Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 148669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #120 : 02 Ноябрь 2012, 17:29:34 »
Jabar, ты скорее всего не хочешь слЫшать. Речь идет о госполитике в области авиастроения, которая направлена на поддержку авиастроения только на словах и на плакатах Близнецов вдоль Кутузовского и рублевки на фоне самолетов

Ну а что он должен говорить?

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5175
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #121 : 02 Ноябрь 2012, 18:46:57 »
Jabar, ты скорее всего не хочешь слЫшать. Речь идет о госполитике в области авиастроения, которая направлена на поддержку авиастроения только на словах и на плакатах Близнецов вдоль Кутузовского и рублевки на фоне самолетов

Я говорю так, по тому, что вижу ситуацию изнутри. Я работал не на одном авиационном предприятии, бывал во многих других. Был и в Минпромторге с челобитными. Я разговаривал с людьми которые проектируют, производят самолёты и вертолёты и обеспечивают их послепродажный сервис. Общался со специалистами западных авиастроительных компаний, был у них на предприятиях.
И вижу, кем и как принимаются решения в нашей отрасли, где государевы бабки а где собственные.
Даже вливать бабки нужно с умом. Залив дерево цистерной воды ты не заставишь его расти быстрее.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #122 : 03 Ноябрь 2012, 11:48:52 »
А я вижу ситуацию снаружи. В частности,  За последние 15 лет не было сделано НИЧЕГО, чтобы стимулировать авиакомпании к покупке отечественной техники. По поводу Ростехнологий

Aviation Explorer, 9 июня 2011 г.

Александр Лебедев, владелец авиакомпании RedWings, написал письмо на имя председателя правительства РФ Владимира Путина в котором заявил, что готов безвозмездно передать контрольный пакет акций авиакомпании Росимуществу. Текст письма размещен на сайте Александра Лебедева.

«Обращаюсь к Вам одновременно и как к Премьер-Министру, и как к лидеру ОНФ. Согласно расчетам Минпромторга, проект серийного производства Ту-204 СМ по заказу авиакомпании Red Wings является ключевым для выживания российской гражданской авиационной промышленности (учитывая единый комплекс, и военной тоже). В отрасли, вместе с семьями, занято минимум 1 млн. человек, т.е. не меньше, чем в автопроме. Это и есть избиратели. Это едва ли не последняя отрасль с высокой долей инноваций. Только Ростехнологии (т. Чемезову об этом не известно) владеют 67 предприятиями-смежниками, производящие комплектующие для Ту-204 СМ. Ульяновский «Авиастар» и Пермские моторы могут не выжить без заказа. И «Сухой Суперджет», означающий лишь российскую отверточную сборку, не спасет отрасль», – пишет г-н Лебедев.

«На сегодняшний день крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новой российской авиатехники является моя компания Red Wings. Это стабильно работающий авиаперевозчик, который хорошо зарекомендовал себя на чартерном рынке – в прошлом году авиакомпания перевезла 1 млн. пассажиров. Компания оценивается в 60-70 млн. долларов. В целях поддержки авиапрома и в интересах сохранения рабочих мест, я готов бесплатно передать контрольный пакет авиакомпании Росимуществу. Или, как вариант, – Народному фронту. Так, как в свое время колхозники передавали имущество на нужды фронта, и на их деньги покупали боевые самолеты в Америке», – уточняет Александр Лебедев.

«Соответственно, никакого отношения к проекту я более иметь не буду, и ФСБ может спать спокойно. Предлагаю передать Red Wings в оперативное управление  Федеральной службы безопасности, которая отлично разбирается в проекте выпуска Ту-204 СМ. Не сомневаюсь, что многочисленные генералы и полковники управлений «К», «П», «М» (экономические подразделения) отлично справятся с задачей сохранения отечественного авиапрома», – говорится в письме г-на Лебедева.

----

Лебедев не ангел, иллюзий нет. Но суть противостояния в отрасли очевидна. Так была похоронена программа Ту-204 СМ

----

январь 2011 - это был последний шанс
 
Red Wings Александра Лебедева готова спасти программу производства Ту-204СМ, купив 44 самолета. Государству нужно только согласиться на условия бизнесмена.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров в прошлом году не исключал, что из-за отсутствия контрактов программу производства Ту-204СМ придется свернуть: единственный заказчик - авиакомпания "Москва" отказалась от 15 лайнеров, поскольку не сошлась с производителем в цене. Совещания чиновников и заявление авиакомпании Red Wings Лебедева о готовности купить сразу 44 самолета дали надежду на сохранение проекта.
На этой неделе вопрос производства Ту-204СМ обсуждался в ОАК, в Минпромторге, а вчера - у вице-премьера Сергея Иванова, рассказал Лебедев, участник всех этих встреч. Решено, что продолжить производство выгоднее, чем его закрыть.
За 2008-2010 гг. на проект Ту-204СМ государство уже потратило 15 млрд руб.: 3,38 млрд выделено напрямую из бюджета, остальное - взносы в капитал госкомпаний, говорится в презентации Минпромторга, подготовленной к совещанию у Иванова (копия есть у "Ведомостей"). Для продолжения производства будет выделено еще 9,9 млрд руб., 5 млрд руб. пойдет на покрытие дефицита финансирования "Авиастара СП" (производитель Ту-204СМ) за 2011-2013 гг. Поставщики комплектующих обещают снизить цены на 17,5%, но себестоимость самолета все равно выше цены, которую Лебедев готов платить.
Средняя цена лайнера для покупателя - 1,13 млрд руб. (с учетом инфляции), себестоимость - 1,3 млрд. Деятельность "Авиастара" останется убыточной до 2015 г., когда будут запущены Ил-476 и МС-21, сказано в документе.
Если закрыть программу Ту-204СМ на заводе "Авиастар", то государству придется потратить меньше - 7,6 млрд руб. на покрытие убытков предприятия. Но есть риски: политические (дискредитация промышленной политики правительства), социальные (рост социального напряжения в регионе, утрата персонала), имиджевые (утрата доверия со стороны финансовых институтов), экономические и технологические.
А Лебедев ждет Ту-204СМ. Первые две машины предполагается поставить уже в этом году, шесть - в 2012 г., девять - в 2013 г., 10 - в 2014 г. 11 - в 2015 г., шесть - в 2016 г. Если все пойдет по плану, то чартерный перевозчик Red Wings за шесть лет увеличит пассажиропоток и выручку в 6 раз (см. таблицу). Сумма контракта на 44 Ту-204СМ (с учетом тренажеров, техобслуживания и запчастей) - $2,17 млрд, из которых $1,8 млрд - кредит Внешэкономбанка на 15 лет под 10%, говорится в презентации Минпромторга. Получатель кредита - лизинговая компания "Ильюшин финанс" (26% акций - у Лебедева). Вопрос о выделении кредита рассматривается, подтвердил представитель Внешэкономбанка. Ожидается, что все документы должны быть подписаны в первой половине 2011 г., указано в документе.
Слово за премьером Владимиром Путиным, говорит Лебедев. В целом программа производства Ту-204СМ поддержана, заявил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, детали будут обговариваться позднее.
Проект поддерживается административно, а не рынком: все понимают, что он убыточен, но закрытие еще хуже, соглашается аналитик "Авиапорта" Олег Пантелеев, главные риски - цена самолета может вылезти из обозначенных рамок, пробуксовка с серийным запуском, а также перебои с дотациями.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/20/209182.html


Я говорю так, по тому, что вижу ситуацию изнутри. Я работал не на одном авиационном предприятии, бывал во многих других. Был и в Минпромторге с челобитными. Я разговаривал с людьми которые проектируют, производят самолёты и вертолёты и обеспечивают их послепродажный сервис. Общался со специалистами западных авиастроительных компаний, был у них на предприятиях.
И вижу, кем и как принимаются решения в нашей отрасли, где государевы бабки а где собственные.
Даже вливать бабки нужно с умом. Залив дерево цистерной воды ты не заставишь его расти быстрее.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 11:56:08 от Botanik »

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #123 : 03 Ноябрь 2012, 12:02:43 »
по поводу Ту-204

...

Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа,
говорят эксперты. Если заводу удастся снизить стоимость производства, добиться скидок от поставщиков, а ИФК - создать лизинговый консорциум, стоимость самолетов может быть существенно снижена. Если сейчас стоимость 44 самолетов составляет около $2,2 млрд, то при столь крупном заказе и переходе на серийное производство стоимость контракта реально снизить до $1,2-1,5 млрд, говорит Пантелеев. Если Лебедев действительно готов взять на себя риски, программа имеет реальный шанс.

От производства Ту-204СМ зависит судьба крупнейшего в России ульяновского авиазавода "Авиастар». Завод планирует выпускать Ил-476 и заняться капитальным ремонтов самых больших в мире самолетов "Руслан». Но продукции с серьезным потенциалом у "Авиастара» нет.

"Для спасения завода необходим крупный заказ на Ту-204СМ, - говорит представитель ИФК Андрей Липовецкий. - Да и для самого самолета, который получается интересным и перспективным, этот контракт очень важен. Иначе программа может быть закрыта».

Выпускавшему до этого обычный Ту-204 "Авиастару СП» вполне по силам организовать серийное производства Ту-204СМ и начиная с 2012 года выпускать по одному самолету в месяц.

Когда создавалась ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), все прекрасно понимали: пока в производстве не появились новые перспективные самолеты, надо выпускать промежуточные модели, которые позволят сохранить заводы, поставщиков, говорит Пантелеев. Ту-204СМ как раз такой самолет. "А уже в 2016 году можно будет выкатить главного конкурента самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737 - среднемагистральный МС-21 (самолет, который собирается выпускать Объединенная авиастроительная корпорация, должен прийти на смену популярному отечественному Ту-154 - "Газета.Ru»)», - говорит Пантелеев.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/06/203419.html

Премьер слова так и не сказал

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #124 : 03 Ноябрь 2012, 12:10:05 »
на ту-204 нужно было 1.8 млрд. долл. ВЭБа по сравнению с 2.5 млрд. на "поддержку экспорта SSJ"

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5175
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #125 : 07 Ноябрь 2012, 15:35:50 »
на ту-204 нужно было 1.8 млрд. долл. ВЭБа по сравнению с 2.5 млрд. на "поддержку экспорта SSJ"

Бля, я давал ссылку где для чайников разделены факты от мифов. Я думал люди в детстве сказки читают. Ан нет, и взрослые в них охотно верят. Привёл живого Деда Мороза

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #126 : 07 Ноябрь 2012, 15:46:09 »
Пиз-ц у тебя аргументы. Ссылку он дал, профи. На что ссылку? Кто этот сайт создал? На заборе тоже дохера написано. И про проект Ту-204 там ни слова нет

Бля, я давал ссылку где для чайников

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5175
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #127 : 07 Ноябрь 2012, 16:58:28 »
Пиз-ц у тебя аргументы. Ссылку он дал, профи. На что ссылку? Кто этот сайт создал? На заборе тоже дохера написано. И про проект Ту-204 там ни слова нет

Сайт создали те, кому надоели бабкины сказки. Сравни аргументы коорые ты слышишь со стороны с мнением оппонентов. Но тебе то пофиг.
Кому сдался Ту-204? Какая авиакомпания хочет такой самолёт? Какой у него годовой налёт после 20 лет доводки?
За работу в проекте SSJ100 Alenia Aeronautica боролась и готова, и подрядилась, продавать самолёт на внешние рынки.
Кто готов продавать Ту-204, куда и в каких объёмах?

Зачем ты вообще сравниваешь Мерседес Е-класса и Волгу? Кому дать денег?
АвтоВАЗ прекрасный пример нашего автопрома. Куча бабла зарыта, давай ещё зароем. Поддержи ВАЗ-классику. Поддержали. Есть результат?

Airbus в своё время 97-99 гг собирался включить Российский авиапром в свою цепочку кооперации.был такой проект АЕРК. После просмотра стыковки крыла с фюзеляжем, как раз на Авиастаре, спецы Airbus поставили минус. На вопрос почему, они ответили, что второй раз вы так его не соберёте. Причина простая - технология старая и не обеспечивает бесстапельной сборки и стыковки в течении смены-двух. Может лучше отработать новую технлогию которая позволит выжить? Далее её отамсштабировать на МС-21, ШФБСМ и т.д.?
ВАЗ так и поступил, купил платформу РЕНО. А ещё нормальные люди мечтали купить ОПЕЛЬ и СААБ.
Даже ВАЗ это когда то купленная технология у итальянцев.

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5175
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #128 : 07 Ноябрь 2012, 17:04:52 »
А я вижу ситуацию снаружи. В частности,  За последние 15 лет не было сделано НИЧЕГО, чтобы стимулировать авиакомпании к покупке отечественной техники. По поводу Ростехнологий

Это брехня. В своё время новые Ил-96 продавали без налогов Аэрофлоту, он по началу брал, потом вывел из эксплуатации. Выходило дешевле. Позволяли купить типа на 2 импортных 1 свой обязательно. Не помогло.
Были созданы Ильюшин финанс и ФЛК для лизинга ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолётов. Где они? В *опе. Покупатель отказывается от лизингуемых самолётов, неся убытки, лизингёр не знает куда девать этот парк возвращаемых "новых" отечественных самолётов. Итог - банкротство лизингёров.

Опровергни!

Хватит списывать с забора все надписи на общие темы. НИЧЕГО, НИКТО, ДУРАКИ, ... пустое это всё и брехня.

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5175
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #129 : 07 Ноябрь 2012, 17:06:06 »
От производства Ту-204СМ зависит судьба крупнейшего в России ульяновского авиазавода "Авиастар». Завод планирует выпускать Ил-476 и заняться капитальным ремонтов самых больших в мире самолетов "Руслан». Но продукции с серьезным потенциалом у "Авиастара» нет.

Все заводы в аналогичном положении, кром Сухого и Иркута. Всех спасаем?

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5175
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #130 : 07 Ноябрь 2012, 17:07:39 »
От Ту-204 даже Иран отказался. Хотя ему то выбирать не приходится.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #131 : 07 Ноябрь 2012, 17:38:22 »
1. Результат спасения ваза - спасение целого города и квалифицированных кадров, которые будут собирать иномарки в будущем . а пока львиную долю выручки ваз собирает от продаж тазиков которые покупают несмотря ни на что. Примерно такая же схема предлагалась для ульяновска, пока не началось производство МС-21.

2. А что опровергать про господдержку авиакомпаний? ты написал про лизинг, но поддержка нужна прежде всего авиакомпаниям. Твой пример Аэрофлота вообще не в кассу - они отказались по-моему от ифкшных илов вообще со смешной мотивацией так и не заплатив НДС при покупке иномарок. Обнаглевшая дотируемая госкомпания. Поддерживать не их надо, а тех, кто специализируется на чартерах и внутренних рейсах. Дай ссылку на реальные меры.

3. Ни ты ни я не знаем почему на самом деле Иран отказался от Ту-204. Это тебе ответ на армянский SSJ
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 17:41:46 от Botanik »

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции