Автор Тема: Вертолёты России и его дочки: Казанский ВЗ Роствертол У-УАЗ  (Прочитано 88665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4397
  • Лайков: 333
    • Просмотр профиля
есть прикол в том, что наличие в парке вертолетов, доставшихся тебе даром, позволяет держать цены на перелеты ниже тех, которые позволяют закупать новую технику.

Вопрос в том отображаешь ты прибыль от переоценки "дармовщины" (для себя в управленческой отчётности или в бухгалтерской - для акционеров и налоговой) или нет.
Если ты отображаешь её, то ты для себя фиксирыешь прибыль сразу и далее актив амортизируешь по мере износа, что отражается на себестоимости (полётов).
Или ты не отображаешь переоценку "дармовщины" по её реальной стоимости и прибыль рисуешь по мере налёта из образующейся повышенной маржи из-за нулевого износа актива.
Но в любом случае для поддержания парка нужно приобретать новую технику с актуальной стоимостью нормо-часа полёта. То есть производить капвложения.
Можно и не производить капвложения и операционный денежный поток просто раздавать акицонерам. Но это уже другая история - дойка коровы вусмерть. И, по моему, это давно не актуальная тема для нормального бизнеса.

Оффлайн NNN

так в статье и написано - нормальный бизнес (крупный) готов, а мелкие (жулики) не потянут.

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4397
  • Лайков: 333
    • Просмотр профиля
а мелкие (жулики) не потянут.

Вот так запросто взяли и испачкали безосновательно всех дерьмом.
А если акционер мелкий, то он тоже жулик?
А если кафешка мелкая, то тоже жулики?
Вы тоже, смотрю, как и Медведев и Сердюков специалист в области авиации и вам тоже хорошо известно понятие Нормы Лётной Годности и прочие авиационные правила определяющие работу авиационного парка? И Вы прекрасно ориентируетесь в размерах и способах систем поддержки лётной годности авиапарка, раз делаете выводи насчёт жуликов?

Оффлайн NNN

jabar перечитайте еще раз статью в коммерсанте. Это там написано, что мелкие перевозчики могут не выдержать новой программы.
А причина этого может быть только одна - выручка не покрывает экономически необходимых затрат, включающих в себя замену парка. К вам, как специалисту по нормам летной годности и вопрос, менялись ли эти нормы за последние 25 лет, и если да, то какой редакции этих норм соответствуют вертолеты, выпущенные 25 лет назад - сегодняшним, или тем, которые были действительны на момент их ввода в эксплуатацию?

Оффлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4397
  • Лайков: 333
    • Просмотр профиля
Это там написано, что мелкие перевозчики могут не выдержать новой программы.

В статье никого не называли жуликами

Оффлайн NNN

тогда  я тоже не буду никого называть жуликом. но защищать владельцев вертолетов, у которых нет денег на обновление парка, тоже не буду. на вопрос о соответствии требованиям вы так и не ответили

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции