Автор Тема: Туполев (tupl)  (Прочитано 9124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AKOL

Туполев (tupl)
« : 18 Февраль 2013, 17:51:21 »
Куплю по 0,0025 4 000 000 акций

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1429
  • Лайков: 48
    • Просмотр профиля
Туполев (tupl)
« Ответ #1 : 18 Февраль 2013, 18:02:16 »
Куплю по 0,0025 4 000 000 акций
0,0045 продам 2 мио

Оффлайн Pavel

Туполев (tupl)
« Ответ #2 : 19 Февраль 2013, 09:51:05 »
По 0,0032 куплю

Оффлайн AKOL

Туполев (tupl)
« Ответ #3 : 19 Февраль 2013, 10:11:05 »
Имеется бид 0,0035.Спасибо

Оффлайн Pavel

Туполев (tupl)
« Ответ #4 : 19 Февраль 2013, 10:18:11 »
Присоединюсь к биду по 0.0035

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1429
  • Лайков: 48
    • Просмотр профиля
Туполев (tupl)
« Ответ #5 : 19 Февраль 2013, 10:50:33 »
пока имеется еще офер по 0,0045 на 2 мио - поспешайте )))
по 0,004 можно только 1000 штучек купить с экрана
скоро реорганизация и выкуп - может как и в случае с сухим оценят по 1000 дол акцулю ))))
ну даж если по номиналу то несколько концов к моей цене - большая халява

В среду на пресс-конференции по итогам года президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян заявил о том, что холдинг намерен продолжить консолидацию активов. «Стратегические задачи, которые мы перед собой ставим, предполагают оптимизацию как структуры, так и процессов управления в рамках каждого сегмента бизнеса корпорации. Оптимизация предполагает сокращение предприятий — объектов управления в рамках каждого бизнес-направления», — сказал президент ОАК. По его словам, процесс коснется и транспортного самолетостроения — предполагается интеграция ОАО «ОАК-транспортные самолеты», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. Мясищева» (КБ Мясищева).
«Если уже сейчас, с 1 января, на так называемую «единую акцию» перейдет компания «Сухой» (к ней будут присоединены ОКБ Сухого, НАПО им. В.П. Чкалова и КнААПО), то в дальнейшем для снижения издержек и оптимизации управления планируется консолидировать активы ОАО «РСК «МиГ» и НАЗ «Сокол», объединить ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО», а затем и направление транспортных самолетов», — пояснила руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАК Ольга Каюкова. По ее словам, процесс затянется до 2016 года. «Целевая структура ОАК, когда корпорация будет делиться на бизнес-единицы боевой, гражданской и транспортной авиации, должна быть сформирована к 2018 году. Процессы корпоративной реорганизации запускаются, но когда это коснется «Авиастара», пока говорить преждевременно», — пояснила госпожа Каюкова. В какой организационно-правовой форме будет производиться консолидация, каким методом и насколько сохранится производственная самостоятельность самолетостроительных предприятий, в ОАК пояснить не смогли, сославшись на то, что «сейчас все эти вопросы прорабатываются». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2094965

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5177
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Туполев (tupl)
« Ответ #6 : 19 Февраль 2013, 15:45:06 »
пока имеется еще офер по 0,0045 на 2 мио - поспешайте )))по 0,004 можно только 1000 штучек купить с экранаскоро реорганизация и выкуп - может как и в случае с сухим оценят по 1000 дол акцулю ))))ну даж если по номиналу то несколько концов к моей цене - большая халява

Сравнил  *опу с пальцем. КБ Туполев через банкротство прошло, так как нет работы, а второй делает самолёты пятого поколения и гонит самолёты четвёртого поколения на экспорт стадами. Помнится акции ОКБ Сухого по 1000 рублей скупали лет эдак 9 назад. Все столбы от м. Беговая до проходной обклеены объявлениями были.

Оффлайн AKOL

Туполев (tupl)
« Ответ #7 : 04 Март 2013, 10:20:49 »
Куплю по 0,004 5 мио

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5177
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Туполев (tupl)
« Ответ #8 : 12 Март 2013, 23:50:59 »
объединить ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО»

КАПО ваще почти стоит. Почти нет работы. Ту-214 спросом особо не пользуются. принципиально новых машин в ближайших планах нет. Так что если будет слияние, то будет слияние пустого с порожним. Причём сделают допэмиссию под эгидой государства и до свидания оферта.
Не, акции Туполева не наш вариант. Дёшево, но выглядит бесперспективно.

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1429
  • Лайков: 48
    • Просмотр профиля
Туполев (tupl)
« Ответ #9 : 13 Март 2013, 12:00:48 »
КАПО ваще почти стоит. Почти нет работы. Ту-214 спросом особо не пользуются. принципиально новых машин в ближайших планах нет. Так что если будет слияние, то будет слияние пустого с порожним. Причём сделают допэмиссию под эгидой государства и до свидания оферта.
Не, акции Туполева не наш вариант. Дёшево, но выглядит бесперспективно.
аааа
купить хочется ))))
цену сбиваешь ))))
0,01 последняя сделка - в треть номинала
ню ню бесперспективное ню ню стоит )))
сам же погосян говорит:

2 марта. FINMARKET.RU - Консолидированная выручка ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) и ОАО "Туполев" в 2013 году должна составить 17,5 млрд рублей, в 2015 году - более 20 млрд рублей, сообщил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян на собрании коллективов КАПО и "Туполева" в Казани в субботу. "В 2012 году "Туполев" и КАПО, в основном, выполнили те задания, которые были запланированы. Хотя есть целый ряд вопросов, касающихся ремонта и модернизации самолетов Дальней авиации, и касающихся создания специализированных авиационных комплексов, по которым не все задачи были решены. Консолидированная выручка КАПО и "Туполева" в 2012 году составила 7,5 млрд рублей, что не соответствует тем целям и задачам, которые перед нами стоят. Для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие сегментов Дальней и специализированой авиации, мы должны существенно увеличить объемы производства", - сказал М.Погосян.
Таким образом, согласно планам ОАК, консолидированная реализация двух предприятий в текущем году должна возрасти в 2,3 раза, в 2015 году - 2,7 раза. В текущем году выручка только КАПО должна составить не менее 8 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в 2012 году. Ранее сообщалось, что ОАК приняла решение об интеграции конструкторского бюро ОАО "Туполев" и КАПО, гендиректором обоих предприятий назначен глава "Туполева" Александр Бобрышев. М.Погосян сообщил на собрании, что процедура плановая и предусмотрена стратегическими планами ОАК. Так, в единое юридическое лицо в прошлом году аналогично были объединены предприятия "Сухого". Предполагается, что "Туполев" и КАПО станут единым юрлицом в 2013 году. По его словам, увеличение производства невозможно без организационных и структурных изменений в работе предприятий. В конечном итоге это также позволит увеличить зарплату на предприятиях, произвести техперевооружение.
Президент ОАК отметил, что КАПО рассматривается как участник кооперации по производству гражданской авиатехники, так и участник программ создания семейства военно-транспортных самолетов. По окончании собрания М.Погосян сообщил журналистам, что ОАК к 2015 году должна выйти на производство в 350 млрд рублей (в прошлом году - 180 млрд рублей). "Нам предстоит за два года практически удвоить объем производства. Для того, чтобы двигаться такими темпами, мы должны сокращать все интерфейсы, взаимосвязи, объединять людей на достижение общей цели. В ОАК в текущем году стоит задача увеличить производство более чем на 20%, КАПО и "Туполев" должны двигаться намного быстрее", - отметил он. Он сказал, что КАПО и "Туполев" уже стали частью программы Ил-476, который собирается на "Авиастаре" в Ульяновске, производя оперение для самолета, планируется увеличение работ в этой кооперации.
Мы рассматриваем и более активное участие КАПО в ряде других программ в области Военно-транспортной авиации в развитие тех решений, которые были приняты правительством. Думаю, КАПО и "Туполев" будут активно участвовать и в программах гражданской авиационной техники как по созданию специализированных авиационных комплексов на базе самолетов Ту-214, так и в реализации других задач, которые стоят перед ОАК по программам МС-21 и по перспективным авиационным комплексам. КАПО будет участником ОАК и как завод, который будет производить финальную сборку отдельных типов самолетов, и как завод, который будет участвовать в кооперации по другим программам", - сказал М.Погосян.

авиастар-сп тож туполеву принадлежит

Оффлайн vicin

  • участник пула Мосэс
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1429
  • Лайков: 48
    • Просмотр профиля
Туполев (tupl)
« Ответ #10 : 13 Март 2013, 12:21:02 »
Кадет ты ето зачем с десяток оферов в tupl понаставлял - аж по 6-7 дол за лот? ))))))
народ в блуду вгоняешь )))
ето шутка такая или шорты так жмут ))))

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 5177
  • Лайков: 512
    • Просмотр профиля
Туполев (tupl)
« Ответ #11 : 13 Март 2013, 12:47:48 »
аааа
купить хочется ))))
цену сбиваешь ))))
0,01 последняя сделка - в треть номинала
ню ню бесперспективное ню ню стоит )))

авиастар-сп тож туполеву принадлежит
Да, но только 10%.
Я бы купил Авиастар, вместо КАПО.
Подрядчику по программе Ил-476 - КАПО не дадут много денег.
Какие проекты есть у Туполева? Модернизация Ту-160? Да но их, Ту-160 совсем не много. Ту-22? Спорный вопрос. Большой дальнемагистральный самоолёт? Вероятно, но это растянется лет на 8-10.
КАПО не заработает много денег - нет полного цикла изготовления серийных самолётов. На подряде много не заработаешь. ВАСО тоже на ладан дышит.Не понимаю в чём идея покупки Туполева. По оферте могут легко кинуть, почти уверен что оферты не будет. А инвестировать в то, что прибыль не принесёт не вижу смысла. Эта идея на уровне инвестиций в ОАК.
Если и инвестировать в предприятия авиационной промышленности, то нужно искать жемчужины или конкретные идиеи.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции