Автор Тема: Авиакомпании и Аэропорты- Аэрофлот Ютэйр Трансаэро Домодедово и др.  (Прочитано 116488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Москва. 12 декабря. АвиаПорт - Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" 21 декабря 2011 г. рассмотрит план капитальных вложений компании на 2012 г., говорится в материалах перевозчика.

Согласно повестке, совету директоров предстоит также рассмотреть вопросы об участии "Аэрофлота" в альянсе SkyTeam, об управлении дочерними и зависимыми обществами, об аренде воздушных судов, о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, между "Аэрофлотом" и его дочерними и зависимыми обществами. Также будут рассмотрены вопросы о предложениях по хеджированию стоимости авиатоплива, о мерах по повышению ликвидности глобальных депозитарных расписок "Аэрофлота", а также об участии компании в хозяйственных обществах.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 19:05:40 от Ilrus »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
"Аэрофлот" на 36,6% увеличил чистую прибыль по МСФО за 9 месяцев

20 декабря. FINMARKET.RU - По итогам 9 месяцев 2011 года чистая прибыль группы компаний "Аэрофлот" составила по МСФО $383,7 млн, что на 36,6% выше результата аналогичного периода 2010 года ($280,9 млн), свидетельствуют отчетные данные авиакомпании.

Основными причинами роста чистой прибыли группы послужило увеличение объемов работ, а также продажа в 1-м полугодии 2011 года принадлежащих обществу долей в дочерних и зависимых обществах: ОАО "СК Москва" (100% от УК), ЗАО "ТЗК Шереметьево" (31% от УК) и ЗАО "Дейт" (50% от УК), ЗАО "Нордавиа" (100% от УК).

В январе-сентябре выручка "Аэрофлота" увеличилась на 24% и составила $3,919 млрд против $3,160 млрд годом ранее. Выручка от перевозок увеличилась на 19,6% и составила $3,266 млрд. Увеличение выручки произошло в основном за счет увеличения объемов выполненных работ группы.

Операционные расходы увеличились более чем на 28% и составили $3,455 млрд. Увеличение операционных расходов также обусловлено ростом объемов выполненных работ. Операционная прибыль снизилась на 0,8% - до $464,1 млн.

Доналоговая прибыль составила в январе-сентябре $483,9 млн, что на 29,5% превышает аналогичный показатель прошлого года ($373,8 млн).

Значение показателя EBITDA составило $653 млн, что на 2% превышает результат 9 месяцев 2010. Показатель EBITDA margin составил 17,0%.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Существенного повышения цен на билеты в следующем году не будет - "Аэрофлот"

20 декабря. FINMARKET.RU - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не планирует существенно повышать тарифы на авиабилеты в следующем году, сообщил журналистам в Москве замгендиректора по финансовым инвестициям авиакомпании Шамиль Курмашов.

Он отметил, что вряд ли будут повышать цены. Ш.Курмашов пояснил, что все будет зависеть от цены на авиатопливо.

"Пассажир не готов платить много", - заметил Ш.Курмашов

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Совет директоров ОАО "Аэрофлот" утвердил увеличение капитальных вложений авиакомпании в 2012 году на 31%

по сравнению с текущим годом - до 3,17 миллиарда рублей, говорится в сообщении крупнейшего российского авиаперевозчика.
Из общей суммы капиталовложений 10%, или 316 миллиона рублей, отводятся на программу НИОКР.
    Совет директоров авиакомпании также признал необходимым дальнейшее расширение сотрудничества в рамках альянса Sky Team.
    "Экономический результат от участия в альянсе составит для ОАО "Аэрофлот" в
2011 году 18,4 миллиона долларов – на 12% больше, чем в 2010 году", - говорится
в сообщении.
ПРАЙМ

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
29 декабря 2011, 20:33 
Самолеты меняют на акции
ИФК и НРК договорились об обмене активами


Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и Национальная резервная корпорация (НРК) договорились в четверг об обмене своими активами. ОАО «ИФК» станет собственником 25,8% своих акций. Авиакомпания Red Wings, входящая в группу НРК, в свою очередь, получит в собственность восемь пассажирских самолетов Ту-204, которые сейчас находятся у нее в лизинге.

Соответствующий трехсторонний меморандум об обмене активами был подписан в четверг, говорится в совместном сообщении компаний. Документ оговаривает базовые условия предстоящей сделки, которая должна состояться в течение 60 дней. Финансовым советником сделки выступает «ВЭБ Капитал».

В рамках предстоящей сделки будет решен вопрос о реструктуризации задолженности авиакомпании перед ИФК, накопившейся в результате неуплаты лизинговых платежей за самолеты Ту-204. Впрочем, источник, близкий к подготовке данной сделки, уточняет, что этот долг, составляющий по неофициальным данным около 700 млн рублей, планируется полностью списать.

Теперь руководство «Ильюшин Финанс Ко.» получает возможность предложить блокирующий пакет акций компании стратегическому инвестору, в качестве которого видит Внешэкономбанк. Пока в ИФК аккуратно заявляют, что сделка позволит реализовать первый этап консолидации структуры собственности компании в рамках группы ВЭБа.

Пока крупнейшим акционером ИФК остается Объединенная авиастроительная корпорация, владеющая 48,4% акций общества. Но там ИФК считают непрофильным активом и не против ее продать. Ранее «Известия» писали, что правительство изучает возможность консолидации контрольного пакета акций компании на базе Внешэкономбанка (у него 21,4% акций ИФК), а близкий к ВЭБу источник говорил «Известиям», что в кредитной организации прорабатываются возможные варианты преобразования ИФК в дочернюю компанию «ВЭБ-лизинга». В этой роли ИФК могла бы специализироваться на сделках по поставке отечественной авиатехники в стране и на экспорт.

http://izvestia.ru/news/511176

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
"Аэрофлот" перевез более 14 млн пассажиров в 2011 году
30 декабря 2011 года, 16:41

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" перевезло в 2011 году рекордное количество пассажиров – более 14 млн, а с учетом группы компаний "Аэрофлот" – более 20 млн человек, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

29 декабря "Аэрофлот" перешагнул рубеж 14 млн перевезенных пассажиров. Этот результат превзошел рекорд авиакомпании, достигнутый в 2010 году, – 11,3 млн человек.

Оффлайн ttrr

что за расколбас был с утра ,
то-ли кнопки перепутали то-ли конторы меж собой бодаются ?

Оффлайн Botanik

Авиакомпании расписали по квотам
Цены на билеты могут вырасти
 
Вопреки декларациям российских авиавластей, отечественным авиакомпаниям придется с 1 января платить по экологическим квотам Евросоюза, тратя на это около €30 млн в год. Американские перевозчики, оказавшиеся в таком же положении, уже подняли цены на билеты. Российские авиакомпании, скорее всего, поступят так же, поскольку уже не ждут реальной помощи от правительства.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1848117

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10056
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
«Домодедово» может занимать 165 млн евро на дивиденды перед продажей
Крупнейший аэропорт России — «Домодедово» привлекает 165 млн евро на развитие. Или выплату дивидендов накануне продажи, допускают эксперты

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1477056/kredit_pered_prodazhej

«Домодедово» привлекло кредит в размере 165 млн евро на строительство второй очереди терминала и финансирование операционной деятельности, сообщил «Ведомостям» топ-менеджер аэропорта. Подробности он не раскрыл. У источников «Интерфакса» в банковских кругах другие данные: «Домодедово» только ведет переговоры о привлечении синдицированного кредита на $400-450 млн. Речь идет о займе на пять лет, координатором которого выступает ING. Сделка готовится уже шесть месяцев, рядом банков получено одобрение кредитных комитетов и заем может быть выдан до конца января, пишет «Интерфакс». По данным агентства, рассматривается и альтернативный вариант — привлечение денег в Сбербанке.

Сотрудник «Домодедово» уверяет: кредит на 165 млн евро получен, ни о каких других займах аэропорт переговоров не ведет. Представитель аэропорта это не комментирует.

Деньги нужны «Домодедово» на строительство второй очереди терминала. Затраты на ее создание оценивались в $8 млрд. В 2012 г. аэропорт планировал вложить в развитие 17 млрд руб., рассказывал председатель совета директоров аэропорта Дмитрий Каменщик осенью прошлого года. Ожидалось, что уже в III квартале 2012 г. площадь терминала «Домодедово» удвоится до 226 000 кв. м, что обойдется в 11,5 млрд руб. Теперь инвестплан на 2012 г. увеличен до 18 млрд руб., рассказывает сотрудник «Домодедово».

Полученный кредит вполне может пойти и на выплату дивидендов владельцам аэропорта, рассуждает директор аналитического департамента УК «Ингосстрах инвестиции» Евгений Шаго. Согласно отчетам банков Citi и JPMorgan, подготовленным к провалившемуся IPO аэропорта весной прошлого года, в 2010 г. акционеры «Домодедово» получили $498 млн дивидендов. Сейчас аэропорт выставлен на продажу, продавцы хотят за него $4-5 млрд, рассказывали три источника, близких к потенциальным претендентам, а также сотрудник одного из госбанков. В числе претендентов — группа «Ренова», «Сумма», «Альфа-групп», совладелец «Внуково» Виталий Ванцев. Дивиденды накануне продажи — распространенная практика, подчеркивает Шаго. Впрочем, еще один сотрудник «Домодедово» с этим не согласен: привлечение займа на развитие — прямое опровержение «слухов о продаже аэропорта».

Какой долг у «Домодедово» сейчас, не известно. Но перед IPO аэропорт раскрывал, что на конец 2010 г. чистый долг его был отрицательным — 4,8 млрд руб. Так что обслуживание кредита в 165 млн евро и даже $450 млн для аэропорта масштаба «Домодедово» проблемой не будет, считает Шаго.

Оффлайн Botanik

Медведевская рать снова решила зайти в Домодедово - теперь по-хорошему

http://www.rbcdaily.ru/2012/01/17/industry/562949982547574

На сегодняшней встрече с журналистами председатель совета директоров ГК «Ренова» Виктор Вексельберг подтвердил, что его компания рассматривает возможность приобретения столичного аэропорта Домодедово. Таком образом, косвенно подтвердилась распространенная ранее, 19 декабря 2011 года, сразу несколькими информагентствами информация о том, что владельцы Домодедово продают аэропорт, переговоры с потенциальными покупателями ведет банк Goldman Sachs.

Ранее свою заинтересованность в активах Домодедово уже выражал председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев, который оценивал аэропорт в 3 млрд долл., напоминает ИА РБК. «Я на самом деле готов. Я знаю, как сделать лучше», — сообщил Ванцев, добавив, что разумная оценка аэропорта Домодедово составляет 3 млрд долл., из которых большая часть — стоимость топливно-заправочного комплекса.

Между тем гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев называл ранее в эфире радиостанции «Сити FM» неожиданностью саму новость о продаже аэропорта Домодедово. По его мнению, если цель — объединить и создать московский авиаузел под единой управляющей конторой, как это делается во всем мире, то это благородная цель, если цель — просто поменять собственника, неизвестно, будет ли следующий собственник так же успешно управлять таким аэропортом, как Домодедово.

«Я считаю, на сегодняшний день «Истлайн» довольно-таки успешный собственник, который развивает предприятие», — сказал генеральный директор ассоциации «Аэропорт».

Оффлайн Serg39

«ЮТэйр» в 2011 году перевезла более 7 миллионов пассажиров

По итогам 12 месяцев 2011 года воздушные суда группы «ЮТэйр» <...> перевезли 6 750 425 пассажиров, что превышает показатель 2010 года на 31,1 %. При этом отраслевой рост в России, согласно оперативным данным Транспортной клиринговой палаты, составил 12,5 %.

За отчетный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. Пассажирооборот, выполненный Авиакомпанией «ЮТэйр» с января по декабрь 2011 года, вырос по сравнению с 2010 годом на 38,3 % и достиг 12 422 383,6 тыс. пассажирокилометров. При этом рост пассажирооборота авиапредприятий России в целом за 2011 год составил 13,2 %.

По итогам двенадцати месяцев 2011 года самолеты «ЮТэйр» провели в воздухе 257 961 час, что выше производственного налета 2010 года на 24,5%. Ими перевезено 19 330,5 тонн грузов (рост на 25,7 %) и 4 944,6 тонн почты (рост на 27,7 %).

Уверенный рост показало и вертолетное направление работ «ЮТэйр». Производственный налет на вертолетах составил 139 580 часов (рост на 15,3 %). Вертолеты группы «ЮТэйр» перевезли 157 250,4 тонн грузов (рост на 11,3 %).

Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2012 году Авиакомпания планирует перевезти более 10 миллионов пассажиров. В реализации производственной программы будет задействовано более чем 560 самолетов и вертолетов различных типов и классов. В 2012 году воздушные суда Авиакомпании проведут в воздухе более 500 тыс. часов.

Оффлайн Serg39

Интересная новость, хоть и с опозданием:
"ЮТэйр" в июне планирует ввести рейс Владивосток - Москва

Владивосток. 10 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Авиакомпания "ЮТэйр" с июня планирует начать полеты по маршруту Владивосток - Москва - Владивосток, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) Максим Четвериков.

Полеты будут ежедневно выполняться на Boeing-767.

В настоящее время полеты по маршруту Владивосток - Москва - Владивосток выполняют "Аэрофлот", "Трансаэро", "Владивосток Авиа".

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции