанием приобретать Ту-334.
Требования к SSJ формировались маркетологами совместно с авиакомпаниями - Аэрофлот, Airfrance и др. Так была увеличина высота багажных отсеков по требованию Lufgansa из-за требований профсоюзов - на корачках багаж не удобно доставать из отсека. Фюзеляж изменили с груглого на оживальный (двуовальный). Фюзеляж стал выше.
Был конкурс в 2004 году между SRJ и Ту-334 на госфинансирование регионального самолёта. Ту-334 его не выиграл, хоть и был уже в железе, а SRJ всего лишь существовал как концепция на бумаге и в компьютерах. Причина была практически одна - Ту-334 никому был не нужен. С таким же успехом можно было продолжать делать а/м Волга.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции