Автор Тема: Судостроение  (Прочитано 18020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PbЦЕss

Судостроение
« Ответ #48 : 19 Декабрь 2013, 08:53:53 »
Михаила Гуцериева позвали в судостроение. Ему предложено купить проблемные активы ОСК

19.12.2013, 00:00, Егор Ъ-Попов, Кирилл Ъ-Мельников
http://kommersant.ru/doc/2371725

Как и предполагал "Ъ", ОСК начала поиск частных инвесторов, готовых купить ее проблемные активы. Первые кандидаты на продажу — нижегородская верфь "Красное Сормово" и петербургский Пролетарский завод. По словам источников "Ъ", инвестором может стать владелец "Русснефти" Михаил Гуцериев, уже купивший машиностроительный завод "Арсенал" в Петербурге. Предприятиям ОСК нужны новые заказы и инвестиции в модернизацию, но сейчас стабильный денежный поток им обеспечивает гособоронзаказ (ГОЗ).

О том, что ОСК ищет "крупного частного инвестора" для своей нижегородской верфи "Красное Сормово" и петербургского Пролетарского завода, "Ъ" рассказали несколько источников на рынке. "Предприятиям нужны инвестиции в модернизацию и развитие мощностей, а также загрузка новыми заказами, самостоятельно ОСК привлечь средства сложно",— говорит один из них. На модернизацию "Красного Сормово" требуется около 1 млрд руб., ОСК может привлечь их лишь из ФЦП, но тогда деньги будут "не раньше 2016-2017 годов". К тому же, по словам собеседников "Ъ", правительство и президент не удовлетворены тем, как ОСК развивает эти активы. По их словам, ОСК "потенциально готова продать крупные пакеты верфей — вплоть до контрольных", сохранив блокпакеты. В ОСК от комментариев отказались.

"В ОСК рассматривается модель развития, когда корпорация остается в стратегических крупных военных активах, в гражданские предприятия или верфи смешанного профиля привлекаются частные партнеры",— объясняет один из источников "Ъ". Это уже реализовано в дальневосточном судостроительном кластере (строящаяся гражданская "суперверфь" "Звезда" и ряд крупных верфей, сосредоточенных на ГОЗ), контроль над которым получит консорциум "Роснефти" и Газпромбанка, а у ОСК останется 25%.

ОСК получила контроль над "Красным Сормово" и Пролетарским заводом в 2011 году, когда корпорация активно консолидировала активы. "Красное Сормово" было куплено у группы "Морские и судостроительные проекты", а Пролетарский завод — у Восточно-Европейской финансовой корпорации (ВЕФК), подконтрольной Александру Гительсону. "Красное Сормово" выполняет как гражданские заказы (строительство танкеров река—море и сухогрузов), так и ГОЗ. "Военные заказы обеспечивают стабильный денежный поток",— говорят источники "Ъ". Но сейчас, по словам источников "Ъ", верфь закончила заказ для "Волга-Балт-Танкера" на десять танкеров и новых крупных контрактов нет. "Красное Сормово" загружено гражданскими заказами не более чем на 40%, а оборонными — не более чем на 20%. Пролетарский завод производит судовое оборудование, а также оборудование для АЭС и нефтегазовой промышленности. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка "Красного Сормово" в 2012 году составила 7,6 млрд руб., чистая прибыль — 503,5 млн руб., выручка Пролетарского завода — 2,5 млрд руб., чистая прибыль — 518 тыс. руб.

По словам собеседников "Ъ", потенциальным инвестором в "Красное Сормово" и Пролетарский завод могут стать структуры владельца "Русснефти" Михаила Гуцериева, но "предметных переговоров" не велось, пока "все это на уровне обсуждаемой идеи". Господин Гуцериев уже инвестирует в машиностроение: в ноябре структуры, близкие к нему, купили контрольный пакет петербургского машиностроительного завода "Арсенал" (производство космической техники, морских артиллерийских и пусковых установок и гражданское машиностроение). Завод принадлежал частным акционерам, но "между ними были сложности, что ставило под вопрос стабильную работу завода, выполняющего ГОЗ", рассказывает один из источников "Ъ". По его словам, ситуацию взял под контроль вице-премьер Дмитрий Рогозин, "при поддержке которого и были привлечены структуры Гуцериева". В итоге, уверяет один из собеседников "Ъ", господин Рогозин остался доволен сделкой и "при интересе Михаила Гуцериева к судостроительным активам вице-премьер может оказать поддержку". Источники "Ъ" уверяют, что в роли инвестора в "Красное Сормово" рассматривался и владелец АФК "Система" Владимир Евтушенков. Но, считают собеседники, такой вариант "маловероятен". В "Русснефти" и АФК от комментариев отказались.

Основным бизнесом господина Гуцериева является добыча нефти: он владеет "Русснефтью" и "Нефтисой". Но источники "Ъ" полагают, что покупка проблемных машиностроительных активов "будет свидетельствовать об интересе бизнесмена к масштабным инвестициям в российскую экономику с учетом его интересов в дальнейшем развитии нефтяного бизнеса".

Источники "Ъ" отмечают, что "Красное Сормово" "как нельзя лучше подходит" для продажи инвестору: оно входит в Южный центр судостроения и судоремонта ОСК, гражданские верфи которого "во многом ориентированы на строительство судов река—море или шельфовые проекты Каспия,— это доходная, но узкая ниша". "Верфь строит нефтяные танкеры, что может привлечь такого инвестора, как Гуцериев, обсуждается и идея возобновления строительства подлодок",— объясняет один из собеседников "Ъ". С петербургским Пролетарским заводом "ясности значительно меньше", но "потенциально мощности завода можно оптимизировать и частично вынести за город, освободившиеся площади задействовать под девелопмент".

Оффлайн PbЦЕss

Судостроение
« Ответ #49 : 13 Январь 2014, 07:58:57 »
Миноритарии хотят равенства с ЦБ. Акционеры "Северной верфи" требуют от ОСК пересмотреть цену оферты

13.01.2014, 00:00
Кристина Ъ-Наумова, Санкт-Петербург; Егор Ъ-Попов
http://kommersant.ru/doc/2382713

Миноритарии петербургской "Северной верфи", которая входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), не согласились с ценой обязательной оферты, выставленной им в ноябре 2013 года. ОСК рассчитывает выкупить оставшиеся 3,2% акций верфи по 8,7 тыс. руб. за бумагу. Но осенью 2012 года сама ОСК покупала 75,8% акций верфи на торгах ЦБ РФ по 109,5 тыс. за бумагу — в 12,5 раза дороже. По мнению экспертов, оспорить оценку миноритариям будет сложно.

В пятницу около 40 миноритарных акционеров ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"" провели митинг у здания филиала ОСК в Санкт-Петербурге. Миноритарии не согласны со стоимостью обязательной оферты, выставленной им ОСК, которой принадлежит 96,78% акций верфи.

"Северная верфь" — один из крупнейших российских судостроительных активов. Портфель заказов верфи, строящей в том числе фрегаты и корветы в рамках гособоронзаказа,— около 200 млрд руб. По данным "СПАРК-Интерфакса", чистый убыток "Северной верфи" в 2012 году составил 1,7 млрд руб., а по итогам трех кварталов 2013 года сократился до 934,5 млн руб.

В отчете независимого оценщика Георгия Скворцова (входит в НП "Межрегиональный союз оценщиков") от 13 сентября 2013 года цена одной акции "Северной верфи" составляет 8,74 тыс. руб. Таким образом, ОСК планирует выкупить оставшиеся 3,22% акций верфи (4,73 тыс. штук) акций за 41,3 млн руб. Но в сентябре 2012 года ОСК купила 75,82% акций (112,08 тыс. штук) "Северной верфи" на торгах, организованных ЦБ РФ, за 12,45 млрд руб., а цена одной бумаги составила 109,5 тыс. руб., то есть в 12,5 раза выше оценки для обязательной оферты. При этом торги были повторными, изначально цена пакета была 14,5 млрд руб., но из-за отсутствия заявок ее снизили на 15%. Контрольный пакет "Северной верфи" принадлежал Объединенной промышленной корпорации (ОПК) Сергея Пугачева и был заложен ЦБ по невыплаченному кредиту Межпромбанка. ОСК до этого принадлежало 20,96% акций верфи, с конца 2011 года госкомпания получила пакет ОПК в управление.

Консолидировав 96,7% акций "Северной верфи", ОСК по закону должна была выставить миноритариям обязательную оферту в течение 35 дней (по высокой цене покупки пакета ОПК), но этого не произошло. Миноритарии обратились в Федеральную службу по финансовым рынкам, которая направила ОСК предписание об устранении нарушения и назначила штраф 275 тыс. руб. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, говорят, что задержка возникла из-за поиска оценщика и проведения самой оценки. Теперь миноритарии требуют от ОСК выкупить акции по цене приобретения основного пакета "Северной верфи". Организатор митинга Алексей Кузнецов рассказал "Ъ", что 40 акционеров подписали соответствующее письмо в ОСК. По словам миноритария Виталия Невского, если ответа не последует, акционеры обратятся в суд. 27 декабря 2013 года такой иск уже подал один из миноритариев Осман Касимов.

В ОСК от комментариев воздержались. Но источники "Ъ", близкие к корпорации называют оценку акций миноритариев "справедливой и достаточно высокой". Выкуп 75,8% акций был стратегически важен для контроля над верфью, выполняющей гособоронзаказ, этим объясняется высокая оценка пакета, говорит один из них. Он подчеркивает, что эти акции не торгуются и определить их стоимость по средневзвешенной биржевой цене нельзя. По словам собеседников "Ъ", "сейчас почти весь миноритарный пакет распределен, по сути, между спекулянтами, которые выкупили акции в ожидании оферты по высокой цене".

Юрист корпоративной и арбитражной практики компании "Качкин и партнеры" Екатерина Смирнова отмечает, что для взыскания убытков суд прежде всего потребует от акционера доказать недостоверность цены акций, установленной независимым оценщиком. Оценка может быть признана недостоверной, если истец докажет допущенные в ходе нее нарушения законодательства. Но на практике доказать это проблематично, констатирует госпожа Смирнова. Глава аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский считает новую стоимость акций справедливой. "Предприятие, которое имеет долговые обязательства, не может стоить дорого. Оценщик, скорее всего, учел непростое финансовое положение завода, а также сложную ситуацию в отрасли в целом",— полагает он. При этом высокая цена покупки акций "Северной верфи" в 2012 году отчасти может объясняться спешкой, с которой ЦБ проводил аукцион. Эксперт полагает, что "фактически это была сделка двух государственных структур — ОСК и ЦБ, которая не могла носить рыночный характер".

Оффлайн PbЦЕss

Судостроение
« Ответ #50 : 15 Февраль 2014, 15:21:43 »
"Красное Сормово" построит для "Росморпорта" 3 дноуглубительных судна за 2,2 млрд рубля

http://itar-tass.com/ekonomika/968268

МОСКВА, 14 февраля, /ИТАР-ТАСС/. Нижегородский завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит по заказу ФГУП "Росморпорт" три дноуглубительных судна для российских портов "Усть-Луга", "Большой порт Санкт-Петербург" и "Туапсе". Об этом сообщает ОСК.

Стоимость контракта, согласно конкурсной заявке, составляет 2,226 млрд рублей. В конкурсе, помимо нижегородского завода, принимали участие IHT Holland B.V., Damen Shipyard Gorinchem и ЗАО "Завод гидромеханизации". Однако IHT Holland B.V. заявила цену, превышающую максимальную цену договора (заявка составила 2,272 млрд рублей при максимальной цене в 2,27 млрд рублей), Damen Shipyard Gorinchem предложила построить и доставить суда быстрее, чем запрашивал "Росморпорт" (компания предложила выполнить заказ и доставить его за 31 месяц, когда ФГУП установил минимальный срок исполнения по контракту - 32 месяца), а ЗАО "Завод гидромеханизации" не предоставил ряд документов. В этой связи договор был передан нижегородскому заводу как единственному предприятию, соответствующему требованиям "Росморпорта".

Верфь исполнит заказ в течение трех лет и предоставит двухлетнюю гарантию на суда.

Оффлайн PbЦЕss

Судостроение
« Ответ #51 : 22 Июль 2014, 08:39:08 »
Прекращено банкротство Амурского судостроительного завода

27.06.2014, 00:00, Вадим Пасмурцев

http://www.kommersant.ru/doc/2499466

Процедура банкротства ОАО «Амурский судостроительный завод» прекращена, завод может начать полноценную работу, заявил губернатор Вячеслав Шпорт вчера на расширенном заседании правительства Хабаровского края. «Однако ситуация с кадрами катастрофическая, без решения этого вопроса вы ни корвет не сможете построить, ни буксир, ни спасательное судно. Мы работаем сегодня, чтобы еще сильнее загрузить завод, но мы не можем это сделать, потому что вы не справляетесь с теми заказами, которые есть. Государство решило часть ваших вопросов, вчера сняли банкротство с вашего завода, вас освободили, чтобы вы активнее работали со всеми финансовыми инструментами. Ждем от вас каких-то дополнительных предложений»,— сказал он присутствовавшему на заседании заместителю начальника службы трудовых ресурсов ОАО «АСЗ» Геннадию Шаболину.

На данный момент на АСЗ размещены заказы Минобороны на два корвета с опционом еще на несколько судов плюс гражданские заказы. Как следует из материалов дела о банкротстве завода, 24 июня Арбитражный суд края утвердил мировое соглашение по делу о банкротстве ОАО «Амурский судостроительный завод», заключенное между АСЗ в лице внешнего управляющего Владимира Пуляевского и конкурсными кредиторами. Соглашение заключено на основании протоколов собраний кредиторов ОАО от 5, 16 и 24 июня.

Размер обязательств завода на момент заключения соглашения составил 18,179 млрд руб. Администрация Комсомольска-на-Амуре по условиям мирового соглашения отказалась от требований к должнику по неустойке в размере 500 тыс. руб., уменьшив сумму требований до 23 млн руб. Долги остальным кредиторам завод будет должен погасить до 2017 года тремя траншами, первый из которых в объеме 30% должен быть перечислен до 16 июня 2015 года, второй в объеме 35% — до того же числа 2016 года. Остаток задолженности должен быть погашен до 16 июня 2017 года.

Больше всего — 16,6 млрд руб. — завод должен «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Около 393,3 млн руб. АСЗ задолжал Рособоронэкспорту, свыше 370,9 млн руб. кипрскому офшору Aconcagua Investments Limited, 234,7 млн руб. — ИФНС России по Комсомольску-на-Амуре, 175,3 млн руб. — ООО «Коммерческий банк „Региональные финансы“», 115,35 млн руб. — индивидуальному предпринимателю Сергею Арутюняну, 118,5 млн руб. — «дочке» ОСК, ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения „Малахит“».

На сумму требований конкурсных кредиторов, подлежащую погашению, начисляются проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ (8,25% годовых) с даты введения наблюдения — 26 декабря 2011 года. Процедура наблюдения была введена по иску ОАО «СПБМБМ „Малахит“». В июне 2012 года введено внешнее управление. 59,12% акций АСЗ владеет ОСК, 17,91% принадлежит «дочке» корпорации, ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

Оффлайн PbЦЕss

Судостроение
« Ответ #52 : 22 Июль 2014, 08:43:07 »
МОСКВА, 22 июля. /КОММЕРСАНТЪ/.  "Пора перестать болтать и начать работать"

Президент ОСК Алексей Рахманов о том, чего не хватает российскому судостроению - http://www.kommersant.ru/doc/2530237


Оффлайн WyShed

Судостроение
« Ответ #53 : 03 Июль 2015, 12:31:08 »
Это провал импортозамещения
На разработку отечественных комплектующих для судостроения потрачены миллиарды. «Деньги съели, а результат ноль», - сказал Рогозин на Морской коллегии в Петербурге.
http://www.fontanka.ru/2015/07/02/135/

Онлайн MWM

  • участник пула ДНПП
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 710
  • Лайков: 84
    • Просмотр профиля
Судостроение
« Ответ #54 : 19 Январь 2016, 09:02:36 »
https://rns.online/interviews/Glava-admiralteiskih-verfei-o-stroitelstve-podlodok-osnaschennih-raketami-Kalibr-2016-01-04/

В 2016 году Военно-морской флот России получит две новые многоцелевые подводные лодки, вооруженные крылатыми ракетами «Калибр». Обе эти подлодки находятся на стапелях «Адмиралтейских верфей» в Санкт-Петербурге. О ходе выполнения оборонного заказа и перспективах развития крупнейшего отечественного судостроительного завода RNS рассказал генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

В последние годы «Адмиралтейские верфи» модернизировали производство. Насколько решена задача технического перевооружения?

Главной задачей технического развития производства «Адмиралтейских верфей» для нас остается создание специализированного комплекса по строительству неатомных подводных лодок на южной площадке верфей. Модернизация действующих объектов и строительство новых в рамках этой задачи идет полным ходом. Заключено несколько договоров на поставку оборудования для южного строительного участка и участка подъемно-мачтовых устройств, приобретены станки для машиностроительного производства. Кроме того, в 2015 году мы ввели в строй новое трубное производство, оснащенное современным оборудованием. В 2016 году планируем запустить новый слесарно-корпусный цех. Началось строительство зарядно-аккумуляторной станции, которая будет запущена в 2018 году. Через три года мы планируем завершить все работы по южному строительному району.

Какова доля гособоронзаказа в общем объеме производства «Адмиралтейских верфей»? Будет ли меняться соотношение доли гособоронзаказа и коммерческих гражданских проектов?

Сегодня доля гособоронзаказа в общем объеме производства предприятия составляет около 60%. На заказы, строящиеся в рамках военно-технического сотрудничества, приходится около 40%, продукция маломерного судостроения — алюминиевые лодки «Мастер» — и заказы сторонних организаций составляют 1,5% объемов производства. В 2016 году это соотношение, в целом сохранится, с небольшим увеличением доли гособоронзаказа.

Какие проекты в области гражданского судостроения являются приоритетными?

В области гражданского судостроения наше предприятие традиционно тяготеет к строительству наукоемких высокотехнологичных судов ледового класса. Учитывая, что основной специализацией верфей в последние годы является строительство неатомных подводных лодок, именно такое сочетание подводной и надводной программ является для нас наиболее предпочтительным, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения сохранения кадрового потенциала предприятия.

Планируете участвовать в реализации программы освоения Арктики и шельфовых зон?

Многие, построенные на верфях, суда и корабли уже вносят существенный вклад в Арктическую программу. Например, в 2010 году для «Совкомфлота» на верфях были построены два танкера 70-тысячника ледового класса «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров», которые сегодня успешно перевозят нефть с платформы «Приразломная».

В 2012 году Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России «Адмиралтейские верфи» передали научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». Это технически очень сложный заказ, совмещающий в себе функции ледокола, научного и пассажирского судна. Сегодня оно успешно работает в Арктике и Антарктике, обеспечивая работу российских полярных экспедиций и проводя научные исследования. Недавно научно-экспедиционное судно вернулось из очередного рейса на ледовую базу «Мыс Баранова» архипелага Северная Земля.

В середине декабря в Атлантике состоялось погружение на 6180 метров автономного глубоководного аппарата «Русь», построенного на «Адмиралтейских верфях» в 2000 году. По сообщению министерства обороны, «Русь» и «Консул», переданный флоту в 2011 году, могут быть задействованы в определении границ континентального шельфа в Арктике.

Сейчас в производственной программе предприятия нет гражданских и глубоководных заказов, но мы готовы к строительству новых судов ледового класса и глубоководной техники, которые будут участвовать в реализации программы освоения Арктики и шельфовых зон.

Как проходит опытная эксплуатация подводной лодки проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург»?

Подводная лодка «Санкт-Петербург» была передана Военно-морскому флоту в мае 2010 года. Корабль находится в опытной эксплуатации на Северном флоте, где проходит отработка всех систем и комплексов подводной лодки. Окончание опытной эксплуатации ожидается к концу 2016 года. Вопросы оснащения подводной лодки новым вооружением и целесообразности доработки отдельных систем находятся в компетенции министерства обороны. Решение о необходимости таковых изменений будет приниматься по итогам опытной эксплуатации.

Пока рано подводить окончательные итоги данного этапа, но уже сегодня с полным основанием можно утверждать, что «Санкт-Петербург» — современный корабль, который демонстрирует прекрасные технические характеристики. Последний выход подводной лодки в море в очередной раз подтвердил, что по отдельным характеристикам «Лада» превосходит показатели иностранных субмарин.

Когда будет спущена на воду подводная лодка проекта 677 («Лада») «Кронштадт»? Будут ли сдвинуты сроки ее сдачи ВМФ?

Сегодня подводная лодка «Кронштадт» находится в стапельном периоде постройки, завершается подготовка к стыковке корпуса корабля, ведется погрузка основного оборудования. Это второй корабль серии, он строится с учетом последних достижений науки и техники и итогов опытной эксплуатации головной подводной лодки «Санкт-Петербург». На нем будут установлены самые современные комплексы и образцы вооружения.

На каком этапе строительства находится подводная лодка проекта 677 («Лада») «Великие Луки»? Когда планируется ее спуск на воду и передача ВМФ?

Подводная лодка «Великие Луки» находится на этапе предварительной сборки секций.

По сообщениям СМИ, контракт на четвертую подводную лодку проекта 677 планируется подписать до конца года. Так ли это? Когда это может произойти? Какое название получит новая подлодка?

Все эти вопросы находятся в компетенции министерства обороны. Да, такие планы есть, но без постановления правительства по гособоронзаказу говорить о конкретных сроках подписания контракта преждевременно.

Планируется ли постройка еще пяти подводных лодок этого проекта?

Этот вопрос также в компетенции министерства обороны. Пока конкретного решения по этому вопросу не принято.

На каком этапе сейчас находится строительство подводных лодок проекта 636 («Варшавянка») «Колпино» и «Великий Новгород»? Будут ли сдвинуты сроки их спуска на воду и сдачи ВМФ?

Две завершающие лодки серии проекта 636 для Черноморского флота России находятся в стапельном периоде постройки. Их строительство идет строго в рамках контрактных сроков: «Великий Новгород» будет спущен на воду в марте, «Колпино» — в апреле 2016-го. Передача кораблей заказчику планируется в ноябре. Что касается вооружения, на всех шести лодках черноморской серии установлены новейшие гидроакустические системы и ракетно-торпедные комплексы.

Наглядное подтверждение их эффективности — успешный пуск крылатых ракет «Калибр», который 8 декабря в залповом режиме был произведен в Средиземном море со второй подводной лодки серии — «Ростов-на-Дону». Это высокоточное оружие морского базирования впервые использовалось из подводного положения. В результате удара все намеченные цели были поражены.

Оффлайн Kadet96

Судостроение
« Ответ #55 : 06 Июль 2016, 08:50:14 »
2. Содержание сообщения
2.1 Предмет корпоративного спора: Чистяков А.В. обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с
заявлением к ПАО "ВСЗ" о признании недействительным решения N7 совета директоров
ПАО "ВСЗ" от 25.11.2015 года об определении цены выкупа акций у акционеров в размере
2(два) рубля 99 копеек за одну обыкновенную именную акцию, 2 (два рубля)99 копеек за
одну именную привилегированную акцию типа "А" 2.2. номер арбитражного дела, в рамках которого рассматривается корпоративный спор:
дело N А56-11117/2016
2.3 номер судебного акта по корпоративному спору: 3618/2016-255991(2)Решение Арбитражного суда г.СПб и Лен.области 2.4. краткое содержание судебного акта: В удовлетворении исковых требований Чистякову А.В. отказать. 2.5. дата принятия судебного акта по корпоративному спору: 08.06.2016

Оффлайн NNN

Судостроение
« Ответ #56 : 12 Август 2016, 15:37:11 »
2. Содержание сообщения
2.1 Предмет корпоративного спора: Чистяков А.В. обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с
заявлением к ПАО "ВСЗ" о признании недействительным решения N7 совета директоров
ПАО "ВСЗ" от 25.11.2015 года об о

это что,Выборгский судостроительный завод?

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Лайков: 32
    • Просмотр профиля
Судостроение
« Ответ #57 : 12 Август 2016, 17:05:18 »
да

Оффлайн Баффет

Судостроение
« Ответ #58 : 22 Ноябрь 2016, 01:01:17 »
Прикупил немного акций Выборгского судостроительного. Что думаете о перспективах этих бумаг?  Вырастет цена раз в 10, когда начнут выгребать "стакан"?

Оффлайн RomanP

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1623
  • Лайков: 302
    • Просмотр профиля
Завод Ладога отчитался, прибыль 105,410млн. выросла в 1.52 раза(69,51мнл.) по сравнению с 2015г. ;)

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции