Автор Тема: Судостроение  (Прочитано 18371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #12 : 08 Февраль 2012, 11:27:31 »
-

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #13 : 08 Февраль 2012, 11:56:46 »
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=13&fid=204&sid=29&nid=45487

Директор “Красного Сормова” Николай Жарков дорабатывает девять месяцев до своего 75-летия и с почётом уходит. Новый хозяин предприятия, Объединённая судостроительная корпорация, готовит ему преемника из числа “своих”. Такие слухи циркулируют среди заводчан.
Источники в промышленных кругах Нижнего признались, что для них это новость. Причём малоправдоподобная.

.......

Планы у ОСК в отношении “Красного Сормова”, судя по всему, наполеоновские. Согласно некоторым данным не исключено возрождение военного производства и разделение завода на два предприятия — военной и гражданской специализации. Преобразования могут растянуться на много лет, и, возможно, по этой причине в ОСК задумываются о преемнике многоопытного директора, пребывающего в весьма почтенном возрасте. Однако слух можно трактовать и так: Жаркова оставят курировать одно из направлений, а на другое поставят нового менеджера. Наши источники сходятся в том, что при любом раскладе опыт и знания Николая Сергеевича будут востребованы.

Татьяна Кокина-Славина, Биржа № 4 от 7 Февраля 201

Оффлайн CETYX

Судостроение
« Ответ #14 : 08 Февраль 2012, 14:31:25 »
По каким показателям дорого? Мульты финансовые в данном случае не рулят. Долг там основной 29 млрд  перед ООО Газфлот за поставку платформы, кстати дебиторка такая же. Сейчас отгрузят и все ок будет. Главный вопрос в мощностях и возможностях верфи по производству, т.е. сколько она потенциально делать может. Судя по всему оценку сделали исходя из этого... В 2009 году когда выручка стартанула акции улетали за 150 баксов сейчас выкупают по 90. Разве это дорого? Я вообще думаю не продавать по оферте. Так как цена акции при нормальной выручке как раз под 150 баксов.
Там маленький завод фактически без заказов...я просто кручусь в этой отрасли (точнее даже работаю в ней) и часто общаюсь с представителями ОСК. Просто был приказ спасти Выборские верфи и купить по определенной цене.
Я вообще просто в шоке от того сколько и как воруют в этой отрасли (я уж молчу про Пугачева и Путина)

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #15 : 08 Февраль 2012, 14:54:08 »
2000 человек вроде немаленький если память не изменяет, плюс дедвейт 12000 тонн - это что маленькие суда?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 14:57:14 от YuriZ »

Оффлайн CETYX

Судостроение
« Ответ #16 : 08 Февраль 2012, 22:07:56 »
В общем не хочу ввязывать в разговоры, но скажу, что государство вбухивает деньги (точнее дает заказы под кредитные деньги), причем очень большие деньги. Но тратятся они неэффективно. Если бы мы конкурировали с зарубежными производителями, все заказы бы проиграли. Например, могу сказать, что у нас в бюро все частные заказы убыточные - живем только за счет гос. заказа.

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #17 : 14 Февраль 2012, 18:22:02 »
До конца февраля Объединенная судостроительная корпорация купит 79% акций Выборгского судозавода

Предполагалось, что договор о покупке Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) стороны подпишут на минувшей неделе, но подписание документа отложили "по техническим причинам", сообщили в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). "Принципиально соглашение о покупке акций достигнуто, - уверяет представитель ОСК Алексей Кравченко. - Возможно, договор будет заключен на этой неделе".

Онлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судостроение
« Ответ #18 : 20 Февраль 2012, 10:02:11 »
Wartsila ведет переговоры об участии в контрактах на строительство ледоколов для России.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=046874C7-6535-0B40-B341-EF0CF9B4377D
Wartsila (Финляндия) ведет переговоры об участии в контрактах на строительство дизель-электрических ледоколов для России. Как сообщил, отвечая на вопрос ИАА "ПортНьюс", директор по развитию морского бизнеса компании Веса Мартинен, речь идет о возможности производства двигателей.
"Росморпорт" – наш хороший и старый партнер. Мы ведем переговоры, но пока контракт не подписан", - рассказал Веса Мартинен. Он также отметил, что компания предложит свои услуги по техобслуживанию в России вертолетоносцев типа Mistral, строительство которых уже началось во Франции.
Напомним, в ходе визита председателя правительства России Владимира Путина 2 декабря 2011 года на "Балтийский завод" состоялось подписание контрактов между ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и ФГУП "Росморпорт" (непосредственный заказчик дизель-электрических ледоколов) на строительство 3 дизель-электрических ледоколов мощностью 17,4 мВт (новый проект 21900М) и 1 мощностью 25 мВт (новый проект 22600). Общая сумма судостроительных госконтрактов составляет 20,4 млрд руб. В соответствии с документами, к октябрю 2015 года должен быть построен ледокол мощностью 25 мВт, а к октябрю и августу 2015 года - ледоколы мощностью около 17 мВт.
Корпорация Wartsila (Финляндия) специализируется на проектировании, обслуживании судов, поиске навигационных и экологических решений для морской отрасли, производстве двигателей, логистике судовых запчастей, обучении экипажей и др. Компания имеет представительства в 70 странах по всему миру. В России имеет сервисные центры в Санкт-Петербурге и Владивостоке. В 2010 году объем продаж Wartsila составил 4,6 млрд евро.

Онлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судостроение
« Ответ #19 : 21 Февраль 2012, 09:47:13 »
ОСК рассчитывает к августу создать в Нижегородской области ОЭЗ по судостроению.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=0187C8D4-92E2-4A4D-9281-E7544637A861
ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) рассчитывает к августу текущего года создать на территории Нижегородской области особую экономическую зону (ОЭЗ) по судостроению, сообщил журналистам в пятницу президент госкомпании Роман Троценко.
По его словам, в нижегородскую ОЭЗ, которая получит название "Волжская", войдут завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) и "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область).
"Для того чтобы создать такую зону, требуется приличное количество организационной работы - определение участков, границ, организация таможенных пунктов", - сказал Троценко, отметив, что "Красное Сормово" начало подготовку документов для создания ОЭЗ, и уже к августу ОСК ожидает соответствующего распоряжения правительства.
Он отметил, что также в перспективе планируется создание астраханской судостроительной ОЭЗ.
"Для нас важен статус особой экономической зоны. Это позволяет существенно экономить на налогах, получать льготы по налогу на прибыль, землю, имущество. Это также дает возможность беспошлинного ввоза из-за рубежа комплектующих, которые применяются в российском судостроении и у которых нет аналогов в России. То есть судостроители смогут сэкономить примерно 15-20% от цены судна. Это очень существенная сумма", - пояснил Троценко.
Он добавил, что сейчас в российском судостроении отмечается рост объемов производства. "В настоящее время "Красное Сормово" загружено на 100%. Такой плотной загрузки не было на заводе уже 20 лет. Судостроительный завод "Лотос" (Астрахань), который был в тяжелейшем состоянии и фактически остановлен, на прошлой неделе начал строительство платформы для месторождения по заказу нефтяной компании ЛУКОЙЛ. Также мы видим приличные заказы на верфях в Санкт-Петербурге, Выборге, Рыбинске. То есть пошел подъем в судостроении", - сказал Троценко.
ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году. В ее состав входят девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. 100% акций принадлежит государству, передает РИА Новости.

Онлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судостроение
« Ответ #20 : 22 Февраль 2012, 09:25:05 »
"Северная верфь" модернизирует производство для создания атомных боевых кораблей.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=BB66BFED-3B21-7446-9B47-1B42489BF6AB

Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) модернизирует производство и готовится к началу строительства надводных атомных боевых кораблей, которые не производятся в России с 1990-х годов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор предприятия Андрей Фомичев.
Ранее главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий сообщил РИА Новости, что перспективный корабль океанской зоны типа эсминец планируется строить с атомной силовой установкой. 17 февраля стало известно, что Ростехнадзор выдал "Северной верфи" лицензию на строительство судов с ядерными реакторами.
"Мы получили свидетельство на осуществление такого производства и готовимся, в том числе и по команде главкома ВМФ, к исполнению новых перспективных заказов в полном соответствии с госпрограммой вооружения и гособоронзаказом", - сказал Фомичев.
По его словам, теперь "Северная верфь" имеет возможность работать с ядерными энергетическими установками. "Начинаем с малого - отрабатываем возможность изготовления оборудования для наземных атомных электростанций, арматуры и трубопроводов", - отметил собеседник агентства.
Фомичев отметил, что у завода есть планы развития, производство модернизируется. "Мы уже расширили ширину пролетов эллинга с 24,5 до 27,5 метра, максимальная длина эллинга - 180 метров. Теперь можно строить хоть крейсер", - сказал гендиректор.
Он напомнил, что в советский период на предприятии строились два корабля первого ранга в год. "Сейчас можем обеспечить такой же темп строительства и дополнительно строить еще суда для гражданских заказчиков", - сообщил директор завода.

Онлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Лайков: 1282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судостроение
« Ответ #21 : 24 Февраль 2012, 09:58:00 »
ОСК приобрела 80% Выборгского судостроительного завода за 1,8 млрд руб.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=2DA3EAE0-24E2-6446-A4EA-4C81953BA96F

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) приобрела 80% акций Выборгского судостроительного завода за 1,8 млрд руб. Об этом РБК сообщили в ОСК.
"Включение Выборгского завода в состав Объединенной судостроительной корпорации открывает новую страницу в истории предприятия, - отметил президент ОАО "ОСК" Роман Троценко (его слова передает пресс-служба ОСК). - Перед нами встают огромные задачи, будут и проблемы, проблемы роста, проблемы развития, исполнения сложнейших заказов, среди которых точно не будет проблемы отсутствия работы, новых контрактов, уверенности в загрузке завода".
В июне 2011г. ОСК заявила о намерении выкупить Выборгский судостроительный завод, подконтрольный акционерам банка "Россия". В сентябре 2011г. Р.Троценко сообщал, что ОСК приостановила переговоры по приобретению Выборгского судостроительного завода. "Переговоры остановились, акционерам сложно сформировать понимание цены. Но к заводу интерес остается", - сказал тогда он.
ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007г. со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Выручка корпорации в 2011г. составила более 160 млрд руб., прибыль - 1 млрд руб., портфель заказов - 1 трлн руб. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий на Северо-Западе России, с более чем 60-летним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения.

Оффлайн Artbelov

Судостроение
« Ответ #22 : 24 Февраль 2012, 11:23:22 »
Нормально так ценничек на 30% похудел.

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #23 : 24 Февраль 2012, 13:01:57 »
мда ну по 68-70 баксов если оферту выставят тоже нормально будет...сливать по 53 логики вообще нет...28-30% тоже еще заработать надо .... так что посидим...благо хоть загрузку улучшат.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции