Автор Тема: Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина  (Прочитано 27729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #12 : 10 Август 2012, 16:32:13 »
Нижнекамскшина в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 20 раз
Казань. 10 августа. ИНТЕРФАКС - ОАО "Нижнекамскшина" (NKSH) в I полугодии 2012 года снизило чистую прибыль в 20 раз, до 16,757 млн рублей, говорится в отчете компании по РСБУ.
Выручка при этом уменьшилась на 31,5%, до 8,838 млрд рублей.
В документе отмечается, что в структуре затрат наибольший удельный вес занимает сырье и материалы (63,9% в I полугодии).

В отчете говорится, что объем выпуска шин во втором квартале всеми шинными заводами России составил 7,217 млн шин (снижение на 1,6%). Доля продукции, выпущенной группой шинных заводов, входящих в группу "Татнефть" (TATN) (ОАО "Нижнекамскшина", ООО "Нижнекамский завод грузовых шин", ООО "Нижнекамский завод шин ЦМК"), составила 46,4%. Доля шин "Нижнекамскшины" составила 36,7%.

Оффлайн карабай

Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #13 : 17 Октябрь 2012, 11:12:02 »
По Омскшине давно новостей не слышно. И продавцов в стакане мало. Кто нибудь владеет информацией? Держу небольшой пакет.

Оффлайн LaraM

Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #14 : 14 Ноябрь 2012, 15:41:22 »
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1114
ЯШЗ
ЧП за 9м2012г 513,7млн руб       за 9м 2011г 105,4млн р

Оффлайн dkinvest

Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #15 : 14 Ноябрь 2012, 18:21:41 »
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1114
ЯШЗ
ЧП за 9м2012г 513,7млн руб       за 9м 2011г 105,4млн р

Есть надежда, что по итогам года будет выплата дивов на обычку ?

Оффлайн LaraM

Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #16 : 14 Ноябрь 2012, 22:08:02 »
Есть надежда, что по итогам года будет выплата дивов на обычку ?
Пока вижу два варианта:
-полноразмерные  дивиденды и на обычку
-ковенанты договора с ГПБ
Но немножечко прикупила.Ценники хороши ::)

Оффлайн vultur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • "Я не делаю одолжений. Я делаю людей должниками."
    • Просмотр профиля
Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #17 : 04 Декабрь 2012, 08:29:02 »
А еще у YASH хорошее соотношение P/B - 0,3
           у OMSH немного похуже, но тоже достаточно приемлемо - P/B - 0,48
Я всегда хотел легких денег. Поэтому моя жизнь была необычайно тяжелой...

Оффлайн LaraM

Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #18 : 04 Декабрь 2012, 09:19:44 »
А еще у YASH хорошее соотношение P/B - 0,3
           у OMSH немного похуже, но тоже достаточно приемлемо - P/B - 0,48
Ну для меня важно то,что именно в 3 квартале показали удвоенную ЧП, не обращая внимение на то,что ЧП является базой для расчета авансовых платежей по налогу на прибыль и за 4 кв2012  и за 1 кв 2013 года.Согласитесь,это -показатель

Оффлайн vultur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • "Я не делаю одолжений. Я делаю людей должниками."
    • Просмотр профиля
Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #19 : 04 Декабрь 2012, 10:43:02 »
Меня больше порадовало увеличение чистой прибыли в 5 раз по отношению к 3кв. прошлого года (YASH), а также существенный пролив акций на общем снижении рынка.

Данные заводы не выплачивали дивиденды за последние годы, поэтому брал в расчете на повышение курсовой стоимости, к тому же у ЯрШины приемлемая долговая нагрузка.

OMSH - P/E (forw) - 8, P/B - 0,53
YASH - P/E (forw) - 3, P/B - 0,31


Я всегда хотел легких денег. Поэтому моя жизнь была необычайно тяжелой...

Оффлайн LaraM

Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #20 : 04 Декабрь 2012, 14:08:09 »
На Омскшине я уже получила  рост курсовой стоимости с марта 2012г по май 2012г.Пока этой бумаги у меня в портфеле нет

Оффлайн vultur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • "Я не делаю одолжений. Я делаю людей должниками."
    • Просмотр профиля
Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #21 : 04 Декабрь 2012, 19:54:25 »
На Омскшине я уже получила  рост курсовой стоимости с марта 2012г по май 2012г.Пока этой бумаги у меня в портфеле нет

Разумное решение... :)
Я часть позиции все же держу в данной бумаге, после выхода отчетности Яршины частично переложился в нее на последнем проливе.

А так - хорошие бумаги, только див-ды не платят, пока не вижу причин убирать их из портфеля...
Я всегда хотел легких денег. Поэтому моя жизнь была необычайно тяжелой...

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #22 : 14 Январь 2013, 09:12:41 »
«Кордиант» продал производство авиашин
Шинный холдинг «Кордиант» решил не распыляться и сфокусировать свое внимание на покрышках для пассажирских и грузовых автомобилей. Недавно компания избавилась от очередного непрофильного бизнеса — производства авиашин.

Весной 2012 года «Кордиант» (бывший «Сибур — Русские шины») выделил свое производство авиационных шин, базировавшееся на Ярославском шинном заводе (ЯШЗ), в отдельную структуру — «ЯШЗ Авиа», а в конце декабря, как следует из документов Ярославского завода, вышел из этого бизнеса. По сообщению ярославских СМИ, на заводе уже идет демонтаж производственного оборудования.

По неофициальной информации, шинный холдинг продал непрофильное для себя подразделение Алтайскому шинному комбинату (АШК), сумма сделки составила около 13 млн долл. Получить комментарий «Кордианта» и АШК не удалось. Однако вряд ли на актив было много претендентов: помимо самого ЯШЗ на этом рынке из отечественных компаний работает только АШК.

Крупнейшие отечественные игроки шинного рынка — «Кордиант» и «Нижнекамскшина» — делают ставку на легковые и грузовые цельнометаллокордные шины, а барнаульские шинники монополизируют узкопрофильные сегменты, объясняет эксперт шинного портала Topof.ru Илья Польский. «АШК уходит в узкие ниши, на которые больше никто не зарится. В создавшихся условиях это правильная стратегия», — комментирует он.

Доля авиашин в выручке «Кордианта» была всего 1—2%. А как ранее рассказывал РБК daily гендиректор «Кордианта» Дмитрий Соков, выход из непрофильных сегментов и структурирование бизнеса — одна из первостепенных задач холдинга, задел его возможного IPO. Так что цель продажи производства авиашин не в том, чтобы заработать, а в том, чтобы избавиться от «лишнего», считает Илья Польский.

По данным «Кордианта», его доля на российском рынке авиашин в 2011 году составляла 24% в штучном выражении, 18% — в натуральном. Зарубежные авиастроители шины российского производства не закупают, на отечественные гражданские самолеты (Ил-96, Ту-204, Ту-204СМ, Ан-148) также ставятся Goodyear или Dunlop. Зато шины с Ярославского завода популярны у военных, причем закупают их не только российские потребители, но и клиенты отечественного военного авиапрома — Индия и Венесуэла. Кроме того, авиашины приходится часто обновлять (одна покрышка годится на 200 взлетов-посадок), то есть объем вторичного рынка достаточно внушительный. А по цене покрышки «ЯШЗ Авиа» не уступают зарубежным аналогам, только при больших объемах поставки возможны скидки до 30%, рассказали РБК daily в «Ильюшин Финанс и Ко.» (занимается лизингом отечественных пассажирских судов).
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2013/01/11/industry/562949985480688

Оффлайн KinDan

Шины - ЯШЗ Омскшина Нижнекамскшина
« Ответ #23 : 29 Май 2013, 16:28:52 »
Что-то тишина в ветке подозрительная. Думаю, всем держателям ЯШЗ приходило письмо с предложением проголосовать за огромный займ, точно не помню, но вся кредитная линия на несколько млрд. рублей. Кто что думает по этому поводу?

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции