КАПО ваще почти стоит. Почти нет работы. Ту-214 спросом особо не пользуются. принципиально новых машин в ближайших планах нет. Так что если будет слияние, то будет слияние пустого с порожним. Причём сделают допэмиссию под эгидой государства и до свидания оферта.
Не, акции Туполева не наш вариант. Дёшево, но выглядит бесперспективно.
аааа
купить хочется ))))
цену сбиваешь ))))
0,01 последняя сделка - в треть номинала
ню ню бесперспективное ню ню стоит )))
сам же погосян говорит:
2 марта. FINMARKET.RU -
Консолидированная выручка ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) и ОАО "Туполев" в 2013 году
должна составить 17,5 млрд рублей, в
2015 году - более 20 млрд рублей, сообщил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян на собрании коллективов КАПО и "Туполева" в Казани в субботу. "В 2012 году "Туполев" и КАПО, в основном, выполнили те задания, которые были запланированы. Хотя есть целый ряд вопросов, касающихся ремонта и модернизации самолетов Дальней авиации, и касающихся создания специализированных авиационных комплексов, по которым не все задачи были решены. Консолидированная выручка КАПО и "Туполева" в 2012 году
составила 7,5 млрд рублей, что не соответствует тем целям и задачам, которые перед нами стоят. Для того, чтобы обеспечить
устойчивое развитие сегментов Дальней и специализированой авиации, мы должны существенно увеличить объемы производства", - сказал М.Погосян.
Таким образом, согласно планам ОАК, консолидированная реализация двух предприятий в текущем году
должна возрасти в 2,3 раза, в 2015 году - 2,7 раза. В
текущем году выручка только КАПО должна составить не менее 8 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в 2012 году. Ранее сообщалось, что ОАК приняла решение об интеграции конструкторского бюро ОАО "Туполев" и КАПО, гендиректором обоих предприятий назначен глава "Туполева" Александр Бобрышев. М.Погосян сообщил на собрании, что процедура плановая и предусмотрена стратегическими планами ОАК. Так, в единое юридическое лицо в прошлом году аналогично были объединены предприятия "Сухого".
Предполагается, что "Туполев" и КАПО станут единым юрлицом в 2013 году. По его словам, увеличение производства невозможно без организационных и структурных изменений в работе предприятий. В конечном итоге это также позволит увеличить зарплату на предприятиях, произвести техперевооружение.
Президент ОАК отметил, что КАПО рассматривается как участник кооперации по производству гражданской авиатехники, так и участник программ создания семейства военно-транспортных самолетов. По окончании собрания М.Погосян сообщил журналистам, что ОАК к 2015 году должна выйти на производство в 350 млрд рублей (в прошлом году - 180 млрд рублей). "Нам предстоит за два года практически удвоить объем производства. Для того, чтобы двигаться такими темпами, мы должны сокращать все интерфейсы, взаимосвязи, объединять людей на достижение общей цели. В ОАК в текущем году стоит задача увеличить производство более чем на 20%, КАПО и "Туполев" должны двигаться намного быстрее", - отметил он. Он сказал, что КАПО и "
Туполев" уже стали частью программы Ил-476, который собирается на "Авиастаре" в Ульяновске, производя оперение для самолета, планируется увеличение работ в этой кооперации.
Мы рассматриваем и более активное участие КАПО в ряде других программ в области Военно-транспортной авиации в развитие тех решений, которые были приняты правительством. Думаю, КАПО и "Туполев" будут активно участвовать и в программах гражданской авиационной техники как по созданию специализированных авиационных комплексов на базе самолетов Ту-214, так и в реализации других задач, которые стоят перед ОАК по программам МС-21 и по перспективным авиационным комплексам. КАПО будет участником ОАК и как завод, который будет производить финальную сборку отдельных типов самолетов, и как завод, который будет участвовать в кооперации по другим программам", - сказал М.Погосян.
авиастар-сп тож туполеву принадлежит